С новыми техническими данными, усовершенствованными параметрами и новыми кузовами.
Данный вопрос в сравнении 2-х машин сильно разделяет автолюбителей на 2 типа – авто очень оригинальны и, как считают многие, очень выделяются из общего автопотока. Я же экстерьер слишком экстраординарным не вижу, а взглянув на Renault Sandero можно разглядеть весьма плавные линии и спокойствие, и, по сравнению с Renault Duster более умеренный переход к задней части.
Но, взглянув с разных сторон передок кажется слишком вытянутым – это кажется негармоничным с общими размерами. Снизу Рено Сандеро проходит защита из пластика по всему периметру и неплохой клиренс. Экстерьер Рено Дастер выглядит более мужским, с нравом и несколько грубым. По габаритам Renault Duster больше. Проходимость у обеих машин хорошая, но не очень устойчивы на высоких скоростях и на виражах.
Внутреннее убранство обоих автомобилей сравнивать или приравнивать почти нельзя. Данные авто весьма различаются. Панели приборов совершенно разные и нужно отметить, что у Рено Сандеро все плавно, спокойно и более пропорционально. Так как машины обновились, все устройства смотрятся неплохо. Как говорят автолюбители, посадка в Renault Duster хуже, а впереди сидеть в обоих авто все же приятно. Поддержка сбоку неплохая, отделочные материалы также. Пространства над головой при среднем росте хватает. Заметим, что у Рено Сандеро кресла регулируются по высоте.
Что касается заднего ряда, то на нем просторнее в Renault Duster, а в ногах места хватает в обеих машинах. Сиденья заднего ряда комфортные, спинки в них зафиксированы. В общем, внутреннее убранство комфортное.
Продажи Рено Сандеро Степвей у нас стартовали летом прошлого года, а продажи обновленного Рено Дастер стартовали в октябре прошлого года.
Цена Рено Сандеро Степвей в «базе» от 630000 руб, фланговая стоит – 772000 руб. Цена Рено Дастер начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.
В нашей стране Рено Сандеро Степвей продается с 3-мя двигателями: 1.6 литровый на 82 «лошадки», 1.6 литровый на 102 «лошадки» и 1.6 литровый на 113 «лошадок». Разгоняется авто за 11.2-12.7 секунд. Скорость от 158 до 172 км/ч. Средний расход от 6.9 до 8.5 литров на сотню. Коробки скоростей «механическая», «автоматическая» и «роботизированная».
Рено Дастер имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.
Максимальный объем вместимости в Рено Сандеро Степвей – 1200 л, максимальный объем вместимости в Рено Дастер – 1636 л.
В итоге, обе машины неплохо оснащены. Один двигатель Рено Дастер конечно превосходит по мощности. Но, достоинства и недостатки есть у обоих автомобилей. Что касается ценовой категории, то фланговая выше у Renault Duster.
Что лучше, Рено Степвей или Рено Дастер? дело в том что я не приобрел данные машины, а хочу их изучить до мелочи…ну вообще везде вижу что люди приобретают Рено степвей с механической коробкой 84 л. с. ведь этого мало ли для него?! вопрос таков брать с автоматом 103 л. с. или механику всетаки по экономнее и т. д. ездить часто скорей всего буду по пригороду с поселка до города… а по городу не так часто буду… вот хочу узнать ваши мнения… и еще есть такие владельцы Рено степвей МТ 84 л. с. что говорят при обгоне возникают некоторые затруднения…. или же приобрести Дастер 1.6 МТ 102 л. с. полный привод?
Обе машины достойны друг друга. Одна платформа. Один двигатель. Один салон. Отличаются в крыльях, светотехнике и еще в нескольких деталях подвески. Класс автомобилей — В. Дастер, хоть в классе В, но по цене С- класса. Если покупать Дастер, то сранивать покупку надо в одной ценовой группе с автомобилями С- класса ( Меган- 3, Фокус- 3, Гольф, Астра, Пежо- 408, С- 4, Круз, Сид, Элантра, Королла, Сивик, Джетта, Леон, Октавия). А если вас интересует внутренний объем Дастера, а может хочется такой же, но в два раза больше по той же цене, то сравнивайте с кузовом комби по такой же цене ( Рено Кангоо, Пежо Партнер, Ситроен С- 3 Пикассо или С- 4 Пикассо, Фиат Doblo Cargo). А если интересует по такой же цене альтернативный кроссовер, то начните сравнение в первую очередь с Вортекс Тинго ( Чери Тинго) — на этой машине уже много людей проехали более ста тысяч км и, в общем, весьма довольны. Не верьте плохим слухам людей, которые на нём не ездили на Тинго. Его преимущество — ниже стоимость, а комфортабельность даже в разы выше, чем у Дастера. Далее сравните с SsangYong Actyon. Автомобиль чуть подороже Дастера.
Кто ездил на Рено Сандеро Стэпвэй и Рено Дастер? У кого какие впечатления. И стоит ли покупать? Нравится ценовая категория. И как они в эксплуатации?
Adblock