Roadstone win ice suv

Roadstone Winguard Ice SUV

Отзывы Roadstone Winguard Ice SUV

Тип автомобиля Внедорожники Сезонность Зимние Наличие шипов Нет Конструкция Радиальные Технология RunFlat Нет Ширина профиля 215 мм — 285 мм Высота профиля 45% — 75% Диаметр диска 15″ — 20″ Индекс нагрузки 98 — 116 Индекс скорости Q, T

Количество отзывов на автомобильные шины Roadstone Winguard Ice SUV: 26 шт.

Средняя оценка шин Winguard Ice SUV пользователями сайта: 4.5 из 5

Отзывы о шине Roadstone Winguard Ice SUV

Отлично держится на дороге. На скользкой дороге ведут себя пожалуй лучше, чем шипы. Ставил в октябре. По нашей мокрой зиме, в городе по лужам и мокрому асфальту никаких претензий. По трассе, зимой, просто идеальны, т.к. абсолютно бесшумны. Брал 285/60/18, родной размер 265/60/18. Машина на них как танк.

НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ, ROADSTONE ЭТО ПОЧТИ NEXEN. ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ NEXEN Я ПОЭКСПЛУАТИРОВАЛ ДОСТАТОЧНО (БУДЕТ УЖЕ) 3 СЕЗОНА — РЕЗИНА ХОРОШАЯ, А ВОТ ROADSTONE ЭКСПЛУАТИРУЮ С ЭТОЙ ЗИМЫ (НАВЕРНОЕ ТЫСЯЧИ 2 КМ). ОТЛИЧНО НЕ ПОСТАВЛЮ (ШУМНОВАТА), А ХОРОШО ТОЧНО. ДА И ЗИМА У НАС НИКАКАЯ — СНЕГА НЕТ.

Вполне пригодные шины для размеренной езды по любым зимним дорогам. Особо отмечу тишина салоне, но это присуще почти всем «фрикционкам».

Эти шины использую для Suzuki Grand Vitara как всесезонные. Приходится иногда выезжать на мокрый грунт, но в основном обычные дороги круглый год. По сухому, мокрому — чувствую себя уверенно. Были некоторые проблемки на снегу и льду, но в пределах разумного. Твёрдая 4++.

Липа есть липа. Ничего сверхестественного. Хорошая резина за свою цену. Езжу пока в основном по мокрому асфальту, температуры околонолевые. Но 20 лет езды на липе подсказывают, что и зимой она будет себя вести адекватно. Мягкая, комфортная, малошумная.

Резину покупаю уже на третий автомобиль! Мне нравится очень мягкая не шумит износостойкая. На корде проехал 20 км и ничего страшного не случилось.

Езжу в основном по Москве, пару раз ездил на дачу 100 км от Москвы.
Очень доволен этими шинами. Резина достаточно хорошо держит и лед и слякоть. Ни разу не было проблем. Что касается шума, вполне себе не шумные. Пришлось еще балансировать их, но сбалансировались нормально

Если ты не стритрейсер, не экстремал-любитель, то своей покупкой останетесь довольны. Твердая четверка! По городу справляется на ура. К меня нет проблем ни по сухой, ни по мокрой, ни по снежной дороге.

Резина отличная , мягенькая , подвеска отдыхает . Тормозит и разгоняется без пробуксовок , бокового сноса не возникало . За эту цену я доволен полностью , претензий ноль .

Брал на зиму, показала себя хорошо. Булок и прочего не высочило. Буду пробовать брать что-то похожее на лето.

Читайте также:  Ford explorer 2021 police

Брал в максимальном размере для своего авто 215/70 R16. Машина с дюймовым лифтом — пружины ИжТехно — поэтому нигде ничего не цепляет. Определяющим фактором была низкая стоимость, поэтому особых иллюзий не питал, тем более, что липучку брал первый раз: до этого только шипы. Устраивает абсолютно всё: как идёт по асфальту, гребёт в снегу, тормозит на льду.

Брал два комплекта ( второй другу на эску) по снегу гребут отлично! на сухом асфальте шумноваты немного! Также брал жене на соул шиповку проявила себя на отлично!

Цена качества, если бюджет ограничен то нормально. Если хочется больше стабильности на дороге, особенно мокрой. Ищите другой вариант.

Нормальные шины за вменяемые деньги!Брал два комплекта вторые на кадике друг тоже доволен. Катаю еще этой фирмы шипованые все отлично

Покупали «бюджетные» шины, в 17 размере очень ощутимая экономия получилась. Понравился рисунок, мягкость протектора, производитель NEXEN (Roadstone), ездим по городу, пробеги небольшие. Выбор оправдали, первое впечатление очень тихие, после снегопада во дворе проезжали-выезжали уверенно.

Для Москвы с бесснежными и залитыми реагентами дорог на мой взгляд одна из самых подходящих шин. При моём умеренном (скорее спокойном) стиле езды не возникало никаких проблем. При неожиданном резком торможении на асфальте (сухой и мокрый) ведёт себя предсказуемо. Плотный снег заставляет увеличить дистанцию, но вкупе с АБС неожиданных сюрпризов не было. Движение по льду оставляет желать лучшего, да и понятно, шипов нет.

Дешевая резина. По началу сильно не понравилось. Во время движения появилась мелкая дрожь. Но этому скорее всего способствует рисунок протектора. Через 2000 км пробега резина притерлась, дрожь исчезла. Очень мягкая, для морозов самое то. Гребет отлично. На заснеженной дороге при резком торможении юза не разу не было. На шиномонтаже отбалансировалась отлично. Села как родная. Резина отличная. Рекомендую. В прочем как и сам магазин. Очень большой ассортимент, по очень низким ценам. Дешевле чем здесь в Москве я не нашел. Молодцы.

Езжу на липучках уже лет 15, есть с чем сравнивать. Колеса отличные, и мокрая холодная дорога, и гололедица, и гололед, и снежный накат. Все держит.

Писать много не буду , если коротко хорошая резина , своих денег стоит . В экстремальных и сложных ситуациях не представляла . Износ пока не виден . Остальное тоже в норме .

Давно хотел купить корейскую резину на пробу . Ранее били липучки : тойо , ноккиан 7 , йокогама зима и лето . Присмотрел данную резину , понравился рисунок протектора . Решился , пришла переобулся перед зимой . В итоге имеем следующее : рыхлый снег и подем в гору по укатонному снегу отлично . гололед все как положено для липучки — твердая 4+ . Съезжал в лес по бездорожью зимой — гребет прекрасно , нигде не застрял . Комфорт при движении как положено . Скорость резины имеет ограничения — больше 130 не гонял не рисковал . Взял радуюсь , понял что корейцы начинают всех делать цена-качество . Настоящую японскую резину можно купить только с японии , а так не одна невпячетлила если без шипов , но корейцы респкет молодцы . Советую всем непожалеете .

Читайте также:  Трансмиссия mitsubishi outlander 2014

резина цена качество на зиму . шиповку не люблю . из всех вариантов город-трасса-выезд на природу зимой выбрал эту и не пожалел . хотел сеачала купить GOODYEAR ULTRA GRIP +SUV , но цена 8300 против 5400 корейских укусила и решил рискнуть купить корею . всем советую , как липучка на разные зимнии варианты дорого оптимальна . цена 5400р. , дороже не берите , а то магазины расчухают спрос цены начнут поднимать . удачи

Источник

Отзывы о шинах Roadstone Winguard Ice SUV 40

  • Roadstone Winguard Ice SUV

Статистика отзывов на шины Roadstone Winguard Ice SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Roadstone Winguard Ice SUV пользователями сайта: 4.31 из 5
  • Количество отзывов на шины Roadstone Winguard Ice SUV : 40 шт.
  • Место в рейтинге: 373
  • Место в рейтинге (зимние): 70

Оценки шин Roadstone Winguard Ice SUV по месяцам

резина цена качество на зиму . шиповку не люблю . из всех вариантов город-трасса-выезд на природу зимой выбрал эту и не пожалел . хотел сеачала купить GOODYEAR ULTRA GRIP +SUV , но цена 8300 против 5400 корейских укусила и решил рискнуть купить корею . всем советую , как липучка на разные зимнии варианты дорого оптимальна . цена 5400р. , дороже не берите , а то магазины расчухают спрос цены начнут поднимать . удачи

Покупали «бюджетные» шины, в 17 размере очень ощутимая экономия получилась. Понравился рисунок, мягкость протектора, производитель NEXEN (Roadstone), ездим по городу, пробеги небольшие. Выбор оправдали, первое впечатление очень тихие, после снегопада во дворе проезжали-выезжали уверенно.

Езжу в основном по Москве, пару раз ездил на дачу 100 км от Москвы. Очень доволен этими шинами. Резина достаточно хорошо держит и лед и слякоть. Ни разу не было проблем. Что касается шума, вполне себе не шумные. Пришлось еще балансировать их, но сбалансировались нормально

Цена качества, если бюджет ограничен то нормально. Если хочется больше стабильности на дороге, особенно мокрой. Ищите другой вариант.

Шины действительно отработали на 5+. Ни разу не было ситуации, чтобы они подвели. Снег, слякоть, каша проходит на ура. На голом льду не пробовал, не было возможности )) Дохаживают четвертый сезон. Протектор в норме. Рекомендую.

Очень комфортная и тихая резина. Ведёт себя как и положено фрикционной резине. Протектор очень практичный, хорош по любому снегу.

Вполне пригодные шины для размеренной езды по любым зимним дорогам. Особо отмечу тишина салоне, но это присуще почти всем «фрикционкам».

Отлично держится на дороге. На скользкой дороге ведут себя пожалуй лучше, чем шипы. Ставил в октябре. По нашей мокрой зиме, в городе по лужам и мокрому асфальту никаких претензий. По трассе, зимой, просто идеальны, т.к. абсолютно бесшумны. Брал 285/60/18, родной размер 265/60/18. Машина на них как танк.

Брал два комплекта ( второй другу на эску) по снегу гребут отлично! на сухом асфальте шумноваты немного! Также брал жене на соул шиповку проявила себя на отлично!

Читайте также:  Кроссоверы всех марок новинки

Для Москвы с бесснежными и залитыми реагентами дорог на мой взгляд одна из самых подходящих шин. При моём умеренном (скорее спокойном) стиле езды не возникало никаких проблем. При неожиданном резком торможении на асфальте (сухой и мокрый) ведёт себя предсказуемо. Плотный снег заставляет увеличить дистанцию, но вкупе с АБС неожиданных сюрпризов не было. Движение по льду оставляет желать лучшего, да и понятно, шипов нет.

Источник

Roadstone Winguard Ice SUV

Roadstone

Зимняя шина Roadstone Winguard Ice SUV является идентичной копией одноименной модели от южнокорейской компании Nexen. Она, в свою очередь, была разработана на основе шины для легковых автомобилей, зарекомендовав себя на них с самой лучшей стороны. Наиболее весомыми преимуществами данной модели является отличное сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях, высокая эффективность при торможении, отменный уровень акустического и ездового комфорта. Добиться этого удалось за счет широкого применения современных технологических решений, о наиболее интересных из которых речь пойдет ниже.

Двойные V-образные дренажные канавки

Протекторный рисунок данной модели характеризуется оригинальным дизайном дренажной системы, которая необычному расположению и формам входящих в ее состав элементов обладает широкой функциональностью. Речь идет о двойных V-образных дренажных канавках, расположенных, как в центре протектора, так и в его плечевых зонах протектора. Небольшой угол наклона в сочетании с различной шириной позволяет им повышать производительность шины, как на снегу, так и на льду. Особенно ярко это проявляется при продольных ускорениях, т.е. при ускорении и торможении.

3D-блоки в центре протектора

V-образные дренажные канавки, расположенные в самом центре протектора, выполняют и другие функции. Минимальная ширина позволяет им служить точкой опоры для находящихся здесь блоков. При этом их стреловидная форма и массивные размеры придает им устойчивость в трех плоскостях. Практическим результатом такого решения является улучшенная стабильность сцепных свойств, что, в свою очередь, облегчает процесс управления автомобилем при неблагоприятных погодных условиях, а также при движении на большой скорости.

Надежная управляемость при плохих погодных условиях

Вышеупомянутая дренажная система обладает еще одним немаловажным преимуществом. Она демонстрирует высокую эффективность при отводе от пятна контакта, как воды, так и тяжеловесных снежных масс. Универсальность обеспечивается за счет двух факторов – увеличенного до 4 количества продольных канавок, а также значительного внутреннего объема, как этих элементов дренажных элементов, так и поперечных каналов в плечевых зонах протектора.

Основные особенности шины Roadstone Winguard Ice SUV

— двойные дренажные канавки улучшают продольные сцепные свойства на льду и снегу;
— 3D-блоки центрального продольного ребра улучшают стабильность сцепления при неблагоприятных погодных условиях, а также при движении на большой скорости;
— универсальные характеристики дренажной системы, обеспечиваемые за счет увеличенной численности продольных канавок и значительного внутреннего объема каналов, расположенных в плечевых зонах;
— дополнительные V-образные канавки в плечевых зонах, расположенные продольно, улучшают устойчивость при маневрировании на скользких покрытиях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector