Renault duster 2015 2020

Фото Renault Duster: все модели

Кроссовер Renault Duster разработан в 30 километрах от Парижа, в городе Гвианкуре, в техноцентре Renault. В декабре 2009 рено Дастер впервые представили Европе под маркой Dacia. В России с 2011 первые автомобили собирали на заводе “Автофрамос”, а продажи стартовали в 2012. Дастер под маркой Renault производится в России, Индии, Колумбии, Бразилии. Модели Duster для российского потребителя изготавливаются на бывших площадях московского автомобилестроительного завода (АЗЛК), производительность составляет примерно 80000 кроссоверов в год. В 2017 году вторую версию, показали на выставке, а в 2018 первые модели появились в Европе.

Первый Дастер

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод – Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

дастер 1 вид спереди дастер вид сзади

Для покупателей тех годов универсал с полным приводом представлен единичными, доступными для жителей нашей страны, образцами автомобилей. Компания Renault предложила 13 вариантов рено Дастер за сравнительно небольшие деньги.

салон первая версия

Клиренс у автоматического Renault Duster – 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной – 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

багажник

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

передние сидения задние сидения половина зеркала за дверью

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

коробка передач отображается в борткомпьютере

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

Читайте также:  Egr для toyota rav4

топливный фильтр полузависимая балка зимний режим на борткомьютере

Рестайлинг первой версии

В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:

В России пользуется спросом полноприводная версия с автоматической коробкой передач.

Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.

Рестайлинг 2015 вид спереди

Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.

duster 2 вид сзади

Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.

габариты

Объем багажника не изменился – 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.

багажник дастер

Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.

задние сидения

Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.

медианав

На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину “баранки” вернулся звуковой сигнал.

Duster руль

Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.

Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.

ренаулт старт подогрев стекла

В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.
В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.

Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.

двигатель 1,6 двигатель 2,0

Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4

У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.

дизель

Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

первая комплетация салон первая комплектация expression экспрессион салон

В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.

Читайте также:  Ошибка p040d volkswagen touareg

duster privelege duster privelege салон-

В 2016, 2017, 2018 году в России выпускается и продается рестайлинговая версия первого кроссовера Дастер.

Второй рено Duster

Европейский Renault Duster 2 продается с 2018. Новая яркая цветовая палитра бросается в глаза.

насыщенные цвета

На фото светодиодные задние фонари в стиле Jeep Renegade. В основе платформа Nissan Renault B0. Клиренс 210 мм, задний угол въезда 33 мм, а передний без изменений (30). Габариты внедорожника почти те же – L-4341 мм, d-1804 мм.

вид сзади вид сбоку

На первый взгляд, автомобиль мало изменился, но кузов новый. Дизайнер концерна Renault, официально заявил, кузовные элементы новые, от предыдущей модели оставили дверные ручки.

Новые модели комплектуются:

  • как на фото, полноприводным 1,5 литровым турбодизельным двигателем 110 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой;
  • таким же агрегатом, но с роботом Renault EDC 6;
  • безиновым 1,6 л двигателем мощностью 115 л.с., для 4х2 с пятиступечатой механической коробкой передач, для 4х4 с МКП 6.

турбодизельный двигатель

В салоне 2018 исправили недочеты от предшественника. Новое четырехспицевое рулевое колесо с электроусилителем, регулируется по наклону и вылету.

рулевое колесо

Кресла с плотным, как в немецких машинах, уплотнителем улучшили поддержкой по бокам и поясничного отдела, удлиненной подушкой, подлокотником.

кресло водителя кресло водителя

Переднюю панель оборудовали новым пластиком. Дефлекторы декорировали хромированными вставками.

передняя панель

В центре торпеды на пластиковом подиуме разместили похожую на старую Media Nav. Под экраном медианав новый климат-контроль.

мультимедиа и климат-контроль

В богатых комплектация много дополнительного оборудования недоступного ранее.

Для комфортного вождения в Дастер 2018 предусмотрели камеру кругового обзора, систему бесключевого доступа с картой-ключ, запуск двигателя с кнопки Start/Stop, датчик света. К подушкам безопасности добавили надувные занавески.

Багажник 376 литров, для увеличения объема до 1 409 л. складывают задние кресла.

багажник

Дастер европейского производства, в начале продаж, доступен в двух комплектациях Life и Zen.

komplektatsiya

В 2019 году в России продается обновленный в третий раз Renault Duster первого поколения с минимальными внешними изменениями и новыми комплектациями.

новый Дастер 2019

На дорогах новый Дастер 2019 отличается от предыдущей модели средней черной стойкой. В начальной сборке даже это отсутствует. Водителю добавили комфорта в салоне: установили новый руль и обновленную мультимедийную систему.

Источник

Отзывы о Renault Duster (2015-2020)

Всем привет! Свой первый отзыв о Дастере (1.6 привеледж) я оставлял в 13-м или 14-м году, уже и сам не помню. Отъездил 120 тыc. км. В ноябре 17-го обменял по программе трейд-ин на свежий, в той же комплектации. Что хочется сказать владельцам, которые “плачут” якобы машина хреновая. Надо было просто купить Гелик, БМВ или Ауди – лямов так за 7-10, которые бы просто рассыпались после 50-70 тыс. км пробега. Делов-то…

Читайте также:  Антифриз toyota rav4 2017

Прочитал все отзывы и очень удивился. Никто не написал о самом главном минусе Дастера с АКПП (может быть у тех у кого машина МКПП этого минуса нет). Для лучшего охлаждения двигателя в арках колёс конструкторы придумали вентиляционные решётки. А вот то что вместе с воздухом под капот будет залетать и грязь, они не подумали. И от встречных потоков под капот почему то очень много залетало грязи. Поставил под капот уплотнительную резинку от двери Газели стало лучше. Но всё равно каждые две недели особенно осенью или весной залезаю по капот и протираю всё куда может залезть рука, так как видел что происходит со временем если этого не делать. Второй минус Дастера – это даже при заезде в маленькую лужу сразу ощущаешь себя капитаном Немо. У Дастера “потрясающее” качество закидывать на себя всю грязь через которую он проезжает. Поэтому он почти всегда грязный. Всё остальное, как то: пластик – в норме, управляемость – в норме, магнитола – в норме, расход – не больше предыдущей русской 15-шки, багажник – супер. На трассе сначала тупил. Как оказалось тупил я, пока мне не объяснили что такое КИК ДАУН. Кстати постоянно замечаю что многие обладатели Дастера об этой функции не знают. Но Дастер всё таки не для гонок. Комфортная пороговая скорость 140 км/ч максимум. В целом машина устраивает во всём, так как живу на даче. Езжу ровно два года на Дастере : АКПП, 143л.с, 2,0. 4WD. Накатал 50т.км. Заменил по гарантии 2 стойки стабилизатора . На сервисе объяснили что это не болезнь а плохой поставщик данной запчасти на завод. Остальное в норме.

Была возможность поэксплуатировать Renault Duster в лимитированной серии Ultramarine. Двигатель дизельный 1.5, 110 л.с., робот EDC. Больше всего в такой машине конечно подкупает комфорт, которого не ожидаешь от в целом бюджетной модели. Да и расход топлива меньше 6 л/100 км не такая уж и сложная задача. Но впечатляет именно внешнее отличие от стандартных версий. Все-таки синие краски существенно оживляют автомобиль.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector