Порог – это деталь кузова, которая проходит снизу вдоль всей его боковины. Из-за своего месторасположения в процессе езды порог подвергается неблагоприятному воздействию. Это щебень, камни, грязь и влага. В таких экстремальных условиях срок жизни металлической детали не может быть долгим. Нужна дополнительная защита. Эту функцию берут на себя накладки на пороги на Рено Дастер.
Многие автовладельцы Renault Duster путают названия элементов. Порогом они называют штатную накладку. Она хорошо видна, т. к. несколько выступает за габариты боковины.
Данная накладка выполняет двоякую функцию. Она обеспечивает защиту арок Рено Дастер и защиту порогов от неблагоприятных дорожных условий. Мешает контакту грязи с металлической поверхностью порога автомобиля. Принимает на себя удары мелких камней и щебня, которые могут сильно повредить нижнюю часть кузова.
Кроме наружной, Дастер имеет еще и внутреннюю накладку на порог. Она призвана защищать данный элемент сверху. Это необходимо, т. к. при посадке в машину пассажиры часто опираются на него ногами, как и на внешнюю навесную планку.
Внутренние и внешние накладные элементы со временем изнашиваются. Это расходный материал. Поэтому периодически они подлежат замене. Если износ не сильный, существуют косметические методы восстановления.
Внутренние накладные детали производятся из ABS-пластика. Он достаточно устойчив к механическим повреждениям и способен сохранить лакокрасочное покрытие на металлических поверхностях. Эти элементы имеют привлекательный внешний вид.
Части комплекта для передних дверей часто снабжаются отштампованной надписью DUSTER.
В продажу данные изделия поступают в виде комплекта. Он состоит из 2 длинных пластин для установки под передними дверями и 2 коротких – для задних проемов.
Штатные навесные планки тоже пластиковые. Они бывают целиком черного цвета или имеют светлую верхнюю выступающую часть (крышку). На авторынке предлагается большое количество вариантов замены заводской модели. Это детали из того же ABS-пластика “чистые штаны”, которые меньше выступают за габаритные размеры Дастера.
Предлагаются варианты с площадками для ног пассажиров и водителя, изготовленные из крашеной стали или алюминия. С такими навесными элементами машина выглядит более эстетично. Но это уже тюнинг заводской модели.
Снять накладные детали необходимо, если они сильно изношены и не могут выполнять своих функций. Причины износа на авто Рено Дастер специфические.
Наряду с воздействием природных факторов внутренние и внешние накладки сильно страдают от того, что пассажиры при посадке в автомобиль опираются на них ногами.
Для снятия внешней пластиковой защиты порога домкратом воспользоваться не получится. Он будет мешать отделению навесного элемента от креплений. Нужны яма или подъемник. С помощью последнего можно получить необходимый доступ ко всем труднодоступным местам.
Для проведения операции потребуются рожковые и торцовые ключи 8 и 10, отвертка и монтажный нож. Машину необходимо поднять на удобную для работы высоту. После этого следует:
После снятия пластиковой защиты нужно внимательно осмотреть металлический порог автомобиля. При обнаружении пятен коррозии, сколов краски и других повреждений можно покрыть деталь снаружи резиново-битумной мастикой, а внутрь налить мовиль.
Внутренние накладные пластины, предназначенные для установки на верхнюю часть порога под передними и задними дверями, можно не удалять.
Новые внутренние накладные детали по низу дверей устанавливаются на штатные посадочные места. Если решено не снимать старые пластины, можно осуществить монтаж новых поверх изношенных. Крепление элементов осуществляется при помощи двустороннего скотча фирмы 3М. В комплект входит пакет с салфетками, пропитанными активатором адгезии.
Приложив новую накладку к месту, следует обозначить ее положение с помощью кусочков малярного скотча или другим способом. Затем салфеткой с активатором адгезии необходимо тщательно протереть отмеченный участок и тыльную сторону детали. Сняв защитные полоски с двустороннего скотча, аккуратно приклеить накладку, разгладив ее тряпкой. Операция повторяется для каждого дверного проема.
Новая внешняя пластиковая защита порогов Рено Дастера чаще всего поставляется в комплекте: правый и левый элементы.
Перед началом монтажной операции посадочные места следует очистить и обработать салфетками с пропиткой активатором адгезии.
В первую очередь на свои места устанавливаются крепежные клипсы синего цвета (до щелчка).
Планка защиты аккуратно задвигается на свое место и плотно прижимается к металлическому порогу авто, фиксируется с помощью клипс. Затем сверху защелкивается крышка. Завершают работу по замене накладок обратные операции по возвращению подкрылков и переднего брызговика на свои места. Те же действия повторяются с другого борта автомобиля. Все это несложно сделать самостоятельно.
Порог – это деталь кузова, которая проходит снизу вдоль всей его боковины. Из-за своего месторасположения в процессе езды порог подвергается неблагоприятному воздействию. Это щебень, камни, грязь и влага. В таких экстремальных условиях срок жизни металлической детали не может быть долгим. Нужна дополнительная защита. Эту функцию берут на себя накладки на пороги на Рено Дастер.
Многие автовладельцы Renault Duster путают названия элементов. Порогом они называют штатную накладку. Она хорошо видна, т. к. несколько выступает за габариты боковины.
Данная накладка выполняет двоякую функцию. Она обеспечивает защиту арок Рено Дастер и защиту порогов от неблагоприятных дорожных условий. Мешает контакту грязи с металлической поверхностью порога автомобиля. Принимает на себя удары мелких камней и щебня, которые могут сильно повредить нижнюю часть кузова.
Кроме наружной, Дастер имеет еще и внутреннюю накладку на порог. Она призвана защищать данный элемент сверху. Это необходимо, т. к. при посадке в машину пассажиры часто опираются на него ногами, как и на внешнюю навесную планку.
Внутренние и внешние накладные элементы со временем изнашиваются. Это расходный материал. Поэтому периодически они подлежат замене. Если износ не сильный, существуют косметические методы восстановления.
Внутренние накладные детали производятся из ABS-пластика. Он достаточно устойчив к механическим повреждениям и способен сохранить лакокрасочное покрытие на металлических поверхностях. Эти элементы имеют привлекательный внешний вид.
Части комплекта для передних дверей часто снабжаются отштампованной надписью DUSTER.
В продажу данные изделия поступают в виде комплекта. Он состоит из 2 длинных пластин для установки под передними дверями и 2 коротких – для задних проемов.
Штатные навесные планки тоже пластиковые. Они бывают целиком черного цвета или имеют светлую верхнюю выступающую часть (крышку). На авторынке предлагается большое количество вариантов замены заводской модели. Это детали из того же ABS-пластика “чистые штаны”, которые меньше выступают за габаритные размеры Дастера.
Предлагаются варианты с площадками для ног пассажиров и водителя, изготовленные из крашеной стали или алюминия. С такими навесными элементами машина выглядит более эстетично. Но это уже тюнинг заводской модели.
Снять накладные детали необходимо, если они сильно изношены и не могут выполнять своих функций. Причины износа на авто Рено Дастер специфические.
Для снятия внешней пластиковой защиты порога домкратом воспользоваться не получится. Он будет мешать отделению навесного элемента от креплений. Нужны яма или подъемник. С помощью последнего можно получить необходимый доступ ко всем труднодоступным местам.
Для проведения операции потребуются рожковые и торцовые ключи 8 и 10, отвертка и монтажный нож. Машину необходимо поднять на удобную для работы высоту. После этого следует:
После снятия пластиковой защиты нужно внимательно осмотреть металлический порог автомобиля. При обнаружении пятен коррозии, сколов краски и других повреждений можно покрыть деталь снаружи резиново-битумной мастикой, а внутрь налить мовиль.
Внутренние накладные пластины, предназначенные для установки на верхнюю часть порога под передними и задними дверями, можно не удалять.
Новые внутренние накладные детали по низу дверей устанавливаются на штатные посадочные места. Если решено не снимать старые пластины, можно осуществить монтаж новых поверх изношенных. Крепление элементов осуществляется при помощи двустороннего скотча фирмы 3М. В комплект входит пакет с салфетками, пропитанными активатором адгезии.
Приложив новую накладку к месту, следует обозначить ее положение с помощью кусочков малярного скотча или другим способом. Затем салфеткой с активатором адгезии необходимо тщательно протереть отмеченный участок и тыльную сторону детали. Сняв защитные полоски с двустороннего скотча, аккуратно приклеить накладку, разгладив ее тряпкой. Операция повторяется для каждого дверного проема.
Новая внешняя пластиковая защита порогов Рено Дастера чаще всего поставляется в комплекте: правый и левый элементы.
Перед началом монтажной операции посадочные места следует очистить и обработать салфетками с пропиткой активатором адгезии.
В первую очередь на свои места устанавливаются крепежные клипсы синего цвета (до щелчка).
Планка защиты аккуратно задвигается на свое место и плотно прижимается к металлическому порогу авто, фиксируется с помощью клипс. Затем сверху защелкивается крышка. Завершают работу по замене накладок обратные операции по возвращению подкрылков и переднего брызговика на свои места. Те же действия повторяются с другого борта автомобиля. Все это несложно сделать самостоятельно.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Заменяем накладки на пороги на Рено Дастер»:
Adblock