Рено Дастер или Сузуки ГВ
Хотелось бы услышать мнение более опытных автолюбителей. Нужен полный привод, желательно недорогой. Основные поездки — процентов на 70 на дачу и по лесам. Выбираю между новым Рено Дастер 2,0 4х4 или 3-х летку Сузуки Гранд Витару. Чтобы посоветовали?
Вот только была такая же хрень. попала влага на(3-ю) катушку зажигания. Достали, продули и просушили. Тьфу 3 раза-проблема пропала
К соседу родственник приезжал, на Дустере, говорит что записался в очередь на операцию по удлинению левой ноги.
К соседу родственник приезжал, на Дустере, говорит что записался в очередь на операцию по удлинению левой ноги.
К соседу родственник приезжал, на Дустере, говорит что записался в очередь на операцию по удлинению левой ноги.
Похоже родственник у тебя инвалид
Сдается мне, что Вы ребята такую Х Р Е. несете уверен,
что многие из Вас и понятие не имеют о данных авто определенно многие рисуются . Человек задал ?, но не сравнивал данное авто между собой , в данный момент он у Вас просит савета а Вы сразу на умняк поехали, ГВС ДУСТЕР и все такое
Сдается мне, что Вы ребята такую Х Р Е. несете уверен,
что многие из Вас и понятие не имеют о данных авто определенно многие рисуются . Человек задал ?, но не сравнивал данное авто между собой , в данный момент он у Вас просит савета а Вы сразу на умняк поехали, ГВС ДУСТЕР и все такое
Новый автомобиль- это новый автомобиль. Всю правду , о том как эксплуатировался авто вам никто не скажет, да и витара таой же «настоящий» внедорожник , как и Дастер!)))).(если речь идет о последнем поколении).
Новый автомобиль- это новый автомобиль. Всю правду , о том как эксплуатировался авто вам никто не скажет, да и витара таой же «настоящий» внедорожник , как и Дастер!)))).(если речь идет о последнем поколении).
Гранд Витару все же можно назвать внедорожником по ряду технических особенностей. Дастер нет.
Судя по вашей логике отечественная Нива тоже не внедорожник?
Гранд Витару все же можно назвать внедорожником по ряду технических особенностей. Дастер нет.
Судя по вашей логике отечественная Нива тоже не внедорожник?
Ну нива по мат части тоже не дотягивает до звания «настоящего внедорожника»!)). в своем комментарии я совершенно не хотел обидеть владельцев витар. просто констатировал факт, каждым поколением такие авто становятся все более легковыми. у родственников имеется витара, а у других-дастер. обе машины отличные! в витаре больше внимания уделено деталям (сказывается стремление удешевить дастер) различий поведения вне дорог в режиме «по грязи доехать до дачного участка» практически не чувствуется. так что, думается мне, главный минус витары- возраст.
Ну нива по мат части тоже не дотягивает до звания «настоящего внедорожника»!)). в своем комментарии я совершенно не хотел обидеть владельцев витар. просто констатировал факт, каждым поколением такие авто становятся все более легковыми. у родственников имеется витара, а у других-дастер. обе машины отличные! в витаре больше внимания уделено деталям (сказывается стремление удешевить дастер) различий поведения вне дорог в режиме «по грязи доехать до дачного участка» практически не чувствуется. так что, думается мне, главный минус витары- возраст.
Единственно в чем Витара и Нива не могут считаться классическими внедорожниками это наличие несущего кузова вместо отдельной рамы. Тем не менее их конструкция достаточно вынослива в условиях среднего бездорожья и не выкинет какую-нибудь шутку в связи с перегревом чего-нибудь внутри и превращением из 4х4 в 4х2.
А по возрасту Гранд Витары к сожалению уже никогда не будут моложе, т.к. их выпуск прекращается, распродадут последние экземпляры в 2015г. и все привет. В серию пойдет новая Витара-кроссовер чистой воды.
Если хозяин не боится дорогостоящего ремонта, большего расхода, будет ездить по «говнам» и имеет хорошего знакомого у которого он будет покупать Витару, то Дастер отходит на второй план. Если же нет, то конечно я бы рекомендовал Дастер. Витара конечно выше классом. Внедорожник ли она? Конечно нет. А Дастер не прихотлив, жрет адекватно, ремонтируется «на колене» за гораздо меньшие деньги. Ну и если уж на то пошло, можно найти хорошего Б/У 1-3 летнего Дастера по цене гораздо меньшей чем Витара (а найти его реально просто ибо их продается уйма). А на оставшиеся деньги вы будете его содержать в ближайшие года 3 И не вкладывать своих ни копейки.
