Ремонт porsche cayenne 958

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ Cayenne

Стоимость ремонта под ключ 55 000 руб. Открыта запись на ремонт!

Признаки неисправности раздаточной коробки Порше Кайен

Вибрация при движении на Cayenne

На автомобилях Cayenne с 2010 модельного года кузов 958 могут проявляться следующие неисправности:

  • Cayenne дергается при разгоне,
  • ощущаются рывки при разгоне,
  • вибрация при движении,
  • вибрация на скорости.

Со временем рывки могут прогрессировать и становиться сильнее, что может привести к выходу из строя агрегата. Рекомендуем обратиться в специализированный сервис для дальнейшей диагностики неисправности.

Диагностика неисправности раздаточной коробки Кайен 958

Чтобы с точностью определить причину рывков при разгоне и других проявлений неисправности на вашем Кайен, необходимо выполнить диагностику. Для этого нужно отключить раздаточную коробку — необходимо извлечь соответствующий предохранитель.

После запуска двигателя на щитке приборов появится сообщение о неисправности полного привода.
При отключении раздаточной коробки на автомобиле будет работать только задний привод.

После это надо проехать на автомобиле в тех режимах, на которых проявлялись рывки. Но обязательно помнить, что автомобиль едет только с работающим задним приводом и возможен занос задней оси, если дорожные условия плохие — не забываем об этом!

Ремонт раздатки Порше Кайен 958

Официальный дилер не дает рекомендаций по ремонту раздаточной коробки на Порше Кайен и предлагает заменить агрегат на новый. В таком случае ремонт владельцу авто обойдется очень дорого.

Так как неисправность раздатки Кайен 958 является системной, мы разработали технологию по ремонту этого агрегата.

В 2015 году мы запустили свою технологию ремонта, и с тех пор успешно производим данную процедуру. У нас всегда есть в наличии ремкомплекты раздатки Порше Кайен.

Для устранения неисправности мы снимаем агрегат, забираем раздаточную коробку и осматриваем все элементы. Как правило причина в пакете фрикционов раздаточной коробки.

Пакет фрикционов раздаточной коробки Porsche Cayenne

Ремонт раздаточной коробки Porsche Cayenne

После разбора и мойки всех элементов мы производим замену изношенных деталей. Далее выполняем сборку раздатки Порше Кайен в обратной последовательности и установку на автомобиль, заправку картера агрегата маслом соответствующей спецификации.

Ремонт раздаточной коробки Porsche Cayenne

Раздаточная коробка Porsche Cayenne

Завершающим этапом является подключение диагностического компьютера и калибровка управляющего моторчика раздаточной коробки.

После проведения тестовой поездки, чтобы убедиться в полном устранении рывков и других дефектов. автомобиль передается владельцу.

Мы рекомендуем при первом проявлении рывков и дерганий обратиться к нам для точной диагностики причины и ее устранения.

Ремонт раздаточной коробки Porsche Cayenne займет 5 часов. Вы сможете забрать автомобиль в день обращения.

Стоимость ремонта раздатки Кайен

  • Снятие-установка;
  • Замена сальников;
  • Ремонт раздаточной коробки;
  • Замена масла.

Мы даем гарантию на отремонтированный агрегат 1 год.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43

Читайте также:  Bmw x5 e70 beamng drive

Источник

Ремонт porsche cayenne 958

porsche cayenee

Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее — неисправности раздаточной коробки.

Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.

Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.

Итак, поехали!

Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу — в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?

Добро пожаловать в «клуб»! 😉 Всё это известные симптомы известной проблемы. Причина – раздаточная коробка (неофициальное название – «раздатка»).

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла — причина не в раздатке).

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит — раздатку можно ремонтировать.

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

схема раздатки porsche cayenne

  1. Цепь (№17 на схеме с awd.tech)
  2. Фрикционная муфта (№18-21 на схеме с awd.tech)

Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее — регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.

Теперь про фрикционную муфту — сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет «качественно» корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.

Читайте также:  Китайский кроссовер of 400

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они «одноразовые» — ломаются при разборке) и сальники – детали «нежные», вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.

Где взять запчасти?

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт — первичной) поломки?

  1. Регулярная замена масла – каждые 50 тыс.км, а при эксплуатации в жёстких режимах (большие нагрузки, жаркий или холодный климат) – каждые 25 тыс.км.
  2. Обязательное соблюдение размерности колёс, предусмотренной производителем.
  3. Регулярный котнроль и регулировка геометрии подвески («развала-схождения»).
  4. Контроль за давлением в шинах.
  5. Контроль за состоянием протектора шин (не допускается значительная разница в износе а равно и установка шин с разным рисунком протектора).

Источник

Сервис Порше в Москве

Ремонт топливной системы Porsche

Порше Фемели – сервис Porsche в СВАО Москвы (Окружная, Владыкино). Ремонт и обслуживание Porsche моделей Cayenne, Macan, Panamera, 911.

Мы занимаемся слесарным и кузовных ремонтом, восстанавливаем узлы и агрегаты. Разрабатываем и внедряем собственные технологии ремонта.

Изготавливаем запчасти и специнструмент. Производим ремонт и покраску литых дисков, красим тормозные суппорта и элементы подвески.

Имеем все необходимое для оказания услуг по уходу за автомобилем: детейлинг мойка, химчистка салона, оклейка пленкой и многое другое.

Сервис Porsche

Сервис Porsche Family

Сервис Porsche Family

Сервис Porsche Family

Сервис Porsche Family

Сервис Porsche Family

Сервис Porsche Family

PORSCHE FAMILY — сервис по ремонту Порше в Москве

Техсервис Porsche Family — это надежный гарант своевременного обслуживания Вашего автомобиля опытными профессионалами.

Широчайший спектр услуг по ремонту автомобилей Порше от слесарного ремонта и автоэлектрики до покраски и кузовного ремонта. Поэтому, если у Вас неисправен автомобиль, не занимайтесь саморемонтом, приезжайте в наш ТехСервис в удобное для Вас время, и мы отремонтируем Ваш автомобиль.

Выбирая нас, Вы заботитесь о качестве ремонта и Технического Обслуживания Вашего автомобиля.

Источник

Porsche

Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена «оставят без штанов» — не совсем верно.

Читайте также:  Renault duster центральное отверстие

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Некоторые «болячки» Porsche Cayenne

Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают «лить», увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.

ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .

Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит «давить на тапку» — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Дизельные моторы — 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с «кривыми руками», которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.

Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.

Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе «АвтоДиагност».

Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.

Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector