Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
«Награды указывают на лучший выбор автомобилей с точки зрения безопасности», – IIHS.
Американские специалисты Страхового института дорожной безопасности опубликовали рейтинг самых безопасных автомобилей за 2022 год. Мы ранее рассказывали, какие модели получили награды TSP и TSP+ среди компактных машин. Теперь же расскажем, кто смог получить эти награды среди компактных кроссоверов.
Согласно решению IIHS, премия Top Safety Pick вручена:
А вот премию TSP+, которая отличается исключительно доступностью продвинутых фар в базовой комплектации, вручили следующим моделям:
Перечисленные автомобили после весны 2022 года официально недоступны для россиян. Хотя компании уже находят способ импортировать машины без разрешения производителя. В том числе из указанного списка.
Да, в итоге такие модели могут стоить дороже, чем при поставке официальным путем. А гарантия на них только от дилера, часто за дополнительную плату. Потому что производитель отказывается обслуживать автомобили, ввезенные «серым» путем из соседних стран. Но даже при таких условиях россияне интересуются европейскими и японскими иномарками.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл краш-тесты 20 моделей компактных кроссоверов. Хорошую оценку за боковой удар получил всего дин из них. Результаты стали неожиданностью для экспертов. Самым безопасным автомобилем из протестированных оказался кроссовер Mazda CX-5.
«Мы разработали новый тест, поскольку подозревали, что есть возможности для дальнейшего прогресса, и полученные результаты подтверждают это», – прокомментировал результаты краш-тестов президент IIHS Дэвид Харки. «Хорошая оценка CX-5 показывает, что надёжная защита при более серьёзном боковом ударе достижима».
На этот раз IIHS проводил боковой краш-тест по новому, более жёсткому стандарту: машины бил более тяжёлый, чем прежде, барьер (1 896 кг), который двигался на более высокой скорости (60 км/ч). В прежних тестах применялся 1 497-килограммовый барьер, движущийся на скорости 50 км/ч.
Нововведение привело ощутимому к падению оценок. Получить оценку «хорошо» за боковой краш-тест смог один лишь Mazda CX-5. Девять моделей получили оценку «удовлетворительно». В их числе Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40. Восемь автомобилей – Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair – получили минимально возможную оценку. Самыми опасными стали Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross. Все протестированные модели автомобилей были моделями 2021 года, за исключением Eclipse Cross 2020 года.
В IIHS пришли к выводам, что автопроизводителям придётся дополнительно усилить горизонтальные дверные балки и отрегулировать работу боковых подушек безопасности – они должны обеспечивать защиту большей площади и лучше амортизировать. Как машина куклы Барби переживет краш-тест
Adblock