Renault clio nissan juke

Nissan Juke досталась гибридная установка Renault

В европейскую гамму Nissan Juke добавлена гибридная версия с незамысловатым названием Hybrid. В черте города такой кроссовер может 80 процентов времени двигаться на электротяге и экономить при этом до 40 процентов топлива. По словам производителя, средний расход гибридного Juke составляет 5,2 литра на сто километров.

Силовая установка у Nissan Juke Hybrid такая же, как у Renault Clio E-Tech. Она состоит из «атмосферника» 1.6 (94 л.с. и 148 Нм), электромотора (49 л.с. и 205 Нм), 15-киловаттного стартер-генератора и установленной в подполе багажника батареи с водяным охлаждением (1,2 кВт•ч). Кроссовер всегда стартует на электротяге, затем электроника сама решает, в какой момент и насколько долго задействовать ДВС. То есть фактически происходит переключение между различными вариантами гибридизации: последовательным, параллельным и последовательно-параллельным.

По данным Nissan, такая система на 25 процентов мощнее ранее доступных бензиновых двигателей. Кроме того, в городе без запуска ДВС машина может двигаться до 80 процентов времени и экономить при этом 40 процентов топлива (в комбинированном цикле — 20%). Отчасти это заслуга автоматизированной коробки передач с кулачковыми муфтами вместо колец синхронизаторов. Разумеется, присутствуют регенеративное торможение и функция движения в одну педаль e-Pedal (при сбросе газа машина будет замедляться до 0,15g).

Снаружи гибридный Juke отличается от обычного другой решеткой радиатора с автоматическими жалюзи. Также изменены щитки и накладки под днищем и перед колесами, увеличен спойлер на двери багажника и добавлены колеса диаметром 17 и 19 дюймов.

Источник

Nissan Juke S (2014) vs Renault Clio 1.5 (2014)

Почему Nissan Juke S (2014) лучше чем Renault Clio 1.5 (2014)?

Почему Renault Clio 1.5 (2014) лучше чем Nissan Juke S (2014)?

Nissan Juke S (2014)

Nissan Sentra S (2014)

Renault Clio 1.5 (2014)

Peugeot 308 Active (2014)

Nissan Juke S (2014)

Nissan Murano S AWD (2014)

Renault Clio 1.5 (2014)

Renault Megane Hatch (2014)

Renault Megane Hatch (2014)

Nissan Juke S (2014)

Kia Rio LX (2015)

Renault Clio 1.5 (2014)

Kia Picanto VR7 (2014)

Nissan Juke S (2014)

MINI Cooper Countryman (2014)

MINI Cooper Countryman (2014)

Renault Clio 1.5 (2014)

Citroen C3 VTi 68 (2014)

Nissan Juke S (2014)

Mazda2 GX (2014)

Renault Clio 1.5 (2014)

Renault Scenic 1.5 dCi 110 (2014)

Renault Scenic 1.5 dCi 110 (2014)

Nissan Juke S (2014)

Ford Escape S (2014)

Renault Clio 1.5 (2014)

Fiat 500 Pop (2015)

Nissan Juke S (2014)

Honda Fit LX (2015)

Renault Clio 1.5 (2014)

Nissan Versa Note S (2014)

Nissan Juke S (2014)

Renault Captur Dynamique MediaNav TCe 120 Auto EDC (2014)

Renault Captur Dynamique MediaNav TCe 120 Auto EDC (2014)

Renault Clio 1.5 (2014)

Volkswagen Golf SE (2015)

Nissan Juke S (2014)

SEAT Leon 1.2 TSI (2014)

Renault Clio 1.5 (2014)

Chevrolet Spark LS (2014)

Отзывы пользователей

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Juke S (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Читайте также:  Включение активация islw hyundai santa fe 4

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Размеры

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Juke S (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Juke S (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

Двигатель

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Читайте также:  Новинки российских авто кроссоверов

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Источник

Имитация электромобиля: гибридный Nissan Juke представлен официально

Juke второго поколения дебютировал в сентябре 2019 года и до сих пор предлагался только с 1,0-литровой бензиновой «турботройкой» (актуальная отдача — 114 л.с. и 200 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — только передний. Производится «второй» Juke на британском заводе Nissan в Сандерленде, главный рынок сбыта — Европа. В прошлом году европейские продажи Nissan Juke, по данным ресурса CarSalesBase, составили 62 535 шт., что заметно хуже, чем у основных конкурентов: Peugeot 2008 разошёлся тиражом 191 424 шт., Volkswagen T-Roc — 181 577 шт., Renault Captur — 162 138 шт.

Анонсированная в январе гибридная модификация Джука должна повысить к нему интерес европейцев — не очень понятно, правда, почему так долго тянули. Как и ожидалось, в техническом плане Nissan Juke Hybrid полностью повторил родственную модель Renault на платформе CMF-B, но не кроссовер Captur E-Tech, а хэтчбек Clio E-Tech, то есть гибридная силовая установка Джука безрозеточная в отличие от таковой у Captur E-Tech, батарею которого нужно заряжать от внешнего источника. Гибридные версии моделей Renault были представлены ещё в начале 2020 года.

В состав силовой установки Nissan Juke Hybrid входят 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» (94 л.с., 148 Нм), стартер-генератор мощностью 15 кВт (20 л.с.), тяговый электродвигатель (49 л.с., 205 Нм) и запатентованная Renault многорежимная трёхвальная коробка передач с кулачковыми муфтами вместо традиционных дисковых синхронизаторов. Сцепления нет, трогание с места всегда происходит на электротяге, ДВС подключается по мере роста скорости тогда, когда решит электроника. Батарея ёмкостью 1,2 кВт·ч расположена под полом багажника, из-за чего объём багажника уменьшился с 422 до 354 л.

Компания утверждает, что в городском режиме безрозеточный гибридный Juke может до 80% пути проехать исключительно на электротяге, а расход топлива при этом будет примерно на 40% меньше, чем у чисто бензинового Джука. Максимальная скорость движения на электротяге — 55 км/ч. Есть у гибридной версии и электромобильный режим езды в одну педаль (e-Pedal), но рекуперативной мощности недостаточно до полной остановки — только до 5 км/ч, то есть для полной остановки ногу с педали акселератора на тормоз всё-таки придётся перенести. Но в целом получается ощущение, что едешь на электромобиле, хотя под капотом время от времени молотит ДВС. Уровень выбросов CO2 получился даже выше, чем у версии с 1,0-литровым турбомотором и «роботом» — 118 г/км против 114 к/км. Динамические характеристики пока не объявлены.

Читайте также:  Ошибка tpms kia sportage

Кузов гибридного Джука отличается от такого у чисто бензиновых версий частично закрытой радиаторной решёткой с более скромной хромированной окантовкой и подвижными заслонками (они помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях), более эффективным задним спойлером и аэродинамическими щитками под днищем. Вдобавок Juke Hybrid получил собственный дизайн 17- и 19-дюймовых колёс (19-дюймовые выполнены в стиле полностью электрического кроссовера Nissan Ariya). Отличия в интерьере совсем точечные — щиток приборов с индикатором мощности вместо тахометра и «мультик» с энергопотоками на 7-дюймовом экране между двумя циферблатами.

Стоимость Nissan Juke Hybrid ещё не раскрыта, но для нас она и до последних геополитических событий большого интереса не представляла: Nissan Juke сейчас в России официально не продаётся.

Источник

Nissan Juke досталась гибридная установка Renault

Nissan Juke досталась гибридная установка Renault

В европейскую гамму Nissan Juke добавлена гибридная версия с незамысловатым названием Hybrid. В черте города такой кроссовер может 80 процентов времени двигаться на электротяге и экономить при этом до 40 процентов топлива. По словам производителя, средний расход гибридного Juke составляет 5,2 литра на сто километров.

Силовая установка у Nissan Juke Hybrid такая же, как у Renault Clio E-Tech. Она состоит из «атмосферника» 1.6 (94 л.с. и 148 Нм), электромотора (49 л.с. и 205 Нм), 15-киловаттного стартер-генератора и установленной в подполе багажника батареи с водяным охлаждением (1,2 кВт•ч). Кроссовер всегда стартует на электротяге, затем электроника сама решает, в какой момент и насколько долго задействовать ДВС. То есть фактически происходит переключение между различными вариантами гибридизации: последовательным, параллельным и последовательно-параллельным.

`issan подготовил особый Juke к премьере нового фильма про Бэтмена

По данным Nissan, такая система на 25 процентов мощнее ранее доступных бензиновых двигателей. Кроме того, в городе без запуска ДВС машина может двигаться до 80 процентов времени и экономить при этом 40 процентов (в комбинированном цикле — 20%). Отчасти это заслуга автоматизированной коробки передач с кулачковыми муфтами вместо колец синхронизаторов. Разумеется, присутствуют регенеративное торможение и функция движения в одну педаль e-Pedal (при сбросе газа машина будет замедляться до 0,15g).

Снаружи гибридный Juke отличается от обычного другой решеткой радиатора с автоматическими жалюзи. Также изменены щитки и накладки под днищем и перед колесами, увеличен спойлер на двери багажника и добавлены колеса диаметром 17 и 19 дюймов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector