Роскошный француз с вместительным салоном
Несмотря на то, что Рено Колеос 2020 года вышел в новом кузове, существенных изменений экстерьер автомобиля не претерпел, что видно по фото. По крайней мере, если сравнивать прошлую и текущую модификации кроссовера, то последняя отличается лишь незначительными доработками. Поэтому производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив и прошлые технические характеристики. Французская модель предлагается на российском рынке в трех исполнениях, отличающихся между собой как о по уровню оснащения, так и по типам устанавливаемых моторов.
Базовая комплектация Comfort, оцененная в 1,7 миллиона рублей, идет с полным приводом, вариатором и 144-сильным мотором. В начальной модификации покупателям Рено Колеос 2020 года доступны:
В начальной комплектации посадочные места Koleos отделаны тканью. В салоне также предусматриваются декоративные элементы из матового хрома. Положение передних кресел с электроподогревом регулируется посредством механического привода. Электропривод доступен только за доплату (по умолчанию идет с топовой модификацией). За безопасность во французском кроссовере отвечают 6 подушек и следующие системы:
Вместе со стартовой комплектацией кроссовера идут 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с ДУ, двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. Последний включает в себя аудиосистему, 8 динамиков, 7-дюймовый сенсорный монитор и навигационный модуль. А в багажном отсеке Koleos размещены неполноразмерное запасное колесо и подсветка.
Версия Executive обойдется потенциальным покупателям в 1,86 миллиона рублей. В ней дополнительно к базовому оснащению предусматриваются самозатемняющееся салонное зеркало, передний и задний парковочные радары (с начальной комплектацией последний идет за доплату), датчик контроля состояния водителя, рейлинги и подогреваемый руль. Опционально с этой модификацией доступны сидения с кожаной или комбинированной отделкой.
Топовая комплектация стоит 2,178 миллиона рублей. Кроссовер в этом исполнении оснащается 171-сильным двигателем. За доплату в размере 160 тысяч рублей производитель установит на автомобиль турбированный дизельный мотор объемом 2 литра. Салон Renault Koleos 2020 года в данном исполнении имеет атмосферную подсветку. Комфортабельную поездку обеспечивают премиальная акустика марки Bose с 12-ю динамиками и увеличенный до 8,7 дюймов тачскрин. Помимо указанного электропривода, для передних кресел он предусматривается и для багажной дверцы.
Опционально с топовой комплектацией идут системы помощи при парковке, управления дальним светом и удержания в полосе. За доплату также можно получить подогреваемый задний диван, регулируемый люк и вентилируемые кресла первого ряда. По умолчанию в максимальной комплектации размещаются новые декоративные элементы и сидения с кожаной отделкой.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 dCi CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 337 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 9.5 | 201 | 177 (130) / 3750 | 5,8 |
2 | 2.0 CVT 4×4 Comfort | декабрь 2018 — | 1 699 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 4×4 Executive | 2017 — | 1 859 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.5 CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 177 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 9.8 | 199 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Основу нового Renault Koleos 2020 года составляет модульная платформа CMF-C/D, которая предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади многорычажной конструкции. Французская модель укомплектована электроусилителем руля с варьируемыми характеристиками. По умолчанию кроссоверу положены полноприводная трансмиссия, дополняемая блокируемой многодисковой муфтой, и бесступенчатый вариатор.
В начальных комплектациях Koleos оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 144 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. С таким оснащением французский кроссовер в среднем расходует 7,5 литров, ускоряясь до первых 100 км/ч за 11,3 секунд. В более дорогих версиях на смену базовому мотору приходит агрегат объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 171 л.с., а уровень тяги достигает 233 Н*м. Появление более мощного мотора приводит к тому, что средний расход топлива возрастает до 8,3 литров, а ускорение до «сотни» занимает 9,3 секунд.
В максимальных комплектациях предусмотрен турбированный двигатель объемом 2 литра, работающий на дизельном топливе. Этот агрегат выдает уже 177 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. В данном сочетании Koleos развивает первые 100 км/ч за 9,5 секунд и потребляет около 5,8 литров горючего.
Как уже было отмечено, новый Koleos выполнен в стилистике Arkana. Сходство между моделями прослеживается в оформлении передней части кузова, где присутствует крупная головная оптика с опускающимся книзу «росчерком» С-образных светодиодных ДХО. Большая радиаторная решетка с фирменными металлическими ламелями располагается над массивным бампером, большую часть которого занимает воздухозаборник. Завершает общую картину рельефный капот.
Боковая часть кузова отличается наличием объемных колесных арок. Сзади у кроссовера установлены большие фары с вытянутой вдоль верха полоской стоп-сигналов. Достаточно крупный бампер на корме дополнен двумя выхлопными патрубками, разнесенными по краям, и светоотражателями.
Салон у Koleos заметно отличается от интерьера других моделей Renault. В первую очередь, обращает на себя внимание вертикально расположенный сенсорный монитор, под которым располагается блок управления климат-контролем с двумя шайбами. Оригинально исполнена и приборная панель с размещенным по центру спидометром. Трансмиссионный тоннель объединен с центральной консолью за счет боковых планок, выполняющих только декоративную функцию.
Продажи нового Renault Koleos уже стартовали. В отличие от других моделей французской марки, этот кроссовер поставляется на российский рынок из Южной Кореи.
Обновленный Koleos конкурирует в России с:
По фото нового кузова Рено Колеос 2020 можно сразу сказать о принадлежности автомобиля к категории премиум класса. Презентабельная внешность дополняется комфортабельным салоном и отличной проходимостью внедорожника.
Передок выделяется оригинальной оптикой с выходящими за рамки фар С-образными ДХО. Выглядит строго, но стильно. Пороги защищены от грязи уплотнителями. Широко распахивающиеся двери удобны при посадке.
Renault Koleos сконструирован на модульной архитектуре CMF-CD. Отзывы владельцев Рено Колеос свидетельствуют, что даже при больших скоростях авто стабилен на дороге. Из минусов называют небольшую шумность от 120-130 км/ч.
В салоне Renault Koleos очень просторно. Задний ряд спокойно вмещает трёх человек. А расстояние до передних сидений в 289 мм сделают комфортной даже дальнюю поездку. В интерьере применено комбинирование натуральных и искусственных материалов, что повысило износостойкость и эстетический вид.
Мультируль идёт с подогревом и кожаной оплёткой. А за счёт панорамной крыши с электролюком, площадью 0,8 кв.м. салон кажется ещё просторнее. Основную площадь центральной консоли занимает мультимедийная навигационная система R-LINK 2. Записаться на тест-драйв и купить Рено Колеос в Екатеринбурге можно уже сегодня у официального дилера.
Adblock