Renault новый duster салон

Фото

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2023 модельного года внешне выглядит красиво и вполне современно:

  • на решетке радиатора красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault, выполненная в виде ромба;
  • фары головного света со встроенными тройными блоками светодиодных ходовых огней дневного света идеального качества;
  • задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, имеют квадратную форму, которые превосходно вписываются в дизайн задней части автомобиля;
  • антенна с виткообразной укладкой проволоки отлично принимает волны всех радиостанций FM диапазона;
  • на креплениях алюминиевых рейлингов замечательно смотрится надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.

В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2019 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2018 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока — под брендом Renault. Дизайн кроссовера Renault Duster 2 поколения российской сборки показан ниже на фото.

Вид спереди

Рено Дастер 2 поколения

Вид сзади

Рено Дастер 2 поколения вид сзади

Вид сбоку

Рено Дастер 2 поколения вид сбоку

Кузов автомобиля аэродинамичный и немного длинней кузова Рено Дастер первого поколения. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.

Фото салона

Инженерами компании Renault модель Дастера 2 поколения была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.

Читайте также:  P0335 ошибка hyundai tucson

Управление мультимедийной системой выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.

Торпедо Рено Дастер 2

В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.

Климат-контроль Рено Дастер 2

Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей. Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.

Сиденья Рено Дастер 2

Двигатели

На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.

Бензиновый двигатель H4M

Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.).

Бензиновый двигатель H4M

Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Инжекторный бензиновый мотор F4R — это проверенный временем атмосферный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, работающий на бензине АИ-92/95/98 экологического стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.

Бензиновый двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).

Бензиновый двигатель TCe 150

Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.

Читайте также:  Кнопка at nissan terrano

Дизельный двигатель К9К

Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, устанавливаемый на Renault Duster 2 поколения, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.

Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения

Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.

Первая модель Дастера

Сборочное производство Рено Дастер в России было открыто в конце 2011 года, а в 2012 году новенькие автомобили поступили в автосалоны продаж официального дилера Renault. У первой модели Renault Duster, в отличие от обновленных моделей, эмблема на хромированной решетке радиатора меньшего размера, а на крыше — более тонкие алюминиевые рейлинги.

Вид спереди

Renault Duster 2012 - вид спереди

Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.

Вид сзади

Renault Duster 2012 - вид сзади

Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.

Рестайлинг Renault Duster 2015 года

Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила:
а) новую решетку радиатора,
б) новые бамперы,
в) новые фары и задние светодиодные фонари,
г) усиленные рейлинги на крыше.

Вид спереди

Renault Duster 2015

Вид сзади

Рено Дастер 2015 - вид сзади

Бездорожье

Рено Дастер - бездорожье

В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива. Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.

Читайте также:  Кроссовер faw xenia r7

Renault Start

Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.

Источник

Появились первые снимки салона нового Renault Duster для России

Германия отреагировала на запуск завода «Москвич»

В распоряжении «Российской газеты» оказались шпионские фотографии салона кроссовера Duster второго поколения для отечественного рынка. Ранее французская компания уже официально показала внешность нового автомобиля, однако снимки интерьера опубликованы не были.

Судя по изображениям, салон кроссовера выполнен в стиле европейской модели Dacia Duster, продающегося с 2018 года. В России этот интерьер знаком по купе-кроссверу Arkana, у которого позаимствовано рулевое колесо, форма воздуховодов вентиляции, блок управления климатической установкой, селектор трансмиссии, а также прямоугольный сенсорный дисплей мультимедиа. При этом новый Duster получит оригинальные дверные карты и слегка другое оформление передней панели без декоративной накладки.

После смены поколения Renault Duster прибавил в габаритах: его длина составила 4341 мм (на 26 мм больше предшественника), ширина — 1804 мм, высота — 1682 миллиметров. Размер колесной базы — 2676 миллиметров. Что касается дизайна, то он практически полностью повторяет внешность модели для Европы.

Технических данных о новинке пока нет. По предварительным данным, в линейку двигателей войдет новый 1,33-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 сил, который доступен для Arkana и обновленного Kaptur. Предположительно, этот агрегат придет на смену нынешнему двухлитровому атмосфернику мощностью 143 силы. Кроме того, Duster будет доступен с прежним 1,6-литровым 114-сильным двигателем и 1,5-литровым турбодизилем мощностью 110 сил.

Фото: Renault

Фото: Renault

Российские продажи нового Renault Duster, цены на которой пока не объявлены, начнутся в 2021 году. Стоимость кроссовера первого поколения варьируется от 865 000 до 1 245 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector