Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD(102 л.с./ 1.6л / 6МКПП (2012 г.)
Добрый день. Так получилось, на выходных удалось опробовать Рено Дастер. Проехал 1400 км (Москва пробки, трасса с отличным и плохим состоянием дорожного полотна, бездорожье), так что это скорее не отзыв, а мои впечатления об этом автомобиле. Кому не интересно, просьба не читать и не писать гневных комментариев J . ИМХО, основной клиент данного автомобиля — это вчерашний логановод или сандеровод, сам владел Рено логаном, в настоящий момент передвигаюсь на Сандеро, поэтому сравнивать скорее будут с ними. Комплектация. Рено Дастер, версия Экспрешен 1.6 (102 л.с.) 4х4. Внешний вид на любителя, некоторые находят его похожим на Фольксваген Тигуан, я лично как-то не вижу сходства. Так что не могу выделить, что мне понравилось, отмечу, что не понравилось: — ручки дверей такие же, как и на Сандеро, дешевые и неудобные. Захватываешь их рукой снизу, отпускаешь и они бьют дверь, создавая неприятный звук. — широкие пороги постоянно пачкаются, маленькие передние брызговики не прикрывают и вся грязь летит на двери и на пороги. Двигаясь на небольшой скорости по лужам с удивлением отметил, как капли грязи из-под колеса попадают прямо на боковые стекла. Летом, когда стекла будут приоткрыты, можно с легкостью заляпать себя грязью. Выходя из машины, испачкать брюки об пороги очень легко. — дворники лобового стекла могли бы поставить подлинней, вообще с ними надо сделать то же, что и с дворниками Логана и Сандеро после покупки авто, а именно снять и выкинуть, заменив на что-нибудь стоящее. Я всегда покупаю бескаркасные на 2-3 см длинней заводских, что полностью меня устраивает. Кстати, наконец-то вернули систему, когда при подачи воды дворники включаются автоматически, инженеры Рено иногда прислушиваются к своим клиентам))) Салон автомобиля – это преобразованный салон Сандеро или Логана. Более просторный и улучшенный. На панели появились две небольшие ниши, куда можно складывать разную мелочевку. Кнопки стеклоподъемников перенесли на двери, смотрятся они как-то чужеродно, но основную свою функцию выполняют. Блок управления вентилятором и подачи горячего воздуха остался на прежнем месте, как и раньше, неудобно регулировать во время движения. Сиденья стали более удобными за счет увеличенной боковой поддержки, но серьезных изменений в их конструкцию не внесли, регулировка по высоте возможна только в дорогой версии автомобиля. Появился датчик ремня безопасности, но только на водителя, если не пристегнешься — начинает сигналить довольно громко))) Новая встроенная магнитола имеет USB выход и подрулевой джойстик. Не понравилось, что громкость регулируется клавишами, а не единственным «колесиком», а на подрулевом джойстике «колесико» переключает направление поиска радиостанции, а не список радиостанций, занесенных в память. На практике это выглядит так, регулируешь громкость джойстиком, а станцию выбираешь кнопками на магнитоле, что отвлекает от движения и сводит на нет все преимущества джойстика. Может магнитолу можно и перенастроить, но у меня не было времени этим заниматься. В машине стало заметно тише, если сравнить с Сандеро, но до Мегана или Флюэнса еще не дотягивает, при разгоне отчетливо слышен рев мотора и шум резины. В остальном салон такой же, как и в Сандеро. Только задние двери получили полноценные ручки дверей, прогресс на лицо. ))) Двигатель 1,6 16 клапанов 102 л.с. Когда забирал машину, пробег был всего 2400 км, т.е. еще не обкатан. По началу автомобиль совсем не ехал, приходилось выкручивать по-полной, чтобы оставаться в потоке, после 3000 км вроде ситуация стала улучшаться, но не кардинально. По своему опыту эксплуатации Рено могу сказать, что для обкатки двигателя требуются 10-ки тысяч км, мой логан «поехал» после 10 000 км пробега, Сандеро – ближе к 20 000 км. В принципе, в городе мощности двигателя хватало, но на трассе обгонять фуры было проблематично, приходилось переключать на пониженную и раскручивать движок до 5000 об/мин, что не есть хорошо. Отдельно отмечу электронную педаль газа, которая работает с задержкой, примерно 0,5 сек. Она вызывает неприятные чувства, нажимаешь на педаль, в ответ небольшая задержка. Бортового компьютера не было, приблизительный расход составил 12 л/100 км АИ92 при езде «газ в пол»)))). На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая коробка передач. Для включения заднего хода необходимо поднять стопорное кольцо. Передачи очень короткие, трогался со второй, в пробках постоянно приходилось переключать, так же как и на трассе ввиду слабого двигателя. За 1400 км так и не привык включать 6-ю передачу, постоянно путал ее с 4-й, т.к. для включения 6-й необходимо рычаг направить вправо и назад, что неудобно. Подвеска. Вот тут Дастер на высоте, все ямы и ухабы проходил на ура! Она не жесткая и не мягкая, пробить ее практически невозможно. Надеюсь, она будет такая же надежная, как и на Логанах. Управляемость хорошая, автомобиль сильно не кренился в поворотах, руль достаточно информативен, никаких неприятностей я с ним не испытывал. Оптимальная скорость на трассе 100-110 км/час по навигатору, при скорости 120 и выше шум двигателя становится громким, максимально разгонял я его до 160 км/час по навигатору, в таком ритме рев двигателя становится главным в салоне. Т.к. версия 4х4, решил опробовать Дастер на бездорожье, за МКАДом дороги не везде))), найти место для теста не составило труда. Выехал в поле, залитое водой от разлившейся реки, в первой же луже грязь и глина забилась в протекторы штатной резины и мой Дастер стал беспомощно крутить 4-мя колесами. Пришлось раскачивать авто, еле выбрался, дальше экспериментировать не стал, опробовал еще в паре луж и на песке. К сожалению, опыта езды по бездорожью имею мало, по субъективной оценке могу сообщить, что для того, чтобы съездить на шашлыки или на рыбалку, вполне приличная проходимость, для серьезного бездорожья лучше купить другой автомобиль. Еще хотелось бы отметить очень важную для себя штуку, которая отсутствует и в Сандеро, и в Дастере. Это указатель температуры на улице! Очень часто передвигаюсь на автомобиле на большие расстояния, температура может изменяться от +5 до -5 за одну поездку, ночью трудно определить, что под колесами — мокрый асфальт или уже лед. Подведя итог, могу сказать, что машина неплохая, это некий Логан в среде внедорожников и паркетников, плюсы и минусы все те же. Исправно и не спеша переместит Вашу пятую точку из пункта А в пункт В.
Совет автора покупателям Renault Duster 1.6i 4WD(102 л.с./ 1.6л / 6МКПП 2012 г
- Энергоемкая подвеска
- Большой салон
- Хорошая проходимость (без фанатизма)
- Хороший головной свет
- Отличная управляемость по плохому асфальту
- Слабый двигатель
- Короткие передачи
- Большой расход топлива
- Испачкает себя и Вас
Противоречивый отзыв, автомобиль жестоких компромиссов.
А меня снемного смущает что так мало отзывов на этот автомобиль. Такой ожидаемы, такой «скандально доступный» а отзывов практически нет. Сам присматривался к Дастеру, но по тем ценам что сейчас предлогают в автосалонах я не готов его покупать
А меня, вот пугает ситуация, когда этих Дастеров будет на каждом шагу, как Логанов. И ведь будет.
Пугаться надо, если б ржавых тазиков становилось все больше. А дастер как бюджетный авто для рф то что надо. Как пораньше выпускать не начали. Недорого, с крышей, полный привод.
Вот и идут как горячие пирожки 🙂
плохо что очериди на год(((( а про шестую передачу не понял — а куда она должна включаться. Вправо и вниз по моему оч логично — как у всех. там собсно и вариантов то нет.
а что пугает? ну будут тошнить в потоке, но по крайней мере ничего от них не отвалится в движении. Для владельцев личная гордость: ПАРКЕТНИК, а не ваши там пузотерки! Хотя меня лично все описанное автором не то, что отпугивает, а просто в шок повергает: видимо ведро еще то!
На дорогах вообще будет беспредел. У нас же как? Если на кроссовере, на джипе, то ты уже король, всё и все пофигу, все мелочь под ногами, у меня клиренс большой. И вообще, не моргай фарами уступать не буду.
Надеюсь, ошибаюсь. А так авто, конечно неплохое. Да за такую цену.
Renault duster 2012 расход топлива
1.Цена (для моих нужд, вне конкуренции, либо ездишь на ниве, либо платишь в 2 конца) 2. Надежный 3. Неприхотливый (и в плане топлива тоже 92-98, правда где попало не заправляю) 4. Недорогой в обслуживании (за исключением кузовных деталей) 5. Относительно высокая проходимость (к джиперам соваться не стоит, а для путешествий, охоты, рыбалки — то, что надо, особенно при наличии хорошей резины)
Недостатки
1. Расход топлива (экономичен только на скорости до 100 по трассе (т. к. аэродинамика ближе к паровозу, особенно с багажником THULE) можно уложиться в 7 -7.5, любые другие режимы сразу за 9 и дальше уходят, идете на дальняк, лейте 98, переплата окупится расходом и меньшим количеством остановок на заправках) 2. Нет регулировки руля по вылету (при моих 185, руль хотелось бы выдвинуть сантимов на 5-7) 3. Нет блокировок, хотя бы межосевой (один раз попался на диагоналке, но ставить самоблок как-то не хочется, неоднозначные отзывы при езде по дорогам, говорят ESP имитирует, у меня нет) 4. Нет розеток 12 V у задних пассажиров и в багажнике (при наличии ручек, все ставится)
Общее впечатление
Купил автомобиль практически сразу, как начались продажи. По первоначальному впечатлению — вся семья осталась очень довольна. По прошествии 5 лет и незначительных доработок, моя оценка 4+. за прошедшее время машинка покаталась и по трассам, и по полям-лесам, и по горам (где была хоть какая-то возможность проехать, учитывая геометрию. Так же преодолевал на нем в брод горные речки, подтопления при паводке в московской области, электрогорские болота по колее, один раз проезжали вброд 100 м в полосе морского прибоя, не хотелось 5 км скалу объезжать. По дороге едет нормально, по крайней мере по сравнению с Mitsubishi Lancer X (брал сразу после него). 90% лежачих можно проходить не притормаживая, только пыльники-отбойники амортизаторов меняешь раз в 40-50 тыс. км, громыхает на стыках и трещинах, все остальное проходит мягко и не напряженно, паркуешься без проблем у 95 % бордюров, или на них. За все это время из отказов и дефектов только 4 случая: начал протекать антенный ввод (зменили по гарантии), потекло примыкание дренажа кондиционера (гарантия на тот момент кончилась, помогли очумелые ручки) сгорел предохранитель вентилятора охлаждения (не вовремя включился, принудительное отключение потом поставил), к 100 000 пришел к ремонту кардана. В первую зиму после покупки срабатывало принудительное отключение полного привода на холодной машине (не успевала прогреться жидкость в муфте и вскипала непосредственно у фрикционов), вылечили перепрошивкой у официалов. На данный момент автомобиль себя чувствует прекрасно, все резинки подвески заменил на полиуретан, стал несколько жестковат, зато меньше стал валится в поворотах и четче держать траекторию на неровной дороге, но вне дорог — гуд, добавил защит на днище. По поводу эргономики могу сказать только одно — не парит, хватает того, что есть. Приборка выдает всю инфу, необходимую водителю — скорость, обороты, режим трансмиссии, уровень топлива, температуру двигателя. Кондей работает. Громкая связь работает. Вот только кресла водителя и переднего пассажира подкачали, спина начинает болеть после 2-3 часов за рулем, но это лечится подкладками под поясницу, рублей за 300 купил 2 шт., установил под чехлы, 4 года все норм. У кузова слабые места — это задние крылья рядом с дверьми, все камушки туда летят и краска скалывается, да задняя дверь, под накладкой от частого использования, видимо, начала отшелушиваться краска, но не критично, ржы нет, хотя ремонт сколов провожу раз в 2 года (так в среднем подсчете получилось). Очень хороший автомобиль, каждый вложенный в него рубль того стоит. Планирую докатать до 150 и купить обновленный, сегодня фотки рассекретили)))