Регламент замены грм honda pilot

Pilot II Сводная таблица ремонтов и пробегов

Предлагаю всем владельцам Пилотиков отписаться данной теме с обязательным указанием пробега машины при котором осуществлялась та или иная замена агрегатов или ремонт. Надеюсь это позволит владельцам машин более менее спланировать свои затраты на покупку запасных частей к предстоящим ремонтам.
Только прощу писать кратко но содержательно. Потом постараемся все систематизировать и составить общую картину по ремонту машины в соответствии с пробегом. Я начинаю готовить список по своей машине. как пример предлагаю в таком виде с кратким указанием причины или неисправности
Пилот выпуск ноябрь 2008 год. Куплен с пробегом, пробег на сегодня 150 ысяч.
Ревизия генератора и ремонт стартера (визг редуктора) — 90 тысяч.
Замена задних амортизаторов (потеря работоспособности цилиндров)- 95 тысяч пробега.
Выброс масла и замена прокладок блока VCM — приблизительно 95-100 тысяч.
Замена ремня ГРМ (замена по регламенту) — 115 тысяч.
Ну и так далее. Это свое сообщение потом подредактирую и уберу лишнее.
Предлагаю писать по следующей схеме — дата выпуска машины и поехали перечислять последовательно кто что ремонтировал по порядку следования агрегатов в автомобиле:
1. Двигатель
2. Трансмиссия (коробка)
3. Электрика
4. Ходовая часть
5. Система выхлопа
6. Система вентиляции и кондиционирования
7. Кузов

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

VICTOR083

Старожил

Пилот ноябрь 2008г. Куплен с пробегом 49 тыс. км. Омыватели фар уже были заглушены и не работали.
50 тыс. км ревизия и ремонт рулевой рейки (течь) и левый наконечник рулевой тяги (стук). Замена втулок стабилизаторов вкруг.
60 тыс. км замена по отзывной передних стоек. Передние, задние тормозные диски слотированные и колодки. На долго не хватило 🙂 бьет.
87 тыс. км замена ГРМ и распредвалов. ГРМ был весь потресканный. Тогда же заменил передние рычаги в сборе. Замена по известной причине (трещины).
95 тыс. км замена бензобака по отзывной+фильтр за свой счет. Замена задних аммортов (сапливили)+ пружины.
100 тыс. км замена втулок стабилизаторов вкруг.
ЗАБЫЛ. 105 тыс. км замена мертвого генератора+прокладки от Геннадия. Сейчас ОК. ОВ. 🙂
ЗАБЫЛ. 115 тыс. км Менял на обоих VCM узлах датчики давления масла и проблема р3400 р3497 ушла.
120 тыс. км регулировка клапанов (после смены р\валов по пробегу).
На сегодняшний день пробег 130 тыс. км. Последнее время все чаще вылетают ошибки по катам банк1 и банк2 по очереди 🙂
Замена масла каждые 7-10 тыс. км, Шел 5/30 иногда змой 0/40. Все остальное по пробегу регулярно (масло в АКПП, переднем и заднем редукторах. Каждый год весной замена жидкости ГУР, тормозная жидкость раз в два года).
Дважды заправлял фреон в кондей, просто так для профилактики т.к. уезжаю из дома на 2 месяца в тепло и он постоянно пашет, не хотелось бы без него остаться где нибудь.
ВСЕ!

Читайте также:  Камера kia sorento ремонт

Дополнение: 131 тыс. км. — потеря компрессии по всем цилиндрам. Мотор не заводится. Все произошло в один миг, заглох на светофоре. Диагностика показала, задиры во всех цилиндрах. Блок ДВС под замену. Причиной объявлены забитые катализоторы, о которых периодически сигнализировала лампочка ЧЕК. Заказал, жду б\у блок с разборки в Москве.

Вложения

bistry

Старожил

Ген, не совсем корректно. Места проживания ещё нужны в таблице. У тебя условия значительно жестще по сравнию с Москвой, например. А с тёплым климатом вообще-не сравнимо. Но общие болячки в любом случае конечно же есть.[DOUBLEPOST=1430501906,1430500790][/DOUBLEPOST]А мне вот мало есть что сказать. Москва. Основной пробег город. Авто 2008 года. Куплена в ноябре 2009. Пробег 83 т.км.
1. Пройдены все отзывные. Амморты живые были. Дверь — пятна ржи местами были.
2. Замена салазок сидений по гарантии. Дергались.
3. На 25т.км замена тормозных дисков по кругу. Новые тоже не айс. Колодки для себя решил — только оригинал.
4. С форсунками проблем нет (на зиму отключаю предохранитель).
5. Валы проверял Михалыч давеча. В норме. Масло Идемицу с 50 т.км. Отжигаю редко, в основном на трассе.
6. Втулки стабилизатора замена на 20 т.км. На 45 т.км поставил полиуретан и межвиковые проставки от Бегунка. Полет нормальный.
7. Лампочки в кнопках. За 5 лет перегорели штук 10. Поменял все скопом по 10руб/шт сам.
8. Ржавели молдинги дверей. Купил без металлических вставок у Антона. Не нарадуюсь.
9. Рычаги меняли по гарантии. На 50 т.км. Вроде живы пока. Вылетят, поставлю полиуретан.
10. Забыл. Прокладки от Геннадия. На 82 т.км. только засопливили.
У меня нет особых притензий к машине, кроме жора. Но это, говорят, норма. Либо я не сильно придирчив. Вроде ничего не забыл.

defik03

Старожил

Пилот 2 . 2008г.
Куплен с пробегом 125 000 км . Честный пробег . Покупка у одноклубника . Все ТО задокументированы .
1)
На 125 000 замена грм комплектом с роликами и натяжителем . Моя воля и желание .
2)
148 000 замена прокладок блока VCM .
Были подтёки . Выявлены на 145 000 км . На пробеге от 125 до 145 000 подтёков не было . Считаю мне достался качественный Пилот !
Ибо только к 145 000 выявлены первые подтёки .
3)
148 000 км полная замена втулок стоек стабилизаторов . Впервые . Ранее не менялись . Захлопала передняя правая на кочках . Замена всех 4 .
4)
148 000 км . Замена стоек стабилизаторов ( косточек ) всех четырёх . Люфт по правой стороне .
Также замена задних сайлентблоков и двух регулировочных болтов в них . Заржавели полностью . Высверливали и выпиливали . Теперь новые .

serafim14

ПилотоВод.

Пилот 2012г . Куплен новым.
1. 20000 -замена форсунок омывателей фар (течь, гарантия)
2. 52700 -замена лобового стекла (камень, страховка), замена втулок, переднего стабилизатора (скрип при проезде неровностей).
3. 67700 -замена пыльника переднего, левого ШРУСа (маслянное запотевание)
4. 70000 -замена сальника привода (запотевание, гарантия)
5. 84000 -замена втулок заднего стабилизатора (не беспокоили, рекомендация ОД)
6. 86000 -замена, повторная, форсунок омывателей фар (гарантия, отключил совсем), замена колесных дисков (гарантия, окислы)

Масло жрать отказывается, прокладка блока VCM жива, не потеет, но лежит наготове. Продолжаю получать удовольствие, (тьфу 3 раза..)

Читайте также:  Метки грм nissan murano

Technician

Старожил

Пилот куплен с пробегом 90 тысяч, год выпуска ноябрь 2008. Эксплуатируется в Магаданской области с низкими температурами (поездки при температуре до -47 градусов) и плохими дорожными условиями — грунтовая дорога с покрытием частично гравий и скальник.
95 тысяч ревизия генератора и устранение визга редуктора стартера.
95 тысяч переоборудование омывателей фар, устранение проблемы утечки жидкости.
100 тысяч замена задних амортизаторов. Поиск тарахтения им стуков в задней части автомобиля. Как потом оказалось причина в запаске. Замена всех тормозных дисков по причине вибрации при торможении. Переход на слотированные-перфорированные.
105 тысяч — замена «родных» сайлентблоков по причине полного растрескивания и устранение развала «домиком» на задней подвеске. путем частичного лифтинга.
115 тысяч замена ремня ГРМ с натяжными роликами по регламенту, жалею, можно было менять позже. выброс масла через блок VCM. Длительное решение проблемы в течении 6 месяцев. Через год замена верхнего подшипника натяжителя агрегатного ремня. Забыл совсем про него. Вскрыл-помазал как временное решение и совсем про него забыл. Вспомнил через год, когда заново шуршание появилось.
115-120 тысяч замена нижних рычагов в сборе по причине удара об камень. Примерно в это же время замена опорных подшипников передних стоек. Замена свечей зажигания
120-125 тысяч поиск тарахтения в двигателе. Замена маслянного насоса и шатунных вкладышей. Замена болта крепления передней опоры двигателя, нарезка новой резьбы в блоке. Замена задних ступиц — закончился моторесурс подшипников.
125-130 тысяч замена обоих распредвалов и сальников.
130-140 тысяч — замена топливного фильтра по пробегу.
150 тысяч пробег. Полная замена регулировочных болтов задних поперечных рычагов. Болты приржавели к втулкам, схожение невозможно было отрегулировать. Вырезано болгаркой и проблема была исправлена. На левой стороне на хватило 20 минут от градуса для нормы. Проблема решается. Появилась ошибка катализатора 0420. Замена пыльников шаровой опоры и рулевых наконечников после зимы. Замена тормозных накладок и ревизия тормозных суппортов. Начали хрустеть при вывернутых колесах внешние подшипники передних шрусов, жду дальнейшего ухудшения, для полной замены. Появился стук рулевой рейки.
Приблизительная периодичность замены втулок стабилизаторов — пол года-год.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

гром

Постоянный

Пилот 12 ого года. Покупал новым. Пробег 67000 км. ТО каждые 15000 км у дилера, плюс замена масла каждые 7500. В 65000 замена колодок. Всё.
Эксплуатация в основном город.

Knastik

Старожил

Пилот 2008 г. куплен с пробегом 130 000 км. Эксплуатация — Москва и МО.
1) 131 тыс — замена резинок дворников, долив воды в бачок омывайки лобового стекла, протирка стёкол изнутри.
2) 132 тыс — сдувание пыли с пластиковых поверхностей интерьера.
3) 133 тыс — проверка уровня моторного масла на щупе. Протирка щупа тряпочкой.
4) 134 тыс — замена рамок номерных знаков на клубные от Алексея.
5) 135 тыс — Всё зашибись! Полёт нормальный!

Источник

Pilot III Замена ГРМ

Доброго времени суток!
Подходит пробег для замены ГРМ.
Узнал по запчастям и работе. 45р у официала.
Стоит ли брать оригинал в других магазинах и менять не у официального дилера грм? есть какая нибудь гарантия что не левый оригинал ?? Есть какой нибудь сайт на проверку оригинальности запчастей у Хонды как у вага например?

Читайте также:  Все кроссоверы 2020 года

Wrangler

Старожил

FM_Ufa

Пользователь

Wrangler

Старожил

Technician

Старожил

В Усть-Омчуге проблем вообще нет, тут даже не регион, а . ну в общем далековато от «москве». :-))) Меняется ремень уже второй раз. Исправляются недостатки завода производителя на «ура» согласно описаниям тут на форуме. Покупаешь компоненты тут на форуме и сам меняешь согласно инструкции, что выложена тут на форуме. Единственное что придется сделать, на тот случай, если после замены мотор не будет работать ровно, то придется подъехать к кому нибудь у кого есть диагностика и сбросить обучение положения коленвала.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

wws

Постоянный

Предстоит первая замена ГРМ. Сейчас пробег 118 тыс.

Есть рекомендация, что помимо комплекта для замены ГРМ (ремень, натяжитель, ролики) — есть смысл заменить так же:
— сальник распредвала — 2 шт.
— сальник коленвала, передний.

Что скажете?
Реккоменданты апеллируют: что раз лезть туда, то есть смысл поменять эти сальники заодно, даже если не текут.

SMA

Старожил

wws, самое дорогое это разобрать/собрать, поэтому так и советуют, плюс у тебя машина не салонная, а с рук, вопрос чистоты этих рук на предмет скрутки пробега. Или я пропустил, что ты первый хозяин…

wws

Постоянный

SMA

Старожил

Vitek

Старожил

wws, решать конечно вам, но я ни разу не читал, здесь на форуме, про замену сальников и сам не менял (пробег 444000)

SMA

Старожил

wws

Постоянный

Конечно только оригинал. Тут вопрос в принципе: на таком пробеге есть смысл туда лезть?)
Vitek, пилот 3?

SMA

Старожил

wws, имхо: если приедешь в ОД, скажут есть смысл лезть даже не посмотрев, приедешь к PACE CAR-Алексей он вначале посмотрит и скажет надо или нет.

toaster

Старожил

Распредвальные нет смысла трогать! Коренной передний я бы поменял в купе с другими уплотнениями по низу! Это уже аксиома, кмк.

Technician

Старожил

Бред. Не надо менять. Для замены переднего сальника коленвала надо его умудриться выковорнуть из маслянного насоса, если на месте менять. Если снимать маслянный насос, то назад достаточно сложно поставить на герметик с установленным поддоном.
Распредвалы сразу будет видно. На крышках с обратной стороны каналы сделаны, и если сальник будет потеть, то снизу будет темный налет от пыли. Но при первой замене ГРМ это делать не стоит. Слишком маленький пробег для сальников. Так что посылайте их лесом на такое предложение.

Распредвальные нет смысла трогать! Коренной передний я бы поменял в купе с другими уплотнениями по низу! Это уже аксиома, кмк.

Антон, пробег всего 120 тысяч. Для замены сальников это вообще не пробег. Им еще катать и катать, как «до луны пешком».

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector