Ух, Сандеро веселая машина. у мена на Витаре было похожее — прочистила дренажную трубку не только проволочкой аккуратненько, чтоб не повредить, но и спреем для очистки автокондиционера всё прочистила.
У Сандеро такая проблема довольно частая, у моей подруги было. Долго и нудно искали с ней трубку, но нашли только сливное отверстие, которое каким-то идиотским образом было открыто только снаружи (его поковыряли и прочистили, но эффекта ноль). Дальше сами ковыряться не стали, а оправились к дилеру, где нам даже не удивились — проблема частая. Вопрос решили быстро — изнутри, куда мы сами решили не лезть, производитель забыл проделать отверстие в изоляции к сливу.
Ребята! Где находится трубка слива конденсата от кондея?
Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза…
…и снимаем держатель трубок радиатора.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт…
…и снимаем трубки радиатора отопителя.
Тем же ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез и, отжав три фиксатора.
…вынимаем радиатор отопителя.
Тем же инструментом отворачиваем три самореза в нижней части отопителя.
…потом два самореза с левой стороны отопителя…
…и саморез, расположенный в углублении ниже дополнительного резистора вентилятора отопителя…
…а также саморез в передней части агрегата.
Отжимаем две защелки в передней части отопителя.
…одну защелку в задней его части…
…и разъединяем левую и правую части корпуса.
Отклеив поролоновый уплотнитель, снимаем щиток испарителя.
После чего вынимаем испаритель из правой части корпуса отопителя.
…снимаем пластину и редуктор.
Трубки испарителя уплотняются в редукторе резиновыми кольцами. Порванные или деформированные кольца необходимо заменить новыми. Собирается и устанавливается испаритель в обратной последовательности.
Adblock