- Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0
- Инструменты:
- Артикул:
- Пошаговая инструкция
- Масло для двигателя Renault F4R
- Конструктивные особенности
- Автомобили Renault с двигателем F4R:
- Достоинства:
- Недостатки:
- Какой объем масла
- Какое масло заливать
- Спецификации масла (допуски):
- Какой срок службы ДВС
- Подбор масел и фильтров для Renault Duster 1 поколение, вкл. рестайлинг (HSA/HSM) 2010-2018 2.0 (F4R 400/402/403)
- Моторные масла для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
- Масляные фильтры для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
- Воздушные фильтры для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
- Салонные фильтры для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
- Топливные фильтры для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
- Гидравлические фильтры для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
- Осушители тормозной системы для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
- Фильтры системы охлаждения для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
- Фильтры ГУР для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
- Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster
- Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер
- Подбор масел и фильтров для Renault Duster 1 поколение, вкл. рестайлинг (HSA/HSM) 2010-2018 2.0+4WD (F4R 410)
- Моторные масла для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
- Масляные фильтры для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
- Воздушные фильтры для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
- Салонные фильтры для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
- Топливные фильтры для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
- Гидравлические фильтры для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
- Осушители тормозной системы для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
- Фильтры системы охлаждения для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
- Фильтры ГУР для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0
Здравствуйте. Произведем замену масла и фильтра на автомобиле Рено Дастер с двигателем 2.0 (F4R).
Рекомендуем производить замену масла раз в 7-8 тыс. км пробега или раз в год.
Для замены масла понадобиться яма, подъемник или эстакада.
Объём масла в двигателе F4R — 5.4 литра.
Инструменты:
- вороток
- небольшой удлинитель
- глубокая головка на тринадцать
- головка на десять
- Torx T30
- квадрат восемь на восемь мм
- съемник масляного фильтра
- воронка
- ветошь
- емкость для отработанного масла
Артикул:
- 8200768913 — оригинальный масляный фильтр для Дастер с двигателем F4R
- Масло рекомендую Elf Evolution SXR 5W-40 — 194877 (5л), 194849 (1л), (Для замены нужно покупать шесть литров)
Пошаговая инструкция
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Откручиваем две гайки крепления защиты топливной рампы и снимаем ее.
Защиту нужно откручивать для того чтобы было удобней работать с масляным фильтром.
3. Откручиваем пробку заливной горловины и вставляем ее обратно, но не закручиваем. Нужно чтобы появился подсос воздуха, так отработанное масло выйдет быстрее.
4. Лючок в защите двигателя под сливную пробку есть, но он небольших размеров. Когда будете сливать масло есть вероятность что оно будет частично литься на защиту. Чтобы этого избежать лучше всего демонтировать защиту.
Демонтируется защита достаточно просто. Выкручиваем винт крепления низа бампера под Torx T30 в отмеченном месте ниже.
Отгибаем низ бампера и откручиваем два болта под головку на десять.
Откручиваем шесть болтов под головку на десять по периметру защиты.
Выводим защиту к заду автомобиля. Защита закладывается под два уха подрамника.
5. Откручиваем сливную пробку заранее подставив емкость для приема масла.
6. Пока масло сливается переходим к масляному фильтру.
7. Откручиваем масляный фильтр с помощью съемника.
Под фильтр подкладываем ветошь чтобы не залить маслом двигатель.
Во время снятия фильтра, сливная пробка должна быть открыта.
8. После того как полностью масло вышло, накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить уплотнительное кольцо.
9. Устанавливаем защиту двигателя на свое место. Заводим за ушки подрамника и закрепляем болтами.
Так же не забываем прикрутить низ бампера.
10. Заливаем немного масла в новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо.
Много заливать масла в фильтр не нужно. Он закручивается горизонтально, и если будет полный то масло выльется на двигатель.
11. Протираем посадочное место, наживляем и затягиваем фильтр от руки. Если не уверены, можно слегка поджать фильтр съемником.
После закручивания, протираем все потеки масла ветошью.
12. Устанавливаем и закрепляем защиту топливной рампы. Для того чтобы не уронить гайки когда будете их наживлять, лучше вставить в головку полиэтиленовый пакет и сверху гайку. Так гайка у вас не выпадет из головки.
Еще есть специальные головки с магнитами.
Так же смотрите во время установки чтобы провода которые идут на форсунки не поджались защитой.
13. Заливаем свежего масла пять литров. Сразу уровень покажет чуть выше среднего.
14. Закрываем заливную пробку и запускаем двигатель. Даем ему поработать секунд 5-10, глушим и ждем минут пять.
Проверяем уровень, он должен быть между минимум и максимум. В нашем случае уровень стал чуть ниже среднего. При желании можно долить 100-200 мл масла.
Масло для двигателя Renault F4R
Renault F4R – четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с базовой мощностью 135 лошадиных сил. Данный агрегат разработан в 1998 году и в России хорошо известен по кроссоверу Renault Duster. Также его устанавливают на Captur, а в 90-х данный агрегат устанавливали на спортивную версию Clio 2. Агрегат ставили и на большие автомобили, такие как Espace. Всего существует три модификации, среди которых F4R RS является одной из самых производительных. Ее мощность составляет 172-200 л. с. в зависимости от форсировки, а крутящий момент достигает 200-215 Н/м. Первая модификация, вышедшая в 1998 году, работала на 92-м бензине. Начиная с 2010 года (вторая модификация) производитель рекомендует заливать в мотор АИ-95. При этом ужесточились и экологические нормы: раньше было Евро 3-4, а сейчас только Евро-5.
Конструктивные особенности
- Двигатель F4R имеет чугунный блок и ГБЦ из алюминия.
- Применяется ременной ГРМ, а на голове располагаются распредвалы и клапана (по 4 шт. на каждый цилиндр). Система ГРМ выполнена по схеме DOHC.
- Установлен фазовращатель и гидрокомпенсаторы.
- Основой системы зажигания являются высоковольтные катушки (4 шт.), а за контроль питания отвечает ЭБУ.
- Период замены запчастей и расходников для двигателя F4R
- Масло – 15 тыс. км
- Ремень ГРМ – 60-80 тыс. км
- Воздушный/топливный фильтр – 15/120 тыс. км
- Свечи – 30 тыс. км
- Вспомогательный ремень – 60 тыс. км
- Антифриз – 90 тыс. км
Автомобили Renault с двигателем F4R:
- Clio X65, X85
- Duster HS
- Kaptur H5
- Espace J66, J81
- Laguna X56, X74
- Megane X64, X84
- Scenic J64, J84
Достоинства:
- Ресурс двигателя может достигать 400 тыс. км при надлежащем уходе.
- Упрощенная конструкция по сравнению с современными ДВС.
- Доступность запчастей и возможность обслуживания почти в любом СЦ.
- Отсутствие проблем с поиском запчастей – как новых, так и б/у.
- В головку встроены гидрокомпенсаторы, поэтому нет необходимости регулировать клапана.
Недостатки:
- Детонация из-за 92-го бензина является одной из причин, по которым лучше заливать АИ-95.
- Ненадежная система фазорегуляции, ресурс которой составляет от 60 до 100 тыс. км.
- К 150 тыс. км начинается масложор из-за применения некачественного топлива и масла. Также по этой причине залегают поршневые кольца и быстро изнашиваются маслосъемные колпачки, а также прогорают поршни и клапана.
- Ненадежный ремень ГРМ, при обрыве которого загибаются клапана.
- Часто сбоит электрооборудование, а именно высоковольтные катушки и датчик коленвала.
Какой объем масла
Для двигателя Renault F4R рекомендуется моторное масло в объеме 5,9 литра.
Какое масло заливать
При обслуживании двигателя Renault F4R желательно использовать всесезонное моторное масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40:
- Elf Evolution 900 SXR 5W-40
- G-Energy Synthetic Active 5W-30
- Aimol Pro Line 5W-40
- Ravenol HST 5W-40
Спецификации масла (допуски):
- Renault: RN0700, RN0710, RN0720
- API: SG, SH, SJ, SL, SM, SN
- ACEA: A3/B4, А5/В5
- ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5
Какой срок службы ДВС
Минимальный ресурс двигателя Renault F4R составляет 250 тысяч километров.
Подбор масел и фильтров для Renault Duster 1 поколение, вкл. рестайлинг (HSA/HSM) 2010-2018 2.0 (F4R 400/402/403)
Моторные масла для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
Масляные фильтры для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
Воздушные фильтры для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
Салонные фильтры для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
Топливные фильтры для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
Гидравлические фильтры для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
Осушители тормозной системы для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
Фильтры системы охлаждения для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
Фильтры ГУР для Renault Duster 2.0 (F4R 400/402/403)
1997-2023 © МаслоМаркет — интернет-магазин автомасел и фильтров.
Сведения о товарах и услугах, стоимость и сроки поставки имеют информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster
Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster. При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:
Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее. Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество.
Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.
Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы кроссовера Renault Duster.
Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Система смазки: |
Подбор масел и фильтров для Renault Duster 1 поколение, вкл. рестайлинг (HSA/HSM) 2010-2018 2.0+4WD (F4R 410)
Моторные масла для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
Масляные фильтры для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
Воздушные фильтры для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
Салонные фильтры для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
Топливные фильтры для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
Гидравлические фильтры для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
Осушители тормозной системы для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
Фильтры системы охлаждения для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
Фильтры ГУР для Renault Duster 2.0+4WD (F4R 410)
1997-2023 © МаслоМаркет — интернет-магазин автомасел и фильтров.
Сведения о товарах и услугах, стоимость и сроки поставки имеют информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.