Renault koleos вторые руки

Советы покупателям Renault Koleos

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Можно покупать, даже б/у с большим пробегом, ремонт не разденет вас до нитки.

Очень комфортный, крепкий и надёжный авто.

Дизайн на любителя, хотя мне нравится.

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Относительно простая конструкция,
  • хорошая для кроссовера проходимость,
  • мягкая подвеска,
  • хорошая шумоизоляция.

Смотрите достоинства и недостатки.

Омыватель фар нужно сделать отдельной кнопкой или отключить его совсем.

Не бойтесь брать рено, машины во многом надежнее одноклассников. Но не ожидайте чудес. Это машины для тех, кому надо просто ездить из точки а в точку б. Особого поросячего визга они вам не подарят.

Вывод: не бойтесь вариатора, и если вы не джипер и вам нужна комфортная езда, то берите смело машину с вариатором и если вас сразу повезло нет воя, то 200-250 тыс. км. Будет вам сказка. Если вой меняйте по гарантии, не меняют — судитесь, т.к. этот кусок металла не дешев. И по честному , если реально экономить, лучше покупать машину на механике, без всяких пневмоподвесок и без ESP. Из всех опций нужны только подушки, подогрев сидений, кондиционер и для меня круиз-контроль. И она будет, служит, пока не развалится от старости!

Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

Смотрите достоинства и недостатки.

Если нравится — берите, но либо механику, либо дизель с нормальным автоматом. Вариатор на кроссовере — это извращение изначально. И неважно о какой марке речь.

Если нравится разнообразие в жизни — брать!)

Если скидки, то покупайте, даже не думайте! И если не нужен дегустационный запуск, то не ставьте сигнализацию, наши установщики до сих пор работают на изоленте, ведь есть же спецзажимы по 3-5 рублей, я их уже использовал в 90-е годы, позор!

  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный
Читайте также:  Stitcher smart radio opel mokka

Если планируете брать Колеос, не проходите мимо дизельного!

  • Общий комфорт
  • АКПП-6
  • Динамика разгона (до 120 км/ч)
  • Вменяемые ABS и ESP
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Места для заначек
  • Система «мгновенный ровный пол»
  • Встроенная навигация TomTom
  • Зимой холодно
  • Климат-контроль
  • Замки дверей и багажника (или резинки уплотнения)
  • Форсунки омывателя стекла
  • Зуд в спинках задних кресел
  • Шумоизоляция задней части
  • Рычаг поворотника и дальнего света
  • Решетки радиатора
  • Бортик багажника

Смотрите достоинства и недостатки.

  • В процессе эксплуатации выявил некоторые огрехи в эргономике, хотелось бы, чтобы производитель их исправил, но судя по обновленной версии все осталось как и было. Впрочем, это мелочи из серии «трудно дотянуться» или «хотелось бы еще удобнее», но если взглянуть объективно, то это нытьё.

За совместно проведенные годы, несмотря на указанные проблемы, мнение не изменилось — отличная машина!

Брать в верхней комплектации и радоваться, что ТАК задешево купили ТАК много машины!

  • Мощный, элегантный, экономичный джип
  • Пассажирам нравится стеклянная крыша ,особо в путешествиях. Да и сам иногда через неё на светофоры на перекрестках поглядываю
  • Потрясающая обзорность
  • Хорошая посадка
  • Огромные зеркала
  • ОФИГИТЕЛЬНАЯ аэродинамика — заднее стекло всегда чистое, что очень странно и необычно для джипа
  • Очень хваткие, цепкие тормоза. Тормозное усилие чётко дозируется, люфт отсутствует в принципе
  • Очень тяговитый, даже борзый движок с автоматической коробкой. Очень уж их хорошо сбалансировали конструкторы. Легко подхватывает на старте, отлично держится в потоке. Обгон в горку — да без проблем. Правда теряет свою динамику после 120км/ч.
  • По бездорожью что скажу: в городе на бордюры 15см залазит/лазит играючи. Чуть выше тоже можно — но осторожно. Вариатор в такие игры не играет. Любые зимние торосы, городские буераки проходит без проблем. По говнам не лазил, но по грунтовочке по колее ходил пару раз. Чувствуешь себя абсолютно уверено

На фоне позитива минусы, которые выявил за два года эксплуатации:

  • Поначалу ОЧЕНЬ мне его морда не нравилась. а теперь попривык — даже симпотной кажется
  • Как-то странно работает омыватель переднего стекла. Такое ощущение, что зимой ему мощи не хватает. Ездить можно, но до верха лобового стекла не добрызгивает. Можно соски поднять, тогда нормально, но тогда летом поднятые соски забрызгивают крышу
  • ОЧЕНЬ не нравится серебристая окантовка на козырьке экрана мультимедиа системы наверху торпеды. Она ярко засвечивает видео на регистраторе. Пришлось из-за неё регистратор переносить из-под зеркала пониже, а значит сузить угол обзора
  • Нет индикации включения подогрева водительского сидения на торпеде. Кнопочка горит на сидушке, когда включено. Но кнопочку не видно. А летом пару раз сидушка включалась случайно, потом ехал прел на ней
  • Стекла походу не атермальные :(, солнце припекает
Читайте также:  Chery tiggo открыть бензобак

Если пофиг на ехидные смешки коллег про три О и нравится себе — то брать!

  • Шумоизоляция (по сравнению с одноклассниками в ценовом сегменте)
  • Нафиг угонщикам не нужна
  • Крыша прикольная

Лично я не пожалел, что взял эту машину. Да, выявились недостатки, но в целом они не омрачают удовольствие от владения авто. Зимой просто надо лить незамерзайку не разбавляя и не экономить 200р ). Сейчас уже много интересных всяких других кроссоверов, но даже обновленные корейцы типа Sportage выглядят конечно покруче, но ценник 1.2 млн и выше. А Реноха по цене и сейчас составляет серьезную конкуренцию по соотношению цена/функционал. И не забывайте, что у него японское нутро! Удачи всем и спасибо, что осилили! ) Алексей

  • Лучший вариант кроссовера по соотношению деньги/функционал
  • Отличная управляемость, подвеска, проходимость
  • Комфортный салон с кучей емкостей для хранения
  • Низкая угоняемость и цена на страховку
  • Низкая цена обслуживания
  • Большой расход бензина
  • Алгоритм работы вариатора корявый
  • Не самый удачный дизайн экстерьера авто (впрочем, обновленный вариант уже на подходе, куда более удачный)
  • Омывалки стекла и фар (я считаю, что конструктивная недоработка)
  • Авто-режим щеток корявый
  • Небольшой багажник и место сзади
  • Возможное большое падение цены при продаже

Источник

Покупка Renault Koleos на вторичном рынке: аргументы «за» и «против»

Покупка Renault Koleos на вторичном рынке: аргументы «за» и «против»

В актуальных условиях официальные дилеры к рекомендованным ценам уверенно добавляют 300 тыс. рублей и более «за коврики». Поэтому имеет смысл изучить альтернативные предложения вторичного рынка и способы покупки с минимальными затратами. Для рассмотрения в этом обзоре выбрана не самая популярная модель в Росии – Renault Koleos второго поколения.

Особенности Renault Koleos

Автомобиль, родственный по платформе с Nissan X-Trail, на российском рынке предлагали только с полным приводом и вариатором. Модель собирали в Южной Корее, что вместе с достаточно хорошей дорогой комплектацией обусловило высокий уровень цен и сравнительно небольшой спрос.

Покупатели самых дорогих версий включали в комплектацию светодиодные фары, электропривод багажника, панорамную крышу и другие полезные опции. Для привлечения обеспеченных автолюбителей разработчики улучшили отделку салона.

Салон Renault Koleos

В Россию поставляли машины с двумя бензиновыми (2.0, 144 л. с., 200 Н*м и 2.5, 171 л. с., 233 Н*м) двигателями. Более интересным является вариант оснащения дизелем (2.0), который обеспечивает лучшие тяговые усилия (177 л. с., 380 Н*м) при меньшем потреблении топлива. В сочетании с полным приводом и большим дорожным просветом (208 мм) владелец автомобиля получает в свое распоряжения возможность уверенного преодоления бездорожья.

Читайте также:  Трицепс в кроссовере с канатом

Renault Koleos хорошо приспособлен для поездок по проселкам

Кроме высокой начальной стоимости потенциальных покупателей отпугивал вариатор. Потенциальный ресурс трансмиссии JF016E/JF017E составляет более 200 тыс. км пробега. Однако ускоренный износ может спровоцировать агрессивная манера езды, частоте преодоление бездорожья с полным приводом и редкая замена масла.

Стоимость восстановительных и ремонтных работ

К бензиновым силовым агрегатам большие претензии не предъявляют. Но лучший с точки надежности выбор – дизельный мотор. Срок службы мощного двигателя 2.5 можно продлить при своевременном удалении накопленных отложений и регулярной замене колец.

Бензиновый двигатель 2.5

Для ремонта тормозной системы и подвески можно использовать запасные части Renault, которые стоят дешевле «ниссановских» аналогов. Пример покупки передней ступицы в сборе демонстрирует соответствующую разницу в ценах (руб.):

С кузовными элементами большие проблемы отсутствуют. Однако следует учитывать сравнительно небольшие объемы продаж модели на российском рынке, поэтому для поставки с «разборок» придется пользоваться услугами европейских продавцов.

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры экономичного кроссовера с дизельным двигателем:

Комплектация с панорамной крышей

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4672 х 1843 х 1673 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1591/ 1586 мм;
  • высота дорожного просвета – 208 мм;
  • масса – 1742 кг;
  • трансмиссия – вариатор;
  • двигатель – дизельный, турбированный, R4, 1995 см куб., 177 л. с., 380 Н*м;
  • максимальная скорость – 201 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 538 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 6,1/ 5,7/ 5,8 л;
  • размерность колес – 225/60 R18.

Как приобрести Renault Koleos недорого

На российской «вторичке» количество предложений ограничено. Стоимость – от 1,75 до 2,3 млн рублей. Есть машины, доставленные из Европы, в аналогичном ценовом сегменте.

Дизельный кроссовер из Германии с пробегом 90 тыс. км продают за 1,93 млн рублей

Дешевле Renault Koleos можно купить с аукциона в Южной Корее. Даже с учетом доставки, оплаты таможенных и других процедур итоговые затраты можно уменьшить до 1,4-1,6 млн рублей. При выборе этого способа следует учитывать небрежное обращение корейцев с личными транспортными средствами (царапины, вмятины), средний уровень технического обслуживания и возможность «скручивания» показаний тахометра на снятом с местного учета автомобиле.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector