Porsche Cayenne Предохранители прикуривателя, предохранители розетки — здесь есть небольшая панель, которую мы должны снять. Так что это довольно просто, вы просто берете это здесь и тянете вниз, чтобы он как бы наклонялся вниз.
Реле вентилятора охлаждения используется на автомобилях с электрическим вентилятором для охлаждения двигателя. Функция реле вентилятора системы охлаждения заключается в преобразовании сигнала низкого напряжения либо от электронного модуля управления (ECM), либо от датчика, управляемого термостатом.
Как проверить модуль управления вентилятором радиатора на Porsche Cayenne. Двигайтесь с разной скоростью, потому что компьютер двигателя пошлет сигнал. И этот модуль управления вентилятором активирует вентилятор. И это позволит ему работать на определенных оборотах практически в определенных рабочих циклах.
Признаки, указывающие на необходимость замены реле вентилятора системы охлаждения, включают: Вентилятор системы охлаждения продолжает работать, даже когда автомобиль выключен. Кондиционер не работает должным образом, либо не охлаждает, либо вообще не работает. Автомобиль постоянно перегревается или показания указателя температуры выше нормы.
Если вентилятор радиатора вашего автомобиля не работает, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля и найдите предохранитель контроллера вентилятора радиатора или самого вентилятора. В самом вентиляторе часто используется большой предохранитель примерно на 50 А, в то время как в модуле управления вентилятором также может быть отдельный небольшой предохранитель.
Как подключить реле вентилятора охлаждения — Как работает реле. Давайте начнем с того, что посмотрим на нижнюю часть реле, вы заметите, что у вас есть четыре контакта. А там четыре. Числа.
Ваш автомобильный вентилятор радиатора все еще работает, когда автомобиль выключен, вероятно, из-за сломанного или неисправного реле вентилятора. Другие распространенные причины проблемы включают неисправный чип в электронном блоке управления (ECU) и неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS).
Реле вентилятора конденсатора представляет собой электронное реле, которое управляет питанием охлаждающего вентилятора конденсатора переменного тока. Когда реле активировано, вентилятор конденсатора переменного тока включается, чтобы охлаждать конденсатор переменного тока.
Лучший способ узнать, неисправен ли ваш переключатель системы охлаждения, — прислушаться к работе двигателя во время вождения. Вы знаете, как должен звучать ваш двигатель, и если вы заметили, что не слышите работу вентилятора так часто, как обычно, во время дневных поездок на работу, возможно, у вас вышел из строя переключатель.
В данном материале подробно рассмотрены схемы предохранителей автомобиля Порше Кайен (второе поколение, заводской индекс 92A, марка кузова 958): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Предохранители под номером 38 и 39 в блоке салона со стороны пассажира отвечают за защиту электрических цепей прикуривателей.
Блок предохранителей размещен за пластиковой обшивкой в левой части подкапотного пространства.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Описание |
1 | 40 | V6 / V8 двигатели: Реле стартера |
2 | 30 | Дизель (2017): Выключатель питания |
3 | 40 | V6 / V8 двигатели (2010-2012): SLP |
2013-2017 (Cayenne S, S E-Hybrid, GTS, Turbo, Turbo S): Насос вторичного воздуха | ||
4 | 30 | Hybrid: Реле вакуумного насоса |
5 | — | Не задействован |
6 | — | Не задействован |
7 | 15 | V8 двигатель: Катушки зажигания |
Дизель: Регулирующий клапан высокого давления, насос высокого давления | ||
20 | V6 двигатель: Катушки зажигания | |
8 | 15 | V8 двигатель: Клапан вентиляции топливного бака, клапан давления наддува, перепускной клапан, клапан переключения впускного коллектора, подогрев картера двигателя |
10 | V6 двигатель: Клапан вентиляции топливного бака, электропневматический преобразователь, подогрев картера двигателя, перепускной клапан, реле насоса вторичного воздуха, sound symposer | |
Hybrid: Насос охлаждающей жидкости низкотемпературного контура | ||
9 | 20 | V8 двигатель: Блок управления двигателем |
30 | V6 двигатель/Hybrid: Блок управления двигателем | |
10 | 10 | Turbo, Turbo S: Диагностический насос топливной системы, реле насоса вторичного воздуха, электронный клапан выхлопных газов, датчик холла, датчик уровня масла |
Cayenne: Диагностический насос топливной системы, расходомер воздуха | ||
S, GTS: Диагностический насос топливной системы, электронный клапан выхлопных газов | ||
Все: Блок управления вентилятора радиатора, выключатель стоп-сигналов, жалюзи радиатора | ||
11 | 15 | Turbo, Turbo S: Регулятора фаз газораспределения, термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, регулятор подъема клапанов |
10 | Cayenne: Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, датчик уровня и температуры масла | |
S, GTS: Регулятора фаз газораспределения, термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, регулятор подъема клапанов | ||
Hybrid: Датчик уровня и температуры масла | ||
5 | Дизель: Датчик уровня масла | |
12 | 10 | V6 двигатель: Циркуляционный насос охлаждающей жидкости, Переключающий клапан впуска воздуха, Клапан регулирования охлаждающей жидкости, Клапан регулятора фаз газораспределения, Клапан заслонок впускных каналов |
13 | 25 | Блок управления топливного насоса (ECKSM) |
14 | 10 | V6 двигатель: Регулятор давления топлива, клапан регулятора фаз газораспределения, клапан регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов |
15 | Hybrid: Регулятор давления топлива, запорный клапан хладагента АКБ гибридного привода, клапан управления подачей вторичного воздуха, клапан регулирования давления масла, электромагнитный клапан адсорбера | |
Дизель: Выборочное каталитическое восстановление (SCR), электроника топливного бака | ||
7,5 | Cayenne S, GTS: Датчик распредвала, датчик уровня масла | |
15 | 10 | Главное реле |
Hybrid: Блок управления двигателем | ||
16 | 10 | V6 двигатель: Электрический насос охлаждающей жидкости |
30 | Дизель: Выключатель питания | |
17 | 15 | Cayenne, S E-Hybrid, Turbo, Turbo S: Нагревательный элемент лямбда-зонда №1 и №2 |
Дизель: Датчик оксидов азота после нейтрализатора, Датчик оксидов азота, Датчик частиц, Нагревательный элемент лямбда-зонда | ||
10 | S, GTS: Нагревательный элемент лямбда-зонда №1 и №2 | |
18 | 10 | Нагревательный элемент лямбда-зонда №1 и №2 после нейтрализатора |
Здесь расположено два блока отвечающих за защиту электрических цепей автомобиля.
Блок предохранителей находится за облицовкой торца приборной панели.
Находится за облицовкой в левом торце приборной панели
Общий вид блока предохранителей.