Ремонт замка двери lifan x60

Актюатор двери

Перестала открываться/закрываться передняя пассажирская дверь от центрального замка. Причем ранее ,иногда ,тоже были перебои , но рассосалось. После вскрытия обшивки двери обнаружилось , что один контакт разъема активатора смещен и не попал в гнездо ответной части. Поэтому , со временем контактирование совсем прекратилось. Выправил контакт , подключил разъем. Заработало.

Фанис

Новичок

Такая проблема,дверь с ключа запирается открывается,но с Ц.замка и сигнализации нет.

Разобрал обшивку,вытащил штучку с моторчиком.Она двигает пластмассу которая запирает дверь,но не до конца.Проверил тестером ток то 10.5-10.9.
Попробовал от аккумулятора другого на прямую,то моторчик работает.Что делать?

vldimmer

Старожил

Разобрал обшивку,вытащил штучку с моторчиком.Она двигает пластмассу которая запирает дверь,но не до конца.Проверил тестером ток то 10.5-10.9.
Попробовал от аккумулятора другого на прямую,то моторчик работает.Что делать?

На вскидку — либо реле с проблемой токопередачи, либо время импульса недостаточно.
При работающем двигателе должно работать увереннее.
Еще может быть механическое заедание привода блокировки.

SE959

Старожил

Замок не должен потреблять больше 5А. Если значение тока действительно 10 А, то скорее всего умер привод — межвитковое замыкание. Если же Вы ошиблись, то 1 — механическое заедание замка (разобрать и смазать), 2 — умер эл.двигатель (заменить привод, лучше попробовать примастырить обычный 2ух проводный замок), 3 — плохие контакты (недостаточно силы тока — протянуть контакты либо кинуть новые провода).

vldimmer

Старожил

Фанис

Новичок

vldimmer

Старожил

Фанис, проверьте позиции, про которые уже писал — механическое заедание, и работу с заведенным двигателем. Выложите результаты.

vadimdom9

Новичок

Перестал срабатывать активатор запирания водительской двери

Добрый день, может кто подскажет из уважаемых форумчан перестала закрываться с пульта штатной сигнализации и дополнительной сигнализации дверь водителя. При постановке машины на охрану закрываются все двери кроме водительской, снял обшивку двери механических повреждений замка нет. Проверил моторчик без дополнительных тяг которые идут на замок, пытается двигаться но не срабатывает. Позвонил в сервис предпологают что сдох моторчик предложили поменять, продается только в комплекте с замком цена 3600 р. дорого. Может есть знатоки как можно проверить моторчик. Почитал на форумах некоторые ссылаются на реле в блоке управления. Извиняюсь за фото качество не очень удачное.

Вложения

IMG_20150617_201101.jpg

IMG_20150617_201138.jpg

rus75

Старожил

Добрый день, может кто подскажет из уважаемых форумчан перестала закрываться с пульта штатной сигнализации и дополнительной сигнализации дверь водителя. При постановке машины на охрану закрываются все двери кроме водительской, снял обшивку двери механических повреждений замка нет. Проверил моторчик без дополнительных тяг которые идут на замок, пытается двигаться но не срабатывает. Позвонил в сервис предпологают что сдох моторчик предложили поменять, продается только в комплекте с замком цена 3600 р. дорого. Может есть знатоки как можно проверить моторчик. Почитал на форумах некоторые ссылаются на реле в блоке управления. Извиняюсь за фото качество не очень удачное.

Читайте также:  Ошибка p0322 audi q7

Проверить моторчик очень просто. надо кратковременно (1-2сек.) подать на него напряжение непосредстенно. теоретически в двери есть разъем, чтобы отсоединить моторчик от проводки автомобиля. Потом берете два проводка и соединяете один из их концов к клеммам аккумулятора . потом соединяете вторые концы проводов с коричнево-серым и коричнево-розовым проводомами привода (на фото у вас это два слева под номерами 5 и 6. )
Так вот если на эти провода подать напряжение 12В, то привод выдвенится если потом поменять провода местами, то привод задвинется.

Источник

Не открывается и не закрывается водительская дверь с штатного брелока

Именно так я и делал в течении почти месяца, пока не заменил актуатор центрального замка на двери, благо их от RAVика и 120 Corollы в каждом магазине почти.
Когда вскрыл снятый, оказался сгоревшим моторчик привода, хотя как-то изредка было, что он и срабатывал каким-то образом.

Hedgic

Известный человек

Именно так я и делал в течении почти месяца, пока не заменил актуатор центрального замка на двери, благо их от RAVика и 120 Corollы в каждом магазине почти.
Когда вскрыл снятый, оказался сгоревшим моторчик привода, хотя как-то изредка было, что он и срабатывал каким-то образом.

Hedgic

Известный человек

Вскрытие показало, что провода (в разъеме) ни при чем!
Замок промыл/смазал — не помогло.
Разобрал актуатор — вроде бы все цело.
Разобрал-почистил моторчик. Собрал, решил попробовать — все крутит. Уже радостный собрался собирать актуатор. Как вдруг пошел дымок.
Причину не понял, но зато наконец выяснил — «кто крайний?»

Жаба не позволила заказывать актуатор с сборе с замком, равно как и актуатор отдельно. Зато сладко заурчала на заказ двух моторчиков за 350 руб. Пришли за 18 дней.

Актуатор собрал, поставил в дверь; проверяю — моторчик старательно трудится, но дверь не блокируется. (а я уже голодный и злой)

Я чуть не проклял всё на свете. 😀
Каким-то непостижимым образом (т.е. безо всякой логики) пошел по кругу проверять как закрывают остальные замки, при этом щелкая кнопками брелка, и (как выяснилось) вернулся к водительской двери на режиме «разблокировано».
А дверь ЗАКРЫТА . =-O

Повторный заход подтвердил — в тот момент, когда с брелка подается сигнал блокировки (что и делают остальные замки), на водительскую дверь приходит сигнал «открытия». Видимо, в купленном моторчике левостороннее движение.

Получается, надо в разъеме поменять местами синий и зеленый провода.
Эх. «быстро сказка сказывается. »
Пойду пытаться

Hedgic

Известный человек

Ну вот… Я так и знал…
Фишку отсоединить не получается… Сломать боюсь, а как там все устроено — не знаю…

Hedgic

Известный человек

Pavluxa-xa

Форумщик

Сегодня не получилось открыть водительскую дверь с брелка, сел в машину, с брелка всегда закрывает, но не всегда открывает, а с кнопки на панели, всегда открывает и закрывает %)
И вот что ещё заметил, что все рычажки блокировки на дверях, в ручную открываются с разным усилием, и на водительской двери самый тугой. В чем может быть проблема?

Читайте также:  Lexus rx 2022 new

Игорян

Старожил

Сегодня не получилось открыть водительскую дверь с брелка, сел в машину, с брелка всегда закрывает, но не всегда открывает, а с кнопки на панели, всегда открывает и закрывает %)
И вот что ещё заметил, что все рычажки блокировки на дверях, в ручную открываются с разным усилием, и на водительской двери самый тугой. В чем может быть проблема?

там не тросик на приводе от кнопки до замка а проволока стальная в кожухе , сними для начала кучку с дверной панели попробуй смазать , несложно снимается

logan-54

Новичок

Столкнулся с такой проблемой — после поездки останавливаюсь и случайно дёргаю скобу открытия двери, естественно дверь не открывается, она на блокировке, нажимаю на кнопку разблокирования — флажок дёргается, но не открывается. Пробую с брелка, то же самое. Пробую в ручную открыть флажок — не открывается. Глушу машину то же самое. Долго пробую кнопку брелок флажок. Открылась. И так каждый раз если по ошибке дёрнешь скобу открытия двери изнутри. Вчера был на ТО сказали что всё смазали всё работает. Когда выгнали машину то мастер сам попался дверь не разблокировалась — дёрнул за скобу. Четыре часа длилось ТО и. вобщем послал этих официалов и уехал. Может кто подскажет причину моей проблемы? Лифан х60 неу 2017г. Да на передней правой двери то же самое дернул за скобу и далее по тексту.

РОМАН

Модератор
Известный человек

Да ладно над челоыеком глумиться. «Скоба» в переводе на профессиональный — ручка открывания двери. Пошлите его по адресу первой страницы данной темы. Если пишет, значит читать умеет.

SN@p63

Форумщик

Столкнулся с такой проблемой — после поездки останавливаюсь и случайно дёргаю скобу открытия двери, естественно дверь не открывается, она на блокировке, нажимаю на кнопку разблокирования — флажок дёргается, но не открывается. Пробую с брелка, то же самое. Пробую в ручную открыть флажок — не открывается. Глушу машину то же самое. Долго пробую кнопку брелок флажок. Открылась. И так каждый раз если по ошибке дёрнешь скобу открытия двери изнутри. Вчера был на ТО сказали что всё смазали всё работает. Когда выгнали машину то мастер сам попался дверь не разблокировалась — дёрнул за скобу. Четыре часа длилось ТО и. вобщем послал этих официалов и уехал. Может кто подскажет причину моей проблемы? Лифан х60 неу 2017г. Да на передней правой двери то же самое дернул за скобу и далее по тексту.

Что-то с тягами, либо замком внутри двери. Прошлой зимой была похожая проблема. Вылечили заменой механизма замка по гарантии.
В качестве временной меры предлагаю, когда это случится в очередной раз, через открытое окно дернуть наружную ручку, после этого дверь должна разблокироваться.

Читайте также:  Женщина на nissan juke

Сергей Л

Старожил

Gelo

Известный человек

Что-то с тягами, либо замком внутри двери. Прошлой зимой была похожая проблема. Вылечили заменой механизма замка по гарантии.
.

Была схожая проблемка с пассажирской дверью, именно зимой началась ,дотерпел до лета снимал замок весь ржавый механизм куда тросик подходил,чистка смазка.А неисправность именно блокировка замка не срабатывала ,не вручную ни с брелка.Там тросик стоит с жесткой проволокой ,так что если заело в самом замке то и рычажек блокировки не ходит.

logan-54

Новичок

Что-то с тягами, либо замком внутри двери. Прошлой зимой была похожая проблема. Вылечили заменой механизма замка по гарантии.
В качестве временной меры предлагаю, когда это случится в очередной раз, через открытое окно дернуть наружную ручку, после этого дверь должна разблокироваться.

Не открывается ни изнутри ни снаружи.

Добавлено через 2 минуты

SN@p63

Форумщик

Была ситуация следующая. Если случайно дернул за внутреннюю ручку открывания при заблокированной двери, то флажок блокировки не откроется ни с кнопки, ни рукой, как будто заклинило. Если дернуть после этого наружную ручку, то флажок блокировки начинает работать до следующей попытки открыть заблокированную дверь.

logan-54

Новичок

Была ситуация следующая. Если случайно дернул за внутреннюю ручку открывания при заблокированной двери, то флажок блокировки не откроется ни с кнопки, ни рукой, как будто заклинило. Если дернуть после этого наружную ручку, то флажок блокировки начинает работать до следующей попытки открыть заблокированную дверь.

Спасибо попробую. Но всё таки хотелось бы понять причину неисправности. Наверно всё таки придётся идти к спецам в сервис. На морозе особо не поработаешь. Но всё равно спасибо.

rus75

Старожил

Спасибо попробую. Но всё таки хотелось бы понять причину неисправности. Наверно всё таки придётся идти к спецам в сервис. На морозе особо не поработаешь. Но всё равно спасибо.

Так Вам уже все описали. Если снимите замок то сразу станет всё ясно. Там довольно простая конструкция. Между приводом внутренней/внешней ручки двери и замком есть дополнительная деталь которая управляется электромотором блокировки и флажком блокировки. Если эта деталь находится в неправильном положении , то дверь не откроется. И причины тут всего две:
1. Барахлит моторчик привода — об этом тут много писали;
2. Заедает тяга от флажка блокировки двери.
У меня был второй вариант.
После мытья машины в оплётку тяги попала влага и ее прихватило. В итоге при закрытии двери тяга прогнулась (а это не трос , а именно жёсткая стальная проволока) и деталь замка отвечающая за блокировку перестала вставать в нужное положение и соответственно замок не открывался. Причем порой она занимает такое пограничное положение, что дверь открывается если не пытаться в заблокированном состоянии дёрнуть ручку (что у Вас и происходит).
Т.к. у Вас машина на гарантии, то пусть лучше официальный этим занимаются, т.к. вполне может быть неисправен привод и его придется менять, либо вообще поломка внутри замка и весь механизм под замену.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector