Renault duster дренаж кондиционера
Перед самым ТО обнаружился ещё один косяк. Конденсат из кондея течёт под переднего пассажира. Ребята на ТО прочистили и продули дренаж- не помогло. Гарантийщика в субботу не было, вопрос пока завис в воздухе.
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Специально час гонял кондер при 31 С в тени, даже салфетки положил в предполагаемые места течи. СУХО! Хоть что-то докрутили
Пламенный привет с азовского побережья всему автофрамосу, а в особенности службам набора персонала и контроля качества. Приехав на отдых, обнаружил под коврами болото, уже даже резиновые ковры снизу мокрые были.
Главная неприятность ситуации в том, что я уже несколько лет как в курсе возможных косяков с конденсатом на всех логаноподобных. Естественно, после покупки прошлым летом логана, я заглянул под днище, увидел там лужицу и успокоился. Но не тут то было (. Стал я вчера разбираться, первым делом заглянул под кондей — улитка на месте, как положено надета на саморез, но при этом у меня на глазах одна капля идет под днище, а две-три прямиком по улитке стекают в салон. Пришлось вместо того, что бы лежать на пляже, ложиться под поддомкраченную машину. Как оказалось, кривые руки сынов шайтана только слегка вытащили конец улитки в дренажное отверстие, не расправив её толком, и по складкам улитки воде было гораздо удобнее стекать на тоннель, чем на землю.
Выправив улитку, приступил к разборке салона в полевых условиях. Хуже всего было доставать пенопластовые вставки без снятия сидений. На водительской углы пообломал. Вычерпал и отжал из войлока пару литров воды. Пенопласт с приклееным войлоком пока что сохнет на балконе, ездить без него неудобно, т.к. ноги ниже и устают на педали жать.
В итоге всем могу посоветовать более тщательно проверять слив конденсата, подкладывать в районе улитки салфетки и ездить с кондеем по кочкам. Вот если после такой езды салфетки сухие, то можно спать спокойно.
З.ы. Привет дастеру с***сс53, отдыхающему в Бердянске). Сегодня еще одного серебристого видел, регион не запомнил.
Пламенный привет с азовского побережья всему автофрамосу, а в особенности службам набора персонала и контроля качества. Приехав на отдых, обнаружил под коврами болото, уже даже резиновые ковры снизу мокрые были.
Главная неприятность ситуации в том, что я уже несколько лет как в курсе возможных косяков с конденсатом на всех логаноподобных. Естественно, после покупки прошлым летом логана, я заглянул под днище, увидел там лужицу и успокоился. Но не тут то было (. Стал я вчера разбираться, первым делом заглянул под кондей — улитка на месте, как положено надета на саморез, но при этом у меня на глазах одна капля идет под днище, а две-три прямиком по улитке стекают в салон. Пришлось вместо того, что бы лежать на пляже, ложиться под поддомкраченную машину. Как оказалось, кривые руки сынов шайтана только слегка вытащили конец улитки в дренажное отверстие, не расправив её толком, и по складкам улитки воде было гораздо удобнее стекать на тоннель, чем на землю.
Выправив улитку, приступил к разборке салона в полевых условиях. Хуже всего было доставать пенопластовые вставки без снятия сидений. На водительской углы пообломал. Вычерпал и отжал из войлока пару литров воды. Пенопласт с приклееным войлоком пока что сохнет на балконе, ездить без него неудобно, т.к. ноги ниже и устают на педали жать.
В итоге всем могу посоветовать более тщательно проверять слив конденсата, подкладывать в районе улитки салфетки и ездить с кондеем по кочкам. Вот если после такой езды салфетки сухие, то можно спать спокойно.
З.ы. Привет дастеру с***сс53, отдыхающему в Бердянске). Сегодня еще одного серебристого видел, регион не запомнил.
ребят 60страниц обсуждаем эту проблему-но хоть кто нибудь бы написал -с фотографировал — как самостоятельно исправить этот косяк завода. ведь ОД не у всех находятся рядом. и иногда проще самому приложить руки- чем ехать к ним собачиться..
1 год никакого конденсата не было. В этот год после зимы не стал включаться кондей. Обратился к ОД «САТУРН» сказали вытек фреон,а утечки не нашли .Заправили по новой, через 3 недели обнаружил влагу под вод. ковриком , поднял коврик пассаж. там обнар. болото. С каждым днём текло всё сильнее. Сдал на ремонт по гарантии, обещали сделать за неделю. Пошла уже вторая, звонил говорят заказали трубку с завода. Придётся ещё неделю ждать,как будто это единичный случай. Утешает то, что дали подмену «Сандеро»
У меня Бульдог снова обоссался. Целый год (1 год эксплуатации) после гарантийного ремонта по выправлению косячной улитки не было ссанья в салон. А, сейчас — дистиллят струйкой вытекает из фильтра салона, при этом фильтр мокрый до середины. Позвонил в ОД Тульский «Автокласс» — записали на 25.07. (типа работы у них выше крыши, что правда). Пока поддыкаю памперсы «Юниор», за пол-дня Бульдог нассывает половину. У меня степень доверия к ренаулту начинает понижаться.
__________________
Silver DuStar был 560 дней пять часов двадцать две минуты и около 30 секунд (по григорианскому современному календарю).
12 дней исправляли косяк завода официалы. Говорят пережало трубку слива. Дуся стал орошать землю,за 10 мин. примерно грамм 200 слил это при темпер. за бортом +25 и на 2 скорости вентилятора.
