- Двигатель Nissan KA24E
- Технические характеристики мотора Nissan KA24E 2.4 литра
- Расход топлива КА24Е
- На какие автомобили ставили двигатель KA24E
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан КА24 Е
- Двигатель Nissan TD27
- Технические характеристики мотора Nissan TD27 2.7 литра
- Расход топлива TD27
- На какие автомобили ставили двигатель TD27
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27
- Двигатель Nissan QD32ETi
- Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.2 литра
- Расход топлива QD32ETi
- На какие автомобили ставили двигатель QD32ETi
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QD32 ETi
- Н4М — бензиновый двигатель 1.6 Рено/Ниссан
- Характеристики двигателя Н4М
- Технические особенности Н4М
- Обслуживание H4M
- Недостатки и слабые места мотора H4M
- Тюнинг Н4М
- На какие автомобили устанавливался H4M
- Заключение
Двигатель Nissan KA24E
Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Ниссан КА24Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый двигатель Ниссан КА24Е выпускался с 1988 по 1999 годы и ставился на большое количество моделей, но нам прежде всего известен по внедорожникам Патфайндер и Террано. Этот силовой агрегат очень часто встречается под капотом многочисленных пикапов концерна.
В семейство KA также входят двс: KA20DE и KA24DE.
Технические характеристики мотора Nissan KA24E 2.4 литра
Точный объем | 2389 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 8.6 — 9.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Вес двигателя KA24E по каталогу составляет 160 кг
Номер двигателя KA24E находится на блоке цилиндров
MANUAL
Англоязычный мануал агрегата KA24E можно скачать тут
Расход топлива КА24Е
На примере Nissan Terrano II 1995 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель KA24E
Terrano 2 (R20) | 1993 — 1996 |
Pathfinder 1 (WD21) | 1990 — 1995 |
Navara 1 (D21) | 1990 — 1997 |
Navara 1 (D22) | 1997 — 1999 |
240SX 1 (S13) | 1989 — 1994 |
Prairie 2 (M11) | 1988 — 1998 |
Bluebird 8 (U12) | 1988 — 1992 |
Stanza U12 | 1989 — 1992 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан КА24 Е
Чаще всего владельцы жалуются на очень большой расход топлива или жор масла
Клапана приходится периодически регулировать, так как гидрокомпенсаторов тут нет
Поддон двигателя легко мнется от удара, что чревато блокировкой маслоприемника
Ближе к 250 000 км нередко уже необходимо заменить цепь ГРМ или ее натяжитель
Силовой агрегат не любит дешевого масла, с ним он очень быстро закоксовывается
Видео капитального ремонта двигателя KA24E
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Nissan TD27
Технические характеристики 2.7-литрового дизельного двигателя Ниссан TD27, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.7-литровый дизельный двигатель Ниссан TD27 выпускается концерном с 1985 года в Японии и предназначается для коммерческой техники, но мы его знаем по микроавтобусам Караван, а также первому поколению внедорожника Террано или разнообразным пикапам в кузове Д21.
Технические характеристики мотора Nissan TD27 2.7 литра
Точный объем | 2663 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 80 — 85 л.с. |
Крутящий момент | 175 — 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 21.8 — 22.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.9 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя TD27 по каталогу составляет 235 кг
Номер двигателя TD27 находится на стыке блока с головкой
Расход топлива TD27
На примере Nissan Terrano 1995 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель TD27
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27
Двигатель обладает огромным ресурсом, но вот шум и вибрации нравятся немногим
После 250 000 км из-за износа шестерней ГРМ сбиваются фазы газораспределения
Примерно на этом же пробеге начинают течь помпа либо прокладка блока шестерен
Электрика мотора очень надежна, периодически сбоит лишь датчик давления масла
По вине детонации от плохого топлива трескаются перемычки между вихрекамерами
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Nissan QD32ETi
Технические характеристики 3.2-литрового дизельного двигателя Ниссан QD32ETi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.2-литровый дизельный двигатель Ниссан QD32ETi выпускался с 1995 по 2000 годы в Японии и ставился на микроавтобус Эльгранд или внедорожник Террано, в том числе на версию Регулус. Этот супер надежный агрегат регулярно используется для свапа вместо современных моторов.
К серии QD также относят двс: QD32.
Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.2 литра
Точный объем | 3153 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 99.2 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Hitachi HT12 |
Какое масло лить | 6.9 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя QD32ETi по каталогу составляет 250 кг
Номер двигателя QD32ETi находится на стыке блока с головкой
Расход топлива QD32ETi
На примере Nissan Terrano 1998 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель QD32ETi
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QD32 ETi
Этот двигатель весьма шумный и вибронагруженный из-за привода ГРМ шестернями
Люди жалуются на плавающие обороты по вине одного из датчиков или его проводки
Есть проблемы у данного дизеля с заводкой либо провалами тяги в сильные морозы
Во всем остальном это очень надежный мотор с ресурсом больше 400 000 км пробега
QD32Eti взамен ZD30 + водяной интеркулер в Patrol Y61
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Н4М — бензиновый двигатель 1.6 Рено/Ниссан
Бензиновый двигатель H4M объемом 1,6 литра стал совместным детищем концерна Renault-Nissan и построен на базе известного японского HR16DE . С 2004 Н4М комплектуются распространенные модели французского производителя: Logan , Duster , Captur , Arcana .
Характеристики двигателя Н4М
Блок двигателя облегчен за счет того, что изготовлен из алюминия , в отличие от предшественника в линейке французских моторов. Ремень ГРМ заменен на цепь, 16-клапанная головка блока также отлита из алюминия .
Двигатель H4M комплектуется электронной дроссельной заслонкой и восемью форсунками : по две на цилиндр.
- выпускается с 2006 года по настоящее время
- имеет точный рабочий объем 1598 см³
- обладает разной мощностью в зависимости от модификации: 108 — 117 лошадей
- крутящий момент также разнится: 142 — 158 Нм
- степень сжатия 10,7:1
- периодичность замены смазки: каждые 15000 км , лучше 7500 км
- расход масла: не более 500 гр на 1000 км
- объем масла в двигателе 4,3 литра
- относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
- рекомендуется использовать топливо АИ-95
- система питания — инжектор
- в качестве материала для блока цилиндров применяется алюминий
- количество цилиндров — 4
- на цилиндр приходится по 4 клапана
- имеет ход поршня 83,6 мм
- стандартный диаметр цилиндра 78 мм
- рабочая температура от 84°C до 100°C
- H4M работает на цепном приводе ГРМ
- примерный ресурс 250 тыс. км
Технические особенности Н4М
Мотор H4M спроектирован автопроизводителем Nissan для Tiida и Note . Новинка была продемонстрирована в 2004 году на выставке в Парижском автосалоне . Устройство двигателя соответствовало техническим канонам начала двухтысячных: легкий четырехцилиндровый блок из алюминия с цепным приводом ГРМ, 16 клапанов в ГБЦ без гидрокомпенсаторов .
Электронная заслонка дросселя, инжекторная подача горючего через две форсунки в каждом цилиндре. Явным достоинством оказалось соответствие жестким экологическим требованиям Евро 5 .
В 2015 года этот двигатель успешно принят Волжским Автомобильным Заводом под наименованием Н4Мк.
Обслуживание H4M
Заслужив положительные оценки своей практичностью , невысоким расходом топлива и соответствием всем эконормам , двигатель Н4М и в обслуживании оказался достаточно неприхотлив.
- Цепной механизм газораспределения обладает, по утверждению производителя, неограниченным ресурсом , при обрыве цепи не гнет клапана , хотя на практике желательна замена после пробега в 150 тыс. км.
Недостатки и слабые места мотора H4M
Несмотря на свои надежность и экономичность , мотор H4M все же имеет ряд минусов и слабых мест.
Основные проблемы, возникающие в ходе эксплуатации, связаны с повышенным расходом масла и стуками из-под капота. Если заметное потребление масла Н4М началось при еще маленьком пробеге, значит, желательно подобрать другое масло. В случае, если проблема появилась при пробеге за 120-150 тыс. км, то, вероятно, двигателю пора на «капиталку».
Причиной подкапотных стуков бывает «уставшая» подушка двигателя , на H4M изнашивается обычно правая . Также зачастую это неотрегулированные клапана или вытянувшаяся цепь ГРМ , особенно, если автомобиль активно и динамично эксплуатируется.
Встречаются и менее значительные проблемы у Н4М, такие как свист ремня генератора , слабое реле блока зажигания и прогорание прокладки приемной трубы глушителя.
Тюнинг Н4М
Доступный вариант подвергнуть тюнингу двигатель H4M — сделать чип-тюнинг , изменив штатные показатели в сторону увеличения. Этот метод, судя по отзывам, не дает ощутимого прироста и ощущений, которые автолюбитель ожидает от этой процедуры.
При желании реально увеличить мощность нужен выпускной коллектор «паук» 4-2-1 и прямоток на двухдюймовой выхлопной трубе . Добавив к этому холодный забор воздуха и чиповку компьютера ДВС, реально добиться показателей мощности в 125 лошадей .
Но настоящий результат достигают установкой турбины . Например, небольшой вариант под штатную поршневую: «VW K03» с интеркулером и пайп-китом , соответствующим коллектором , производительными форсунками и прямоточным выхлопом. Двигаясь в этом направлении, возможно достичь мощности в 160 и даже 200 л.с.
На какие автомобили устанавливался H4M
Двигатель H4M был гармонично и рационально внедрен в создание большого количества автомобилей Ниссан и Рено и успешно адаптирован под каждую модель.
Устанавливается этот мотор в автомобили Nissan Terrano D10 с 2016 года по сегодняшний день.
С 2012 года им комплектуются автомобили марки Renault , такие как Arkana 1 (с 2019 года), Fluence 1 (с 2012 до 2017 года), Megane 3 (с 2013 до 2016 года), Sandero 2 , Duster 1 , Duster 2, Kaptur 1 , Megane 4 , Logan 2 и Sandero 2 Stepway (с 2016 года), Logan 2 Stepway (с 2018 года).
Следующие автомобили Лада также стали обладателями этого двигателя: X-Ray хэтчбек (с 2016 года), Vesta седан 2180 , Vesta SW 2181 , Vesta Cross 2180 , Vesta SW Cross 2181 и X-Ray Cross (с 2019 года).
Заключение
Распространенность и обширный эксплуатационный опыт говорят о том, что мотор H4M по праву занимает свое место в современном российском и зарубежном автомобилестроении. H4M прошел проверку временем, доказав свою надежность и отличный рабочий ресурс, — естественно, при бережной и ответственной эксплуатации .
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Н4М — бензиновый двигатель 1.6 Рено/Ниссан»: