Модель оборудовалась либо 2-литровым 150-сильным, либо 2,5-литровым 171-сильным мотором («старших» двигателей в продаже на вторичном рынке абсолютное большинство — около 90%). Практически все автомобили — полноприводные, большинство — оснащены вариатором (на механику и классический автомат суммарно приходится всего около 7% рынка). Так что выбор тут очень небольшой — зато не нужно вникать в нюансы разных комплектаций.
Надежность, управляемость, шумоизоляция, салон и проходимость — вот главные положительные качества по мнению владельцев. В список достоинств попало то, что в других автомобилях чаще всего является недостатком.
Отзывы главным образом положительные, недоброжелателей минимальное количество. Но их мнение, как правило, особенно интересно, поскольку указывает потенциальному покупателю на возможные проблемы.
Дизайн, коробка передач, багажник, качество окраски и экономичность, по мнению некоторых владельцев, оставляют желать лучшего.
Безусловно, у этого автомобиля (как и у любого другого) есть недостатки, но насколько они серьезны именно для вас?
На первый взгляд, может показаться, что Tucson существенно более популярен, чем Koleos. Однако очень большая доля рынка приходится на свежие автомобили, которые «выпадают» из нашего сравнения, поскольку стоят существенно дороже. Поэтому рассматривать мы будем в основном машины первого (2004-2010 годы) и отчасти второго (2009-2015) поколений, а тут выборка существенно более скромная.
Первое поколение также не балует нас богатством выбора силовых агрегатов, но все же здесь больше разнообразия. Во-первых, «старший» мотор объемом 2,7 л и мощностью 173 л.с. не имеет такого доминирующего положения, как у Renault. Наоборот — у Tucson основная масса — примерно 60% — приходится на младший бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 140 л.с. Кроме того, достаточно популярен (около 20% рынка) 2-литровый 112-сильный дизель (в линейке есть еще один дизельный мотор, также двухлитровый, но 140-сильный, но он встречается в продаже крайне редко).
Классическим автоматом оборудовано около 60% автомобилей, находящихся в продаже в данный момент, остальное — механика. Почти 75% предложений приходятся на версии с полным приводом.
Надежность, салон, управляемость, ликвидность, проходимость — положительные качества похожи на описание Koleos с одним важным нюансом — ликвидным Renault владельцы называют нечасто.
Adblock