Renault duster все виды

Фото Renault Duster: все модели

Кроссовер Renault Duster разработан в 30 километрах от Парижа, в городе Гвианкуре, в техноцентре Renault. В декабре 2009 рено Дастер впервые представили Европе под маркой Dacia. В России с 2011 первые автомобили собирали на заводе “Автофрамос”, а продажи стартовали в 2012. Дастер под маркой Renault производится в России, Индии, Колумбии, Бразилии. Модели Duster для российского потребителя изготавливаются на бывших площадях московского автомобилестроительного завода (АЗЛК), производительность составляет примерно 80000 кроссоверов в год. В 2017 году вторую версию, показали на выставке, а в 2018 первые модели появились в Европе.

Первый Дастер

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод – Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

дастер 1 вид спереди дастер вид сзади

Для покупателей тех годов универсал с полным приводом представлен единичными, доступными для жителей нашей страны, образцами автомобилей. Компания Renault предложила 13 вариантов рено Дастер за сравнительно небольшие деньги.

салон первая версия

Клиренс у автоматического Renault Duster – 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной – 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

багажник

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

передние сидения задние сидения половина зеркала за дверью

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

коробка передач отображается в борткомпьютере

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

топливный фильтр полузависимая балка зимний режим на борткомьютере

Рестайлинг первой версии

В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:

В России пользуется спросом полноприводная версия с автоматической коробкой передач.

Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.

Рестайлинг 2015 вид спереди

Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.

duster 2 вид сзади

Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.

габариты

Объем багажника не изменился – 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.

Читайте также:  Кроссвэн Renault Triber: обзор характеристик, фото и видео

багажник дастер

Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.

задние сидения

Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.

медианав

На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину “баранки” вернулся звуковой сигнал.

Duster руль

Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.

Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.

ренаулт старт подогрев стекла

В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.
В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.

Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.

двигатель 1,6 двигатель 2,0

Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4

У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.

дизель

Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

первая комплетация салон первая комплектация expression экспрессион салон

В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.

duster privelege duster privelege салон-

В 2016, 2017, 2018 году в России выпускается и продается рестайлинговая версия первого кроссовера Дастер.

Второй рено Duster

Европейский Renault Duster 2 продается с 2018. Новая яркая цветовая палитра бросается в глаза.

насыщенные цвета

На фото светодиодные задние фонари в стиле Jeep Renegade. В основе платформа Nissan Renault B0. Клиренс 210 мм, задний угол въезда 33 мм, а передний без изменений (30). Габариты внедорожника почти те же – L-4341 мм, d-1804 мм.

вид сзади вид сбоку

На первый взгляд, автомобиль мало изменился, но кузов новый. Дизайнер концерна Renault, официально заявил, кузовные элементы новые, от предыдущей модели оставили дверные ручки.

Новые модели комплектуются:

  • как на фото, полноприводным 1,5 литровым турбодизельным двигателем 110 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой;
  • таким же агрегатом, но с роботом Renault EDC 6;
  • безиновым 1,6 л двигателем мощностью 115 л.с., для 4х2 с пятиступечатой механической коробкой передач, для 4х4 с МКП 6.

турбодизельный двигатель

В салоне 2018 исправили недочеты от предшественника. Новое четырехспицевое рулевое колесо с электроусилителем, регулируется по наклону и вылету.

рулевое колесо

Кресла с плотным, как в немецких машинах, уплотнителем улучшили поддержкой по бокам и поясничного отдела, удлиненной подушкой, подлокотником.

кресло водителя кресло водителя

Переднюю панель оборудовали новым пластиком. Дефлекторы декорировали хромированными вставками.

Читайте также:  Шина continental ice contact 2 suv

передняя панель

В центре торпеды на пластиковом подиуме разместили похожую на старую Media Nav. Под экраном медианав новый климат-контроль.

мультимедиа и климат-контроль

В богатых комплектация много дополнительного оборудования недоступного ранее.

Для комфортного вождения в Дастер 2018 предусмотрели камеру кругового обзора, систему бесключевого доступа с картой-ключ, запуск двигателя с кнопки Start/Stop, датчик света. К подушкам безопасности добавили надувные занавески.

Багажник 376 литров, для увеличения объема до 1 409 л. складывают задние кресла.

багажник

Дастер европейского производства, в начале продаж, доступен в двух комплектациях Life и Zen.

komplektatsiya

В 2019 году в России продается обновленный в третий раз Renault Duster первого поколения с минимальными внешними изменениями и новыми комплектациями.

новый Дастер 2019

На дорогах новый Дастер 2019 отличается от предыдущей модели средней черной стойкой. В начальной сборке даже это отсутствует. Водителю добавили комфорта в салоне: установили новый руль и обновленную мультимедийную систему.

Источник

Renault Duster

Технические характеристики автомобиля Рено Дастер с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Рено Дастер 1 (HS)

Рено Дастер 1-го поколения в кузове HS был представлен под маркой Дачия еще в 2009 году. Сборка автомобилей для нашего рынка началась в 2011 году на заводе Автофрамос в Москве. Еще у нас предлагают отличающийся только дизайном кроссовер под именем Ниссан Террано.

К семейству Duster также относят модель: HM (2017 — н.в.).

Модификации Renault Duster

Этот кроссовер впервые представили в 2009 году, а нашем рынке он предлагается с 2011 года.

Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) до рестайлинга вид спереди Кроссовер Renault Duster 1 (HS) до рестайлинга вид сзади Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) до рестайлинга торпедо Кроссовер Renault Duster I (HS) до рестайлинга салон

На выбор предлагались два бензиновых агрегата, дизель и три разные коробки передач:

Рестайлинговая версия в Европе появилась в 2013 году, а на отечественном рынке в 2015 году.

Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) после рестайлинга вид спереди Кроссовер Renault Duster 1 (HS) после рестайлинга вид сзади Кроссовер Рено Дастер 1 (HS) после рестайлинга торпедо Кроссовер Renault Duster I (HS) после рестайлинга салон

После обновления двигатель K4M заменил H4M, а мощности двс F4R и дизеля возросли:

Все силовые агрегаты этого кроссовера подробно описаны в статье двигатели Рено Дастер

Обо всех разновидностях трансмиссии на портале имеется материал коробки Рено Дастер

Мануал Рено Дастер 1

MANUAL

Русскоязычный мануал для Рено Дастер вы найдете здесь

Форум dusterclubs-ru

FORUM

Много полезной информации выложено на Duster-Clubs.ru

Обзор кроссовера Рено Дастер 2012 года от MegaRetr

2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Рено Дастер 2.0 литра с 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Макс. скорость 180 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход по городу 10.1 л
Расход по трассе 6.5 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 408 л
Общие размеры
Габаритная длина 4315 мм
Ширина 1822 (2000) мм
Высота 1625 (1695) мм
Колесная база 2673 мм
Передний свес 822 мм
Задний свес 820 мм
Угол въезда 30°
Угол съезда 36°
Колея передних колес 1560 мм
Колея задних колес 1567 мм
Клиренс 210 мм
Кол-во дверей | мест 5 | 5
Шины 215/65 R16

Рено Дастер 1 габаритные размеры

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Рено Дастер

Лакокрасочное покрытие тут слабое и быстро покрывается сколами, а иногда и облазит. Еще кузов обладает недостаточной жесткостью, что приводит к растрескиванию краски. Но само кузовное железо держится довольно неплохо и относительно долго не ржавеет, чего не скажешь о деталях подвески и системы выхлопа, многие Дастеры снизу рыжие.

Читайте также:  Шина nokian tyres nordman s2 suv 215 60 r17 96h

Салон тут очень дешев по материалам отделки и быстро теряет опрятный внешний вид. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные и масса странных эргономических решений, но после рестайлинга 2015 года ситуация с качеством материалов немного улучшилась. Электрика также не славится надежностью: глючит и магнитола, и бортовой компьютер, а климатическая система машины отличается весьма странными алгоритмами работы.

1.6-литровый мотор K4M с чугунным блоком хорошо знаком по другим моделям Renault и отличается простой конструкцией, большим ресурсом и очень недорогими запчастями. Беспокоит он только по мелочам: течи смазки, сбои по электрике, а еще слабые катушки. К тому же у него ременной привод грм с обрывом которого чаще всего загибает клапана.

1.6-литровый мотор H4M с алюминиевым блоком появился после обновления 2015 года и он по мелочам практически не беспокоит плюс обладает более надежным цепным грм. Однако ресурс у него существенно меньше, да и гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

2.0-литровый мотор F4R известен еще с 1998 года и обладает большой выносливостью, но современная версия со степенью сжатия 11 очень требовательна к качеству топлива. К тому же этот двигатель склонен к расходу масла и гнет клапана при обрыве ремня грм.

1.5-литровый дизель K9K также требователен к качеству дизтоплива и особенно смазки. Если экономить на масле и редко его менять, то попросту может вкладыши провернуть. Грязная смазка сокращает и ресурс турбины, порой она служит даже менее 100 000 км.

5-ступенчатая мкпп Рено JR5 славится люфтом рычага или нечеткими переключениями, но по надежности к ней минимум претензий. Владельцы жалуются лишь на течи смазки.

6-ступенчатая мкпп Рено TL8 переключается чуть четче плюс короткая первая передача может использоваться в качестве пониженной. И по надежности у нее также все хорошо. А вот ресурс сцепления тут невелик и это касается обеих механических коробок передач.

4-ступенчатая акпп Рено DP2 создана на базе известной не с лучшей стороны акпп DP0, но благодаря конструкционным изменениям ходит чуть лучше и беспокоит не так часто. Ее слабые места это склонность к перегревам, слабые втулки и соленоиды-регуляторы.

4-ступенчатая акпп Рено DP8 устанавливалась на полноприводные версии кроссовера и от DP2 ее отличает наличие углового редуктора и дополнительный контур охлаждения. Благодаря увеличенному радиатору она реже перегревается и служит немного подольше.

Муфта полного привода надежна, но первые годы выпуска были проблемы с прошивкой. Еще любители погонять по бездорожью регулярно меняют крестовину карданного вала.

Данный кроссовер создан на платформе B0 и ходовая часть у него довольно надежная. До 100 000 км пробега владельцы часто меняют только стойки и втулки стабилизатора. При активной эксплуатации также могут сдаться задние амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и некоторые сайлентблоки. Но запчасти относительно недороги.

К тормозным механизмам особых претензий нет и рулевая рейка тут тоже служит долго, нарекания вызывает только гидроусилитель: текут его патрубки, датчик, манжета насоса.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Источник

Оцените статью
Adblock
detector