- Пришло время ремонта подвески
- samus
- Манорох
- samus
- sakh_patrol
- maart
- Zhuk
- Юрий х040ер197
- Манорох
- Ремонт ходовой (перед/зад)
- Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер) в Москве
- Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Тойота Хайлендер?
- Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер) цена:
- Ремонт подвески Toyota Highlander своими руками
- Шаг 1: Определить проблему
- Шаг 2: Закупка запчастей
- Шаг 3: Приступайте к ремонту
- Шаг 4: Проверьте работу подвески
Пришло время ремонта подвески
Всем добрый вечер. Вот решил после двигателя перейти к подвеске. Сейчас просматриваю что заказывать для подвески шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора. У меня пару вопросов накопилось
1) Если стучит сильно на мелких кочках а на лежаках мягко вроде проходит это стабилизаторы?
2) Как узнать устали ли сами амортизационные пружины? Сажал 5 человек и нагрузил багажник и со стороны наблюдал, машина просела совсем чуть чуть. Пробег 143000км (По крайней мере по одометру )
3) Если заказывать пружины то что посоветуете из неоригинала? И что сразу к пружинам нужно заказывать для замены?
4) Сколько всего сайлентблоков у машины в заднем мосту? Передний мост вроде 4 (2 перед и 2 зад). А сколько сзади?
5) Сколько рычагов (продольных и поперечных) всего в заднем мосту? Мне насчитали 6
samus
Админ(добрый)
Я бы менял все постепенно. Сначала стойки стаба и резинки стаба. Менять пружины? Нафига? Лопнули чтоли?
Манорох
Member
В двигателе немного понимать начал, а в подвеске я пока 0. Буду учиться)) Стойки меня тоже с толку сбили. Их всего 2 спереди и 2 сзади? Я на схеме нихрена не понял про задний мост. Резинки стаба это сайлентблоки я так понимаю. Ну рулевые тяги и сайленты спереди точно приговорены, сам видел. По поводу зада просто уже стучит на кочках, но что конкретно я не знаю вот и решил сразу по полной. Пружины это так уже вдогонку как говорится, но понял что пока не надо вроде))
samus
Админ(добрый)
Резинки стаба — это резинки, через которые стаб петлями притянут к кузову. Их две сзади и две спереди. Стойки стаба тоже парные — 2 спереди и 2 сзади.
sakh_patrol
робинзон
Сообщения 10.848 Благодарности 5.638 Адрес Дальнее ЗаМКАДье Авто Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
Позапрошлым летом поменял стойки. Сейчас вновь стучат , глухой такой звук. Однако так же сдам на замену, в августе в отпуск.
maart
Новичок
Сейчас просматриваю что заказывать для подвески шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора.
Zhuk
Well-Known Member
Блин, меня уже раз 5 диагностировали, причем в разных местах. Вердикт -все ок. Однако мелкая дробь на кочках в переднем колесе присутствует. И это не суппорта. Вот и думай что это. Или же как и тс начинать кавырять подвеску начиная со стоек и втулок стаба независимо от того, что говорят мастера
Юрий х040ер197
Member
Блин, меня уже раз 5 диагностировали, причем в разных местах. Вердикт -все ок. Однако мелкая дробь на кочках в переднем колесе присутствует. И это не суппорта. Вот и думай что это. Или же как и тс начинать кавырять подвеску начиная со стоек и втулок стаба независимо от того, что говорят мастера
У меня такое же было. Небольшой стук в передней левой стороне. На диагностике говорят всё норма. Начал менять: с начало втулки и стойки стаба. потом шаровые и рулевые. не помогло. На стойки амортизаторов и не думали, говорят спецы , что они по 300 тыс.км. ходят. и всё же поменял, стук пропал. Так,что бывает и такое.
Манорох
Member
Всем добрый вечер. Отписываюсь по подвеске. Поменял вот чего: рулевые наконечники , рулевые тяги, стойки стабилизатора , втулки(резинки) стабилизатора, 2 передних рычага полностью в сборе, 6 задних рычагов. По фирме в основном 555 брал, рычаги задние только masuma взял на свой страх и риск. Ощущения: машина перестала дребезжать как ненормальная на каждом камушке, но все же по прежнему на кочке чуть побольше пробивает передняя правая стойка амортизатора явный звук. Итог: сейчас ищу где подешевле стойки амортизатора все 4 от кайяба ставить буду(хотя может подумаю еще другие варианты)+ чашки(говорят их тоже под замену). Но уже гораздо приятнее ездить. Еще направляющие суппорта задолбали в край уже. Сначало новые направляющие болты купил, хватило на месяца 2, потом колодки новые, потом смазки специальной набухали, все равно дребезжат. Из последнего: вставили в направляющие самих колодок пластинки, чтобы был ход колодки поменьше был, замолчали, но я прислушался, слегка все равно дребезжат. Вот заодно думаю реально ли купить только направляющие колодок, или остается всю скобу под замену, а она денег стоит.
Ремонт ходовой (перед/зад)
Коллеги, не планирую расставаться с любимой машиной. Решил ездить лет этак 3-5 еще и разбить “ХМАО Дром Хай” продажей 12 летней машины с одним владельцем . Бесит вся ходовка (дрынчит, стучит, скрепит – основное, перед). Жопа, от двух поездок с 700кг веса на 150 км пробега, просела. Обвесы тянут жопу вниз. Стойка правая передняя стучит. в -8-16 хрустит. Ниже пример хруста.
https://www.youtube.com/watch?v=P7FUEe3hqVo
https://www.youtube.com/watch?v=ZnmxkiR17Hg
https://www.youtube.com/watch?v=ZoPg5T7cZZQ
Есть проблема – на СТО все супер. Пока не снимешь стойки, ничерта не видно многие цацки. Оставлять машину на подъемнике и искать всякие сайлентблоки – не реально. Возможно экономия и была бы (работы снять-поставить дешевле, чем лишние запчасти), но совместными усилиями обозначить проблемные узлы и заранее их купить – можно ведь?!
В общем сегодня пробег 51ткм. Жопа просела, перед гремит. Все заводское и стоковое. Цель поменять (перебрать) ходовку переда и зада.
Я проанализировал большинство веток по ходовке, амортизаторам, стукам, скрипам раздела 2010 и вот небольшой свод. У меня просьба — добавьте, что забыл. Поправьте, в чем не прав. Ну и Ваш опыт, Ваше мнение… чтобы не покупать то, что не надо (или то, что не то… ).
Разберем ходовку и сопутствующие детальки:
Передняя подвеска:
1) Амортизаторы
а) Каяба
339282 – передний левый
339281 – передний правый
b) Оригинал (Тойота, она же придет Каяба или Токико)
48510-80615 – Правый передний
48520-80329 – Левый передний
2) Пружины
a) VladSprings
Toyota Highlander 2 Restyling — пружины передней подвески — 1.5 дюйма комфорт
12000 – 2шт
Есть возможность заказать БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ…
b) Оригинал
48131-48760 – передняя правая 10000 за шт
48132-48120 – передняя левая 10000 за шт
3) Cопутствующие к стойкам баклашки
48157-48030 пыльник амортизатора — 2шт
48331-48050 отбойник резиновый -2шт
48158-48030 проставка пружины левая
48158-48040 проставка пружины правая
90903-63014 опорный подшипник — 2шт
4) Другое
4.1) Сайлентблоки передних рычагов:
а) Задние СБ
Daihatsu 48655-87401
или
Toyota 48655-08030
b) Передние СБ (конфетка)
CTR CVT-4
или
точка опоры?
Toyota отсутствует?
c) или в сборе:
Оригинальный рычаг передний левый 48069-48041
Оригинальный рычаг передний правый 48068-48041
4.2) Стойка стабилизатора переднего
Не оригинал -555 — код SL3750M – 2 шт
Оригинал Toyota 48820-28050 – 2 шт
Задняя подвеска
1) Амортизаторы
a) Каяба
339235 – задний левый
339234 – задний правый
b) Оригинал (Тойота, она же придет Каяба или Токико)
48530-80663 – правый задний
48540-49545 – левый задний
2) Пружины
a) VladSprings
ToyotaHighlander 2 Restyling — пружины задней подвески — 1.5 дюйма комфорт
12000 – 2шт
b) Оригинал
48231-48460 – правая задняя 10000 за шт
48231-48460 – левая задняя 10000 за шт
3) Сопутствующие к стойкам баклашки
48341-48050 отбойник резиновый — 2шт
48258-32020 проставка задней пружины – 2шт
48750-48071 опорный подшипник правый
48760-48051 опорный подшипник левый
4) Другое
Плавающие сайлентблоки в кулаке (поперечные) – цапфа?