Если хозяин не боится дорогостоящего ремонта, большего расхода, будет ездить по «говнам» и имеет хорошего знакомого у которого он будет покупать Витару, то Дастер отходит на второй план. Если же нет, то конечно я бы рекомендовал Дастер. Витара конечно выше классом. Внедорожник ли она? Конечно нет. А Дастер не прихотлив, жрет адекватно, ремонтируется «на колене» за гораздо меньшие деньги. Ну и если уж на то пошло, можно найти хорошего Б/У 1-3 летнего Дастера по цене гораздо меньшей чем Витара (а найти его реально просто ибо их продается уйма). А на оставшиеся деньги вы будете его содержать в ближайшие года 3 И не вкладывать своих ни копейки.
Если хозяин не боится дорогостоящего ремонта, большего расхода, будет ездить по «говнам» и имеет хорошего знакомого у которого он будет покупать Витару, то Дастер отходит на второй план. Если же нет, то конечно я бы рекомендовал Дастер. Витара конечно выше классом. Внедорожник ли она? Конечно нет. А Дастер не прихотлив, жрет адекватно, ремонтируется «на колене» за гораздо меньшие деньги. Ну и если уж на то пошло, можно найти хорошего Б/У 1-3 летнего Дастера по цене гораздо меньшей чем Витара (а найти его реально просто ибо их продается уйма). А на оставшиеся деньги вы будете его содержать в ближайшие года 3 И не вкладывать своих ни копейки.
Потому что внедорожников нынче, в прямом понимании этого слова, остались считанные единицы( Едет ли Витара по грязи лучше Дастера? ДА! Внедорожник она? НЕТ Внедорожник это что-то вроде «Дефендера» или «Патруля», да и то не последнего) И даже не в технических деталях дело. Гелик тоже технически внедорожник, а по факту премиальный паркетник «членовоз». Конечно речь идет о современном автопроме.
Рено Дастер или Сузуки ГВ
Хотелось бы услышать мнение более опытных автолюбителей. Нужен полный привод, желательно недорогой. Основные поездки — процентов на 70 на дачу и по лесам. Выбираю между новым Рено Дастер 2,0 4х4 или 3-х летку Сузуки Гранд Витару. Чтобы посоветовали?
Особенно если не планируешь продавать через 3-4 года. В цене потеряет, конечно, но, если ездить будешь сам, не страшно. А Сузуки б/у — хороша, но, если что-то случится, мало не покажется.
Особенно если не планируешь продавать через 3-4 года. В цене потеряет, конечно, но, если ездить будешь сам, не страшно. А Сузуки б/у — хороша, но, если что-то случится, мало не покажется.
Слушай сюда: знакомый четыре года назад купил новую иномарку за полтора ляма. В этом году еле-еле продал за 750 тысяч или за 700, неважно. Другой знакомый покупал б/у тачку за 550 тысяч, лет пять назад, в этом году продал за 500 тысяч. Первый потерял 50% стоимости, а второй — посчитай сам в процентах, всего на 50 тысяч дешевле — через столько лет! Но, иномарка второго была японка праворульная, она вообще не ломалась, вообще! Он брал без пробега по РФ, сразу из Японии. Поэтому смотри сам, прикинь, что к чему, стОит ли.
ну вот и получается 28,4% близкие цифры, которые еще зависят от того как дилеры поднимают цены на новые авто, а стоимость машин б/у соотносится со стоимостью новых на текущий момент.
А то и больше, моей 9-й уже пошел, вот думаю весной поменять или ещё годик поездить. Не ломается машина, ездит и ездит себе, хотя пробег уже за 200 перевалил.
Я за новый Дастер. И не потому, что я на таком езжу, а потому, что он новый, подвеска отличная, багажник нормальный, салон, для своего класса, совсем не тесный, не очень прожорлив, с деталями и ремонтом никаких проблем.
Сузуки машина хорошая, даже спорить не буду. Но кто его использовал, а главное как, вы узнаете только после покупки. А новая машина, всё таки, на гарантии и в случае чего, всё по гарантии устранят. У меня на Дастере ролик натяга ремня накрылся, позвонил, назначили день и время удобное для меня и при мне же заменили, правда я подгадал очень удачно под ТО-1. Вместе с заменой ролика и ТО сделали.