*1: За исключением моделей с двигателем MR16DDT *2: Для моделей с двигателем MR16DDT
На схеме: Двигатель охлаждающего вентилятора, Компрессор, Электродвигатель очистителей ветрового стекла, Задний левый комбинированный фонарь, опционный разъем, Лампы подсветки, Задний правый комбинированный фонарь, выключатель открывателя задней, Стояночные фонари, Левая фара, Правая фара, Правая противотуманная фара, Левая противотуманная фара
На схеме: Коробка предохранителей и плавких вставок, переключатель диапазонов CVT, выключатель блокировки сцепления, Блок замка рулевой колонки, усилитель антенны NATS, датчик массового расхода воздуха, электроклапан продувки угольного фильтра EVАР, перепускной электроклалан радиатора EGR, ТНВД, реле ТНВД, реле топливных форсунок, Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов, электроклалан регулирования давления наддува турбокомпрессора, топливные форсунки, клапан отсечки топлива, датчик-1 контроля состава топливовоздушной смеси (A/F). подогреваемый датчик кислорода-2, электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов, Регулятор кондиционера, конденсатор, панель управления отопителем, Двигатель охлаждающего вентилятора
На схеме: Блок управления охлаждающим вентилятором, Реле охлаждающего вентилятора, Реле освещения в дневное время, Блок BСМ (блок управления кузовом), блок ЕСМ, Реле омывателей Фар, Блок ВСМ (блок управления кузовом), кнопка зажигания, блок замка рулевой колонки, механизм управления CVT (позиционный выключатель), Реле клаксонов системы охранной сигнализации автомобиля, реле клаксонов, Выключатель замка крышки капота, Электродвигатель очистителей ветрового стекла, Выключатель контрольной лампы низкого давления масла, Топливные форсунки, Конденсатор катушки зажигания, Исполнительный механизм и блок управления ABS, Переключатель диапазонов CVT, блок IPDM E/R, блок ТСМ (блок управления коробкой передач), датчик частоты оборотов ведущего шкива, датчик частоты оборотов выходного вала, датчик частоты оборотов ведомого шкива, Датчик уровня топлива, блок управления топливным насосом
Если на автомобиле Nissan Juke возникла ошибка p0075 — «обрыв цепи соленоида клапана, управляющего положением впускного распредвала», то необходимо проверить напряжение источника питания, а также питание датчиков, разъемы и электропроводку.
1) Поврежден жгут электропроводки либо разъем.
2) Неисправен электромагнитный клапан
Nissan Juke — ошибка p0011
Рис. 1 — Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke 2016 (6 — электромагнитный клапан, управляющий положением впускного распредвала).
Nissan Juke — подкапотное пространство
Рис. 2 — расположение элементов подкапотного пространства Nissan Juke 2016 (13 — блок ECM, 14 — блок IPDM (блок реле))
Процедура диагностики:
1. Измерьте напряжение между контактом (2) разъема клапана и землей. Величина измеренного напряжения должна быть равна напряжению АКБ.
Рис. 3 — распиновка разъема клапана Nissan Juke
2. Выключите зажигание. Снимите провод «+» с АКБ. Остоедините разъем от блока IPDM (блок реле) и проверьте цепь от разъема E14 (контакт 36) блока реле до контакта (2) разъема клапана. Блок реле обозначен на рисунке подкапотного пространства под номером 14.
Nissan Juke — схема блока IPDM
Рис. 4 — схема блока реле (IPDM) Nissan Juke
Также проверьте, чтобы указанные контакты не были замкнуты на землю.
3. Выключите зажигание. Снимите провод «+» с АКБ. Остоедините разъем от блока ECM (блок управления двигателем) и проверьте цепь от разъема F26, контакт (81) блока управления двигателем до контакта (1) разъема клапана. Блок управления двигателем находится под капотом (обозначен под номером 13 на рисунке подкапотного пространства).
Nissan Juke — распиновка блока управления
Рис. 5 — распиновка блока управления двигателем Nissan Juke
4. Проверка электромагнитного управляющего клапана (номер 6 на рисунке 1):
— отсоедините коннектор от разъема клапана
— измерьте сопротивление и проверьте по таблице:
Контакт разъема клапана | Контакт разъема клапана | Сопротивлние |
(1) | (2) | 6,7 — 7,7 Ом |
(1) | земля (кузов авто) | Бесконечность (контакта быть не должно) |
(2) | земля (кузов авто) | Бесконечность (контакта быть не должно) |
Если сопротивление не соответствует данным в таблице — замените клапан.
5. Снимите клапан с двигателя и подайте 12 вольт на контакты + и — клапана. Проврьте, что поршень перемащется (как показано на рисунке). Не подавайте напряжение более 5 секунд — возможно повреждение катушки клапана!
Если поршень не перемещается, замените клапан.
Рис. 6 — электромагнитный клапан, управляющий положением впускного распредвала (intake valve timing control solenoid valve)
Adblock