Кузов авто выглядит слегка большим, но это не создает каких-либо трудностей. Японским разработчикам удалось создать гармоничный стиль для сурового внедорожника. Линии плавно и мягко переходят в крышу и корму, поэтому можно смело заявить, что модель практически лишена агрессивных ноток. Капот почти незаметно переходит во фронтальную часть корпуса. Автомобиль с крупными куполами светотехники, массивным бампером с многочисленными вставками для воздухозаборника, воздуховодов, противотуманок выглядит солидно.
Дополнена картина крупной аэродинамической губой по нижней кромке и небольшой фальшрадиаторной решеткой, стандартно разделенной на две секции. Защитный пластик размещен достаточно низко, что создает некоторые сложности во время езды по бездорожью, хотя в целом недостаток практически не заметен. Фирменный логотип Ниссан красуется в самом центре передней панели.
Боковой осмотр Ниссан Мурано подтверждает общую идею отсутствия агрессии. Даже опытный глаз специалиста не обнаружит хотя бы небольшой резкой линии. Крыша опирается не две небольшие стойки. Порой создается впечатление, что они не способны выдержать такое массивное полотно металла, но мысль почти сразу улетучивается. Колесные арки имеют ярко выраженную форму. В них должны помещаться крупные колеса. Уровень стекол дверей высокий, а значит, низким людям может быть слегка не удобно смотреть в окна.
Корма наоборот слегка грубая. Хотя резких линий в задней части авто не появилось, но мягкости это не придало. Дверь багажного отделения заполняет львиную долю кормы. По ее верхней кромке идет большой спойлер, который сокращает коэффициент аэродинамического сопротивления. Задний бампер внушительных размеров дополнен насадками выхлопных труб и вспомогательными светоотражателями. Габаритная светотехника представлена мощными светодиодами, надежно защищенными пластиковыми куполами.
Классическим вариантом окраски машины считается глянцевый белый или светлый металлик. За дополнительную плату можно заказать и другой оттенок эмали. Грамотный тюнинг поможет создать настоящий шедевр. На выбор клиентов предлагаются такие варианты:
Автомобиль имеет такие габаритные размеры:
Кроссовер передвигается практически по любой местности. Ограничения есть на угол въезда, преодолеваемой рампы и съезда. Они составляют 21,5, 17 и 27 градусов соответственно. На отечественном рынке Ниссан Мурано предлагается в паре с резиной типа 235/65R18. Диски из легких сплавов 18-го радиуса. Однако, стоит заметить, что и при желании можно заказать и другие покрышки.
В России кроссовер продается в одной из четырех комплектаций. Стандартно это – XE, LE, SE, LE-R. Базовый комплект включает целый ряд систем безопасности, приличную аудиосистему, множество погодных датчиков, сигнализацию, климат-контроль на две зоны, бесключевой доступ и вспомогательные воздуховоды. В качестве опций предлагаются такие функции:
Насыщенные версии характеризуются обилием кожи в оформлении интерьера, огромным диапазоном регулировок сидений, подогревом в заднем диване, сенсорным экраном увеличенного размера, мощной аудиосистемой, камерой заднего вида и навигатором. В комплекте LE-R присутствует также множество полезных и приятных примочек.
Для большинства автолюбителей критерием качества сборки машины считается комфортабельность ее кресла водителя. Nissan Murano 2014 в этом смысле явно не проигрывает. Оно имеет внушительные размеры, мягкую и приятную на ощупь отделку. Боковая поддержка не выражена, поэтому агрессивным вождением лучше не увлекаться. Многофункциональное рулевое колесо можно выравнивать по одному из четырех направлений. Торпеда в буквальном смысле слова перенасыщена различными приборами. Ярко выражены датчики систем Fine Vision, множество радиусов, экран бортового компьютера.
Блоки управления информационно-мультимедийной системой умело сочетаются с кнопками управления климат-контролем. Коробка передач и рычаг ни как не мешают дотягиваться до каких-либо кнопок на приборной панели. В салоне места предостаточно.
Диван второго ряда идеально подходит для размещения троих пассажиров. Свободного пространства для ног и головы вдоволь. В подголовниках передних сидений вмонтированы дисплеи, поэтому пассажиры могут наслаждаться поездкой за просмотром фильмов. Кроме того, диван имеет широкий диапазон регулировок, поэтому его можно использовать для сна.
Багажное отделение при полной загрузке кузова авто вмещает до 402 литров груза. Переоборудование дивана второго ряда повышает эту цифру до 1510 литров. Стоит также отдельно выделить технологию трансформации сидений. Легкий сдвиг специального рычага приведет механизм в действие, а все операции займут не больше пары секунд.
Обновленный Ниссан Мурано работает на базе платформы Nissan D. Подвеска независимого типа имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. На отечественном рынке можно купить исключительно полноприводную версию. Некоторым недостатком этой платформы считается шумоизоляция. После преодоления скорости в 120 км/ч в салоне начинают появляться звуки работающего мотора, отдаются неровности дороги.
Двигатель представлен всего один. Это бензиновый V6 на 3,5 литра. Он способен развивать мощность до 249 лошадиных сил. Помогает в этом новый автомат с бесступенчатым вариатором. Выбор АКПП понятен, ведь МКПП просто не вписывается в такое транспортное средство. Разгон до сотни осуществляется за 8,1 секунду. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива поражает экономичностью – всего 8,3 литра. Конечно, в городе цифра возрастает до 15 литров, но для внедорожника и это неплохо.
Палитра полноразмерного кроссовера расширилась за счет белого цвета, стали доступны 20-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна. Добавились интересные опции, призванные сделать управление машиной более комфортным. Автомобиль можно оснастить, в частности, камерой бокового обзора, что облегчит парковку и маневрирование на малых скоростях. Моторная линейка для России включает 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л (249 л.с., 336 Нм). Он сочетается с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT нового поколения и интеллектуальной системой полного привода ALL-MODE 4×4-i. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8 с, заявленный расход топлива – 10,9 л/100 км в смешанном цикле. В базовое оснащение включены система динамической стабилизации ESP, датчики дождя и света, обогрев зеркал, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой.
Тест-драйвов 10 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение III рестайлинг
Тест-драйвов 10 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение III рестайлинг
Тест-драйвов 10 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение III рестайлинг
Тест-драйвов 10 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение III рестайлинг
Adblock