Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
Всем доброго!
Автомобиль Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в., катализаторы (каталитические нейтрализаторы) удалены, прошита под Е-2 «на столе» (почему на столе?, мне было сказано — «залочен можно только так»).
Из диагностического оборудования — цифровой мультиметр, БК Multitronics (далее — БК).
После недолгого счастья выскочила ошибка P2231 — «Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1»: //tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2l.ru.php. Прекрасно сбрасывается с помощью БК и, в большинстве случаев, дает возможность совершить 1-2 поездки без ошибки. На мой звонок в сервис, который производил прошивку, по гарантии — был ответ — «Меняйте ДК1».
ДК1, на основе изучения вопроса о датчиках кислорода с помощью форумов и официального сайта Bosh, заменен на Bosh 0258006537. С перепайкой штатного разъема автомобиля, так как старый разъем развалился, по причине того, что находиться в незакрепленном положении рядом с коллекторным катализатором, что периодически выдавало ошибку «Отсутствие сигнала ДК1», пока не был связан стяжкой. После очередного звонка «в сервис» — «Меняй на оригинал и все тут, остальное никогда ни у кого не работает», заменен на универсальный Bosh 0258986602, с перепресовкой контактов разъема.
Ошибка не прошла и периодически возникает после сброса. Напряжение подогрева ДК в норме и немного меньше напряжения бортовой сети — аппроксимация мультиметром колебаний сигнала подогрева. При включении БК в режиме осцилографа видно, как сигнал с ДК1 колеблется с 0.1В до 0.9В. В момент возникновения (фиксации) ошибки отображение напряжения сигнала на БК равно 0.99В — видимо ограничение самого БК.
Периодичность возникновения ошибки не реже 1 раза за 3 поездки. При отсутствии ошибки двигатель работает исправно и без нареканий.
Свечи и высоковольтные провода, реле-регулятор генератора новые.
Имею сомнение в 2 направлениях:
1.Целостность проводки. Но прозвонить такой тип замыкания — «несистемная, гуляющая неисправность — замыкание» сложно, так как невозможно однозначно создать исходные параметры для возникновения неисправности. Уже прозванивал с помощью того-же мультиметра — замыкания нет.
2.Некорректность прошивки. Уточняю, что в прошивке, так же произведена «заглушка» ошибки на неисправный/отсутсвующий клапан ЕГР.
Прошу вас высказать свое мнение по вопросу описанной проблемы на предмет того, что я может быть что-то упустил. А так же, если не затруднительно указать выводы ECU Bosch ME7.9.9 к которым подключен ДК1.
PS: Приношу извинения, в тема была обрезана CMS форума — изначальна звучала так «Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в. ошибка P2231″
Chevrolet Captiva Клуб
Привет! Прочел весь форум, посмотрел несколько win с магнитол, даже pioneer посмотрел. И понял, что хочу Андройд. Но на Юноне мне сказали, что поскольку на руле кнопки цифровые, а андройд заточен под аналоговые, управление с руля работать не будет. Кто-нибудь поставил на дорестайловый кузов андройд?
Legend Подполковник
Сообщения: 1305 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30 Город: Самарская область
Сообщение Legend » 06 окт 2014, 19:15
Bris Ефрейтор
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 05 окт 2014, 23:47 Город: Москва, ЮАО
Сообщение Bris » 07 окт 2014, 00:58
та же самая проблема, так что присоединяюсь к вопросу!
Пока склоняюсь к мысле наколхозить от С140, видимо самый простой и дешевый вариант. Понятно что с рамкой придется повозиться.
у кого есть опыт, кнопки на руле работать будут?
Angrew P. Младший сержант
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 21 янв 2013, 04:44 Город: г. Саров
Сообщение Angrew P. » 07 окт 2014, 09:26
http://www.drive2.ru/l/3031812/
Здесь человек отчёт даёт. Про кнопки ничего не пишет.
