Отбор топовых моделей целесообразно вести по комплексу параметров. Прежде всего будем анализировать техническую компоновку и стандартный уровень оснащения. Не упускаем из виду опциональные предложения, как правило, доступные для каждого отдельного исполнения за дополнительную плату.
Еще парочка учитываемых параметров – клиренс и энерговооруженность. Последняя представляет собой способность автомобиля динамично передвигать свою массу и рассчитывается с учетом весовой характеристики в пустом состоянии и количества «лошадок».
Выбирая лучшие кроссоверы 2019 года до миллиона рублей отбросим влияние на цену всевозможных скидок, предоставляемых практически каждым автосалоном. Аннулируем также действие глобальных программ в виде:
Наиболее удачное сочетание технических параметров и доступность всевозможного оборудования позволили этому автомобилю занять первое место в состязании. Цена стартует с 689 900 рублей. За эти деньги машина будет укомплектована 1,6-литровым агрегатом мощностью 114 «лошадей». Привод – передний, коробка – механическая «пятиступка». Комплектация откровенно простенькая. Нет даже кондиционера.
Если приблизиться к 1 000 000 рублей, можно выбрать несколько вариантов с шестиступенчатой механикой:
За дополнительные 27 000 рублей в лучший кроссовер 2019 года стоимостью до миллиона рублей можно приобрести опционную медиасистему с навигатором, камерой заднего вида и парктроником. При этом цена не выйдет за красную отметку.
Комплектация Expression примитивнее. Здесь, кроме как кондиционера, щеголять нечем. Оборудование из Privilege доступно за отдельную плату. Медиацентр не докупить. Конечно же, покупая машину в таком виде, желательно ознакомится с тем, как обслуживать климатическую установку своими руками. Так получится сэкономить на ТО.
Массу в 1 260/1 435 кг динамично разогнать вполне возможно. К вариантам с бензиновым мотором 2,0 л. и дизельной силовой установкой 1,5 л. вопросов по поводу энерговооруженности нет. Она находится на достойном уровне для бюджетного класса. Исполнение на ДТ лидирует не из-за количества «лошадок», а по генерируемому крутящему моменту, превышающему идентичный показатель агрегата на высоком октане. Клиренс тоже не пасует: 210 мм – это первый показатель в группе.
Отечественный паркетник не может похвастаться столь широким техническим оснащением, как Рено Дастер. Полного привода нет, дизельного варианта тоже. В арсенале только две бензиновые версии 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.), комплектуемые либо роботом, либо механикой. У обоих коробок не более 5 ступеней.
Однако и цены более демократичные. За 860 900 рублей можно взять «максимум», который располагает всем современным оборудованием от климат-контроля и подогревов до сенсорной навигации с камерой заднего вида. Легкосплавные диски и кожаный салон тоже входят в эту стоимость. Минимальный ценник на один из лучших кроссоверов 2019 года выпуска стоимостью до миллиона рублей составляет 629 900 р.
К энерговооруженности машины с 1,8-литровым агрегатом на борту и массой в 1 250 кг претензий нет. Отсутствуют замечания и к клиренсу – 195 мм достаточно для плохих дорог с асфальтобетонным покрытием.
Со временем корейская Крета расстроила автолюбителей. Нет, не качеством исполнения, а ценой. Теперь на ее покупку необходимо потратить минимум 819 900 рублей. 123-сильный атмосферный двигатель здесь агрегатируется с шеститступенчатой механикой и моноприводом на переднюю ось. Более комфортным выглядит исполнение Active (932 900 рублей). Из «допов» установлены только:
Скромно. Но куда беднее выглядит вариант с автоматом на шесть ступеней. В этом исполнении приходится довольствоваться только музыкой и системой мониторинга давления в покрышках. А стоит – под миллион (982 900 рублей).
190 мм – действительное значение дорожного просвета. Что же, показатель не высокий, однако вполне достаточный для паркетника. Противоречия вызывает ситуация с энерговооруженностью. 123 сил 1,6-литрового мотора явно маловато для интенсивного перемещения 1 420 кг. А стоимость варианта с «двушкой», как и полноприводной версии переваливает за 1 млн. рублей.
Приведенные ниже модели обладают скромным набором оборудования. Все дело в маркетинговой политике. Есть и проблемы с энерговооруженностью. Опять же, виной тому базовые комплектации с маломощными двигателями.
Ценовому требованию рейтинга отвечают три комплектации. Две – начальные с МКПП-5 (934 000 рублей) или вариатором (984 900 рублей). Наибольший интерес представляет исполнение Drive. В этом варианте один из лучших кроссоверов 2019 года производства стоимостью до одного миллиона рублей представляет собой неплохо оснащенный аппарат:
Навигацию с сенсорным экраном и парктрониками не докупить. Не беда, можно установить зеркало с видеорегистратором и камерой заднего вида – доступное и практичное решение.
Поставляется машина с передним приводом и 1,6-лировым агрегатом на 114 «лошадей». Разгонять такому мотору массу в 1 300 кг тяжеловато. Клиренс составляет вполне приемлемые 204 мм.
Силовая установка – единственная во всем ряду: двухлитровый агрегат на 136 л.с. Трудится в паре с пятиступенчатой механикой, передающей мощность на передние колеса. Справляться с 1,5 тоннами ему сложно. Дорожный просвет – 190 мм.
Комплектация в дипазоне до миллиона рублей – одна. Она включает подогрев передних кресел, кондиционер и мультимедиа центр с Яндекс.Авто.
Российские автомобилисты в последние годы предпочитают покупать машины из сегмента SUV, то есть кроссоверы. От обычных легковушек они отличаются увеличенным дорожным просветом, полным приводом и просторным салоном. Посмотрим, какие же машины этого класса наиболее доступны по цене?
Как ни странно, но лидирующую позицию среди бюджетных кроссоверов занимает именно российский автомобиль. Самым дешёвым кроссовером остается LADA 4×4, который совсем недавно получил очередное обновление. Приобрести этот легендарный вседорожник можно всего за 524 тысячи рублей. У него под капотом старый и маломощный мотор на 83 лошади, но его вполне хватает этой небольшой и лёгкой машине. Главное преимущество внедорожника — наличие честного полного привода и раздаточной коробки с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Второе место достаётся китайскому кроссоверу Chery Tiggo 2, цены на который начинаются с 673 тысяч рублей. У него под капотом будет 106-сильный бензиновый мотор. Можно выбрать между механической и автоматической коробками передач, а вот привод только на передние колёса.
Третье место достаётся ещё одному российскому вседорожнику Chevrolet Niva. Базовая комплектация этой машины обойдётся в 687 тысяч рублей, и у неё под капотом будет установлен совсем уж слабенький мотор на 80 лошадок, зато будет полный привод и раздатка.
Четвёртое место получает кроссовер Lifan X50, его базовая комплектация обойдётся в 690 тысяч рублей. Оснащение достаточно скромное — 103-сильный мотор, механическая коробка и только передний привод.
Замыкает рейтинг один из самых популярных вседорожников в России — Renault Duster, базовая комплектация которого стоит от 719 тысяч рублей. На машину устанавливают два бензиновых мотора объёмом 1,6 и 2 литра, а также доступен дизельный двигатель. Есть варианты как с передним, так и с полным приводом.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Adblock