С момента покупки кабана, не работал парктроник. сначала купил новый оригинальный датчик, замена не помогла.
Сегодня решил добраться до проводки..как оказалось не зря. В одном месте жгут проводов когда-то прислонился к глушителю и совсем слегка проплавился. как раз один провод оборвался.
Для снятия бампера потребуется трещетка с хорошим рычагом и т55
Немного отмыл пространство под бампером и собрал в обратном порядке..теперь все работает
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Продам шину 255/50/19 CONTINENTAL CROSS CONTACT UHP (не ранфлет)
Состояние отличное, пробег не более 2000км.
Возможна отправка ТК
4500руб.
8961пять21шесть8девять8
Практически все современные легковые автомобили имеют парковочные системы. Главная задача парктроника — предупреждать водителя о приближающейся опасности и показывать расстояние до препятствия. Поэтому вероятность столкновения при парковке с каким-либо предметом или с другим автомобилем снижается в разы.
Незаменим он и в условиях ограниченной видимости: вечером, ночью, во время дождя или снегопада. К сожалению, парктроник, как и любая другая система автомобиля, может выйти из строя. В таких случаях специалисты автосервиса «ПИК» рекомендуют обратиться за помощью к профессионалам. Ведь с не работающей парковочной системой легче попасть в аварию.
Именно так поступил владелец БМВ Х5 Е70, 2011 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. В разговоре с мастером, он отметил, что парктроник какое-то время то работал, то нет. А сейчас – вообще перестал.
Автомобиль заезжает в ремонтную зону, где его уже ждет грамотный диагност сервисного центра «ПИК». С помощью дилерской специализированной программы Rheingold выясняется, что не работает первый передний левый датчик парктроника. Всего их восемь штук – четыре спереди, четыре – сзади. Если хотя бы один из датчиков парктроника будет неисправен, сразу отключится вся система. Что собственно и произошло. Специалисты сходу могут назвать две самые распространенные причины: первая, «сдох» датчик, вторая, сгнила проводка. Для того чтобы узнать точно – необходимо подобраться к датчику с внутренней стороны:
— Снимается левое переднее колесо;
После чего вынимается сам датчик и проводится тест на работоспособность. Если он исправен, нужно «прозвонить» проводку тестером. Специалисты отмечают, что на БМВ Е70 – проблема кроется именно в проводке. Так и случилось на этот раз. Проводка меняется – датчик функционирует, а вместе с ним и вся парковочная система. Механику остается «собрать» автомобиль. После чего он возвращается владельцу.
Интересный факт: Если хотя бы один из датчиков парктроника будет неисправен, сразу отключится вся система.
Adblock