Датчик температуры наружного воздуха рено дастер где находится
Какая-то для меня не до конца понятная логика работы контроллера (т.н. «мозгов»).
Сам наблюдал такое. Заезжаешь в теплый паркинг (с минус 20 на улице в плюс 5), идешь по гипермаркету, возвращаешься через час — на индикаторе те же минус 20.
Ну Вы же не оставили машину заведенной? Нет. А пока машина заглушена — зачем ей анализировать температуру окружающего воздуха? Вот во время старта нужные для старта датчики все проанализируют, а то что на панели для пользователя появится потом. Небольшая задержка нормальна и полностью адекватна.
ИМХО.
Ну Вы же не оставили машину заведенной? Нет. А пока машина заглушена — зачем ей анализировать температуру окружающего воздуха? Вот во время старта нужные для старта датчики все проанализируют, а то что на панели для пользователя появится потом. Небольшая задержка нормальна и полностью адекватна.
ИМХО.
Да вот в том то и дело, что машина три часа была на сервисе, за это время ее ни один раз заводили, глушили (в том числе и при мне), а температура как была -12 так и осталась. К тому же еще, когда забрал машинку выяснилось, что пропала функция мах. на климатконтроле. Т.е. когда включаешь эту кнопку, все индикаторы, которым положено включаются, но вентилятор на максимум не переводится. Понимаю, что несколько не в тему, но одно за другое как то цепляется.
Непонятно, как наши авто сертифицируются? Уже второе авто, и предел всего -30 . Ну первая, ладно, для внутреннего рынка Японии была. А у нас ниже этих температур зимой — норма. Пытался определить, при каком значении движок начинает издавать непонятные, но характерные для низких температур звуки при движении по трассе, а тут — фигвам.
Тоже столкнулся с проблемой датчика забортной температуры. На улице -10, показывает -19, наверное с ночи замёрз. Покатался по городу, думал что то изменится. Не вышло, всё осталось по прежнему. Посмотрим завтра, будут какие либо изменения, может одумается. Или пришёл ему крандец.
Машину не мыл. Утром завёл машинку, ба. , всё заработало, показывает -9, что соответствует наружной температуре. Глюк прошёл.Я рад.
Там на самом деле ничего сложного в датчике нет. Он тупо аналоговый, т.е. меняет свое сопротивление от температуры. В мозги машины зашита таблица соответствия значения сопротивления значению температуры.
Если в цепи датчика появился неконтакт (окисление контактов, дребезг), то соответственно сопротивление датчика (вместе с цепью подключения к электронике) будет увеличиваться и на экране мы видим иное значение температуры.
Сам датчик залит массивно компаундом и имеет довольно таки большую инертность. Например, когда мы заезжаем с мороза в теплый бокс, то температура на экране не изменится мгновенно на положительную, а будет повышаться постепенно продолжительное время.
У меня были проблемы с датчиком и я разбирался в его работе. Проблема у меня состояла в том, что при установке предпускового подогревателя датчик сместили в сторону и он стал доступен струям керхера при мойке машины. Попала вода в разъем (очень небольшое количество) и он начал врать. Отсоединил датчик и продул воздухом и просушил разъем. Показания нормализовались. Сейчас просто на мойке предупреждаю, что бы не мыли усиленно в этом месте.
Наконец датчик перенесли в привычное для автомобилей Рено место — в корпус водительского зеркала. Случайно обратил внимание на машину, стоящую в салоне )))
Доброе всем время суток!
В моей предыдущей машине уже штатно стоял термометр наружной температуры. А в Дастере такой приблуды нет, а очень хотелось бы. Порывшись в инете нашел достаточно интересный выход из данной ситуации длинная ссылка
В принципе данная схема меня почти полностью устраивает, но может кто-нибудь еще что предложит
Никогда не понимал смысла подобного действа.
Ну ладно дворники дорабатывают и т.д.
Нахрен он сдался? 100 % точности все равно не будет. А + — 2-3 градуса и так понятно, по радио скажут. Зачем лишний гемор? От скуки?
Доброе всем время суток!
В моей предыдущей машине уже штатно стоял термометр наружной температуры. А в Дастере такой приблуды нет, а очень хотелось бы. Порывшись в инете нашел достаточно интересный выход из данной ситуации длинная ссылка
В принципе данная схема меня почти полностью устраивает, но может кто-нибудь еще что предложит
Если не выезжаете за город ,вам может это и не к чему. Но рыбакам и охотникам термометр нужен. Не будешь ведь сидеть и ждать сводку погоды по радио.
Автор — не обижайся, просто много шума из за ничего, у меня в моей пузатерке стоит — ну если бы не было, я бы не переживал!
ЗС где-то на форуме был вариант бортового компьютера, который красиво ставится в верхний мелочовочный ящик — там СТОЛЬКО функций!
Если не выезжаете за город ,вам может это и не к чему. Но рыбакам и охотникам термометр нужен. Не будешь ведь сидеть и ждать сводку погоды по радио.
То что передают по радио не подходит к той месности где ты охотишся или рыбу ловишь. У реки и у озера всегда холоднее.
