Ресурс двигателя jeep grand cherokee

Содержание
  1. Двигатель Jeep EXN
  2. Технические характеристики мотора Jeep EXN 3.0 литра
  3. Расход топлива двс Джип EXN
  4. На какие модели ставится двигатель EXN 3.0 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы двс EXN
  6. Двигатель Jeep EHD
  7. Технические характеристики мотора Jeep EHD 3.0 литра
  8. Расход топлива Джип EHD
  9. На какие автомобили ставят двигатель EHD 3.0 l
  10. Недостатки, поломки и проблемы двс EHD
  11. Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы
  12. Характеристика и описание Pentastar 3.6:
  13. Расход топлива:
  14. На какие автомобили ставится Pentastar 3.6
  15. Chrysler
  16. Dodge
  17. Jeep
  18. Fiat
  19. Lancia
  20. Volkswagen
  21. Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:
  22. 1) Износ рокеров
  23. 2) Износ распредвала
  24. 3) Забиваются масляные каналы
  25. 4) Низкое давление масла
  26. 5) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.
  27. 6) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора
  28. 7) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.
  29. Отличие моторов Pentastar (Пентастар) до 2016 и после:
  30. Изменение смазки элементов
  31. Изменился рокер
  32. Новый гидрокомпенсатор
  33. Изменение распредвала
  34. Замена двигателя Pentastar (Пентастар)
  35. Замена масла в Pentastar (Пентастар)
  36. Двигатель Jeep ERH
  37. Технические характеристики мотора Jeep ERH 4.0 литра

Двигатель Jeep EXN

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя EXN или Джип Гранд Чероки 3.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат Jeep EXN под капотом Джип Гранд Чероки.

3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jeep EXN выпускается на заводах концерна с 2016 года и ставится на рестайлинговый Джип Гранд Чероки 4 и Мазерати Леванте под индексом B630WM. Этот силовой агрегат является обновленной модификацией известного дизеля VM Motori A630. Еще к серии VM Motori относят двс: ENC, ENJ, ENS, ENR, EXA, EXF и EXJ.

Технические характеристики мотора Jeep EXN 3.0 литра

Точный объем 2987 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 191 — 250 л.с.
Крутящий момент 434 — 569 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GTB2056VKL
Какое масло лить 7.7 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км

3.0-литровый дизельный мотор Джип EXN фото. Место расположение номера двигателя Jeep EXN

Форум pro-jeep-ru

FORUM Активнее всего этот мотор обсуждают в Pro-Jeep.ru

Расход топлива двс Джип EXN

Jeep Grand Cherokee 2018 года

На какие модели ставится двигатель EXN 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс EXN

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Подробный рассказ обо всех проблемах дизелей EXF и EXN

Grand Cherokee WK2 – 3.0 EXF и EXN от VM Motori: проблемы, поломки, и неисправности двигателя

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Jeep EHD

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Джип EHD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Jeep EHD под капотом Джип 300M.

3.0-литровый V6 двигатель Jeep EHD производится американской компанией лишь с 2014 года и устанавливается на большой кроссовер Grand Cherokee в кузове WK2 для некоторых рынков. Этот силовой агрегат ставится и на китайские версии внедорожника Wrangler или седана 300C. К серии Pentastar также относят: EHB, ERB и ERC.

Читайте также:  Передние пружины jeep compass

Технические характеристики мотора Jeep EHD 3.0 литра

Точный объем 2997 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 235 л.с.
Крутящий момент 295 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 76 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual VVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

3.0-литровый бензиновый мотор Джип EHD фото. Место расположение номера двигателя Jeep EHD

Форум jeep4x4club-ru

FORUM Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4club.ru

Расход топлива Джип EHD

Jeep Grand Cherokee 2015 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель EHD 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс EHD

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Видео о течах теплообменника в моторах 3.0 и 3.6 Pentastar

Это безумно интересно! Замена теплообменника (маслоохладитель) на автомобиле Jeep Grand Cherokee

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы

Pentastar 3,6

Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen.

Через 5 лет Пентастар модернизируется и выпускается параллельно со старым.

С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.

В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.

Характеристика и описание Pentastar 3.6:

Точный объем: 3604 см³
Система питания: Инжектор
Мощность двс: 280 — 310 л.с.
Крутящий момент: 345 — 365 Нм
Блок цилиндров: алюминиевый V6
Головка блока: алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра: 96 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.2
Особенности двс: DOHC
Гидрокомпенсаторы: Да
Привод ГРМ: Цепной
Фазорегулятор: Dual VVT
Турбонаддув: Нет
Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30
Тип топлива: АИ-95
Экологический класс: ЕВРО 4
Примерный ресурс и надежность: 330 000 км

Расход топлива:

Город: 14.3 литра
Трасса: 7.1 литра
Смешанный: 9.7 литра

news351

На какие автомобили ставится Pentastar 3.6

Chrysler

200 1 2010 — 2014
200 2 2014 — 2016
300C LD 2011 — н.в.
Pacifica 2 2016 — н.в.
Town & Country 5 2010 — 2016
Voyager 6 2019 — н.в.

Dodge

Avenger 2010 — 2014
Charger LD 2011 — н.в.
Challenger LC 2010 — н.в.
Durango 3 2010 — н.в.
Grand Caravan 5 2010 — н.в.
Journey 2010 — н.в.

Читайте также:  Коврик багажника hummer h2

Jeep

Grand Cherokee WK2 2010 — н.в.
Wrangler JK 2011 — 2018

Fiat

Lancia

Volkswagen

Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Износ рокеров

С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.

Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.

news352

news353

2) Износ распредвала

Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять. Купить его можно за $150 — $300.

news354

На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновениия с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.

news355

3) Забиваются масляные каналы

news356

4) Низкое давление масла

Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.

news357

5) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.

6) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора

7) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.

Отличие моторов Pentastar (Пентастар) до 2016 и после:

Основное отличие это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.

news358

На двигателях с 2016 года с сиcтемой VVL может загореться Check Engine. Произойти это может тоже из-за коленвала. Система VVL изменяет высоту клапанов с помощью режимов High Lift и Low Lift.

— Режим Low Lift : за счет этого режима масло поступает через каналы к рокерам. Давление составляет 20 psi и коромысло свободно вращаются под давлением кулачка распредвала.

— Режим High Lift. Рокер работает по умолчанию и давление масла нет.

Блок PCM записывает ошибки по рокерам, соленоидам и прочие параметры. Однако, блок PCM стирает накопленные данные и не выдаёт ошибку если проблема не систематическая и сама уходит в процессе поездки. В результате вы можете и не знать о проблеме, что коленвал стирается и медленно но верно ему приходит конец.

Изменение смазки элементов

Теперь за смазывание кулачков на выпускные рокеры отвечает форсунка с двумя соплами.

Система получилась не очень надежной и выпускной рокер не продаётся отдельно. Продается в сборе с гидрокомпенастором с номером 68245463AA.

news359

Изменился рокер

Рокер продаётся под артикулом 05047896AD и это уже вторая ревизия на новом двигателе Пентастар. У первого Pentastar только четвёртая модификация получилась удачной.

Читайте также:  Нет искры от трамблера уаз буханка

Слева направо идет возвратная пружина (1), фиксатор (2) и место где крепится гидрокомпенсатор (3).

news3511

news3510

Новый гидрокомпенсатор

Впускной гидрокомпенсатор идёт отдельно с артикулом 05047883AB. Теперь имеется 6 отверстий расположенных в 2 ряда из-за разной высоты подъема клапана.

news3512

Изменение распредвала

Левый распредвал – артикул 05047912AC.
Правый распредвал – артикул 05047913AB.
Особенность: три кулачка на каждый клапан.

news3513

Вершины боковых кулачков смещены относительно центрального и профиль другой.

news3514

news3515

Замена двигателя Pentastar (Пентастар)

Примерный ресурс двигателя 330 000 тыс.км. , но он может закончится и раньше в зависимости от условий эксплуатации. Купить контрактный двигатель на автомобильном рынке можно, но только под заказ. Вот так выглядит снятый Pentastar:

news3516

1. Актуатор распредвала. Стоит в клапанной крышке, все четыре позиции одинаковые, но лучше не переставлять местами.
2. Передняя крышка. За ней находится механизм ГРМ. Для работы с рокерами крышку снимать не нужно, для этого нужен специальный инструмент.
3. Кроссовер. Направляет антифриз между головами. Часто течёт прокладка,но многи думают что это течь термостата.
4. Термостат. Продается в сборе с корпусом и имеет разную форму в зависимости от автомобиля.
5. Обводной, паразитный ролик. У не оригинала может быть другая жесткость ребер.
6. Помпа. На больших пробегах помпа начинает гудеть и течь.
7. Натяжитель. Обычно меняют вместе с ремнем. Может заклинивать.
8. Шкив коленвала. Для работы используют съёмник.
9. Опора двигателя. Она здесь гидравлическая, нужна чтобы гасить колебания. Меняют всегда обе.

Замена масла в Pentastar (Пентастар)

Как уже писалось выше, масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов.

Расход масла в моторах как правило 30 грамм на 1000 км.

Вид впускного коллектора при частой и нечастой замене выглядит совершенно по-разному.

Источник

Двигатель Jeep ERH

Технические характеристики 4.0-литрового бензинового двигателя Джип ERH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.0-литровый бензиновый силовой агрегат ERH под капотом Джип Гранд Чероки.

4.0-литровый бензиновый двигатель Джип ERH или AMC 242 производился с 1986 по 2006 год и ставился практически на все внедорожники марки, такие как Вранглер, Чероки и Гранд Чероки. До 1991 года мотор выпускался с системой впрыска RENIX, а далее перешел на свою от Mopar. К серии AMC также относят двс: EPE.

Технические характеристики мотора Jeep ERH 4.0 литра

Точный объем 3964 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 — 195 л.с.
Крутящий момент 300 — 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 86.7 мм
Степень сжатия 8.6 — 8.7
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 450 000 км

4.0-литровый бензиновый мотор Джип ERH фото. Место расположение номера двигателя Jeep ERH

Мануал о двс Jeep ERH

MANUAL Англоязычный мануал для любой модели Jeep вы найдете тут

Информация о двигателе Джип ERH

ARTICLE Об истории и конструкции этого мотора рассказано на Драйве

Форум jeep4x4club-ru

FORUM Немало информации по двс собрано на форуме Jeep4x4club.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector