- Explorer 1 Как лучше починить автомобильный кондиционер
- mcse2000
- Hetzer 88
- mcse2000
- Hetzer 88
- mcse2000
- karbas
- Hetzer 88
- Вложения
- zagraba
- Ремонт автокондиционера Ford Explorer в Москве
- Цена на ремонт автокондиционера Форд Эксплорер
- Внимание!
- Ремонт кондиционеров Ford Explorer
- Цены на ремонт кондиционера Ford Explorer
- Explorer 3 Ремонт заднего контура кондиционера, замена трубок
Explorer 1 Как лучше починить автомобильный кондиционер
Машину купил с заведомо неисправным кондиционером, сколько он не работал и почему — неизвестно. Некоторое время назад заправил (если интересно — https://www.drive2.ru/l/9885627/ ), но муфта скрежетала и дымила, на следующий день фреон вышел. В общем, разжился немного финансами и хочу полностью заменить всю систему, чтоб уже не париться в прямом и переносном смысле. Уже есть б/у, но хороший компрессор, заказаны набор резинок, новый осушитель, сейчас планирую заказать новые конденсер, испаритель и шланги. Что еще есть смысл менять? Или же вообще подобный подход — пустая трата денег? Думаю после сборки закачивать сразу 134-й фреон (комплект переходников тоже думаю заказать), может для этого есть смысл менять какие-либо детали не на оригинальные?
mcse2000
Это имя, известное всем!
Hetzer 88, По закачке фреона есть тема от Акулыча — Замена фреона
А по ремонту всей системе — утечку сначала бы найти, мне заливали типа пробника и где утечка была, там остались следы на трубке.
Hetzer 88
Участник
Hetzer 88, По закачке фреона есть тема от Акулыча — Замена фреона
А по ремонту всей системе — утечку сначала бы найти, мне заливали типа пробника и где утечка была, там остались следы на трубке.
Да вот сижу читаю форумы, конденсер например от старости очень часто прогнивает, всё равно не сегодня, так завтра потребует замены, испаритель вроде как тоже, есть ли смысл искать эту утечку? Это тоже время и деньги. Хочется сделать раз и навсегда.
mcse2000
Это имя, известное всем!
Да логично было бы поменять тогда, тем более, что компрессор хороший есть и резинки, осушитель, потом уже систему всю проверить. Если из какой трубки выходить будет, заменить трубки или пропаять.
Hetzer 88
Участник
Да логично было бы поменять тогда, тем более, что компрессор хороший есть и резинки, осушитель, потом уже систему всю проверить. Если из какой трубки выходить будет, заменить трубки или пропаять.
Все вот эти элементы возможно проверить на утечку в снятом состоянии? (про соединения речь пока не идёт)
mcse2000
Это имя, известное всем!
Hetzer 88, Когда систему соберешь, аппарат подключить и он покажет, есть утечка или нет. Аппарат откачивает из системы хладагент и делает ваккум. Стоимость такой проверки 500 рублей, мне вообще бесплатно делали на Дюранго, подключили аппарат, он там минут 40 гонял — показал утечку и поэтому не стали даже заправлять.
Второй вариант проверки, при помощи краски (более дешевый, гаражный способ) я выше написал, так тоже мне проверяли, как раз на Форд Эксплорер.
Обычно уходит фрион через осушитель, радиатор кондиционера, компрессор и трубки.
karbas
Старожил форума
Машину купил с заведомо неисправным кондиционером, сколько он не работал и почему — неизвестно. Некоторое время назад заправил (если интересно — https://www.drive2.ru/l/9885627/ ), но муфта скрежетала и дымила, на следующий день фреон вышел. В общем, разжился немного финансами и хочу полностью заменить всю систему, чтоб уже не париться в прямом и переносном смысле. Уже есть б/у, но хороший компрессор, заказаны набор резинок, новый осушитель, сейчас планирую заказать новые конденсер, испаритель и шланги. Что еще есть смысл менять? Или же вообще подобный подход — пустая трата денег? Думаю после сборки закачивать сразу 134-й фреон (комплект переходников тоже думаю заказать), может для этого есть смысл менять какие-либо детали не на оригинальные?
Не стоит менять всё подряд,без необходимости.То что,задымила и заскрежетала муфта,это и могло быть причиной неработающего кондиционера.Заклинил сам компрессор.
Проще поменять на новый со всеми уплотнениями и осушителем.Затем,проверять на герметичность.
Ваккум-не даёт стопроцентной гарантии найти утечку.Лучший и более эффективный вариант,проверка под давлением.Можно газообразным фреоном,азотом,любым нейтральным газом.Иногда и просто воздухом(если после этого, будет меняться осушитель)
Hetzer 88
Участник
Приобрел на ибэйчике такой комплект для ретрофита, этого точно достаточно или лучше еще что-то поменять?
Вложения
zagraba
Участник
Полноценный ремонт системы кондиционирования Э-1
Ремонт автокондиционера Ford Explorer в Москве
Мастера автотехцентров выполнят ремонт автокондиционера Ford Explorer. Мастера проведут развернутую диагностику, выяснят, почему автомобильный кондиционер стал работать хуже, заклинил компрессор, в салоне появился посторонний запах и т.д.
- обслуживание кондиционеров Ford Explorer — промывку системы, замену фильтров;
- исправление поломок, вызванных перегревом, разгерметизацией системы, попаданием внутрь влаги и т.д.
- замену элементов кондиционера оригинальными автозапчастями или качественными, доступными аналогами.
Работы выполняются на оборудовании последнего поколения.
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на ремонт автокондиционера Форд Эксплорер
Услуги | Цена | |
Замена шкива компрессора кондиционера | от 860 руб. | Записаться |
Ремонт заднего кондиционера | от 1060 руб. | Записаться |
Ремонт радиаторов автокондиционера | только замена , от 1000 руб. | Записаться |
Ремонт шлангов автокондиционера | от 1260 руб. | Записаться |
Ремонт компрессора кондиционера | от 1460 руб. | Записаться |
Антибактериальная обработка кондиционера | от 1110 руб. | Записаться |
Замена жидкости в кондиционере | от 1710 руб. | Записаться |
Замена заднего контура кондиционера | от 2010 руб. | Записаться |
Замена испарителя кондиционера | от 3110 руб. | Записаться |
Замена катушки кондиционера | от 1010 руб. | Записаться |
Замена компрессора кондиционера | от 1560 руб. | Записаться |
Замена подшипника компрессора кондиционера | от 1810 руб. | Записаться |
Замена подшипника муфты кондиционера | от 2010 руб. | Записаться |
Замена подшипника насоса кондиционера | от 2410 руб. | Записаться |
Замена приводного ремня кондиционера | от 510 руб. | Записаться |
Замена радиатора кондиционера | от 3110 руб. | Записаться |
Замена ремня компрессора кондиционера | от 2010 руб. | Записаться |
Замена ролика кондиционера | от 810 руб. | Записаться |
Замена трубки кондиционера | от 1110 руб. | Записаться |
Замена фильтра кондиционера | от 510 руб. | Записаться |
Замена электромуфты компрессора кондиционера | от 810 руб. | Записаться |
Заправка кондиционеров | от 1710 руб. | Записаться |
Натяжение ремня кондиционера | от 510 руб. | Записаться |
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля | от 1710 руб. | Записаться |
Замена муфты компрессора кондиционера | от 2260 руб. | Записаться |
- Услуги Цена
- Замена шкива компрессора кондиционера от 860 руб.
- Ремонт заднего кондиционера от 1060 руб.
- Ремонт радиаторов автокондиционера только замена , от 1000 руб.
- Ремонт шлангов автокондиционера от 1260 руб.
- Ремонт компрессора кондиционера от 1460 руб.
- Антибактериальная обработка кондиционера от 1110 руб.
- Замена жидкости в кондиционере от 1710 руб.
- Замена заднего контура кондиционера от 2010 руб.
- Замена испарителя кондиционера от 3110 руб.
- Замена катушки кондиционера от 1010 руб.
- Замена компрессора кондиционера от 1560 руб.
- Замена подшипника компрессора кондиционера от 1810 руб.
- Замена подшипника муфты кондиционера от 2010 руб.
- Замена подшипника насоса кондиционера от 2410 руб.
- Замена приводного ремня кондиционера от 510 руб.
- Замена радиатора кондиционера от 3110 руб.
- Замена ремня компрессора кондиционера от 2010 руб.
- Замена ролика кондиционера от 810 руб.
- Замена трубки кондиционера от 1110 руб.
- Замена фильтра кондиционера от 510 руб.
- Замена электромуфты компрессора кондиционера от 810 руб.
- Заправка кондиционеров от 1710 руб.
- Натяжение ремня кондиционера от 510 руб.
- Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля от 1710 руб.
- Замена муфты компрессора кондиционера от 2260 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Ремонт кондиционеров Ford Explorer
Автосервисы АВТОТЕХЦЕНТР.РУ всегда готовы помочь Вам с ремонтом кондиционеров Ford Explorer следующих поколений.
- 2 (1994 — 2003)
- 3 (2001 — 2006)
- 4 (2005 — 2010)
- 5 (2010 — 2019)
- 6 (2019 — наст.вр.)
Чистим, заправляем и ремонтируем вышедшие из строя или некорректно работающие кондиционеры. В рамках услуги по ремонту автокондиционеров проводим такие работы, как ремонт и замену радиаторов и компрессоров, промывку радиаторов, чистку и опрессовку кондиционеров, антибактериальную обработку и другие.
В наших автосервисах всегда для Вас и Вашего Ford:
- Опытные мастера. Все мероприятия по ремонту кондиционеров Ford Explorer выполняются механиками с опытом работы более 10 лет
- Профессиональное оборудование. Все наши сервисы оснащены новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и инструментом.
- Запчасти в наличии. 90% запчастей для ремонта кондиционеров Ford Explorer всегда в наличии на нашем складе.
- Стандарты обслуживания. Все работы по ремонту автокондиционеров выполняются в соответствии с рекомендациями Ford.
Цены на ремонт кондиционера Ford Explorer
Название услуги | Цена |
---|---|
Ремонт радиатора кондиционера | от 800 руб. |
Замена радиатора кондиционера | от 1500 руб. |
Замена компрессора | от 500 руб. |
Замена испарителя кондиционера | от 1000 руб. |
Ремонт компрессоров | от 500 руб. |
Ремонт муфты компрессора автокондиционера | от 500 руб. |
Чистка кондиционера | от 800 руб. |
Замена ремня кондиционера | от 345 руб. |
Ремонт климат контроля автомобиля | от 500 руб. |
Замена радиатора печки | от 500 руб. |
Заправка кондиционера | от 500 руб. |
Промывка радиатора | от 500 руб. |
Опрессовка кондиционера | от 500 руб. |
Антибактериальная обработка кондиционера | от 2000 руб. |
Вакуумирование системы кондиционирования | от 500 руб. |
Ремонт отопительной системы | от 750 руб. |
Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.
Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.
Почему имеет смысл доверить ремонт кондиционера Ford Explorer нам:
- дадим гарантию на все работы по ремонту кондиуионера и зхамене комплектующих к нему
- предложим конкуретные цены, при этом качество услуг останется на высоком уровне
- приятно удивим вас программой лояльности
- обеспечим высокий уровень клиентского сервиса, сопоставимый с дилерскими центрами
- максимально оперативно выполним ремонт кондиционера на Вашем Ford Explorer
- а еще мы стараемся быть территориально доступнее к вам
Хотите узнать точную стоимость ремонта кондиционера на Ford Explorer? Просто позвоните в ближайший к Вам сервис «АВТОТЕХЦЕНТР.РУ» или закажите обратный звонок с сайта! Наши мастера-консультанты с удовольствием ответят на ваши вопросы касательно стоимости и сроков замены.
Explorer 3 Ремонт заднего контура кондиционера, замена трубок
После успешного ремонта муфты компрессора кондиционера (почистили контакт) заправили систему, но через пару дней, кондицинер не кондиционерил 8) Оказалось что сифонит трубка идущая на задний испаритель кондиционера. Хотя кондиционер был заправлен до ремонта муфты, иногда включался и работал. Видно совпадение.
Место утечки, под порогом со стороны пассажира идут 4 трубки, 2 на печку и 2 кондиционер. Тонкая трубка высокого давления, толстая низкого давления. Две другие толстые это печка.
Здесь видно место утечки фриона
Подножки нужно снять, они будут мешать вытащить трубки
После снятия подножек, более детально видно что трубки алюминиевые и со временем корродируют и появляются раковины и трещины, через которые фрион уходит.
Достаём трубку аккуратно, чтобы не повредить и не сломать её
Вот такие раковины и трещинки, на первый взгляд ничего страшного, но фрион находит ЩЕЛЬ откуда выйти
Так выглядят остальные трубки печки и тонкая трубка высокого давления.
Вырезали большой кусок толстой трубки, где была утечка, вместо неё ставим шланг специальный для кондиционеров (не РВД), на оба конца трубки привариваем ёжики (штуцера) для обжима шланга.
Опрессовываем, проверяем остались ещё трещины, дыркы. Для этого один конец трубки нужно заглушить, во второй дуть компрессором, трубку опускаем в ванночку с водой.
В трубке высокого давления (более меньшей) была найдена дырочка, её заварили таким образом. Но лучше её тоже поменять на шланг, так как, не известно где ещё может начать травить в будущем. У нас такого шланга не было, поэтому заварили место утечки.
Обжимаем шланг специальным прессом.
Номер оригинальной трубки заднего контура кондиционера, может кому пригодится, можно заказать и поменять на новую
Так выглядит готовое решение
Собираем всё, ставим крепления трубок, немного дорабатываем их, подрезаем, так как шланг немного толще трубок. Укладываем всё на место, прикручиваем подножки. Заправляем систему фреоном и наслаждаемся работой кондиционера переднего и заднего контура. Глушить задний контур не стал, это дешевле, но тогда вы лишаетесь заднего кондиционера, а он холодит хорошо, машина быстро остывает, вообще рекомендую не глушить контур, а сделать и забыть про проблему.