После разбора и мойки всех элементов мы производим замену изношенных деталей. Далее выполняем сборку раздатки Порше Кайен в обратной последовательности и установку на автомобиль, заправку картера агрегата маслом соответствующей спецификации.
Завершающим этапом является подключение диагностического компьютера и калибровка управляющего моторчика раздаточной коробки.
После проведения тестовой поездки, чтобы убедиться в полном устранении рывков и других дефектов. автомобиль передается владельцу.
Мы рекомендуем при первом проявлении рывков и дерганий обратиться к нам для точной диагностики причины и ее устранения.
Ремонт раздаточной коробки Porsche Cayenne займет 5 часов. Вы сможете забрать автомобиль в день обращения.
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года. Просьба уточнять актуальные цены по телефону +7 (495) 740-90-43
Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее — неисправности раздаточной коробки.
Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.
Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.
Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу — в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?
Добро пожаловать в «клуб»! 😉 Всё это известные симптомы известной проблемы. Причина – раздаточная коробка (неофициальное название – «раздатка»).
Как убедиться, что именно раздаточная коробка?
Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла — причина не в раздатке).
Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?
Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.
Почему такое произошло?
Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.
Другое решение (кроме замены раздатки) есть?
Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит — раздатку можно ремонтировать.
В чём именно решение?
Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:
Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее — регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.
Теперь про фрикционную муфту — сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет «качественно» корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.
Так как всё-таки решить проблему?
Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.
Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они «одноразовые» — ломаются при разборке) и сальники – детали «нежные», вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.
Где взять запчасти?
Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?
Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.
Надолго ли хватит ремонта?
Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.
Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт — первичной) поломки?
Порше Фемели – сервис Porsche в СВАО Москвы (Окружная, Владыкино). Ремонт и обслуживание Porsche моделей Cayenne, Macan, Panamera, 911.
Мы занимаемся слесарным и кузовных ремонтом, восстанавливаем узлы и агрегаты. Разрабатываем и внедряем собственные технологии ремонта.
Изготавливаем запчасти и специнструмент. Производим ремонт и покраску литых дисков, красим тормозные суппорта и элементы подвески.
Имеем все необходимое для оказания услуг по уходу за автомобилем: детейлинг мойка, химчистка салона, оклейка пленкой и многое другое.
Техсервис Porsche Family — это надежный гарант своевременного обслуживания Вашего автомобиля опытными профессионалами.
Широчайший спектр услуг по ремонту автомобилей Порше от слесарного ремонта и автоэлектрики до покраски и кузовного ремонта. Поэтому, если у Вас неисправен автомобиль, не занимайтесь саморемонтом, приезжайте в наш ТехСервис в удобное для Вас время, и мы отремонтируем Ваш автомобиль.
Выбирая нас, Вы заботитесь о качестве ремонта и Технического Обслуживания Вашего автомобиля.
Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена «оставят без штанов» — не совсем верно.
Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают «лить», увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.
ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .
Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит «давить на тапку» — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.
Дизельные моторы — 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.
Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с «кривыми руками», которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.
Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.
Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе «АвтоДиагност».
Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.
Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.
Adblock