Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы 877003175R и 877002945R. Разница между ними будет только в цветовом исполнении. После 2015 года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления. Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом 8201508364.
Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто.
Прежде чем установить подлокотник на Рено Дастер необходимо снять тоннель между сиденьями. Для этого нужно сперва снять верхнюю накладку, чтобы было проще нужно перевести подогрев в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика, чтобы ее снять необходимо поддеть плоской отверткой и потянуть вверх, чтобы разъединились защелки.
Далее понадобиться ключ Torx 10, с помощью которого выкручиваются саморезы A, B, D, затем снимается гайка, обозначенная на рисунке как C.
Затем производиться демонтаж тоннеля в следующем порядке:
Шпилька устанавливается вместо самореза D при помощи гайки M5. Желательно подложить под нее шайбу, чтобы обеспечить более надежное крепление.
Чтобы не разрезать ковролин так сильно, можно сперва приложить его сверху в качестве трафарета и при помощи шила найти отверстие в кронштейне. После установки кронштейна все разъемы соединяются в той же последовательности и тоннель устанавливается на место.
При установке необходимо обратить внимание на некоторые особенности. В стандартном комплекте по умолчанию идет две гайки M5. Гайка под номером 7 используется для крепления кронштейна 5.
Гайка под номером 9 имеет другую форму и используется для того, чтобы прижимать тоннель. Под нее необходимо так же подкладывать шайбу. Чтобы обеспечить надежное крепление шпилька закручивается ровно на половину длины.
Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.
После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.
Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.
Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.
Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично.
Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант.
На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали. Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.
Данная модель отличается от большинства тем, что имеет регулируемый угол наклона. Кроме этого доступен в двух цветах, которые полностью соответствуют обивке сидений. Внутри находиться большая ниша, в которой удобно хранить мелкие вещи водителя и переднего пассажира. Стоимость такой детали колеблется в пределах 7000 рублей.
Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.
Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.
Эта модель так же отличается простотой установки. Кроме того, не требует сверления дополнительных отверстий. Отличается не только функциональностью, но и приятным внешним видом.
Но конкретный совет в выборе подлокотника дать довольно сложно. Многообразие вариантов и способов установки поражает. Поэтому прежде всего необходимо ориентироватся на ценовую категорию и дизайн, чтобы подлокотник как можно лучше сочетался с салоном вашего авто.
Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как 877003175R. Ещё есть артикул 877002945R, а отличия будут в цвете – во втором случае речь идёт о сером варианте оформления. Оба артикула относятся к оборудованию машин из поколения «1». Также у этого оборудования есть аналоги других брендов (не Рено). Всем тем, кому нужны подлокотники на Рено Дастер 2015 года, советуем поискать деталь с артикулом 8201508364. Монтаж подлокотников 8201508364 и 877003175R отличается мало – ниже приводится скриншот инструкции.
Если подлокотник мешает рычагу АКП, последний можно укоротить. Как это сделать, показано на видео.
Артикул подлокотника 877003175R
Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:
Как выполнить демонтаж тоннеля
Устанавливаем кронштейн из комплекта
Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.
Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!
В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».
Все детали комплекта, поколение «1»
Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».
Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!
Изучите «главу 1» до «шага 3». Сделайте всё так, как рассмотрено, но снимая верхнюю накладку, не забудьте отключить разъём. Дальше следуйте инструкции:
Готовим авто к монтажу подлокотника
Два задних отверстия в тоннеле должны иметь диаметр 3 мм. Для передних отверстий берут сверло d=9,5 мм. Такой диаметр подходит для установки муфт.
Сзади кронштейн, а спереди – две муфты
После окончательной примерки проводят сборку узла. При этом подключают все разъёмы.
Саморезы «5» вкручиваются в кронштейн «8». Винты «7» совместимы с муфтами.
Все детали комплекта, поколение «2»
Ну а шайба «4» пойдёт под саморез в подстаканнике. В «поколении 1» этот саморез выбрасывают.
У штатных подлокотников Рено полных аналогов – не много. Для Дастеров из поколения «1» подходят наборы:
Для набора 8201508364 можно найти один аналог – ARMSTER 8201508364.
Выше названы 100%-ные аналоги, заменяющие штатный подлокотник. Полный ассортимент продукции, которая подходит для кроссоверов Дастер, будет объёмнее.
Допустим, кто-то решил сделать подлокотник на Рено Дастер первого поколения. Тогда, скорее всего, не получится изготовить кронштейн.
Продукт современных технологий
Нужный результат нельзя получить без гибочных станков, и вариант с самодельным кронштейном отпадает.
Что касается поколения «2», там используются литые кронштейны. То есть, изготовить аналог не получится в принципе – снять копию с литой детали нельзя!
Подлокотник – это предмет интерьера автомобиля, который повышает удобство нахождения в салоне. Сделан он из качественного материала, который долговечен и не теряет свойств даже под большой нагрузкой. Далее детально рассмотрим, какой аксессуар на Дастер можно купить.
Сделан из качественного материала и имеет регулируемый угол наклона. В продаже доступен в двух цветах – сером (артикул 87700 2945R) и черном (артикул 87700 3175R). Внутри имеется свободное пространство, которое подходит для хранения дисков или мелких вещей: очков, телефона и прочего. Штатный можно купить в среднем за 7 тыс. рублей.
Инструкция по установке оригинального подлокотника: скачать (pdf).
Удобен для поддерживания правой руки. В отличие от оригинального – не имеет ящика, в который можно поместить мелкие вещи. Относительно интерьера – смотрится со стороны, как в воздухе. Хорошо подходит для перетяжки кожей. Цена такого удобства – 1500 рублей. Ниже видеоинструкция по установке этого подлокотника.
В открытом виде напоминает открытый клюв птенца, который просит есть. На вид это сморится не очень, но после установки все встанет на свои места, так как верхняя крышка в открытом состоянии находится между сидениями. Благодаря этому интерьер становится красивого вида.
Удобство в том, что он имеет нишу внутри, которую используют для хранения мелких вещей. В отличие от серии аламар, нитробокс проще установить своими руками. При этом цена подлокотника nitrobox составляет около 3600 рублей.
Наиболее удобный подлокотник для автомобиля: ниша внутри, легкий в монтаже, красивый. Установка подлокотника занимает около 10 минут, не требует дополнительного сверления кузова. О том, как установить этот подлокотник подробно написано в инструкции. Средняя цена этого товара колеблется в пределе 5 тыс. рублей.
В видео подробно разберем, какой подлокотник лучше поставить на Рено Дастер и как это сделать своими руками.
Перед покупкой рекомендуем просмотреть фото и видео подлокотника Renault Duster относительно интерьера, чтобы понять какой больше подойдет. Если говорить о стоимости, то Аламар и Нитробокс находятся в средней ценовой категории, а Омса лайн и оригинал стоят больше. Несмотря на разную цену, чаще выбирают Нитробокс из-за цены, приятного внешнего вида, легкости в установке (установить можно по картинке, которая прилагается).
Adblock