Для двигателя Renault H4M рекомендуется 4,6 литра моторного масла.
Для мотора Renault H4M подойдет всесезонное моторное масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40:
Гарантированный ресурс двигателя Renault H4M составляет 250 тысяч километров.
Собственно тема в заголовке. Тема про масло есть в ветке про F4R. Но разобраться в ней лично мне уже не представляется возможным, тем более, что в итоге там в кучу свалены все масла — и дизельные и бензиновые, для старых моторов, для новых. Хочется конкретики.
Кто и что льёт в H4M, почему и что об этом думает.
Начну с себя — с покупки лил у дилера Elf — зимой 0W40, летом 5W30. С этого года дилеры перестали сотрудничать с Elf. Сказали, что льют ОЕМ Renault неназванного производителя из бочек 5W40. Вроде судя по интернету — это Mannol. Пока масло после зимы не менял.
При первой замене залил Renault Motrio 5W30 (по сути это лукойл). В последствии буду лить что то 0W30 с ПАО, Думаю что это будет лукойл или татнефть.
Почему отечественный производитель масла? Меньшая вероятность попасть на подделку. Почему 0W30? Что бы меньше прогревать двигатель перед поездкой. Зачем прогревать двигатель перед поездкой? Что бы масло шло через фильтрующий элемент ,а не через перепускной клапан.
Я двигатель грею всегда минимум до 50 градусов (мультитроникс стоит). А для лета 0-30 не жидковато? (у нас летом +35 — +40 на солнце частенько) Кстати, как на 92-м ездит? нет детонации? (я на 95 Газпромнефть езжу)
детонации нет на 92 , но тянет на 95 бодрее , на низах в том числе.
———- Добавлено в 09:52 ———- Предыдущее написано было в 09:50 ———-
в двигателе температура регулируется термостатом ,
внешняя особого значения не имеет.
———- Добавлено в 09:54 ———- Предыдущее написано было в 09:52 ———-
Я двигатель грею всегда минимум до 50 градусов (мультитроникс стоит). А для лета 0-30 не жидковато? (у нас летом +35 — +40 на солнце частенько) Кстати, как на 92-м ездит? нет детонации? (я на 95 Газпромнефть езжу)
1)Зимой и летом исправный двигатель жидкостного охлаждения имеет одну и ту же температуру (у ренаультов обычно 85 градусов и кратковременно 93 на холостом ходу после остановки, что связано с уменьшением производительности помпы на низких оборотах). Естественно это температура охлаждающей жидкости. Масло имеет бОльшую температуру, но не значительно. Вот в двигатель с воздушным охлаждением от набегающего потока лучше лить более вязкое от 40, а в V-образники и звезды от 50.
2)Вязкость при рабочей температуре двигателя 0w-30 такая же как 5w-30, 10w-30, 15w-30, 20w-30, 25w-30, SAE30.
Но есть нюансы, по которым 0w не всегда имеет смысл заливать в теплых регионах. Они отметаются если зимы ниже -30 или температура часто опускается до -25.
3)Детонаций может и не быть, но будет хуже динамика и выше расход, что сравняет затраты на топливо. Степень сжатия 10.7 тоже намекает на 95ый в отличае от 9.5 у К4М дорестайла. Но в случае необходимости от 92ого двигатель не скиснет. То на то и выходит, но двигателю 95ый лучше в плане ресурса. Если имеется доступ к халявному 92ому, тогда еще есть смысл. Расход можете конкретно на своей машине на своих заправках и подсчитать экономическую эффективность 92ого.
Температура двигателя (по мультитрониксу) обычно да — на ходу в районе 85-87 градусов. В городе в пробках, езда с нагрузкой, бездорожье, ёрзанье — буксование (что зимой, что летом) — до 99-100 и включается вентилятор, падает до 94 — и снова растёт до включения вентилятора. Так что насчёт 93 градусов на ХХ — это не про мой мотор. Явно горячее. Я думаю такая же картинка на всех Н4М.
Я двигатель грею всегда минимум до 50 градусов (мультитроникс стоит). А для лета 0-30 не жидковато? (у нас летом +35 — +40 на солнце частенько) Кстати, как на 92-м ездит? нет детонации? (я на 95 Газпромнефть езжу)
Я раньше двигатель вообще не грел.
По моим представлениям какая разница какая температура за бортом, если в двигателе всегда не больше 100 градусов.
На 92 лукойле ездит хорошо, вы наверное будете смеяться, но я постоянно езжу в режиме ECO , что не мешает мне на МКАД ездить в крайней левой полосе.
Про детонации, у меня наверное что то со слухом, не музыкальный, но я детонации не слышу.
———- Добавлено в 20:19 ———- Предыдущее написано было в 20:11 ———-
3)Детонаций может и не быть, но будет хуже динамика и выше расход, что сравняет затраты на топливо. Степень сжатия 10.7 тоже намекает на 95ый в отличае от 9.5 у К4М дорестайла. Но в случае необходимости от 92ого двигатель не скиснет. То на то и выходит, но двигателю 95ый лучше в плане ресурса. Если имеется доступ к халявному 92ому, тогда еще есть смысл. Расход можете конкретно на своей машине на своих заправках и подсчитать экономическую эффективность 92ого.
Я лью 92 не из экономии, я наверное ретроград и застрял где в начале 2000 годов, я считаю что в Московском регионе нет настоящего 95-го бензина.
Adblock