Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (2013 г.)
Предыдущий автомобиль – Опель Астра G (модельный ряд 1998 – 2003) механика, мотор 1,8л. Впечатления самые положительные. Но почтенный возраст машины (пробег 125 т.км) и потребность в увеличении клиренса подвигли к поиску альтернативы. Первое впечатление, как правило, самое точное. При первом внешнем знакомстве Дастер не вызвал явного отторжения (как в своё время 2110 или, например, Кашкай). Дизайн приборной панели, посадка, размер салона и багажника окончательно решили дело – берем. Дальше цена. Если Вы читаете данный отзыв, то явно не владеете частью газо/нефтяного народного достояния, следовательно цена для Вас имеет значение. А цена на Дастер однозначно подъёмная для работающего законопослушного члена общества до пенсионного возраста. Мой экземпляр 4х4, 2 литра, салон — ткань + кондей + АБС + ESP с учетом допов а/салона (полики, задние подкрылки) обошелся в 725 тыс.руб. Если ESP на заводе не заказывать — минус 13000 руб. Цена данного авто – очень сильный аргумент в его пользу. Собственно автомобиль. Как говорил классик — «на вкус да на цвет образца-то нет». Для меня образцом вкуса и эталоном пропорций являются «немцы», а по внедорожникам – VW Touareg . Сравнивать Дастер с этим монстром смешно, но… сравнивать надо с лучшим. По внешнему облику — сразу бросаются в глаза чрезмерно раздутые арки колес. Ненужный понт. Чуть-чуть арки поменьше и автомобиль выглядел бы гораздо солиднее и дороже. По субъективной 10 бальной шкале, внешний вид (+5,5) Свет хороший. Не ксенон, но вполне достаточный (+6,0). Тормоза ЕСТЬ. Нормальные тормоза, хотя задние барабан (+8,0). Двигатель. Почему-то многие фирмы – производители не требуют замены моторного масла после обкатки двигателя (через 3 – 5 тыс.км), а указывают в паспорте необходимость его замены при 1-м ТО (10000 / 15000 км). При этом в документах на автомобиль я не нашел указания, что двигатель обкатан на заводе после сборки. Понятие «притирка трущихся частей» перестала быть актуальной? Не понимаю. Автомобиль реально поехал после 3000 км. Пропала тупость, стал бодро ускоряться. Бензин АИ 92, средний расход за весь пробег 12,4л/100км (надо учитывать, что пробег 95% город с ежедневными пробками до 1,5 часов стояния). С учетом п.1 особенностей работы двигателя на ХХ и расхода топлива, оценка двигателя (+4,5). Коробка передач. Ходы ручки переключения передач четкие, не длинные, не короткие – в самый раз. Очень хорошо !! (+9,0) Проходимость. В песок и грязь не лазил, врать не буду, только бордюры, дачные грунтовки и всевозможные лужи — легко, причем на переднем приводе. Но зима близится, посмотрим как поведет себя полный привод, напишем. (+/- . ) Салон и музыка. Ничего не скрипит (+8,0), приёмник штатный FM 1, FM 2 и еще какие то волны (длинные наверно), + флешка + CD . Звук колонок чистый, низы есть (+7,0). Значительной разницы по внешним шумам в сравнении с Астрой не выявил. Шумоизоляция (+6,0 / +7,0). Салон ткань, серо-черных тонов, но не мрачно, не давит (+6,0). Посадка водителя. Для моих 170 см и 78кг устраиваюсь комфортно и удобно. Все ручки достаю. Поясничного подпора нет (+7,0). Для людей за 180см и под 100кг веса наверное будет тесновато. Надо проверять по месту. Обзор с водительского места хороший, зеркала зад.вида (электро) удобные (+7,0). Багажник очень глубокий. Закрывается сверху мягкой шторкой. Хорошо. (+8,0). Пробка бензобака на замке (ключом зажигания) – геморрой….. (зачем вообще?) Омывателей фар нет и не надо (вода целее). Нет бесступенчатой регулировки скорости дворников, это не гут (на Нексии было, очень удобная вещь). Кондиционер холодит (не климат). Печку зима проверит. Управляемость (несмотря на очень мягкую подвеску) для города вполне достаточная. В потоке автобусом себя не ощущаешь. (+6,0 / 7,0) Минусы, либо, если хотите, особенности: 1. Горячий мотор на ХХ тарахтит как дизель. Официалы (специально ездил в салон) объясняют особенностью конструкции именно этого 2-х литрового движка. Делать ничего не стали. (На мой непрофессиональный взгляд – полная туфта. Вокруг столько автомобилей больших и малых, однако такого явления нет. По отзывам в сети тот же Дастер с мотором 1,6 ведет себя прилично. Господа конструкторы, положите рядом подетальную спецификацию двух своих моторов и, как говорят, найдите 5 отличий. И примите меры.) 2. Педаль сцепления (мех.коробка) схватывает на самом верху. Крайне непривычно и неудобно. Официалы (специально ездил в салон) объясняют данный факт особенностью гидравлического сцепления (21-й век. Где вы видели механическое сцепление?? Хотя всё может быть…..) Делать ничего не стали. Педаль сцепления требует внимания и привыкания. 3. Соотношения передаточных чисел 1-й и 2-й передач (не уверен что правильно озвучил, но все поняли) рассчитаны так, что на 1-й ехать нельзя вообще, кроме как по ухабам / грунтовке / снегу /грязи и др.и тп. Даже трогаться на ней надо привыкнуть – автомобиль с места покатился, а дальше — мотор ревет 5 км/час при 3000 оборотов по тахометру. Таким образом, трогаемся: · либо со 2-й, либо · 1-я, только качнул авто и сразу 2-я, газ в пол – поехали. (В купе с педалью сцепления получаем очень своеобразный алгоритм старта !!) 4. Машина не тяжелая, а центр тяжести значительно выше обычной легковушки. На трассе при сильных боковых порывах ветра, и даже встречных фурах, норовит сдуть в кювет. 5. Подвеска мягкая и комфортная в городе, но на трассе на скорости 110 и выше если попадается неровный кусок полотка (или гребенка), авто как будто «всплывает», как на кусок мыла наехал. Валидольные ощущения. Лечится заменой штатной резины на что-то покруче (не факт что поможет), либо заменой амортизаторов на жесткий газ (положительный эффект улучшения управляемости гарантирован 100%, но будут проблемы с официалами по гарантии). Общее впечатление. Добротный, недорогой автомобиль (не путать с дешевым). На данном этапе эксплуатации — не разочарован. Посмотрим как дальше дело пойдет по надежности узлов и агрегатов. Если все будет достойно – Шниве капут (а жаль, почему не можем?). Если Вы любитель светофорных гонок – не подойдет. Для охоты / рыбалки на замену Шнивы – да (без фанатизма). Дачникам – однозначно да. Всем удачи.
Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2013 г
- Шумный на ХХ мотор (2 литра)
- Сцепление и 1-я передача требуют внимания
- Расход АИ 92 по городу 12,04 л/100 км.
Все сравнивают дастер с шнивой. Но если рено кроссовер в чистом виде, то шнива куда ближе к проходимцам. Одна только пониженная чего стоит. Но по универсальности рено обыгрывает шниву почти всухую. Да и цена у автомобилей почти одинаковая. Рад за рено. Огорчен шевроле-тазом
дастер шниве не конкурент, шнива это никаких муфт и понижайка + цена шнивы с полным приводом это цена дастера с передним вдобавок у дастера полный привод с муфтой, а это значит, что она в грязи перегреется и если её мучить постоянно, то её на долго не хватит, с шнивой же таких проблем нет, короче это как ни крути, а разные машины, шниву можно попытаться сравнить с гранд витарой, но у второй цена вдвое выше, а дастер можно сравнить с аутлендером или тигуаном, но те качеством превосходят, ну и опять таки ценой.
кстати, первая Нива послужила прообразом для первой Гранд Витары. Идея небольшого комфортабельного ( по тем временам) внедорожника с несущим кузовом и полноценным полным приводом, была реализована именно на Ниве. А потом мы всё просрали.
классная была идея, она актуальна до сих пор.
но ниву, увы, мы. короче можно было много чего сделать для этого автомобиля. даже заграница, избалованная автопромом, хорошо отзывалась и отзывается про старую-добрую ладу 4х4
так вроде бы первая витара, именно витара, а не гранд витара была собрана с применением рамы, и мне кажется, что рама там была не полная, а всего лишь половина, в задней части была, а спереди её уже не было, хотя сходство есть, но витара была заднеприводной, с жёстко подключаемым передком или я ошибаюсь.
да, точно Витара. Гранд Витара появилась гораздо позже. Японцы даже прислали конструктору Нивы Прусову, проспект » Витары» с подписью : Соавтору от создателей » Витары». А Нива в 1979 году вошла в тройку лучших автомобилей в мире. Они позаимствовали у нас схему подвески, тормоза , достаточно высокооборотистый движок и общую концепцию.
кстати, первая Нива послужила прообразом для первой Гранд Витары. Идея небольшого комфортабельного ( по тем временам) внедорожника с несущим кузовом и полноценным полным приводом, была реализована именно на Ниве. А потом мы всё просрали.
Витара с несущим кузовом, появилась недавно (это то что продаётся сейчас) и только у неё постоянный полный привод, у всех предыдущих, была рама и «парттайм» (жестко подключаемый передок, как у уаза. Гораздо ранее витары машины по такому принципу делала субару (она и сейчас их делает, например форестр) Постоянный полный привод стоит также на дефендере и случилось это задолго до нивы (правда у него рама)
до Нивы не было компактных внедорожников с задним мостом и передней независимой подвеской. Без рамы и с достаточно легковым двигателем. Кроме того отказались от барабанных тормозов спереди и сзади — как тогда было принято на внедорах.. Автомобиль был достаточно революционным. Про то , что использовало Судзуки, согласен, указал не точно. С Дефендером у Нивы мало общего.
Чего просрали то?))) Скорей наоборот. До сих пор этого динозавра клепают, все потому что востребована, я например не исключение))), те же немцы берут, уж их то недоразвитыми никак не назовешь))
просрали позицию автомобильной державы, производящей современные и в чём то даже революционные автомобили. А что такое Нива — в курсе — 4 года жизни и 100000 км.))
СССР никогда не был автомобильной державой, и тем более не было никаких революционных разработок в автомобилестроении.
Почти все модели запускаемые в серию — содранны с зарубежных аналогов: Победа, ЗиМ, Волга, Москвич, ВАЗ.
Нива была оригинальной от и до. И вошла в тройку лучших автомобилей в мире в 1979г. Не обязательно только обсирать свою страну, можно ещё и гордиться её достижениями. А не только ВАГом или Тойотой. Чтобы стать автомобильной державой, нужно было развиваться. Сейчас момент упущен.
А в том, что СССР копировала лучшие образцы — ничего плохого не вижу.
Япония, в свое время, делала то же самое.
Грустное заключается в том, что японцы пошли в дальнейшем по восходящей, а СССР — в лучшем случае, топталось на месте.
А ВАГом пусть немцы гордятся. мы то тут непричем..))
Отзывы о Рено Дастер 2.0 4х4 мкпп
Рено Дастер – это универсальный автомобиль, который подойдет не только тем людям, которые любят езду в городе, но и любителям рыбалки и охоты, такому положению вещей способствует не только довольно мощный двигатель, но и независимая подвеска типа МакФерсон. Дизайн транспортного средства весьма современенен, при этом, вы можете выбрать из большого арсенала цветовых гамм именно тот, который ближе к вам. Пара слов необходимо сказать о багажнике – у Рено Дастер 2.0 объем багажника составляет 405 литров, этого с запасом хватит, чтобы поместить туда все вещи, которые вам необходимы в поездке и даже больше. Также, автомобиль будет идеальным выбор для тех людей, которые имеют семью с двумя детьми и более, благодаря удобному и вместительному салону, продуманной подвеске и удобной КП вы можете отправляться без опасений на длинные дистанции для отдыха. При этом, не стоит забывать что о Рено Дастер 2.0 4х4 мкпп это все же не джип.
Расход радует, по трассе он будет составлять всего около 7 литров на 100 км при умеренном стиле вождения. Удивил также и аккумулятор, который вам позволит запускать транспортное средство в лютый мороз. В целом, двигатель автомобиля можно назвать довольно удачным, однако, к переключению передач придется привыкнуть, стоит добавить, что трогаться с места можно и на второй передаче.
Характеристики
Время разгона до 100 км/ч – 11 с;
Двигатель Renault Duster 2.0 (4×4)
Макс крутящий момент-195/4000;