Регулировка afs lexus rx

система AFS ( замена, ремонт,модернизация)

Адапривное освещение (фары поворачивают куда руль крутишь -очень удобная ночью штука) выключено. Под рулевой колонкой, на уровне колен есть кнопочка -с таким названием -отожми ее и надпись погаснет. Если не погасла -попал на ремонт системы AFS.

Кто-нибудь подскажите про iAFS на Harrier 2003-2004.
Фары также слепят встречных?
Реально ли «залепить» для прохождения ТО?

— не могут они слепить, если только кто-то туда не залез «ручками шаловливыми»

Значится так. В новом Харриере фары светят ровно (без галок слева или справа) , т.е. свет аналогичен американскому. Т.к. фары на новом Харриере линзованные , то есть возможность их переделать без проблем (разворачивается шторка на линзе), но для этого надо разобрать фары а это дело муторное. Адаптивный свет здесь непричем.
Информация по прохождению ТО с американским светом у меня противоречивая (некоторые говорят -проходят, некоторые -нет).

AFS не причём, просто хочу тех осмотр нормально по-честному пройти
А у нас на праворульные машины лепят кусочки изоленты на фары, пытаясь закруть часть лучей, которые на встречку светят.

MIKLES писал(а): Значится так. В новом Харриере фары светят ровно (без галок слева или справа) , т.е. свет аналогичен американскому. Т.к. фары на новом Харриере линзованные , то есть возможность их переделать без проблем (разворачивается шторка на линзе), но для этого надо разобрать фары а это дело муторное.

ммм..немного запутался..если ровно — то зачем что-то переделывать?
И где можно почитать про эту шторку?
Если я просто так приду — то проблем не будет с ТО?
Речь про Harrier 2004г.

В России положено чтоб галка на бордюр светила.
Кусочки изоленты не прокатят уже
ХЗ (про шторку)
50/50. Вечером (когда темно) подъедь к стене дома на 2,5 метра и проверь свет. Есть-ли галки и в какую сторону они. Если их нет вообще — 50/50 что пройдешь. Если есть слева 100% не пройдешь-переделывать фары.
Если есть справа — 100% пройдешь (только нету их)

Уважаемые форумчане,
как я понимаю на моём афто ближний свет ксеноновый, и стоит система автоматического регулирования угла его наклона в зависимости от положения афто на дороге.
Наверно эта крутая фишка, однако кажется мне что очень близко т.е. низко она этот угол мне автоматически устонавливает,
зона видимости по прямой не превышает ну метров 20-25.
Это норма или нет. и если норма то мне это совсем не очень гуд. Возможно ли отключение этого робота манипулятора?
Всем благодарен за участие в проблемме.

Андрей, система адаптивного освещения (ASF) это совсем другая штука. Ты ведешь речь о гидрокорректоре фар. Его можно подрегулировать -для этого на фарах есть специальные винты, их видно при открытом капоте машины. Встань к стенке фарами вечером за 2,5 метра и подрегулируй свет чуть выше и все. Отключить его нельзя! (выгорают мозги при отключенных разъемах гидрокорректора и фары светят в небо)

Читайте также:  Honda pilot правый руль

Ну и картинка такая с денежкой.

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Регулировка света с AFS

    Приветствую.
    Нужна помощь. Черт дернул меня заехать в тоета центр свет отрегулировать на RX330, низко светил. итог 3-х обращений: Ближний более-менее, дальний в небо, правая фара перестала отклоняться за поворотом руля (AFS), самодиагностика при запуске работает нормально, ошибки системы не выдает. Эти косоголовые и рукозадые пытаются развести на замену всего что связано с AFS вплоть до фары .
    Уважаемые соклубники, подскажите где можно в Новосибирске корректно отрегулировать свет, вернуть к жизни AFS?? До обращения в тоета центр все корректно работало, только ближний светил ниже, чем нужно (в городе не принципиально, на трассе оч. плохо)

    Но мне еще и отрегулировать нужно, дальний в небо, ближний: правая выше светит чем левая, и толко тогда уж и AFS

    НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

    AlexanderSh писал(а): Но мне еще и отрегулировать нужно, дальний в небо, ближний: правая выше светит чем левая, и толко тогда уж и AFS

    прямо на ворота светишь, правую опускаешь «до уровня левой», если тебя то, как левая светит, устраивает..
    Дальний опускаешь так, чтобы его «пучки» светили примерно над «галками» ближнего света (если у тебя европа) либо просто «посердине и чуток повыше..

    НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

    НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

    Просто у меня обычные фары американские и там галка как на японцах ток в правую сторону

    та кстати , американский свет фуфло((

    По оптовым ценам! Сигналки, шумка, аккустика,антирадары, навигация, webasto

    Источник

    система AFS ( замена, ремонт,модернизация)

    Адапривное освещение (фары поворачивают куда руль крутишь -очень удобная ночью штука) выключено. Под рулевой колонкой, на уровне колен есть кнопочка -с таким названием -отожми ее и надпись погаснет. Если не погасла -попал на ремонт системы AFS.

    Кто-нибудь подскажите про iAFS на Harrier 2003-2004.
    Фары также слепят встречных?
    Реально ли «залепить» для прохождения ТО?

    — не могут они слепить, если только кто-то туда не залез «ручками шаловливыми»

    Значится так. В новом Харриере фары светят ровно (без галок слева или справа) , т.е. свет аналогичен американскому. Т.к. фары на новом Харриере линзованные , то есть возможность их переделать без проблем (разворачивается шторка на линзе), но для этого надо разобрать фары а это дело муторное. Адаптивный свет здесь непричем.
    Информация по прохождению ТО с американским светом у меня противоречивая (некоторые говорят -проходят, некоторые -нет).

    AFS не причём, просто хочу тех осмотр нормально по-честному пройти
    А у нас на праворульные машины лепят кусочки изоленты на фары, пытаясь закруть часть лучей, которые на встречку светят.

    MIKLES писал(а): Значится так. В новом Харриере фары светят ровно (без галок слева или справа) , т.е. свет аналогичен американскому. Т.к. фары на новом Харриере линзованные , то есть возможность их переделать без проблем (разворачивается шторка на линзе), но для этого надо разобрать фары а это дело муторное.

    ммм..немного запутался..если ровно — то зачем что-то переделывать?
    И где можно почитать про эту шторку?
    Если я просто так приду — то проблем не будет с ТО?
    Речь про Harrier 2004г.

    В России положено чтоб галка на бордюр светила.
    Кусочки изоленты не прокатят уже
    ХЗ (про шторку)
    50/50. Вечером (когда темно) подъедь к стене дома на 2,5 метра и проверь свет. Есть-ли галки и в какую сторону они. Если их нет вообще — 50/50 что пройдешь. Если есть слева 100% не пройдешь-переделывать фары.
    Если есть справа — 100% пройдешь (только нету их)

    Уважаемые форумчане,
    как я понимаю на моём афто ближний свет ксеноновый, и стоит система автоматического регулирования угла его наклона в зависимости от положения афто на дороге.
    Наверно эта крутая фишка, однако кажется мне что очень близко т.е. низко она этот угол мне автоматически устонавливает,
    зона видимости по прямой не превышает ну метров 20-25.
    Это норма или нет. и если норма то мне это совсем не очень гуд. Возможно ли отключение этого робота манипулятора?
    Всем благодарен за участие в проблемме.

    Андрей, система адаптивного освещения (ASF) это совсем другая штука. Ты ведешь речь о гидрокорректоре фар. Его можно подрегулировать -для этого на фарах есть специальные винты, их видно при открытом капоте машины. Встань к стенке фарами вечером за 2,5 метра и подрегулируй свет чуть выше и все. Отключить его нельзя! (выгорают мозги при отключенных разъемах гидрокорректора и фары светят в небо)

    Ну и картинка такая с денежкой.

    Партнеры Клуба

    Lexus на Сущевке Толекс,

    Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

    Lexus на Таганке Толекс,

    Новый техцентр Толекс на Таганке

    Lexus на Мосфильме Толекс,

    Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
    • О клубе
      • Информация о клубе
      • Участники
      • Файл-сервер
      • Клубная символика
      • Правила Клуба
      • Политика конфиденциальности
      • История марки
      • Каталог моделей
      • Lexus F.A.Q.
      • Продажа новых Lexus
      • Автомобили с пробегом
      • Дилеры в России
      • Проверить VIN
      • Как стать членом клуба
      • Скидки по картам Клуба
      • Как стать партнером клуба
      • Наш канал на youtube
      • Наша группа Вконтакте
      • Наша группа в Одноклассниках
      • Форум
      • Фотоальбомы
      • Личная почта
      • Правила общения
      • Наш Instagram
      • Наша группа в facebook
      • Наша страница в facebook
      • Администрация
      • Интернет-магазин
      • Реклама на сайте

      Источник

      система AFS ( замена, ремонт,модернизация)

      Адапривное освещение (фары поворачивают куда руль крутишь -очень удобная ночью штука) выключено. Под рулевой колонкой, на уровне колен есть кнопочка -с таким названием -отожми ее и надпись погаснет. Если не погасла -попал на ремонт системы AFS.

      Кто-нибудь подскажите про iAFS на Harrier 2003-2004.
      Фары также слепят встречных?
      Реально ли «залепить» для прохождения ТО?

      — не могут они слепить, если только кто-то туда не залез «ручками шаловливыми»

      Значится так. В новом Харриере фары светят ровно (без галок слева или справа) , т.е. свет аналогичен американскому. Т.к. фары на новом Харриере линзованные , то есть возможность их переделать без проблем (разворачивается шторка на линзе), но для этого надо разобрать фары а это дело муторное. Адаптивный свет здесь непричем.
      Информация по прохождению ТО с американским светом у меня противоречивая (некоторые говорят -проходят, некоторые -нет).

      AFS не причём, просто хочу тех осмотр нормально по-честному пройти
      А у нас на праворульные машины лепят кусочки изоленты на фары, пытаясь закруть часть лучей, которые на встречку светят.

      MIKLES писал(а): Значится так. В новом Харриере фары светят ровно (без галок слева или справа) , т.е. свет аналогичен американскому. Т.к. фары на новом Харриере линзованные , то есть возможность их переделать без проблем (разворачивается шторка на линзе), но для этого надо разобрать фары а это дело муторное.

      ммм..немного запутался..если ровно — то зачем что-то переделывать?
      И где можно почитать про эту шторку?
      Если я просто так приду — то проблем не будет с ТО?
      Речь про Harrier 2004г.

      В России положено чтоб галка на бордюр светила.
      Кусочки изоленты не прокатят уже
      ХЗ (про шторку)
      50/50. Вечером (когда темно) подъедь к стене дома на 2,5 метра и проверь свет. Есть-ли галки и в какую сторону они. Если их нет вообще — 50/50 что пройдешь. Если есть слева 100% не пройдешь-переделывать фары.
      Если есть справа — 100% пройдешь (только нету их)

      Уважаемые форумчане,
      как я понимаю на моём афто ближний свет ксеноновый, и стоит система автоматического регулирования угла его наклона в зависимости от положения афто на дороге.
      Наверно эта крутая фишка, однако кажется мне что очень близко т.е. низко она этот угол мне автоматически устонавливает,
      зона видимости по прямой не превышает ну метров 20-25.
      Это норма или нет. и если норма то мне это совсем не очень гуд. Возможно ли отключение этого робота манипулятора?
      Всем благодарен за участие в проблемме.

      Андрей, система адаптивного освещения (ASF) это совсем другая штука. Ты ведешь речь о гидрокорректоре фар. Его можно подрегулировать -для этого на фарах есть специальные винты, их видно при открытом капоте машины. Встань к стенке фарами вечером за 2,5 метра и подрегулируй свет чуть выше и все. Отключить его нельзя! (выгорают мозги при отключенных разъемах гидрокорректора и фары светят в небо)

      Ну и картинка такая с денежкой.

      Партнеры Клуба

      Lexus на Таганке Толекс,

      Новый техцентр Толекс на Таганке

      Lexus на Сущевке Толекс,

      Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

      Lexus на Мосфильме Толекс,

      Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
      • О клубе
        • Информация о клубе
        • Участники
        • Файл-сервер
        • Клубная символика
        • Правила Клуба
        • Политика конфиденциальности
        • История марки
        • Каталог моделей
        • Lexus F.A.Q.
        • Продажа новых Lexus
        • Автомобили с пробегом
        • Дилеры в России
        • Проверить VIN
        • Как стать членом клуба
        • Скидки по картам Клуба
        • Как стать партнером клуба
        • Наш канал на youtube
        • Наша группа Вконтакте
        • Наша группа в Одноклассниках
        • Форум
        • Фотоальбомы
        • Личная почта
        • Правила общения
        • Наш Instagram
        • Наша группа в facebook
        • Наша страница в facebook
        • Администрация
        • Интернет-магазин
        • Реклама на сайте

        Источник

Оцените статью
Adblock
detector