Последовательность действий такова:
В некоторых так снимается только верхняя накладка, иногда нижняя держится на 2-х саморезах, их нужно снять T25-звездой.
Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.
Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.
Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.
А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.
Не думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели. Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку». Так что мы вполне можем справиться собственными руками.
digi Сообщения: 1 Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:27 Контактная информация:
Сообщение digi » 15 май 2013, 21:24
В один прекрасный день загорелся значек подушек безопасности. Диагностика показала — обрыв в водительской подушке. Некоторое время ездим с мигающей лампочкой, потом надоело и решил своими силами восстановить шлейф. Нашел обрыв, вернее трещину, которая была посередине шлефа. очистил поврежденный провод от изоляции, восстановил. И вроде бы все, но. через неделю опять подушка. Еще поездил так некоторое время, стала мигать подсветка кнопок, пропало управление музыкой, но когда пропал клаксон, я решил что-то делать. Вообщем без вариантов, нужен новый шлейф. Вся эта запчасть в сборе стоит 4500 р. На данный момент финансовый кризис. И решил я чего нибудь сколхозить. Попытки найти шлейф, хотябы подходящей длинный не увенчались успехом. И тут совершенно случайно мне попался отечественный шлейф ЛПМФ, производитель Уфимский кабельный завод. Почти то что нужно . На исключением нескольких «но». У него было 20 жил, вместо 11, шаг 1,25мм вместо 1,8, и толщина 0,23 мм вместо 0,15.
Немного поразмыслив, из тонкого текстолита я изготовил два переходника, чтобы совместить шаги шлейфа. И понеслась.
Вообщем основная проблемма возникла в нанесении подходящей смазки. Т.к механизм укладки достаточно требователен к свободному движению шлейфа. Перепробовал куча разных смазок, но с ними механизм так и норовил зажевать шлейфик, но в конце концев нашел какую-то смазку, зеленоватого цвета и с ней все вращалось как и раньше, без намеков на закусывание.
Итого на все операции включая, снять, разобрать, подумать, сделать и поставить ушло около 5-6 часов. И 200 рублей денег за 1 м шлейфа.
PS: понимаю что колхоз, и неизвестно сколько проработает. По идее этот шлейф ничем не хуже оригинального в плане гибкости проводников. Но все-же.
berkut Сообщения: 3 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:35 Контактная информация:
Сообщение berkut » 29 ноя 2012, 20:57
Здравстуйте кашкаведовцы.я на форуме новенький расскажу немного о себе у меня были иномарки ауди 100 опель пежо вот теперь кашкай 2007 года дв 1.6 бензин я доволен машиной хотя как купил поменял сцепления сальник каленвала саленблоки вот теперь столкнулся с проблемой кнопки и сигнал работает только при повороте руля мне сказали шлейф переломился в механники я немного разбираюсь вот в электрики не совсем говорят может замкнуть подушка и выстрелить я хотел спросить вас, сейчас есть шлейфы без кольца отдельно проблема его навязать на кольцо или нет может кто сталкивался.спасибо..
Алекс69 100
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:31 Откуда: Солнечногорск М.О.
Сообщение Алекс69 » 29 ноя 2012, 22:07
Менял такую бяку))) очень геморный процесс, лучше доверить знающим людям.Там очень важна ориентация рулевого вала,при не правильной установке шлейф рвется и все начинается с начало(был горький опыт) правда на другом автомобиле.Насчет подушки безопасности это все скорее из области фантазии,там нечему замыкать)))
berkut Сообщения: 3 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:35 Контактная информация:
Сообщение berkut » 29 ноя 2012, 22:26
спасибо большое за ответ ,а то как сказали подушка может вылететь садиться боюсь где нибудь думаю всю физиономию разобьёт .
Алексеич 60
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:13 Откуда: Лен.обл.
Сообщение Алексеич » 30 ноя 2012, 09:57
Почему обязательно шлейф переломился,по мне больше вероятно что стёрлись контакты отвечающие за сигнал,что скользят по кольцу или само кольцо,как правило в прямолинейном движении сигнал не работает,стоит повернуть руль и всё начинает бибикать.
meister 50
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 28 июн 2011, 11:19 Откуда: Замкадская губерния Контактная информация:
Сообщение meister » 30 ноя 2012, 11:55
Кнопки на руле работают через шлейф, а включение звукового сигнала к шлейфу не имеет никакого отношения, т.к. заключается в замыкании «на минус» одного отдельного провода. Для начала рекомендую проверить надежность контактов в разьёмах на жгуте проводки в рулевой колонке.
petrik72 250
Сообщения: 283 Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45 Откуда: 36RUS
Сообщение petrik72 » 30 ноя 2012, 12:42
berkut писал(а): а то как сказали подушка может вылететь садиться боюсь где нибудь думаю всю физиономию разобьёт .
Правильно говорят , только они скорее всего имеют ввиду возможность срабатывания подушек при проведении работ по замене шлейфа:
Алекс69 100
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:31 Откуда: Солнечногорск М.О.
Сообщение Алекс69 » 30 ноя 2012, 13:13
Самое главное понимать что ты собираешься делать с рулевой колонкой.Любое вмешательство должен(я повторяю)должен проводить или специалист,или человек прекрасно понимающий что делает.Сложного ничего там нет,но очень важен порядок разборки и сборки всего узла в целом.Есть свои хитрости и тонкости(даже те-же разъемы на подушке безопасности просто так не снять) ориентация рулевого вала тоже очень важна.Ну а если все таки нужда заставит,в первую очередь отсоединяем Аккумулятор(это закон).
berkut Сообщения: 3 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:35 Контактная информация:
Сообщение berkut » 01 дек 2012, 12:51
я понял спасибо большое, главное сигнал найти а кнопки на руле мне и не очень нужны а кольцо со шлейфом я буду у спецов менять,а то сам хотел
Adblock