Для двигателя Renault F4R рекомендуется моторное масло в объеме 5,9 литра.
При обслуживании двигателя Renault F4R желательно использовать всесезонное моторное масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40:
Минимальный ресурс двигателя Renault F4R составляет 250 тысяч километров.
Масло для Двигателей Рено Дастер
Уважаемые Формунчане Дастер вот вот Появится на свет
Предлагаю по размышлять по поводу Масла
кто какое лить будет что за масло предлагает дилер
Можно еще голосовалку прикрепить, кто каким масло пользовался
Тех.нота по применению масел для Дастера
UAZ MOTOR OIL 0W-40 — аналог Лукойла Поляр 0W-40
000000473405400 — 4л
000000473405300 — 1л
__________________
Рожденный ездить , ходить не может
Асфальтная крошка по вопросам в личку
Если производитель рекомендует Эльф, то почему бы его и не лить? Работал в сервесе Рено диллерском, приехал как-то 3-хгодовалый лизинговый меган 2.0 МКПП с пробегом 114тыс. км. и на нем не разу не меняли масло. 0_о Был весь ушатаный, но ехал очень достойно 😉 трещала шестерня фазорегулятора, щелкали гидрокомпенсаторы, в одном цилиндре 4 очка, в другом 8,5. но он ехал резво
Моторы Реновские в европе славятся надежностью и малым расходом, уже больше 5 лет занимаюсь запчастями и не разу не слышал, чтобы капиталили мотор Рено
Только Эльф, тем более, что 3 года гарантии. Так что обсуждать, а тем более голосовалку лепить, смысла нет.
Только Эльф, тем более, что 3 года гарантии. Так что обсуждать, а тем более голосовалку лепить, смысла нет.
да ладно тебе. на эльфе весь мир не сошелся. если гонять на 4-6 тыс. оборотах то эльф бы я ни когда не залил. на эльфе тока логан «тупой» (на разгон) гонять
щас лью Shell Helix HX8 5W-40
трещала шестерня фазорегулятора, щелкали гидрокомпенсаторы, в одном цилиндре 4 очка, в другом 8,5. но он ехал резво
да ладно тебе. на эльфе весь мир не сошелся. если гонять на 4-6 тыс. оборотах то эльф бы я ни когда не залил. на эльфе тока логан «тупой» (на разгон) гонять
щас лью Shell Helix HX8 5W-40
__________________
Рожденный ездить , ходить не может
Асфальтная крошка по вопросам в личку
Если когда нить еще раз куплю новое авто, то для меня гарантия 1 год или первые 15 тыс. км. до 1 ТО.
Если ни че с машиной не случилось за этот период, то не вижу смысла ехать на ТО и платить 6к+ рублей, когда самостоятельно можно все сделать с гораздо меньшими затратами.
Что может случиться с авто после 15 тысячного пробега и чтобы это попадало под гарантийную замену, я имею ввиду серьезную поломку? Кузов замял — автоматом слетел со всякой гарантии.
Любой гарантийный случай рассматривается на заводе изготовителя и через пробег в 15 тысяч тебе придет ответ: «извините мол, но за 15 тысяч км. деталь прошла свой ресурс и случай не гарантийный!»
На Мегане 2 замена шестерни фазорегулятора с комплектом ГРМ входит в гарантию, а это как никак 30тыс.руб. ориентировочно! и Шестерня может в любой момент выйти из строя.
А по поводу дорогого ТО многие длают так, покупают те же оригинальные фильтра и свечи в магазине где дешевле и мало Эльф и едут на ТО к офицалам. платить приходится только за замену, а это копейки. вот и экономия
1997-2023 © МаслоМаркет — интернет-магазин автомасел и фильтров.
Сведения о товарах и услугах, стоимость и сроки поставки имеют информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.