24 числа в Евраком Авто меняли мне ГРМ, приводные ремни а также по моей просьбы была проведена диагностика подвески. работа заняла примерно 6 часов. небольшая сложность была в снятии (установке) элементов ГБО. заказ-наряд прилагаю. по ценовой политике выводы делайте сами. скидку как члену клуба 10%. в целом остался доволен. Менеджеру Алексею отдельное спасибо. приговорили к замене нижнюю часть крышки ГРМ. мастер сказал что такое видит впервые чтобы она там была сломана. поэтому на ролик летит вся грязь. теперь в срочном порядке готовлюсь к ее замене.
А стоимость самих запчастей? Получится тыщ-16? Мне все обошлось около 7.000. Запчасти плюс работа, по времени- 3,5часа. О качестве молчу, идеально!
А стоимость самих запчастей? Получится тыщ-16? М не все обошлось около 7.000. Запчасти плюс работа , по времени- 3,5часа. О качестве молчу, идеально!
у меня расходники вышли примерно 8000 (брал в Авторифе на Новочеремушкинской ул. д.49) + работа 6300 не считая остального Итого 14300руб.
Я так пошутил, потому, что менял все сам и в стоимость включил только цену запчастей. Но мастер все сделал очень качественно, сам видел!
С ремнем ГРМ нужно менять ролики. Советую подбирать все отдельно по VIN. Например ролики взять по INA, а ремень Contitech.
Контитеч нынче какой тот
Лучше оригинал ремень.
помимо прочего, иметь под рукой сальник КВ он же маслонансоса
150 тыс. миль. Подтекает масло из-под прокладок клапанных крышек. Сказали, что это нормально для такого пробега. Надо менять прокладки и прокладки свечных колодцев. Ну и так как срок подошёл, то и заодно ремень ГРМ (5 600 руб — офигеть) с двумя роликами (два ролика 7 400 руб — офигеть) и натяжителем (3 700 — офигеть) и помпой (7 200 руб — офигеть). При этом сальник коленвала предний и сальник распредвала (2шт) ещё нужно менять. Ну и термостат с прокладкой поменяю, прошлой зимой долго прогревалась. Ну а что? 10 лет ездила машина, ремень ГРМ на 70 000 тыс миль поменяли и дальше — только масло, фильтра, колодки, торм диски и кондей недавно заправил первый раз за всё время.
Ремень ГРМ Toyota Highlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хай, 3,3л, 2005 г. Собрался менять ремень ГРМ и в процессе изучения проблемы на местном форуме и не только есть несколько вопросов.
1. Надо ли приобретать натяжитель ремня ГРМ (13540-20030) и штифт направляющей ролика (13556-62010),не входящие в состав рем комплекта ГРМ (на exist.ru)? На одном из форумов увидел их в составе необходимых з/ч.
2. Порекомендуйте свечи зажигания (хочу тоже поменять!)?
Заранее спасибо за ответы!
2. Порекомендуйте свечи зажигания (хочу тоже поменять!)?
Заранее спасибо за ответы!
1.Меняй ВСЁ,в т.ч 3 сальника и забудь про этот узел на 100-140 тыкм.
2.Свечи иридиевые каталожные ходят на 92 бензине около 150-160 тыкм.Если нет симптомов-катайся.Будешь менять-меняй прокладки крышки+резинки колодцев.
Антифриз 8 литров (TCL-R-40-2L) TCMC-18254
Ремень ГРМ 13568-29025
Натяжитель цепи в сборе 13540-20030
Натяжной ролик ремня ГРМ №1 13505-20030
Натяжной ролик ремня ГРМ №2 13503-62030
Штифт направляющий ролика ГРМ 13556-62010
Насос водяного охлаждения в сборе 16100-29085
Сальник распредвала, 2 шт. 90311-38034
Сальник коленвала передний 90311-40022
Ремень генератора и компрессора кондиционера 99366-21040
Ремень помпы ГУР 90080-91212
Свеча DENSO SK20R11, 6 шт. 90919-01210
ПС. Было на форуме, пройдись поиском.
Друзья добрый день. А в наших машинах на каком пробеге ГРМ меняют? Хотел проверить катушки зажигания, вот и думаю совместить. У меня пробег сейчас 48000 миль.
Весной, когда менял свечи , в сервисе говорили, что подгорели две катухи. из-за недокрученных свечей. А вот по поводу чека, он точно должен загорется.
Наверное не сами катушки, а наконечники.
Сама катушка сверху стоит.
Чек должен точно загореться или по катушке или по пропуску зажигания.
Заменил ремень ГРМ и все, что рядом + датчики детонации. Собрали.
В результате 6 цил. ДВС пятерит; перепроверил все свечи и т.д. но ничего не могу найти.Была ошибка 4 цилиндр, но после стирания ничего не высвечивается
Если кто в курсе прошу помочь
Заменил ремень ГРМ и все, что рядом + датчики детонации. Собрали.
В результате 6 цил. ДВС пятерит; перепроверил все свечи и т.д. но ничего не могу найти.Была ошибка 4 цилиндр, но после стирания ничего не высвечивается
Если кто в курсе прошу помочь
масла сменю, а ремень оставлю пока, внешние ремни менялись прошлый раз вместе с ГРМ , выглядят нормально но немного подсохнувшими, по ним можно судить о состоянии ГРМ?
Антифриз 8 литров (TCL-R-40-2L) TCMC-18254
Ремень ГРМ 13568-29025
Натяжитель цепи в сборе 13540-20030
Натяжной ролик ремня ГРМ №1 13505-20030
Натяжной ролик ремня ГРМ №2 13503-62030
Штифт направляющий ролика ГРМ 13556-62010
Насос водяного охлаждения в сборе 16100-29085
Сальник распредвала, 2 шт. 90311-38034
Сальник коленвала передний 90311-40022
Ремень генератора и компрессора кондиционера 99366-21040
Ремень помпы ГУР 90080-91212
Свеча DENSO SK20R11, 6 шт. 90919-01210
а какой вес в килорублях примерный у данного набора?