Toyota 42210-20010 – 4шт
Продольные – не найдены
Ну соответственно все что нашел. Есть что добавить, убрать, обсудить? Личный опыт. каких сайлентблоков, резинок, пыльников не хватает?
Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер) в Москве
U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера Toyota до 40%. U+1F680 Ремонт Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис Toyota «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.
Премиальный среднеразмерный SUV автомобиль Toyota Highlander может похвастаться спортивным характером и высокой надежностью в городских условиях. Подвеска авто достаточно комфортная, хотя и жесткая, что для моделей данного класса является стандартом. По ровной дороге кроссовер идет плавно, но и неровности полотна не ощущаются чересчур ярко. Грамотный ремонт ходовой части автомобиля Тойота Хайлендер в Москве поможет сохранить легкость хода. Зачастую подвеска кроссовера страдает из-за желания водителя испытать авто в условиях бездорожья. Этот автомобиль не предназначен для движения по пересеченной местности – помните об этом. Влияет на состояние ходовой части и качество городских дорог. Обилие ям, пыли и мелкого гравия приводит к ускоренному износу отдельных деталей. Однозначно убьют подвеску не систематическое обслуживание и неквалифицированный ремонт.
- ремонт подвески Toyota Highlander;
- ремонт тормозной системы Toyota Highlander;
- ремонт рулевого механизма Toyota Highlander;
- ремонт двигателя и других агрегатов Toyota Highlander.
Мастера автосервиса работают с оригинальными расходниками, хранящимися на складе неподалеку от центра. Такой подход обеспечивает безукоризненное качество ремонта, которое мы подтверждаем гарантией.
Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Тойота Хайлендер?
При бережной эксплуатации ходовая часть кроссовера демонстрирует высокую надежность, без существенных замен преодолевая более 150 тыс. км. Раньше этого срока ремонт подвески Toyota Highlander срочно может понадобиться из-за износа стоек стабилизатора, выдерживающих около 50 тыс. км. Опорные подшипники передних стоек служат 100 тыс. км, а сами амортизаторы без проблем выдерживают 200 тыс. км.
Проблемы в работе ходовой сложно не заметить, ведь о них свидетельствуют следующие признаки:
- увод машины в сторону при движении;
- сторонние шумы;
- нестабильность кузова на поворотах и при торможении;
- быстрый или неравномерный износ резины;
- частые пробои;
- утечка жидкости из амортизаторов и многое другое.
Стоимость восстановления ходовой в центре «Токио Сервис» не будет заоблачной. Наши мастера предварительно выяснят причину появления проблем, минимизировав затраты на ремонт. Доверьте здоровье своего кроссовера профессионалам!
Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Highlander (Хайлендер) цена:
Ремонт подвески Toyota Highlander своими руками
Если вы заметили, что ваш Toyota Highlander начал ходить неустойчиво или появились странные звуки из-под автомобиля, возможно, проблема кроется в подвеске. Но не стоит сразу же ехать в автосервис — вы можете попробовать решить проблему самостоятельно.
Шаг 1: Определить проблему
Первым шагом является определение проблемы. Осмотрите подвеску и обратите внимание на любые трещины, износ или повреждения деталей. Если вы не знаете, что искать, можно воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля.
Шаг 2: Закупка запчастей
После того, как вы определили проблему, необходимо закупить запчасти. Обратитесь в магазин автозапчастей или заказывайте их онлайн. Убедитесь, что вы покупаете запчасти, которые соответствуют вашей модели Toyota Highlander.
Шаг 3: Приступайте к ремонту
Когда вы получили необходимые запчасти, можно приступать к ремонту. Если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, может быть лучше попросить помощи у опытного автомеханика. Однако, если вы все же решаете ремонтировать подвеску самостоятельно, следуйте инструкциям по замене деталей. Обратите внимание на правильное использование инструментов и защитные меры, такие как ношение перчаток и очков защиты.
Шаг 4: Проверьте работу подвески
После того, как вы закончили ремонт, необходимо проверить работу подвески. Протестируйте ее на разных поверхностях и обратите внимание на любые странные звуки или ощущения. Если все работает нормально, то ремонт удался.