Angel-RF Ефрейтор
Сообщения: 25 Зарегистрирован: 06 окт 2014, 19:06 Город: Санкт-Петербург
Сообщение Angel-RF » 07 окт 2014, 13:31
Спасибо, задал ему вопрос. При том, на всякий случай уточню — я хочу поставить мафон на штатное место, потому что сверху у меня присобачено крепление телефона, который уже некуда было бы ставить, если вверх ставить монитор. Крепить телефон на лобовое стекло — не мой вариант)
Angel-RF Ефрейтор
Сообщения: 25 Зарегистрирован: 06 окт 2014, 19:06 Город: Санкт-Петербург
Сообщение Angel-RF » 07 окт 2014, 14:12
Привет. Да, работают.
Только у 2-х поменялся функционал, но вроде в меню можно поменять, еще не заморачивался…
7 октября в 12:48
А то мне тут в магазине заявили, что кнопки на руле цифровые, а в андройде заточено под аналоговые и поэтому работать на дорестайле не должно…
7 октября в 12:50
не, заработало без вопросов вообще… единственно — то что поменялись кнопки управлением. Вместо следующий трек — стал предыдущий включать, и муте — на другую кнопку перепрыгнул. и вроде все…
громкость — норм, как была.
7 октября в 12:51
Лукавят они что-то
S100 for chevrolet captiva
Ремонт парктроника Chevrolet Captiva
Решил заняться парковочными датчиками. Проблема, как и у многих — загор.
АКПП Chevrolet Captiva и самостоятельное обучение коробки.
- АКПП
Содержание статьи: АКПП Chevrolet Captiva Самостоятельное обучение АКПП.
Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva
- подшипники раздатки
- хвостовик раздатки
Было принято решение (да и время позволило) добраться до подшипников вт.
Разборка кардана и замена крестовины в Chevrolet Captiva
- крестовина кардана
Содержание статьи: Разборка кардана Chevrolet Captiva Замена крестовины.
Ремонт и замена привода заслонки печки в Chevrolet Captiva
- моторчик печки
Содержание статьи: Замена моторчика привода заслонки печки в Chevrolet .
Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva и масла в АКП Dexro.
- масло АКПП
Содержание статьи: 1. Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva 2. Масла в .
Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva
- сайлентблоки
- задняя подвеска
Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva Теперь .
Замена фильтра грубой очистки бензонасоса и чистка сетки .
- фильтр бензобака
Содержание статьи: Замена фильтра грубой очистки бензонасоса в Chevrole.
Замена штатного головного устройства в Chevrolet Captiva
- головное устройство
Перед установкой новой магнитолы необходимо избавиться от штатной и раз.
Замеры и замена топливного фильтра в Chevrolet Captiva
- топливный фильтр
Содержание статьи: Замеры топливного фильтра в Chevrolet Captiva Замена.
Chevrolet Captiva Клуб
Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
Дмитрий 737 Младший сержант
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:33 Город: Торжок Тверская обл.
Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
Сообщение Дмитрий 737 » 11 дек 2011, 09:46
Народ подскажите, какое моторное масло( марку и тд) льют на сервисе в КАПУ, до ТО еще 3 тыс уровень маловата что долить не знаю. Каптива 2.4 М
555 Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 555 » 11 дек 2011, 14:40
РОМАН060477 Майор
Сообщения: 743 Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22 Город: ПЕНЗА
Сообщение РОМАН060477 » 11 дек 2011, 15:18
KZ-2 Старший лейтенант
Сообщения: 456 Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34 Город: РК г. Костанай Была Капуша Авто: Volkswagen Polo Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение KZ-2 » 11 дек 2011, 15:58
Офигеть.Что за прошлый век?
Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Иван2891 » 12 дек 2011, 09:18
WideGold Старший лейтенант
Сообщения: 462 Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26 Город: Казань Поблагодарили: 2 раза
Сообщение WideGold » 12 дек 2011, 09:57
Иван2891
т.е. смешиваем минералку и синтетику GM Dexos2?
скорее всего, разные дилеры льют разное масло GM.