Где находится дренажная трубка кондиционера рено дастер
Если в автомобиле установлен кондиционер, рано или поздно придется его чистить. Загрязнение вызывает мусор, грязь и пыль, попадающие в систему кондиционировании. Помимо этого, на испарителе конденсируется постоянно влага, что является причиной размножения грибков и бактерий. Просто прогрев кондиционера до высоких температур от этой проблемы не избавляет, нужна своевременная очистка специальными средствами.
Как определить, что автокондиционер уже пора чистить
Первым и самым явным признаком является отсутствие необходимой температуры в период работы. Причем еще со стороны водительского и пассажирского сидения еще чувствуется холод, но до пассажиров на заднем сидении он уже не доходит
Вторым примером является появление в автомобиле неприятного запаха – именно он и свидетельствует о том, что на испарителе развивается плесень.
Снижение эффективности работы и/или нехарактерный шум при включенном кондиционере.
Для очистки автокондиционера используют следующие химические специальные средства:
которые продаются в специализированных магазинах. Если необходимо сэкономить, можно приобрести и простые антисептики, например, хлоргексидин, просто для приготовления состава придется повозиться, тогда как в готовых составах все пропорции соблюдены.
Как почистить кондиционер
Для удобства мы предлагаем несколько способов чистки кондиционера – какой из них выбрать, вы решите сами.
С помощью пены для очищения.
Снимаете фильтр, находящийся в салоне, и заполняете воздуховоды пеной. По истечении необходимого времени, указанного в инструкции, заводите мотор и включаете кондиционер. Можно сделать 2-3 раза, после чего обязательно тщательно проветрите салон авто.
С помощью специальных аэрозолей
Этот способ самый простой, даже проще, чем с пеной. Достаточно включить кондиционер на полную мощность, установить баллончик перед пассажирским передним креслом и включить распыление. Эту операцию проводят при закрытых дверях и окнах, после того, как чистка окончится, проветрите салон.
Проветривание – завершающая стадия любого процесса очистки, которой категорически запрещено пренебрегать. Человеку вредно вдыхать и собственно химию, и продукты очистки.
Для начала готовите состав из следующих препаратов:
- раствор хлоргексидина со спиртом в соотношении 1:1;
- лизоформин 3000 (50 мл на литр воды),
- хлорамин Б (1 ст.л. на литр воды).
Наливаете полученный состав в пульверизатор. Сниаете в салоне воздушный фильтр, включаете вентилятор и кондиционер на полную мощность и распыляете жидкость в отверстие воздушного фильтра. Не закрывайте двери, когда проводите очистку!
Промывка кондиционера авто
Даже если после всех манипуляций в салоне при работе кондиционера все равно остается неприятный запах (помним, это бактерии и плесень), придется промыть кондиционер авто. Что для этого надо делать:
Он нечаянно обнаружил что под ковриками передних сидений (обоих) вода.
Я предположил протекание из-за наезда на лужи через рулевую или порыв шланга омывателя заднего стекла
Разобрали в салоне полы, ничего не подтвердилось, все цело.
Остается пролив конденсата от кондиционера.
У кого такое было, как устранить ?
Во всех машинах с кондиционером, для слива конденсата есть трубочка, которая выходит на улицу. Ищите причину в ней. 1. Забилась грязью. 2. Кто то ее убрал, полагая, что это «лишняя деталь». — 5 лет назад
Трубочки нет, есть просто отверстие. Просто проанализировав друг говорит, что раньше под машиной была маленькая лужа, сейчас капли. Значит все бежит в салон. — 5 лет назад
С конденсатом в автомобилях рено на платформе В0 может возникнуть 2 проблемы:
- Не соосность испарителя кондиционера и сливного отверстия, возможно там что то было плохо закреплено и со временем сместилось.
- Засорилось дренажное отверстие.
Нужно снять боковой кожух с пассажирской стороны и посмотреть совпадают ли отверстия слива на кондиционере и в дренаже. Прочистить дренажное отверстие снизу, оно должно быть сразу за защитой.
Ух, Сандеро веселая машина. у мена на Витаре было похожее — прочистила дренажную трубку не только проволочкой аккуратненько, чтоб не повредить, но и спреем для очистки автокондиционера всё прочистила.
У Сандеро такая проблема довольно частая, у моей подруги было. Долго и нудно искали с ней трубку, но нашли только сливное отверстие, которое каким-то идиотским образом было открыто только снаружи (его поковыряли и прочистили, но эффекта ноль). Дальше сами ковыряться не стали, а оправились к дилеру, где нам даже не удивились — проблема частая. Вопрос решили быстро — изнутри, куда мы сами решили не лезть, производитель забыл проделать отверстие в изоляции к сливу.
Гани Аскаров запись закреплена
Ребята! Где находится трубка слива конденсата от кондея?
Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза…
…и снимаем держатель трубок радиатора.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт…
…и снимаем трубки радиатора отопителя.
Тем же ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез и, отжав три фиксатора.
…вынимаем радиатор отопителя.
Тем же инструментом отворачиваем три самореза в нижней части отопителя.
…потом два самореза с левой стороны отопителя…
…и саморез, расположенный в углублении ниже дополнительного резистора вентилятора отопителя…
…а также саморез в передней части агрегата.
Отжимаем две защелки в передней части отопителя.
…одну защелку в задней его части…
…и разъединяем левую и правую части корпуса.
Отклеив поролоновый уплотнитель, снимаем щиток испарителя.
После чего вынимаем испаритель из правой части корпуса отопителя.
…снимаем пластину и редуктор.
Трубки испарителя уплотняются в редукторе резиновыми кольцами. Порванные или деформированные кольца необходимо заменить новыми. Собирается и устанавливается испаритель в обратной последовательности.