Стильная новинка по доступной цене
Рено Каптур 2020 года в новом кузове получил доработки, которые практически незаметны, если рассматривать автомобиль по официальным фото. При этом европейская версия данного кроссовера, как и его комплектации и цены, изменились существеннее. Также выраженные отличия проявляются в технических характеристиках при сравнении «российского» Каптур с моделью, что представлена на рынке Старого Света. Вероятно, через 1-2 года в нашей стране появится аналогичная версия кроссовера.
В стартовой комплектации Life, оцененной в 944 тысяч рублей, Renault Kaptur 2020 года оснащается механической КПП и 1,6-литровым мотором. В данной модификации предусматриваются:
За доплату начальная версия кроссовера дополняется передними сидениями с электроподогревом. В состав комплекса безопасности вошли системы поддержания сцепки колес с дорожным покрытием при резком торможении, перераспределения усилий между осями, контроля устойчивости и помощи при движении на подъеме. По умолчанию французская модель оснащается аудиосистемой и кондиционером.
Опционально с этой версией Каптур доступны мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов и система навигации. За замену «механики» на вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей.
На 66 тысяч рублей дороже базовой модификации стоит комплектация Drive. Кроссовер в этом исполнении можно дополнить полным приводом с более мощным мотором и автоматической КПП. Доплата за первый составит 130 тысяч рублей, за второй — 50 тысяч рублей. В сравнении с базовой комплектацией, версия Drive выделяется за счет появления:
В виде опции с этой комплектацией предлагаются подогреваемое лобовое стекло, парктроник, климатическая установка, задняя камера и противотуманные фары с функцией динамической подсветки поворотов.
Рено Каптур 2020 в комплектации Play стоит 1,125 млн рублей. Доплата за появление более мощного мотора, полного привода и АКПП та же. В этой комплектации по умолчанию предусматриваются 8-дюймовый сенсорный монитор (в следующих версиях он доступен опционально), мультимедийный комплекс с сервисами от Яндекс, климатическая установка и LED противотуманные фары с функцией динамической подсветки. Также за доплату доступны датчик освещенности и лобовое стекло с электрообогревом.
Версия Style стоит дороже предыдущей всего на 25 тысяч рублей. То оборудование, что ранее предлагалось в виде опции, в этой модификации устанавливается по умолчанию. За доплату с данной комплектацией доступны сидения, отделанные кожей. Среди нововведений также следует отметить появление возможности окрасить кузов автомобиля в два цвета.
Топовая комплектация обойдется в 1,205 миллиона рублей. От предыдущих версий эта модификация отличается лишь тем, что все опциональное оборудование в ней предусматривается по умолчанию. Кроме того, в комплектации Extreme встречается светодиодная головная оптика.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Drive | 2020 — | 1 260 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.1 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,1 |
2 | 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Edition One | 2020 — | 1 440 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.1 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,1 |
3 | 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Style | 2020 — | 1 340 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.1 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,1 |
4 | 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Drive | 2020 — | 1 335 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.4 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,4 |
5 | 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Edition One | 2020 — | 1 515 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.4 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,4 |
6 | 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Style | 2020 — | 1 415 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.4 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,4 |
7 | 1.6 MT 4х2 Drive | 2020 — | 1 100 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.3 | 178 | 114 (84) / 5500 | 7,2 |
8 | 1.6 MT 4х2 Life | 2020 — | 1 020 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.3 | 178 | 114 (84) / 5500 | 7,2 |
9 | 1.6 CVT 4х2 Drive | 2020 — | 1 155 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 170 | 114 (84) / 5500 | 7,1 |
10 | 1.6 CVT 4х2 Life | 2020 — | 1 075 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 170 | 114 (84) / 5500 | 7,1 |
11 | 1.6 CVT 4х2 Style | 2020 — | 1 235 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 170 | 114 (84) / 5500 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Renault Kaptur 2020 года доступен на российском рынке с двумя силовыми установками. Под капотом кроссовера в базовых исполнениях скрывается 1,4-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 114 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются бесступенчатый вариатор либо 5-диапазонная механическая КПП. Разгон до «сотни» у французского кроссовера с таким оснащением занимает 12,1-12,9 секунд, средний расход топлива не превышает 6,9-7,4 литров.
В топовых модификациях Kaptur предусматривается 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора составляет 143 л.с., а тяга достигает отметки в 195 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-скоростной «механикой» либо 4-ступенчатой автоматической КПП. Также с этим мотором доступен полный привод, который не оказывает существенного влияния на динамику разгона (занимает 10,5-11,2 секунд) и экономичность (расход равен 8-8,9 литрам). Каждый из представленных моторов адаптирован под запуск при низких температурах.
Французский кроссовер отличается молодежным дизайном. Каптур выделяется за счет рельефного капота, который заканчивается возле фирменной радиаторной решетки и вытянувшейся головной оптики, дополненной лентой светодиодных огней. В выступающем переднем бампере предусматриваются ниши под размещение С-образных LED противотуманных фар и ДХО. Вдоль низа дверей и расширенных колесных арок у Каптур пролегает пластиковый обвес, обеспечивающий защиту от мелких камней.
Корма у кроссовера также исполнена в общей стилистике французских моделей. Здесь располагаются фары, которые частично заходят на дверцу багажника с выпирающей центральной частью. Достаточно широкое заднее остекление сверху обрамляет выраженное антикрыло. Над задним бампером производитель разместил декоративную металлическую накладку.
В молодежной стилистике исполнен и салон кроссовера. Производитель, за счет широкого выбора отделочных материалов и декоративных вставок, позволяет максимально персонализировать внутреннее пространство Kaptur. У кроссовера интересно оформлена центральная консоль, обрамленная контрастной вставкой по периметру. В этой части салона размещены крупный мультимедийный экран и стандартный для Renault блок управления климатом. Оригинально исполнена приборная панель, у которой по центру протянулся цифровой спидометр.
Обновленный Каптур уже поступил на российский рынок. Его сборку, как и доступных вместе с ним двигателей, организовали на московском автозаводе.
Список конкурентов Каптур остался неизменным. В него включены: