Renault duster 2021 dci

Новый Renault Duster: вам бензин или дизель?

Реальный Дастер для жизни – это минимум 1 150 000 рублей за 1.6 с полным приводом (117 л.с.), шестиступкой, кондеем и простейшей аудиосистемой.

Как я засадил Дастер

Дагестан. Горный ручей. Лупит весеннее солнце. До ближайшего села километров десять. Красотища – глаз не оторвать. По забытой Богом железке почапал тепловозик с двумя вагончиками. Эй, стой! Не услышали… А было бы прикольно – ни разу не дергал машину тепловозом.

Умные люди как делают? Сначала идут искать брод, а уж потом едут. Мне показалось, что дно ровное, выходить из машины было лень – а там промоина. Хрясь! И левые колеса как в трясину засосало.

Буксовал долго. Враскачку. Влево‑вправо. Само собой, с заблокированной муфтой и с отключенной ESP. Бесполезно. Уже на брюхе. Плюс лишь в том, что муфта привода задних колес не перегрелась – но с ней и прежде проблем не было.

Поддомкратил заднее колесо. Откопал. Поддомкратил переднее. Еще откопал. Толк есть – но только с правой стороны. А левой стороной Duster всё сильнее стаскивается в горный ручей и водительскую дверь уже не открыть – вода пойдет через порог.

Поднялся на гору. Есть связь! Вызвал подмогу. Приехал старый Duster – тоже дизельный, слышно издалека. С треском у 109‑сильного дизеля 1.5 dCi всё хорошо, а с шумоизоляцией подкапотки – по-прежнему плохо.

Дернули динамической стропой. Вечером прикинули убытки. Потеряна заглушка задней буксировочной петли: единожды снятая, она хлипко встает обратно в бампер – видимо, позже ее выбило напором воды. И прикончили моднявые черные колеса, которые ставят в исполнении Edition One: будучи поцарапанными от долгого буксования в гальке, они потеряли товарный вид. Весь этот глянцевый городской лоск – не для здешних мест. И не верьте блогерам: левая штанина у меня все дни была грязной, по выступающим порогам новый Duster не лучше прежнего.

Бензин и дизель

Дизельный Duster на бездорожье очень хорош – если, конечно, самому не зевать. Тяги хватает в большинстве ситуаций, и дозировать ее очень удобно даже на малом ходу, что крайне важно, когда пробираешься шепотом, а таких мест у нас было немало. Прекрасно работает система контроля скорости на спуске, причем скорость регулируется просто педалью: добавил газку, отпустил педаль – и машина будет равномерно поддерживать более высокую скорость, чуть притормозил, отпустил – будет тащиться медленнее.

Бензиновый турбомотор понравился меньше. Он намного мощнее и даже превосходит дизель по крутящему моменту, но на малых скоростях я намучился. В тяжелых условиях на первых двух передачах работать газом надо прецизионно, иначе – как на плохо отрегулированной карбюраторной тачке: то мало газу и всё захлебывается, то очень много и бросок вперед.

Так что расклад предельно простой: дизель – для тяжелой работы, бездорожья, таскания прицепа, а бензиновый 1.3 Турбо – городской житель.

Об этом же говорит и механическая шестиступка: первые четыре передачи у дизеля и бензина нарезаны одинаково, и лишь пятая/шестая у бензиновой машины явно растянуты – для автобанной езды. И электроусилитель, который дает чистый, свободный от ударов руль, – в самую масть. Кстати, вне дороги с ним тоже не было проблем.

Читайте также:  Как работает mitsubishi outlander phev

Расход

На Дастере 1.3 Турбо за городом с нечастыми и спокойными обгонами вышло 6,8 л/100 км. На дизеле в режиме «за городом + немного побуксовать» получилось 7,0 л/100 км. Сравнивать эти показатели нельзя, потому что получены в разных условиях, но результат в обоих случаях приятный.

Геометрическая проходимость не ухудшилась по сравнению с прежней машиной. В горно-полевых условиях я намерил 205 мм под надежной штатной защитой картера, что близко к обещанным 210 мм. Энергоемкость подвески выше только у Нивы.

Разгон

В нормальных условиях инструкция рекомендует трогаться со второй передачи. У нас условия ненормальные, поскольку Duster – машина не для светофорных стартов. Но читатели интересуются предельной динамикой – и я раскручиваю мотор до 5000 об/мин.

На бензиновом Дастере при жестком старте с первой при работающей ESP получилось 13,0–13,4 с до 100 км/ч – всё тоскливо, ESP сразу душит мотор при пробуксовке. С отключенной ESP вышло 10,20 в одну сторону и 10,26 в другую, но это очень жесткий разгон со спортивными переключениями на грани издевательства над коробкой. А в ТХ указаны 10,7 секунды. Как так? Может, кто-то перед нами залил в бак 98‑й бензин? Ответа я не нашел.

На дизельном Дастере я стартовал уже со второй и только с отключенной ESP. В разные стороны получилось 13,8 и 13,7 с до 100 км/ч, что близко к паспортным 13,3 с.

У капота теперь два пневмоупора – это хорошо. А шумоизоляция слабенькая – придется самому заниматься.

Вариатор?

Не ездил. И не испытываю особых иллюзий. Пока в России продано лишь 16 тысяч машин в варианте 1.3 Турбо + вариатор – это, как вы понимаете, Каптюры и Арканы. Всего несколько десятков машин перевалили за 100 000 км, у остальных пробег существенно меньше. Специалисты Renault говорят, что пока не было замены ни одного силового агрегата – и это хорошо. Но вариатор конструктивно не очень приспособлен к тяжелым и особенно рваным, пиковым нагрузкам. Для города – сгодится. Для эксплуатации в горах – едва ли.

Музыка и свет

Мультимедийка от Арканы – единственное, что раздражает меня в новом Дастере. Экраном, интерфейсом, возможностями. Кто купит машины попроще, будет довольствоваться кнопочной «головой», а то и вовсе без музыки останется (на базовых машинах ее нет).

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок bmw x5 g05

А вот рефлекторные галогенные фары одинаковые на всех машинах. Я поездил ночью. Они светят. Но свет желтый и рыхлый. Видно, как перекрещиваются пучки фар, причем в метрах двадцати маячит какое-то темное пятно. Не удивлюсь, если люди начнут колхозить светодиоды.

Система кругового обзора – только опция для комплектации Style (+15 000 рублей). Склеивать картинку воедино она не умеет.

Дороже миллиона

Начальную цену на Duster удалось удержать заметно ниже психологического барьера в миллион рублей. Но за 945 тысяч предлагают переднеприводный Duster 1.6 в комплектации «шаманский бубен»: 114 сил, пятиступенчатая механика, две подушки, передние электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал – и всё, даже кондиционера нет.

Реальный Duster для жизни – это минимум 1 150 000 рублей за 1.6 с полным приводом (117 л.с.), шестиступкой, кондеем и простейшей аудиосистемой. А если не хочешь тыркаться с передачами, выкладывай 1,4 миллиона за 1.3 CVT в более богатом исполнении Drive.

При прочих равных Duster получается чуть дешевле ближайших конкурентов, среди которых самые крепкие позиции у Креты. Но при всем многообразии выбора (пять моторов!) нас вновь ставят в жесткие рамки. Хочешь автомат? Нет, только вариатор – и только с бензиновым турбомотором. Доверяешь старому двухлитровому атмосфернику? Он только с механикой. Для города нужен передний привод с автоматической трансмиссией? Нет такого, это вам за Каптюром, который помоднее и подороже. Куда бедному крестьянину податься?

Источник

Renault Duster 2

Технические характеристики автомобиля Рено Дастер 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Рено Дастер 2 (HM)

Рено Дастер 2-го поколения в кузове HM предлагается в Европе под брендом Dacia с 2017 года, но у нас такой кроссовер появился только в 2021 году и производится на заводе Renault Russia. Автомобиль перешел на новую платформу, по узлам и агрегатом его унифицировали с Арканой.

Модификации Renault Duster 2

Этот кроссовер в единственном пятидверном кузове продается на нашем рынке с 2021 года.

Кроссовер Рено Дастер 2 HM вид спереди Кроссовер Renault Duster 2 HM вид сзади Кроссовер Рено Дастер 2 HM торпедо Кроссовер Renault Duster II HM салон

На выбор предлагают три бензиновых агрегата и дизель в сочетании с 6-мкпп и вариатором:

1.3 л H5Ht 149 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп TL8
1.3 л H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E
1.6 л H4M 117 л.с. 156 Нм и 6‑мкпп TL8
2.0 л F4R 144 л.с. 195 Нм и 6‑мкпп TL8

Все силовые агрегаты этого кроссовера подробно описаны в статье двигатели Рено Дастер

Обо всех разновидностях трансмиссии на портале имеется материал коробки Рено Дастер

Мануал Рено Дастер 2

MANUAL

Официальный мануал для нового Дастера выложен тут

Форум Renault Дастер 1

FORUM

Много полезной информации собрано на Duster-Club.ru

Видео руководство пользователя Renault Duster 2

Инструкция Renault Duster 2021

Технические характеристики Рено Дастер 2 1.5 dCi 6-мкпп 4×4

Общие характеристики
Мощность мотора 109 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.4 с
Макс. скорость 175 км/ч
Расход по городу 5.7 л
Расход по трассе 4.9 л
Смешанный расход 5.2 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1390 кг
Полная масса 1890 кг
Грузоподъемность 500 кг
Объем багажника 467 л
Читайте также:  Toyota highlander точки подключения сигнализации
Общие размеры
Габаритная длина 4341 мм
Ширина 2052 мм
Высота 1682 мм
Колесная база 2674 мм
Передний свес 835 мм
Задний свес 832 мм
Колея передних колес 1560 мм
Колея задних колес 1567 мм
Угол въезда 31°
Угол съезда 33°
Кол-во дверей | мест 5 | 5
Клиренс 210 мм
Размер шин 215/65 R16

Габаритные размеры Рено Дастер 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Рено Дастер 2

Значок Like

Лакокрасочное покрытие усилили, а кузов стал на 15 процентов жестче на кручение

Значок not Like

Но частая проблема с растрескиванием лака на крыше автомобиля еще не изжита

Значок Like

Материалы салона улучшены и многих порадует большое количество теплых опций

Значок not Like

Владельцы жалуются только на неудобную посадку и неприкрытые дверями пороги

Значок Like

По электрической части все неплохо, лишь мультимедиа донимает своими глюками

Значок Like

1.6-литровый двигатель H4M известен по первому поколению и с хорошей стороны

Значок not Like

На большом пробеге нередко встречается расход масла или растяжение цепи ГРМ

Значок Like

2.0-литровый агрегат F4R также отлично себя зарекомендовал по предшественнику

Значок not Like

Из-за высокой степени сжатия он не терпит плохого топлива и склонен к детонации

Значок Like

1.3-литровый турбомотор H5Ht появился недавно и ничем плохим еще не отметился

Значок not Like

Как и все двс с прямым впрыском, он страдает от образования нагара на клапанах

Значок Like

1.5-литровый дизель K9K славится выносливостью и довольно неплохим ресурсом

Значок not Like

Этот мотор очень требователен к качеству обслуживания и применяемого топлива

Значок Like

Шестиступенчатые мкпп TL4 и TL8 каких-нибудь проблем с надежностью не имеют

Значок not Like

Далеко не всем нравится короткая первая передача, она не очень удобна в городе

Значок not Like

Вариатор Jatco JF016E как единственная автоматическая кпп это спорное решение

Значок not Like

Подвеска стала более собранной, но на 17-дюймовых шинах кроссовер жестковат

Значок Like

Рулевая рейка теперь с электроусилителем и не передает вибрации от неровностей

Значок Like

К тормозной системе у владельцев претензий нет, тут все просто и весьма надежно

Цена Renault Duster 2 на вторичном рынке

Модель уже поступила в продажу и цены на новые кроссоверы начинаются с 945 000 рублей.

Год выпуска: 2021
Пробег: 0 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Оранжевый
Двигатель: 1.6 л / 114 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Новый

Подержанный Renault Duster 2 (HM)

* Цена на данное авто указана справочно

Небольшой обзор Рено Дастер 2 с пробегом 40 000 км

РЕНО ДАСТЕР Трещины в крыше? Песок в моторе! / Renault Duster 40 000 км тест и ремонт

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector