Один из самых популярных внедорожников — это БМВ Х5. Его внешность отличается неповторимым стилем, комфортность находится на высоте, а солидные габариты и выдающиеся технические характеристики впечатляют. К сожалению, это транспортное средство не застраховано от неисправностей, но их можно предотвратить, регулярно контролируя техническое состояние авто.
Многие считают, что плановые техосмотры — это дорого и бесполезно. На самом деле стоимость этого мероприятия более чем доступна. Обслуживаясь в одном сервисе, вы экономите, поскольку специалисты имеют данные, отражающие все характеристики вашего БМВ, и не будут проводить повторную диагностику.
Срок службы каждой детали ограничен, если произвести замену в рекомендованные производителем сроки, то можно избежать поломки на дороге. Вышедшая из строя запчасть может повлечь за собой повреждения соседних узлов, поэтому не стоит рисковать. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта.
При очередном визите в сервис мастер ознакомит вас с необходимыми на данный момент мероприятиями. В рамках планового ТО проводится:
Этот перечень может расширяться за счет возраста автомобиля, а также после проведения диагностики.
Если вы хотите пройти ТО для БМВ Х5 в Москве быстро, качественно и недорого, обращайтесь в специализированный техцентр БМВ ПрофиСервисКлуб.
Регламентное техническое обслуживание BMW в профильном техцентре SIS-MOTORS производится в соответствии с рекомендованными нормами завода-производителя.
В зависимости от пробега автомобиля, ТО по регламенту БМВ включает в себя: замену масла в двигателе, замену воздушного и салонного фильтров, замену масла в АКПП, проверку состояния агрегатов автомобиля, регулировку механизмов и ходовой части с применением специализированного оборудования.
Для качественного техобслуживания по регламенту BMW техцентр SIS-MOTORS оснащен 8 постами с подъемниками, а все работы выполняют профильные механики. Для оперативного проведения регламентного ТО BMW на нашем складе постоянно в наличии технические жидкости и расходные материалы.
№ | Пробег, тыс.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена расходных материалов | |||||||||||||
1 | Масло в двигателе и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Фильтр воздушный | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Фильтр салонный (микрофильтр) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Фильтр рециркуляции (микрофильтр) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
5 | Масло в МКПП | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
6 | Масло и фильтр в АКПП | — | — | П | — | — | З | — | — | П | — | — | З |
7 | Масло в редукторах, раздатке | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
8 | Свечи зажигания | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З |
9 | Замена топливного фильтра (подвесной) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
10 | Замена топливного фильтра (погружной) | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
11 | Тормозная жидкость: 1 раз в 2 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
12 | Охлаждающая жидкость: 1 раз в 3 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Регламентные проверки | |||||||||||||
1 | Диагностика ходовой части | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Диагностика рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Проверка состояния передних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Проверка состояния передних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Проверка состояния задних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Проверка состояния задних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Проверка трубопроводов тормозной и топливной систем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Проверка функциональности ремей безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Проверка системы выпуска ОГ (выпускная система) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Проверка работы системы омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Проверка работы люка и замков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Проверка состояния шин и дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Проверка наружного освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Проверка уровня и состояния жидкости ГУР (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Проверка на наличие течи технологических жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
З – замена П – проверка, при необходимости замена |
Компьютерная диагностика (считывание кодов неисправностей и рабочих параметров электросистем) производится при наличии сообщений самодиагностики.
Точную стоимость техобслуживания уточняйте через форму обратной связи. Обязательно укажите последние 7 знаков VIN-кода автомобиля.
Постоянная езда в режиме старт-стоп приводит к ускоренному износу двигателя, КПП и проч. Замена основного топливного фильтра, проверка герметичности топливопроводов.
Делать это нужно сразу после того, как вместо зеленых начнет загораться желтый индикатор. Каждое обнуление увеличивает показание счетчика ТО для соответствующего объема на 1.
Обнуление описано в общих указаниях для сервисной службы. Другие работы по техническому обслуживанию: Вместе с ТО по регламенту Oelservice.
В случае наличия операция замены аналогична замене салонного микрофильтра. Сначала выполнить мероприятия по обслуживанию.
Обнуление объема работ по техническому обслуживанию нужно всегда проводить после выполнения мероприятий по обслуживанию.
Обнуление выполнять в соответствии с указанием. Процесс обнуления прерывается при длительном ожидании или переключении контакта.
Со стороны автомобиля объемы работ по техническому обслуживанию можно обнулить на комбинации приборов. Запас работоспособности является внутренним расчетным значением невидим для оператора. При обнулении с помощью кнопки обнуления счетчика разового пробега нужно действовать следующим образом: Нажать и удерживать кнопку нажатой в течение 10 секунд, пока на ЖК-дисплее не появится 1-й блок данных по техническому обслуживанию.
Проверка состояния передней и задней подвески и герметичности выпускного тракта. Проверка состояния тормозных механизмов,накладок и дисков.
Проверка состояния гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров. Проверка и регулировка стояночного тормоза. Проверка освещения и световой сигнализации.
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла.
Проверка и регулировка холостого хода, момента зажигания и содержания СО в отработавших газах. Проверка исправности контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК.
Проверка состояния ремней безопасности. Проверка и регулировка зазоров в подщипниках ступиц передних колес На BMW i, i проверка состояния накладок и, при необходимости, замена колодок стояночного тормоза.
Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес Регламент техобслуживания БМВ по пробегу Посмотреть еще на тему Общая информация по автомобилям БМВ и их техническому обслуживанию. Архив фактических данных по техническим характеристикам и ремонту БМВ,.
Adblock