Renault duster нет зарядки
Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:
-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.
Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:
-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.
Обрыв ремня генератора
Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.
Износ поверхности ротора генератора
Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие
Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения Renault Duster
1) Перегорел предохранитель в монтажном блоке — Замените предохранитель.
2) Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
- а) не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов — проверьте провод «О» и его соединения от монтажного блока до комбинации приборов.
- б) не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку — проверьте провод «ГП» и его соединения от выключателя зажигания до монтажного блока.
- в) Не срабатывает выключатель зажигания — Проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания.
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена.
1) Перегорела контрольная лампа или недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате — Замените перегоревшую контрольную лампу, подогните контакты патрона лампы или замените его.
2) Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером генератора — Проверьте провод и его соединения от генератора до комбинации приборов.
3) Износ или зависание щеток, окисление контактных колец — Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине.
4) Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом и «массой») — Замените регулятор напряжения.
5) Отсоединился провод от вывода «+» щеткодержателя — Присоедините провод.
6) Короткое замыкание в положительных вентилях — Замените выпрямительный блок.
7) Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец — Припаяйте выводы или замените ротор генератора.
Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена
1) Проскальзывание ремня привода генератора — Отрегулируйте натяжение ремня.
2) Поврежден регулятор напряжения — Замените регулятор напряжения.
3) Повреждены вентили выпрямительного блока — Замените выпрямительный блок.
4) Повреждены диоды питания обмотки возбуждения — Замените диоды или выпрямительный блок.
5) Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец — Припаяйте выводы или замените ротор генератора.
6) Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» — Замените статор генератора.
Контрольная лампа светится при работе двигателя. Аккумуляторная батарея перезаряжается.
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом «+» и «массой») — Замените регулятор напряжения.
Повышенная шумность генератора.
1) Повреждены подшипники генератора — Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником.
2) Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора) — Замените статор.
3) Короткое замыкание в одном из вентилей генератора — Замените выпрямительный блок.