Отзыв владельца автомобиля Renault Duster 2.0 авт 4х4 2014
Достоинства: Очень и очень хорошая подвеска, ничего не скрипит и не стучит. Прекрасное поведение машины на грунтовке и гравии. Отличная шумоизоляция!
Недостатки: Голый металл в багажнике. Очень простой салон. В дождливую погоду пороги, бока и пятая дверь – все в грязи.
После того как пересел на Duster я в корне поменял свое отношение к марке Рено исключительно в лучшую сторону.
В течение последних 15 лет я ездил исключительно на японских машинах, сначала заказывал спробегом из японии, потом с небольшим пробегом, но уже с левым рулем, за последние шесть лет дважды барл в новый автомобиль из салона, первый был Mitsubishi Lancer 2006 года, и три года отъездил на Nissan Кашкай. Чего-чего а опыта общения с сервисом за это время было достаточно, так же как и возможностей оценить автомобили разных классов и разных марок и то как они себя ведут на пробеге от 100 км до 100 000 км.
Четыре месяца назад по неожиданному для себя стечению обстоятельств приобрел новый Renault Duster 2 литра, полный привод, максималка. Продать Кашкай пришлось вынужденно после того как на скользкой дороге мне вмяли пятую дверь в салон, можно было отремонтировать но если честно Кашкай я давно хотел продать ( не пошел он для меня с самого начала).
Почему выбрал Дастер? – машина нужна была срочно, желательно новая из наличия у проверенного дилера. Ничего из того что я раньше для себя присматривал в наличии не было, нужно было ждать несколько месяцев. Записался на тест драйв на Дастер просто из любопытства. Но проехав на нем мое любопытство переросло в неподдельный интерес к этой машинке.
Дастер — ценник приемлемый, ходовые качества весьма и весьма неплохие (сравниваю с переднеприводным Кашкаем образца 2011 года). Работа подвески меня просто завораживает до сих пор (я не шучу, есть с чем сравнивать). За неделю принял решение – беру полноприводный Дастер Luxe Privilege.
Четыре месяца и 8 000 км. позади. В отпуск сгонял в горы, попробовал машину на бездорожье. Мнение не изменилось. Дастетр очень достойный автомобиль.
Первое что мне очень нравится и чего не устраивало меня в моих прошлых машинах это работа подвески. Автомобиль идет плотно и собранно асфальт ли под колесами или гравий или грунтовка – подвеска работает исключительно замечательно. Ни пробоев ни перестановок нет.
Управляемость на трассе как на легковом авто вполне сравнимо с Кашкаем. Подруливаний не требуется, колею чувствует конечно, но все в пределах дозволенного. В городе и на бездорожье руль тяжеловат, но для меня это скорее плюс, чувствуется четкая обратная связь с дорогой.
Шумоизоляция! Вот это для меня вообще был сюрприз. В авто бюджетного казалось бы класса шумка лучше чем на многих дорогих японцах (однозначно лучше чем на Кашкае и РАВ4, из тех на которых я ездил). Шумную стоковую Амтел на зиму заменю на липучку Мишлен – будет вообще тишина.
Двигатель не модерновый в 135 кабыл, но тянет отменно, ускорение с места замечательное, на скорости 60-80 топнуть в пол можно конечно, но мгновенного разгона не последует просто постепенно автомобиль наберет скорость.
Комфортная скорость 110 — 120 км/ч. Быстрее ехать для меня нет необходимости. На обгон 160км/ч пожалуйста, но движок уже жужуит не по детски.
Расход топлива в городе летом с пробками и кондеем максимум 12-13 литров. В смешанном режиме 9л на сотню. По трассе укладывался в 7,5 но это тошнить нужно 85-90 км/ч. Коробка проверенная классическая четырехступая, не робот и не вариатор, что на мой взгляд существенный плюс. Полный привод через муфту, но по грязи прет как танк, зимой проверю отпишусь.
Внешний вид мне нравится, жаль что Дастер у нашего народа ассоциируется с дешевкой. Это отнюдь не так. Даже задние фонари мне больше нравтятся, чем на новом Террано.
Салон – вот здесь ничем восхитится не могу. Все просто, бюджетно, но в то же время надежно и самое главное ничего не скрипит и не стучит! Первую неделю привыкал к «Реновскому» расположению кнопок и ручек управление, а так за салон ставлю четверку с минусом. Огромный минус за голый металл в багажнике – открываешь и попадаешь в советские жигули. Сидения складываются, пол не совсем ровный но для меня не критично, места в принципе достаточно.
В итоге еще раз подчеркну Дастер очень и очень достойный автомобиль несмотря на мелкие недочеты в эргономике и отделке салона. Проверенно на личном опыте!
Оценка отзыва — 2.97
Просмотрено 27066 раз
Проголосовало 33 человек
Тест-драйв Renault Duster 2.0 4×4 c «автоматом»: чемодан без ручки?
Его ждали, его хотели, в него верили! И вот он – самый правильный для современной жизни Дастер: с тяговитым мотором 2.0, в отличной комплектации и – главное – с полным приводом и «автоматом». Две недели на этой машине перевернули всё с ног на голову. Отдайте мне обратно 1.6 с «механикой»! Почему?
Без зазрения совести можно констатировать: Renault Duster – бестселлер и ещё долго им останется. Потому, что сделан по-честному! Без отдела маркетинга, который сейчас главный в автомобилестроении. Без нагоняемого пафоса. Без льстивой рекламы. Без погони за непонятным словом «премиум».
Да, машина выглядит проще, чем хотелось бы. Да, кое-где сэкономили в интерьере и эргономике. Да, не всё в нем современно и инновационно. Но ведь и цена-то какая? В кои-то веки честная цена, соответствующая. Даже после всех подорожаний не жалко денег за такую машину.
Некоторые, конечно, придя в салон, сильно расстроились, ожидая увидеть воплощение нафантазированной «сказки», то есть «Гранд Черокки» по цене «Жигулей». Но те, кто привык быть, а не казаться, получили очень талантливую машину, сделанную талантливыми же людьми. Говорю это с полной уверенностью, поскольку все три модификации Renault Duster провели в редакционных испытаниях в общей сложности без малого полгода.
За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев «утонула» Toyota RAV4, и «похоронить» в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером.
А ещё за полдня – помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу всё ненужное барахло за один присест. Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров.
Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция Kolesa.Ru негласно присвоила Renault Duster звание «Народного автомобиля №1 в России». Правда, в одном конкретном исполнении – 1.6 МТ 4×4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.
Единственная версия Дастера, которая до недавнего времени была вне нашего внимания, – с автоматической трансмиссией. Игнорировали мы её осознанно: дело в том, что «двухпедальный» Дастер поставлялся в Россию исключительно в переднеприводном исполнении. А покупка такой версии, по нашему мнению, лишена смысла – максимально «заточенный» под бездорожье кроссовер без четырех ведущих колес автоматически превращается в приподнятый Largus.
И вот, наконец-то, несправедливость исправлена – на нашем рынке появился Renault Duster 2.0 AT 4×4. Добро пожаловать на длительный тест!
В салон кроссовера я садился с таким чувством, будто здоровался за руку со старым приятелем, с которым давно не виделся. Интерьер всё такой же, на первый взгляд, неказистенький, с жестким пластиком, кое-где откровенно неудобным функционалом, но какой-то уже родной, а главное – уютный. Всё, что нужно, руки и глаза быстро находят по физической памяти.
Кожаный салон – лишнее: в жаркий солнечный день в машину не сесть, собственно, как и в морозный. Субъективно мешает и другое, что выявил недавний тест нового Renault Logan II, в котором интерьер почти полностью лишился налета «бюджетности», на порядок улучшившись по всем параметрам. Ждем такой же на Дастере!
Эргономических «проколов» в салоне Duster хватает: кнопка звукового сигнала на торце левого переключателя, кнопки подогрева сидений в «слепой» зоне, джойстик регулировки зеркал под рычагом «ручника», отрицательный наклон центрального бликующего экрана, «шайба» полного привода, до которой не дотянуться, но главное – отсутствие регулировки руля по вылету. В Дастере её катастрофически не хватает – устроиться удобно за рулём получится не у всех.
Немногое, что роднит интерьеры Дастера и нового Логана, – мультимедийный комплекс. Кстати, ещё один плевок в сторону конкурентов, причем любых. Штатная многофункциональная система с сенсорным дисплеем, хорошей графикой, простым и понятным интерфейсом, навигационной системой, поддержкой Bluetooth и USB стоит как опция всего 10 000 рублей. Это от трех до десяти (!) раз дешевле похожих штатных систем у любых других массовых брендов.