Стильный и недорогой переднеприводный паркетник Рено Трибер 2021 является прекрасным автомобилем для эксплуатации в городе. Эта модель отличается доступной ценой и недорогим обслуживанием. Автолюбители из России и других стран могут оценить это авто только по фото, по той простой причине, что этот паркетник в новом кузове ориентирован только на покупателей в Индии. Это авто получило довольно богатые комплектации, а также весьма интересные технические характеристики.
Стоит отметить, что это транспортное средство потенциальные покупатели в базовой комплектации и в более дорогих вариациях могут приобрести только с безальтернативным 1,0-литровым силовым агрегатом бензинового типа. В паре с этим мотором на авто в текущей генерации устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Также в более богатых модификациях паркетник можно встретить с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. В версии RXE авто продается с ценником около 520 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Авто оснащается такими опциями, как:
Помимо перечисленных опций, Рено Трибер 2021 имеет кнопку блокировки центрального замка на передней панели, систему защиты пешеходов, а также функцию предупреждения о превышении скоростного режима.
В такой комплектации автомобиль обойдется потенциальному покупателю около 600 тысяч рублей. В оснащение городского паркетника входят охлаждаемый перчаточный ящик, неплохая аудиосистема с функцией Bluetooth, 2 динамика, рулевая колонка с регулировкой положения в двух плоскостях, датчик удара с функцией автоматической разблокировки дверей в случае аварии.
Компактный городской паркетник Renault Triber 2021 в этой модификации можно купить за 650 тысяч рублей. В такой вариации на кроссовер устанавливаются уже две розетки на 12В, двухзонная система кондиционирования воздуха, 4 динамика и более интересная мультимедиа, косметическое зеркало в солнцезащитной шторке переднего пассажира, ящик под водительским сидением, дверные замки с датчиком скорости.
В такой вариации городской автомобиль обойдется потенциальному покупателю примерно в 700 тысяч рублей. Это топовая комплектация, в которой присутствуют светодиодные дневные ходовые огни, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система бесключевого доступа в салон, дистанционный запуск двигателя, третий ряд пассажирских сидений.
Также стоит напомнить, что у этого автомобиля в трех более дорогих версиях есть отдельные модификации Easy-R, которые комплектуются автоматической трансмиссией на 5 скоростей. При таком оснащении городской паркетник обойдется потенциальным покупателям дороже в сравнении с вариацией с МКПП примерно на 40 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом.
Стильный городской паркетник Renault Triber 2021 не может похвастаться выдающимися динамическими показателями, так как обладает не самыми впечатляющими техническими характеристиками в классе. Этот автомобиль, оснащен 1,0-литровым силовым агрегатом мощностью 72 лошадиных силы, а также 96 Н*м крутящего момента. Авто оборудуется только передним приводом, что также влияет на внедорожные качества. В целом же, в данной модификации модель придется по душе покупателям только в Индии, так как для автолюбителей других стран таких цифр будет недостаточно.
Этот интересный городской паркетник, ориентированный на индийский авторынок, может похвастаться следующими достаточно компактными габаритами:
Примечательно, что при компактных габаритах и небольшой массе, эта модель вмещает в багажник до 625 л в пятиместном варианте и до 84 л с 7-местным салоном.
Несмотря на то, что этот автомобиль считается паркетником, он не обладает какими-либо выдающимися внедорожными качествами. Причина сокрыта в наличии только переднеприводных вариаций, а также в сравнительно небольшом клиренсе. Это авто можно назвать полностью городской моделью, которая оптимально подходит под эксплуатацию в загруженных улицах, так как может похвастаться великолепной маневренностью и прекрасной управляемостью. Несмотря на незначительную массу и довольно слабый двигатель, автомобиль уверенно держит дорогу и в определенной степени позволит автовладельцу насладиться комфортом в очередной поездке.
Так как этот автомобиль оснащается только атмосферным 1,0-литровым двигателем, ждать от него выдающихся динамических показателей бессмысленно. Городской паркетник Triber набирает первые 100 км/ч за скромные 13 секунд в модификациях с механической трансмиссией и с пятиместным салоном. В более тяжелом варианте и с АКПП этот показатель стремится к 14 с. Также не наделено данное авто и впечатляющей максимальной скоростью, которая едва дотягивает до отметки в 160 км/ч. Однако, при всем при этом, транспортное средство может похвастаться своей экономичностью. Мотор этой модели в качестве основного топлива потребляет бензин марки АИ-92 в расчете около 5 литров на 100 км пути в комбинированном цикле.
Несмотря на то, что это новый автомобиль, ориентированный на авторынок Индии, в нем все еще угадываются характерные черты более старших моделей. Французский производитель не стал изобретать чего-то нового и использовал уже знакомые собственные наработки. Именно поэтому, внешний облик Renault Triber сильно напоминает другие автомобили бренда. В частности, это просматривается в передней и задней частях. Если же говорить про внутреннее оформление, то оно получилось более веселым и интересным, однако все еще просматривается практичность, которая присуща всему текущему модельному ряду компании Рено. Поэтому не стоит ждать от компактного паркетника чего-то выдающегося, учитывая его приемлемую стоимость.
Субкомпактный городской автомобиль Рено Трибер продается в настоящее время только на индийском автомобильном рынке, и, по всей видимости, нигде больше не появится. Началась свободная реализация компактного паркетника еще в 2019 году, когда произошла официальная премьера бюджетника. С тех пор он стал пользоваться невероятной популярностью у индийских автолюбителей.
Triber значительно крупнее братского Квида. Длина — 3990 мм (+311), ширина — 1739 (+160), высота — 1643 (+165), колёсная база — 2636 (+214), клиренс — 182 мм (+2). Снаряжённая масса составляет 974 кг.
Новая модель Triber придумана, разработана и произведена в Индии — на ключевом рынке для Renault, где группа намерена удвоить продажи к 2022 году. Кроссвэн построен на модульной платформе CMF-A, которая роднит его с хэтчбеком Renault Kwid. От Квида же новичку достались трёхцилиндровый мотор 1.0 SCe (72 л.с., 92 Н•м), пятиступенчатая «механика» и простенький «робот» Easy’R. Привод исключительно передний. Ожидаемая цена — от 530 000 рупий (480 400 рублей).
Дизайн у Трайбера французский. «Мы очень гордимся, что сумели вписаться в длину менее четырёх метров!» — бахвалится шеф-стилист Лоренс ван ден Акер, который знает, что короткие машинки пользуются в Индии налоговой льготой. Размерность шин: 165/80 R14, 185/65 R15.
Архитектура салона взята у Квида, но наполнение другое: руль (с заглушками вместо кнопок), цифровая приборка, медиацентр с восьмидюймовым экраном, кондиционер с воздуховодами для задних седоков.
За третьим рядом сидений багажника почти нет (84 л), однако рейлинги на крыше больше 50 кг не вынесут. В шестиместной конфигурации объём отсека вырастает до 320 л, а если седоков пятеро, выкраивается 625. Ещё 31 литр — ёмкости для мелочовки. Оснащение может включать до четырёх подушек безопасности, светодиодные ходовые огни, АБС, смарт-карту вместо квидовского ключа с острым жалом, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида и так далее. Triber будет производиться на заводе в Ченнаи, а продажи стартуют в августе. Хотя реношники говорят, что у Трайбера «нет прямых конкурентов в B-сегменте», существуют семиместные Datsun GO+ и Datsun Cross, а также девятиместная Mahindra TUV300 Plus.
Adblock