555 Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 555 » 12 дек 2011, 10:00
«Иван2891
т.е. смешиваем минералку и синтетику GM Dexos2?
скорее всего, разные дилеры льют разное масло GM.
_________________»
Категорически Запрещается смешивать Минералку и Синтетику.
При переходе от одного класса к другому обязательно моют двигатель.
KZ-2 Старший лейтенант
Сообщения: 456 Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34 Город: РК г. Костанай Была Капуша Авто: Volkswagen Polo Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение KZ-2 » 12 дек 2011, 10:43
Rman Младший сержант
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:43 Город: Москва. Таганка.
Сообщение Rman » 12 дек 2011, 11:56
555 писал(а): Категорически Запрещается смешивать Минералку и Синтетику.
При переходе от одного класса к другому обязательно моют двигатель.
555 Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 555 » 12 дек 2011, 14:03
Да конечно есть чем ! Сузпензией белого цвета.
Синтетика vs Минералка: мешать или не мешать?
Опытные автомобилисты пугают новичков под страхом смерти не смешивать в двигателе синтетическое и минеральное масло. Можно, конечно, поверить на слово, а можно попытаться разобраться, в чем причина такой категоричности и чем грозит смешивание разных масел вашему двигателю?
Главное отличие синтетических масел от минеральных заключается в свойствах базового масла из которого они производятся. Минеральные базовые масла являются продуктами прямой переработки нефти, они недороги в производстве, чем и обусловлена их достаточно низкая стоимость. Но в то же время, минеральные масла отличаются нестабильностью своих характеристик и высокой испаряемостью, поэтому, чтобы сделать их свойства более постоянными в них добавляют большое количество стабилизирующих присадок, которые с течением времени разрушаются. Это их свойство вкупе с высокой летучестью приводит к необходимости частой замены минеральных масел.
Синтетические же масла изготавливаются, как можно догадаться, путем синтеза. Характеристики синтетических масел прогнозируются заранее, а их свойства остаются постоянными и предсказуемыми. Высокие вязкостно-температурные характеристики синтетических моторных масел позволяют избежать добавления лишних присадок и срок службы таких масел гораздо выше, чем минеральных.
Есть и еще один вид масел, претендующих на звание «золотой середины» — это полусинтетические масла. Как производят полусинтетические масла? Элементарно! Просто смешивают синтетические и минеральные базовые масла, хотя по процентному соотношению они могут быть максимум «треть-синтетическими».
Вот мы и вернулись к вопросу, о том, можно ли смешивать синтетику и минералку: сам факт существования смешанных полусинтетических масел, казалось бы, говорит, что можно. Однако, все не так просто. Мешать в двигателе минеральное масло с синтетическим категорически не рекомендуется как производителями двигателей и моторных масел, так опытными автомобилистами. Более того, при смене минерального масла на синтетическое двигатель необходимо в обязательном порядке промывать, и делать это с использованием только качественных промывочных средств, например, промывочного масла ZIC FLUSH. Только в таком случае можно быть уверенными, что смешивание масел не нанесет ущерба двигателю и не отразится на свойствах вновь залитого свежего масла.
Почему? Дело тут не в несовместимости базовых масел разного происхождения — все дело в присадках к этим маслам. Смешивание разных масел приводит к взаимодействию содержащихся в них присадок, а к чему приведет такая реакция предугадать просто невозможно. Учитывая, что основные свойства масел выполняют именно разнообразные присадки, сильно отличающиеся в минеральных и синтетических маслах, при смешивании мы в результате получаем новое масло с совершенно непредсказуемыми характеристиками и свойствами. Может быть, так сложится, что такой микс и не принесет никакого вреда двигателю, и будет нормально выполнять свои функции какое-то время, но вероятность такого везения чрезвычайно мала. Поэтому не стоит экспериментировать без особой надобности. А если все-таки в силу экстренных обстоятельств, пришлось, скажем, долить в синтетическое масло минералку, то лучше как можно скорее избавиться от этого коктейля и залить привычное масло.