Консолидированная тема по рестайлингу 955 -> 957
Хочется сделать тему в которой бы собрать воедино всю информацию по рестайлингу из 955 кузова в 957 а именно
1) написать списком точное количество деталей под замену. Что точно менять чтоб потом не бегать и не искать какие нибудь резинки в площадку фары.
2) написать примерный список цен Б/У на эти детали и на новые
3) написать примерную стоимость за работу
ps
посчитать удивиться и понять что проще купить сразу 957
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.
Последняя фраза-самый оптимальный вариант (извините за флуд), кроме более современной внешности, вы получаете более «молодой возраст» машины, плюс все изменения сделаны именно на заводе Порше ( а не в гараже у Ашота), ну и разница в цене на рынке между дорестайлом и рестайлом будет намного ниже, чем качественный и «самопальный» рестайлинг.
не забывайте о тех случаях когда в нынешнюю 955 вложено немерено сил, времени, денег и души по переделке части может салона, звука и прочего.
смысл делать рестайл своими руками имеет место быть в любом случае.
точный список где-то на форуме был. сейчас попробую найти.
Боюсь (опять же исходя из разницы рыночной стоимости машин до. И рестайла) при КАЧЕСТВЕННОМ и ПОЛНОЦЕННОМ «тюнинге» , любые вложения в предыдущий авто по салону, звуку и т.д. все равно будут не выгодны. При последующей перепродаже будет сложно объяснять новому владельцу, что рестайл делался из любви к машине (а не из-за ДТП), более старый год в ПТСе будет играть на понижение цены, ну и т.д. Просто сам мучался с данной темой два года назад. Потом посчитав все плюсы и минусы, продал 955-й и купил 957-й. Эт лично мое мнение, но боюсь никто не переубедит меня, что я сделал не правильный шаг. Хороший рестайлинг будет стоить около 200-250 тыров, при этом год машины останется 03-05 и надо будет потратить месяц-полтора на все работы. Вопрос зачем все эти трудности.
Господа! Подскажите по подключению передних фар. Сделал рестайлинг 955 в 957. Местные электрики говорят, что про корректор и поворотный свет надо забыть, так как управление совсем разное. Кто делал? Есть решения какие-то?
Posted via Mobile Device
Поворотный свет должен работать, внутри фар нужно что то ковырять. Линзы у мня тоже двигаются верх низ — когда заводишь, но как то коряво они это делают. Там нужно сделать отдельные жгуты для присоединения фар.
Добавлено через 1 минут(ы) 40 секунд(ы)
Либо тебе разбирать свои 955 фары и делать сборные фары.
мне тоже нравится 955 больше чем 957. Вот сейчас езжу на 957 и ловлю себя на мысли, что мне не хватает этих круглых передних крыльев.
Это было первое мое впечатление в 2004 году, когда сел в кайен. Такие крыглые крылья как в глазастом мерсе. Как бы подчеркивают статус машины.
А вот в 957 уже нет таких характерно круглых. Да и фары в 955 в стиле порше классика. Красиво.
Но конструкторы решили что будет по-другому. И нам с ними не спорить.
Видимо стиль порше меняется.
На 958 вообще невыразительные фары передние. Очень похоже морда на волгу русскую
ГАЗ может подать в суд на плагиат))
Но это к слову. Фары уж очень примитивные и безликие какие-то. Просто могли бы в порше сделать что-то поинтереснее в новом кайене. Уж очень он получился безликим. Теряется в потоке.
Если 955 и 957 наоборот всегда выделяется в потоке и все говорят — вот, смотри это кайен едет. То на 958 говорят, ой, смотри это кайен что-ли новый или хунадай новая ? Обидно даже.
[QUOTE=Mikle5+;692873]мне тоже нравится 955 больше чем 957. Вот сейчас езжу на 957 и ловлю себя на мысли, что мне не хватает этих круглых передних крыльев.
Это было первое мое впечатление в 2004 году, когда сел в кайен. Такие крыглые крылья как в глазастом мерсе. Как бы подчеркивают статус машины.
А вот в 957 уже нет таких характерно круглых. Да и фары в 955 в стиле порше классика. Красиво.
Вот если честно поэтому и решил место рестайлинга на свой кайен поставить спортпакет , расширители , спойлер гтс , капот гембалла или магнум пока не определился ну и диски r 22 все потихоньку закупаю летом все будет уже стоять .
Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы)
[QUOTE=Mikle5+;692873]мне тоже нравится 955 больше чем 957. Вот сейчас езжу на 957 и ловлю себя на мысли, что мне не хватает этих круглых передних крыльев.
Это было первое мое впечатление в 2004 году, когда сел в кайен. Такие крыглые крылья как в глазастом мерсе. Как бы подчеркивают статус машины.
А вот в 957 уже нет таких характерно круглых. Да и фары в 955 в стиле порше классика. Красиво.
Вот если честно поэтому и решил место рестайлинга на свой кайен поставить спортпакет , расширители , спойлер гтс , капот гембалла или магнум пока не определился ну и диски r 22 все потихоньку закупаю летом все будет уже стоять .
Так как рестайлинг не прибовляет в цене при продаже а наоборот вызывает сомнения насчет прошлого авто .