Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы — сделайте скидку на неопытнось))))
P.S. e34 530i мкпп
P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят
Приехал домой поставил машину на охрану и сделав круг почёта заметил что при закрытой полностью машине люк бензобака спокойно открывается. Сервопривод отщелкивает но запирающий штырь не вылазиет.
Диагноз: обломлен на 3 сантиметра штырь от сервопривода скорее всего во время заправки на АЗС.
Со стороны АКБ снимаю обшивку багажника (2клипсы) расслабив 2 винта снял сервопривод отсоединил клему и принес домой. Нашел на балконе кусок обломаного карбового прутка от старого спининга подогнал в размер с штырем от сервопривода посадил на клей. После установки на штатное место открыл сервопривод и отпилил лишний торчащий карбоновый штырь. Работает идеально.
Сегодня на Драйве встретилась тема по замене low-приборки на high. Там была ссылка на вот этот файл: low_to_high — Лист1.pdf
Как минимум он пригодился мне. Теперь я точно знаю, почему у меня скорость и топливо не показывает. В приборке как-раз не хватает серого разъема.
В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка.
Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.
Бывает, случается и такое. Печально, грустно, но нам придётся расстаться с любимой и дорогой душе машинкой.
#Баварочка идёт в #разбор .
1. Двигатель BMW #E39 #M54B25 дабл ванос 192 л.с. 2001 г. Отличное восстановленное состояние. Пока стоит на авто можно посмотреть, послушать, пощупать. Масла за 7-8 тыщ от замены до замены не жрал ни грамма. За движок не стыдно. Могу отдать как с навесным 75 р., так и без него 60 р.
2. Блок ABS 001 BOSCH Отличное рабочее состояние. Без ошибок. 11 р.
3. АКПП ZF 5HP19 + Восстановленный бублик (отдал 11500 р.)+ мозг + кулиса. Все новые внутренности (фрикционы, диски, пружинки, прокладки, масло и т.д.). Работает без пинков, без толчков. Как часы, как должно быть! Практически новая коробка в старой упаковке. 50 р.
4. Брал для себя крышу с полным комплектом стеклолюка. 10 т.р. Не успел поставить.
5. Диски 32 стиль. R18 Ширина 8 J вылет ЕТ 20 ЦО 74,1 Без ремонтов, без бордюрки, без сварки, без швов. Цена 26 т.р. Не успел поставить.
6. Диски 50-й стиль. R16 Имеется 5 дисков. 4 шт в норм состоянии, 5-й в ремонт. Цена за все 10 рублей.
7. Комплект гидропривода багажника. Все будет работать отлично. И закрываться и открываться с кнопки ключа. Цена комплекта 8 рублей. Масло в подарок ) Не успел реализовать ((
8. Новый Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013645 2200 р. Не успел поставить.
9. Зеркала в отличном состоянии. Подогрев. Складывание. на 12 проводов. Комплект 6,5 р. Могу доукомплектовать блоком ЭСП с кнопкой эл.складывания зеркал. Кнопки не затерты.
10. Датчик RLS Дождя/света Цена рубль.
11. Рейлинги. Седан. Цвет 354. Целые. Есть 2 пары. Цена рубль комплект.
12. Новая ходовка вкруг. Менял 2-3 месяца назад.
13. Новые тормоза. Меняны вкруг так же месяца 2-3 назад.
Кому что нужно спрашивайте.
По деталям и агрегатам — денег, сил и времени на неё не жалел, многие подтвердят. Поэтому многое просто в идеале, многое хорошего качества и в хорошем состоянии. Просто спрашивайте, постараюсь предоставить максимум фото и подробно опишу что к чему по конкретной детали, запчасти. Территориально Краснодар. Отправка любой транспортной.
Вайбер и Ватсап 89892641000
Driver-735
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 2.9.2007
Из: N.Novgorod
При автоматическом закрывании задняя кромка люка немного проваливается (на 2-3 мм ниже уровня крыши).
Снял в салоне заглушку под моторчиком люка, но не нашел никаких регулировок. Где там концевые выключатели?
Или как отрегулировать это дело троссами?
leshkin2007
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 5.1.2007
Из: Сочи
Люк стеклянный?
Если да, т о слушай. По обеим сторонам люка есть типа гармошки резиновые. Берешь за верхнюю складку гармошки тянешь на себя, и она выходит из паза в люке(когда попробуешь — поймешь о чем речь).
Там под этой гармошкой три болта регулировочных — один спереди и два сзади, с каждой стороны люка. Именно задними болтами и регулируется положение люка при закрытии относительно плоскости крыши. Кстати в ТИСе есть описание данной операции. Но на практике все элементарно и быстрее.
Будут еще вопросы — пиши, я этот люк 50 раз снимал, так что сейчас могу как эксперт консультировать.
FunCar
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва
Люк надо проинициализировать, концевиков там нету.
Инициализация запускается просто — жмем кнопку люка «вверх» и ждем, через 25 секунд люк поедет сначала в одно крайнее положение, потом в другое, кнопку отпускаем после того как люк перестанет двигатся. Потом проверяем — обычно все становится ок.
Выходя из автомобиля, всегда берите
с собой ключи. Тогда, например, дети
не смогут управлять люком, что убережет
их от случайных травм.
Поднятие, открывание, закрывание
Нажмите переключатель или сдвиньте
его до точки срабатывания в требуемом
направлении.
При открытой сдвижной панели крышку
люка можно закрыть, открыть и приподнять
независимо от нее.
При закрытой или приподнятой крышке
сдвижную панель можно открыть или
закрыть независимо от нее.
О комфортном управлении через пульт ДУ
или замок двери см. на странице 29 или 30.
О комфортном закрывании при наличии
функции комфортного доступа см. на стра
нице 34.
Нажмите на переключатель – крышка люка
приподнимется, а сдвижная панель немного
отодвинется.
После выключения зажигания
Возможность управления люком при выклю
ченном зажигании или вынутом из замка
электронном ключе сохраняется в течение
еще 1 минуты.
Автоматическое открывание
и закрывание
Нажмите на переключатель с переходом
за точку срабатывания.
При повторном нажатии на переключатель
приводы останавливаются.
Открывание и закрывание крышки
люка вместе со сдвижной панелью
Дважды нажмите на переключатель с пере
ходом за точку срабатывания.
При повторном нажатии на переключатель
приводы останавливаются.
Если люк был открыт полностью, то при его
закрывании крышка сначала останавлива
ется в так называемом „комфортном“ поло
жении. Чтобы открыть или закрыть крышку
полностью, еще раз нажмите на переклю
чатель.
„Комфортное“ положение обеспечивает
минимальный уровень аэродинамического
шума.
Травмозащитная функция
Если в процессе закрывания крышка люка
или сдвижная панель, пройдя треть пути,
натолкнется на препятствие, то она остано
вится и приоткроется. То же самое происхо
дит при закрывании крышки из приподнятого
положения.
В любом случае следите за тем, чтобы
на пути крышки люка не было препят
ствий, потому что в редких случаях (напри
мер, если на пути крышки окажется тонкий
предмет) травмозащитная функция может
не сработать.
Отключение травмозащитной
функции
При угрозе извне нажмите переключатель
с переходом за точку срабатывания и удер
живайте его в этом положении. Люк закры
вается при полностью отключенной травмо
защитной функции.
После перерыва в электроснабжении
После перерыва в электроснабжении может
случиться так, что крышка люка будет только
приподниматься. В таком случае систему
необходимо инициализировать. Для этого
обратитесь на СТОА BMW.
При неисправности электрооборудования
люк можно привести в действие вручную: