Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.
Первопроходец A-i P-v
Ремонт вариатора в нескольких частях: Часть 1 — Часть 2 — Часть 3 — Часть 4 — Часть 5
Номера деталей используемых A-i P-v — >>>
Бюджетный вариант ремонта CVT от igorkaanna — >>> — >>> — >>>
История о замене подшипника от Колпаков Константин — >>> — >>>
Печальный опыт самостоятельного ремонта CVT от MadLord — >>> — >>> — >>> — >>> — >>>
Отчет IGORT — >>>
Опыт grisha-ru и фото подшипника — >>>
Подшипник B40-210UR. Коробочки не было. Был пакетик с наклейкой содержащей артикул 142801 и модель нашей коробки. |
Как удобнее снять гайку на 55. Советы от Герман27 — >>> — >>>
Решение по ошибкам степ-мотора P1777 и P1778
Каталожные номера подшипников и ремня — >>>
Номера и размеры подшипника — >>> — >>> — >>>
Что могут сделать шарики из подшипника ->>>
Фото гидроблока с форума Ниссан — >>>
Не весь «гул» лечится заменой подшипников — >>>
Максимум по ремонту вариатора: >>>
Что сподвигло на сие занятие- 1. отсутствие в нашем городе (Барнаул) возможности качественно отремонтировать сей узел. 2. Отсутствие возможности купить новый вариатор ( жаба давит). 3. Контрактный — кот в мешке. Значит ремонтируем!
Сразу оговорюсь — неисправности бывают разные, в моём случае было жужание при движении на малой скорости,типа работает электродвигатель, громко работает, при начале движения ощущались лёгкие удары и глухие щелчки, будто чтото проскакивает в трансмиссии. С этими болячками проездил 2 года (20000 км), но терпижу больше не было, ездить и ждать когда окончательно накроется авто в пути. Обратился в «Автомат сервис»,послушали,прокатились, внятно ничего не ответили типа » посмотрим ,но гарантий что сделаем не дадим» ценник конский завернули, вобщем было понятно , что заниматься этим вопросом им не хотелось. Про позицию официалов все знают. Да авто 2007 года , пробег 84000 км. Начал собирать информацию, почитал ,посмотрел, пообщался в интернете со знающими людми, решился.
Первое на что необходимо обратить внимание: Провести диагностику сканером на наличие ошибок (обратился к официалам) ,проверили, при всех косяках, ошибки не вылазили ( в дисплей сканера пялился лично ,чтобы не об. и), тоесть гидроблок работал нормально, давление в контурах в норме,клапана работают коректно, причём постороннии звуки и движение рывками сервис-мены не почувствовали » всё в норме, так и должно быть» . Вывод- гидроблок не трогаем. Заказываю через «нет» 1.рем комплект РТИ для ремонта вариатора (прокладки ,уплотнения,сальники,всякие резинки) оригинал от произвадителя Джатко, 2.комплект подшипников 4 шт, для конусов, по паре на конус, оригеналы, 3.ремень(пришёл BOSCH евский), 4. сами конуса ( новые не нашёл,взял б/у почти без износа).,5.маслянный насос Каябовский ( в принципи можно было не брать,но решил раз разбираю то поменяю на всякий случай.) 6. 8 литров масла CVT F J-1. Ну вот вроди всё.
Если проблемы с гидроблоком то данный вариант ремонта вам не подходит.
Снять «коробку» самому без подъёмника проблема, обратился в сервис за 4000 р сняли,привёз в гараж. Вот так он выглядит ,отсутствует раздатка, теплообменник остался на шлангах, гидротрансформатор отсутствует он просто вытаскивается ( с виду похож на мину ). конец первой части.
Ремонт вариатора CVT Outlander 2012-2015
Здравствуйте! Прошу прощения, если повтор темы, но поиском именно мою проблему не нашел.
Outlander III MY2013 2.4л Полный привод. Пробег 65000км. 1 месяц после окончания гарантии.
Еще во время гарантийного периода был перегрев CVT. Установил у ОД доп.радиатор, поменял масло и через 100км (но уже после окончания гарантии ) Check Engine и ошибка трансмиссии. При езде дерганье, в горку еле стартует.
У ОД сказали:Ошибки
P0776 Secondary Pressure control
P0868 Secondary Oil Pressure Low
P1778 Stepper motor control.
При вскрытии следы проскальзывания ремня. Стружки мало.
Новый вариатор сейчас дорогое удовольствие. Выбор за вами, моё мнение лучше ремонт. Что говорят по стоимости ремонта?
Добавлено через 2 минуты
У Вас дергалась машина при плавном наборе скорости до того как выскочили ошибки?
Здравствуйте! Прошу прощения, если повтор темы, но поиском именно мою проблему не нашел.
Outlander III MY2013 2.4л Полный привод. Пробег 65000км. 1 месяц после окончания гарантии.
Еще во время гарантийного периода был перегрев CVT. Установил у ОД доп.радиатор, поменял масло и через 100км (но уже после окончания гарантии ) Check Engine и ошибка трансмиссии. При езде дерганье, в горку еле стартует.
У ОД сказали:Ошибки
P0776 Secondary Pressure control
P0868 Secondary Oil Pressure Low
P1778 Stepper motor control.
При вскрытии следы проскальзывания ремня. Стружки мало.
День добрый. Ремонт варика. Вот тут можно посмотреть стоимость запасных частей: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
По поводу ремонта, я бы обратился вот этому товарищу: https://vk.com/avtomaxplus1001, Правда у него очередь, я на замену масла записан через два месяца, телефон он скидывает в ответ на сообщение в личку на его странице.
На форуме мурановодов, хвалят вот этот сервис: http://jni-motors.ru/ можно пообщаться по стоимости ремонта с ними.
На всякий случай вот еще центр по ремонту вариаторов, находится он в Ростове, но возможно сможет помочь с запчастями: https://vk.com/cvtcentr — этот человек зарегистрирован на нашем форуме.
Вот еще сервис по ремонту вариаторов: http://www.rekpp.ru/remont-variatorov.html
Ремонт вариатора JF011E Митсубиси Аутлендер 3
Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 — 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке https://orbita-gearbox.ru/catalog/mitsubishi/mitsubishi_outlander_3/ . Сегодня производим ремонт вариатора JF011E с автомобиля Митсубиси Аутлендер 3. Пробег на момент обращения — 220 000 км. Причина обращения — сильная ударная загрузка «вперед» и «назад». При подключении сканера все показатели в допуске. По согласованию с клиентом было принято решение пробовать устранить неисправность «малой кровью». С трансмиссии был снят, полостью разобран и промыт гидроблок. Вакуумный тест показал сильные отклонения от заданных параметров в пяти клапанах. Для восстановления гидроблока применили уже традиционные ремонтные клапана американской фирмы Sonnax. Все собрали и поставили гидроблок на автомобиль. Данный ремонт лишь частично устранил изначальную неисправность, поэтому было принято решение снимать вариатор с автомобиля, полностью разбирать и тщательно дефектовать. Первое, что бросилось в глаза, это износ входного вала и его тефлоновых уплотнений. Оба пакета фрикционов были, как и следовало ожидать, сгоревшими. По итогу при ремонте вариатора Аутлендер 3 замене подлежит: входной вал с тефлоновыми уплотнениями, обрезиненные поршни, фрикционы обоих пакетов, втулка в конусе, оба фильтра и масло. Также мы меняем шарики конусов на ролики для надежности. Стоимость ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер 3 составляет 13 900 руб. Первичная диагностика — 1 500 руб., снятие/ установка трансмиссии — 10 000 руб. Все необходимые запчасти для ремонта вариатора JF011E Митсубиси Аутлендер 3 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. Капитальный ремонт вариатора невозможно представить без восстановления гидроблока и гидротрансформатора. Ремонт гидроблока вариатора Митсубиси Аутлендер 3 — 4 900 руб. (включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления ). При необходимости производим расточку каналов и установку ремонтных клапанов Sonnax, а также восстановление масляного насоса — 4 200 руб. Ремонт гидротрансформатора Митсубиси Аутлендер 3 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб. Используем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские. При любом ремонте вариатора выполняем полную замену масла CVT. Используем только оригинальное масло NS-2, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии JF011E. Полный заливочный объем 11 литров — 12 500 руб.