- Двигатель Jeep EXN
- Технические характеристики мотора Jeep EXN 3.0 литра
- Расход топлива двс Джип EXN
- На какие модели ставится двигатель EXN 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EXN
- Двигатель Jeep EHD
- Технические характеристики мотора Jeep EHD 3.0 литра
- Расход топлива Джип EHD
- На какие автомобили ставят двигатель EHD 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EHD
- Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы
- Характеристика и описание Pentastar 3.6:
- Расход топлива:
- На какие автомобили ставится Pentastar 3.6
- Chrysler
- Dodge
- Jeep
- Fiat
- Lancia
- Volkswagen
- Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:
- 1) Износ рокеров
- 2) Износ распредвала
- 3) Забиваются масляные каналы
- 4) Низкое давление масла
- 5) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.
- 6) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора
- 7) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.
- Отличие моторов Pentastar (Пентастар) до 2016 и после:
- Изменение смазки элементов
- Изменился рокер
- Новый гидрокомпенсатор
- Изменение распредвала
- Замена двигателя Pentastar (Пентастар)
- Замена масла в Pentastar (Пентастар)
- Двигатель Jeep ERH
- Технические характеристики мотора Jeep ERH 4.0 литра
Двигатель Jeep EXN
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя EXN или Джип Гранд Чероки 3.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jeep EXN выпускается на заводах концерна с 2016 года и ставится на рестайлинговый Джип Гранд Чероки 4 и Мазерати Леванте под индексом B630WM. Этот силовой агрегат является обновленной модификацией известного дизеля VM Motori A630. Еще к серии VM Motori относят двс: ENC, ENJ, ENS, ENR, EXA, EXF и EXJ.
Технические характеристики мотора Jeep EXN 3.0 литра
Точный объем | 2987 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 191 — 250 л.с. |
Крутящий момент | 434 — 569 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB2056VKL |
Какое масло лить | 7.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
FORUM Активнее всего этот мотор обсуждают в Pro-Jeep.ru
Расход топлива двс Джип EXN
На какие модели ставится двигатель EXN 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс EXN
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробный рассказ обо всех проблемах дизелей EXF и EXN
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Jeep EHD
Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Джип EHD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый V6 двигатель Jeep EHD производится американской компанией лишь с 2014 года и устанавливается на большой кроссовер Grand Cherokee в кузове WK2 для некоторых рынков. Этот силовой агрегат ставится и на китайские версии внедорожника Wrangler или седана 300C. К серии Pentastar также относят: EHB, ERB и ERC.
Технические характеристики мотора Jeep EHD 3.0 литра
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 235 л.с. |
Крутящий момент | 295 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
FORUM Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4club.ru
Расход топлива Джип EHD
На какие автомобили ставят двигатель EHD 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс EHD
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Видео о течах теплообменника в моторах 3.0 и 3.6 Pentastar
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы
Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen.
Через 5 лет Пентастар модернизируется и выпускается параллельно со старым.
С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.
В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.
Характеристика и описание Pentastar 3.6:
Точный объем: 3604 см³
Система питания: Инжектор
Мощность двс: 280 — 310 л.с.
Крутящий момент: 345 — 365 Нм
Блок цилиндров: алюминиевый V6
Головка блока: алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра: 96 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.2
Особенности двс: DOHC
Гидрокомпенсаторы: Да
Привод ГРМ: Цепной
Фазорегулятор: Dual VVT
Турбонаддув: Нет
Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30
Тип топлива: АИ-95
Экологический класс: ЕВРО 4
Примерный ресурс и надежность: 330 000 км
Расход топлива:
Город: 14.3 литра
Трасса: 7.1 литра
Смешанный: 9.7 литра
На какие автомобили ставится Pentastar 3.6
Chrysler
200 1 2010 — 2014
200 2 2014 — 2016
300C LD 2011 — н.в.
Pacifica 2 2016 — н.в.
Town & Country 5 2010 — 2016
Voyager 6 2019 — н.в.
Dodge
Avenger 2010 — 2014
Charger LD 2011 — н.в.
Challenger LC 2010 — н.в.
Durango 3 2010 — н.в.
Grand Caravan 5 2010 — н.в.
Journey 2010 — н.в.
Jeep
Grand Cherokee WK2 2010 — н.в.
Wrangler JK 2011 — 2018
Fiat
Lancia
Volkswagen
Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:
Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.
1) Износ рокеров
С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.
Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.
2) Износ распредвала
Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять. Купить его можно за $150 — $300.
На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновениия с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.
3) Забиваются масляные каналы
4) Низкое давление масла
Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.
5) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.
6) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора
7) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.
Отличие моторов Pentastar (Пентастар) до 2016 и после:
Основное отличие это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.
На двигателях с 2016 года с сиcтемой VVL может загореться Check Engine. Произойти это может тоже из-за коленвала. Система VVL изменяет высоту клапанов с помощью режимов High Lift и Low Lift.
— Режим Low Lift : за счет этого режима масло поступает через каналы к рокерам. Давление составляет 20 psi и коромысло свободно вращаются под давлением кулачка распредвала.
— Режим High Lift. Рокер работает по умолчанию и давление масла нет.
Блок PCM записывает ошибки по рокерам, соленоидам и прочие параметры. Однако, блок PCM стирает накопленные данные и не выдаёт ошибку если проблема не систематическая и сама уходит в процессе поездки. В результате вы можете и не знать о проблеме, что коленвал стирается и медленно но верно ему приходит конец.
Изменение смазки элементов
Теперь за смазывание кулачков на выпускные рокеры отвечает форсунка с двумя соплами.
Система получилась не очень надежной и выпускной рокер не продаётся отдельно. Продается в сборе с гидрокомпенастором с номером 68245463AA.
Изменился рокер
Рокер продаётся под артикулом 05047896AD и это уже вторая ревизия на новом двигателе Пентастар. У первого Pentastar только четвёртая модификация получилась удачной.
Слева направо идет возвратная пружина (1), фиксатор (2) и место где крепится гидрокомпенсатор (3).
Новый гидрокомпенсатор
Впускной гидрокомпенсатор идёт отдельно с артикулом 05047883AB. Теперь имеется 6 отверстий расположенных в 2 ряда из-за разной высоты подъема клапана.
Изменение распредвала
Левый распредвал – артикул 05047912AC.
Правый распредвал – артикул 05047913AB.
Особенность: три кулачка на каждый клапан.
Вершины боковых кулачков смещены относительно центрального и профиль другой.
Замена двигателя Pentastar (Пентастар)
Примерный ресурс двигателя 330 000 тыс.км. , но он может закончится и раньше в зависимости от условий эксплуатации. Купить контрактный двигатель на автомобильном рынке можно, но только под заказ. Вот так выглядит снятый Pentastar:
1. Актуатор распредвала. Стоит в клапанной крышке, все четыре позиции одинаковые, но лучше не переставлять местами.
2. Передняя крышка. За ней находится механизм ГРМ. Для работы с рокерами крышку снимать не нужно, для этого нужен специальный инструмент.
3. Кроссовер. Направляет антифриз между головами. Часто течёт прокладка,но многи думают что это течь термостата.
4. Термостат. Продается в сборе с корпусом и имеет разную форму в зависимости от автомобиля.
5. Обводной, паразитный ролик. У не оригинала может быть другая жесткость ребер.
6. Помпа. На больших пробегах помпа начинает гудеть и течь.
7. Натяжитель. Обычно меняют вместе с ремнем. Может заклинивать.
8. Шкив коленвала. Для работы используют съёмник.
9. Опора двигателя. Она здесь гидравлическая, нужна чтобы гасить колебания. Меняют всегда обе.
Замена масла в Pentastar (Пентастар)
Как уже писалось выше, масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов.
Расход масла в моторах как правило 30 грамм на 1000 км.
Вид впускного коллектора при частой и нечастой замене выглядит совершенно по-разному.
Двигатель Jeep ERH
Технические характеристики 4.0-литрового бензинового двигателя Джип ERH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.0-литровый бензиновый двигатель Джип ERH или AMC 242 производился с 1986 по 2006 год и ставился практически на все внедорожники марки, такие как Вранглер, Чероки и Гранд Чероки. До 1991 года мотор выпускался с системой впрыска RENIX, а далее перешел на свою от Mopar. К серии AMC также относят двс: EPE.
Технические характеристики мотора Jeep ERH 4.0 литра
Точный объем | 3964 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 175 — 195 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 12v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 86.7 мм |
Степень сжатия | 8.6 — 8.7 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал для любой модели Jeep вы найдете тут
ARTICLE Об истории и конструкции этого мотора рассказано на Драйве
FORUM Немало информации по двс собрано на форуме Jeep4x4club.ru