- Шестерни понижающие РК УАЗ (прямозубая) старого образца с понижением 2.6 (из 3 шт.) «Autogur73»
- Назначение
- Характеристики
- Состав
- Какое понижение РК выбрать?
- Процесс изготовления шестерней
- Инструкция по установке
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
- Понижение РК УАЗ 3.26 косозубой (комплект шестерен)
- Характеристики
- Применяемость
- Комплектация
- Видео
- Инструкции
Шестерни понижающие РК УАЗ (прямозубая) старого образца с понижением 2.6 (из 3 шт.) «Autogur73»
Применяется в раздаточных коробках старого образца (прямозубая) на УАЗ 469, 452 Буханка, Хантер. Комплект рекомендуется для установки на автомобили с колёсами размерности до 33.
Назначение
Увеличенный размер колес добавляет автомобилю дорожный просвет и тягу. Но, чем больше размер колес, тем меньше мощность автомобиля. Если же вы хотите, чтобы машина на больших колесах не потеряла динамические характеристики, то тюнинг раздаточной коробки УАЗ — это один из способов вернуть мощность двигателю внедорожника. Установка понижающих шестерён позволит вашему внедорожнику двигаться с гораздо более низкой скоростью при тех же оборотах двигателя.
Характеристики
Шестерни РК УАЗ «Автогур73» изготовлены из конструкционной легированной стали, 18ХГТ. Детали из данной марки стали, пройдя определённый процесс обработки, прочны, выносливы и тверды, но при этом способны поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки, т.е. не разрушаться.
Состав
- Шестерни понижающие РК (прямозуб.) с/о с понижением 2,6 «АвтоГур» (из 2 шт) — 1 к-т.;
- Шестерня промежуточного вала РК 452 с/о — 1 шт.
Какое понижение РК выбрать?
Процесс изготовления шестерней
- Цементация — диффузионное насыщение поверхностного слоя стали углеродом, с целью повышения твёрдости, износоустойчивости.
- Термообработка, согласно стандартам ГОСТа по материалам, с целью получения свойств детали, необходимых для заявленных условий эксплуатации.
- Шлифовка.
- Шевингование зубьев.
- Притирка на шумо-контрольном станке 5793 (шестеренки прикатываются с валом, каждая пара проходит обкатку по шуму и пятну контакта!). Поэтому комплект шестерней АБСОЛЮТНО БЕСШУМЕН!
- Посадочные места под подшипники отшлифованы и имеют допуски по стандартам.
Инструкция по установке
Рекомендации: Для исключения вылета пониженной передачи требуется доработка штока (заварить одно из углублений и сделать новое) как показанно на рисунке.
Так же требуется доработка вилок включения переднего моста и вилки включения понижающей передачи во избежания касания центрального вала. Вилку включения переднего моста следует сточить на 7 мм, а вилку включения понижающей передачи на 5 мм.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шестерни понижающие РК УАЗ (прямозубая) старого образца с понижением 2.6 (из 3 шт.) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Понижение РК УАЗ 3.26 косозубой (комплект шестерен)
Штатные раздаточные коробки обладают коэффициентом понижения 2, этого может быть недостаточно при установке колес большого диаметра. Комплекты шестерен и валов red BTR предназначены для изменения коэффициента понижения раздаточной коробки автомобилей УАЗ до 2.9, 3.26 и 3.3. Это позволяет эффективнее использовать машину на бездорожье: легко двигаться в колее или по болоту на минимальной скорости без риска заглохнуть, на высокой скорости преодолевать длинные участки грязи, задействуя весь потенциал двигателя. Также повышение передаточного отношения понижающей передачи рекомендуется при установке колес большого радиуса – это снижает дополнительную нагрузку на двигатель и узлы трансмиссии.
Преимущества комплектов понижения РК red BTR – увеличенный ресурс и прочность шестерен и валов, что достигнуто нитроцементацией поверхностного слоя с последующей закалкой.
Характеристики
Применяемость
Комплектация
Вал привода заднего моста РК (47 зубьев) — 1 шт.
Шестерня промежуточная РК (29 зубьев) — 1 шт.
Шестерня привода заднего моста РК (47 зубьев) — 1 шт.
Видео
Инструкции
Стандартная косозубая раздаточная коробка автомобилей УАЗ, установленная на заводе изготовителе, обладает коэффициентом понижения 1:1,94.
Комплекты шестерен и валов red BTR предназначены для модернизации косозубой раздаточной коробки и обеспечивают коэффициент понижения 1:2,9 и 1:3,26.
Работы по установке Комплектов шестерен и валов red BTR рекомендуется производить на специализированных станциях технического обслуживания ввиду высокой сложности работ.
Вид в разрезе косозубой раздаточной коробки:
2 – крышка люка; 3 – ведущая шестерня (шестерня включения прямой и понижающей передач); 4, 7 – подшипники вала привода заднего моста; 5 – ведомая шестерня спидометра; 6 – ведущая шестерня спидометра; 8, 20, 28, 43 – стопорные кольца; 9, 36 – сальники; 10 – вал привода заднего моста; 11, 37 – фланцы с отражателем; 12, 18, 25, 38 – гайки; 13, 19, 26, 39 – уплотнительные кольца подшипников; 14, 40 – крышки; 15, 41 – подшипники промежуточного вала; 16, 23 – крышки подшипников; 17 – промежуточный вал; 21 – шестерня промежуточная; 22, 35 – подшипники вала привода переднего моста; 24 – вал привода переднего моста; 27 – упорная шайба; 29 – крышка картера; 30 – шестерня привода переднего моста; 31 – пробка сливного отверстия; 32 – подшипник шестерни; 33 – муфта выключения переднего моста; 34 – картер; 42 – заглушка; 44 – ведущий вал (вторичный вал коробки передач); 45 – подшипники ведущего вала (вторичного вала коробки передач); 46 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия; 47 – штуцер; 48 – упорная шайба; 49 – уплотнительное кольцо.
1. Демонтаж раздаточной коробки
1.1. Перед демонтажем раздаточной коробки (далее РК) необходимо слить из нее масло, вывернув пробку сливного отверстия (поз. 31). Объем масла в РК — 0,8 л.
1.2. Демонтируйте передний и задний карданные валы от фланца вала привода переднего моста и фланца вала привода заднего моста (барабана стояночного тормоза РК) (поз. 11 и 37), трос привода спидометра (или снимите разъем с датчика скорости), трос ручного тормоза, рычаг переключения режимов.
1.3. Выкрутите два болта и две гайки со шпилек крепления РК к коробке переключения передач (далее КПП). Отделите РК от КПП с помощью монтировки и опустите РК на пол.
Внимание, опасность травмирования! Вес РК в сборе составляет 43 кг. Примите меры к безопасному выполнению работ!
2.1. Переместите РК к месту разбора. Следует помнить, что демонтированные детали необходимо предохранять от ударов, которые могут оставить забоины на зубьях шестерен и валов, впоследствии это может стать причиной повышенного шума и стука при работе РК. Обнаруженные забоины необходимо зачистить угловой шлифовальной машиной (далее УШМ).
2.2. Раскерните и демонтируйте гайку крепления фланца вала привода переднего моста (поз. 38), снимите фланец привода переднего моста (поз. 37), отверните 3 болта М8 и демонтируйте крышку вала привода переднего моста (поз. 40). (см. рис. 1 и фото ниже)
2.3. Демонтируйте 4 болта М8 крепления крышки люка, снимите пружину рычага (если установлена), крышку люка:
2.4. Демонтируйте механизм переключения, вывернув 4 болта М8.
2.5. Демонтируйте барабан стояночного тормоза, вывернув 2 винта М8.
2.6. Раскерните и демонтируйте гайку крепления фланца вала привода заднего моста (поз. 12), снимите фланец привода заднего моста (поз. 11), отверните 4 болта М8 и демонтируйте щит стояночного тормоза в сборе с колодками, демонтируйте крышку подшипника вала привода заднего моста (поз. 14).
2.7. Демонтируйте крышку подшипника промежуточного вала (поз. 16) и крышку подшипника вала привода переднего моста (поз. 23).
2.8. Выкрутите болты М8 по контуру крышки картера, аккуратно разъедините картер и крышку с помощью монтировки.
2.9. Изнутри картера РК выколоткой выбейте 2 заглушки штоков вилок и наружную обойму подшипника промежуточного вала с заглушкой.
2.10. На крышке картера конструктивно размещены валы и шестерни. Демонтируйте промежуточный вал в сборе (поз. 17) из крышки РК с помощью выколотки. Шестерню включения прямой и понижающей передач (поз. 3) снимите с вала привода заднего моста. Выньте вал привода переднего моста и снимите шестерню привода вала переднего моста (поз. 30).
Внимание! Если РК произведена до ноября 2008 г., необходимо заменить установленный в РК штатный вал промежуточный на вал 3162-1802085-10 (18 шлицев).
3. Сборка РК
3.1. Удалите консервирующую смазку с деталей Комплекта шестерен и валов red BTR с помощью доступных средств (растворитель, керосин и т.д.).
Внимание! Соблюдайте технику безопасности при работе с горючими и токсичными материалами!
3.2. Запрессуйте шестерню промежуточного вала из Комплекта на промежуточный вал с помощью съемника или пресса.
3.3. Напрессуйте подшипник промежуточного вала на вал.
3.4. Установите и закрутите гайку промежуточного вала со стороны подшипника, гайку раскерните в пазах вала.
3.5. Установите вал промежуточный в сборе в среднее отверстие крышки РК, аккуратно осаживая подшипник в отверстие картера до выхода проточки подшипника. В проточку установите стопорное кольцо.
3.6. На вал привода заднего моста из Комплекта установите подшипник и примерьте расположение вала в крышке РК.
Место касания шестерни вала со стенками крышки РК отметьте маркером, доработайте место касания УШМ на глубину 3-4 мм, до исключения задевания зубьев вала за стенки крышки РК.
3.7. Установите на вал привода переднего моста шестерню вала привода переднего моста из Комплекта. Вал в сборе установите в нижнее отверстие крышки РК. Доработку крышки в месте касания вала привода переднего моста произведите аналогично пункту 3.6. инструкции.
3.8. После доработки крышки РК установите в нее вал привода заднего моста, промежуточный вал, вал привода переднего моста, установите гайки и раскерните их.
3.9. Произведите предварительную установку крышки РК в сборе в картер РК.
Шестерни валов при установке будут касаться стенок картера, необходимо отметить маркером места касания и снять излишки металла изнутри картера РК на фрезерном станке или с помощью УШМ. При доработке возможно вскрытие отверстия крепления кронштейна ручного тормоза, в этом случае на него изнутри картера следует нанести холодную сварку для исключения потеков масла.
Вид картера РК после доработки:
3.10. Произведите повторную установку крышки РК в сборе в картер, вращая валы, убедитесь в отсутствии задевания зубьев шестерен за стенки картера. Проверьте включение РК во всех режимах, оно должно быть легким, без заедания и посторонних шумов.
3.11. Проверьте визуально полноту зацепления зубьев шестерен пониженной передачи через люк картера РК, зацепление зубьев должно быть полным, если зацепление неполное, необходимо заменить шток вилки включения заднего моста на шток 3162-1803024.
3.12. Произведите окончательную сборку РК, установите все ранее демонтированные детали. Проверьте легкость переключения РК во всех режимах.
Произведите установку РК на автомобиль, следуя инструкции (в обратной последовательности).