да уж полнейший пипец так возьми обычный градусник 15 рублей стоит и смотри каждую минуту это проще чем бегать к машине и втыкать ключ и смотреть
Цитата из статьи по ссылке вверху: «поэтому я закрепил его на внутренней стороне обтекателя зеркала».
Я не понял, он снимал обтекатель зеркала или можно просунуть датчик и закрепить не снимая его?
А вообще тема актуальная (может и не для всех).
У меня тоже есть похожий термометр, только еще он показывает бортовое напряжение. Но вот установить сам наружный датчик корректно пока не смог.
да уж полнейший пипец так возьми обычный градусник 15 рублей стоит и смотри каждую минуту это проще чем бегать к машине и втыкать ключ и смотреть
Полностью согласен. И вообще, если кто-то и рыбак, то лучше вмонтировать барометр — от него больше пользы (знать клюёт/не клюёт), а термометр с неверной информацией рыбаку/охотнику к чему? рыбе сообщать? или зверя выследить поможет? А лучше всего — компас на панельку, чтоб не заблудиться и городе полезно будет знать куда едешь
Цитата из статьи по ссылке вверху: «поэтому я закрепил его на внутренней стороне обтекателя зеркала».
Я не понял, он снимал обтекатель зеркала или можно просунуть датчик и закрепить не снимая его?
Зря вы так, на фф у меня стоял на пограничных температурах даже предупреждал -снежинка загоралась, так что в 0 градусов может помочь предупреждением о первом гололеде, но специально ставить наверно не буду.
Заглушку вытащил и начал примерять табло датчика как и куда его аккуратно и по уму закрепить.
Взял канцелярский нож и срезал ту часть, что идёт вместо дисплея. Режем очень аккуратно и неспеша, чтобы не порезаться и не сломать лебезную заглушку. Далее примеряя экран к заглушке на глаз наметил где ещё отрезать, чтобы пролезли выступающие провода и дисплей датчика.
После удачной подгонки закрепил дисплей к остатку заглушки стяжками, таким образом, когда понадобится снимать рамку для чего либо, то снять его можно так же легко, как и фишки от полного привода и аварийки.
Дисплей приклеил к заглушке секундным клеем. Для законченного вида дисплея вместо стекла решил использовать пластиковую часть от бутылки кваса.
Цвет тёмно оранжевый, поэтому затемняет и прячет пустоты по бокам дисплея датчика. Далее удлинняем провода. Питание: плюсом запитался к прикуривателю, таким образом при включении зажигания он уже будет работать независимо от включения света или ещё чего либо. Минус вывел возле педали газа под шайбу.
Далее в форумах нашёл куда продеть провода с датчиком в моторный отсек минуя родной косы с проводами, чтобы не повредить при протяжке. Нашёл. Так как у меня двухлитровая версия дустера, то имею свободную небольшую заглушку выше педалей. После поисков её из салона в скрюченной позе решил поступить проще -открыл капот, снял заглушку, снова в салон в позе «зю» и нашёл заветное окошко.
Далее протянул стальную проволоку в салон, подмотал к её краю датчик изолентой и вытянул в моторный отсек. По правой стороне протянул и закрепил стяжками. Сам датчик решил зафиксировать как и все к буксировочной петле. Также сначала стальную проволоку протянул к петле, потом изолентой примотал датчик к краю проволоки, вытянул и закрепил на стяжку так, чтобы не мешало повесить буксировочный крюк.
Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления. При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.
После замены датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала необходимо с помощью специального теста выполнить его калибровку, которая включает в себя следующее: — замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения 3500-3000 мин ‘ не менее 2 с; — повторное замедление с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин не менее 3 с; — проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей; — стирание кодов.
7. . и снимите датчик положения дроссельной заслонки.
8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
3. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
4. Аккуратно, немного покачивая, потяните вверх за корпус датчика и снимите датчик преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых колец (штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы).
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
2. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика, сжав пальцами пружинный фиксатор.
3. Аккуратно, немного покачивая, потяните за корпус датчика вдоль оси датчика и выньте его из отверстия в трубе.
4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе, Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику затруднен.
1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода и разъедините колодки.
4. Выверните из коллектора управляющий датчик кислорода (для наглядности показано на снятом коллекторе).
5. Установите датчик в обратном снятию порядке.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора. Работает по тому же принципу, что и управляющий датчик. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.
3. Сожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика кислорода
4. Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки.
5. и жгута проводов датчика
6. Специальным разрезным ключом ослабьте затяжку датчика.
7. . выверните датчик. 8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик положения распределительного вала установлен на верхней задней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
5. . и извлеките датчик из отверстия.
6. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения установлен в передней верней части двигателя.
3. Выверните болт крепления клапана.
4. Извлеките клапан из отверстия корпуса подшипников распределительных валов.
5, Установите электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.
2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
3. Аккуратно подденьте датчик отверткой и извлеките его из отверстия в картере коробки передач (корпус датчика установлен с натягом в отверстии коробки передач и уплотнен резиновыми кольцами).
4. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.