- Особенности технического обслуживания BMW X5
- ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- СЛАБЫЕ МЕСТА
- Техническое обслуживание BMW серии X5
- Стоит ли тратить средства на плановое техобслуживание БМВ X5
- Регламент ТО для BMW X5
- Регламент ТО BMW: техобслуживание по регламенту БМВ
- Регламент на проведение ТО BMW:
- Регламент ТО для Х5 е70 дизель | BMW Club
- BMW/БМВ X5. Купить и остаться без штанов. Лиса Рулит.
Особенности технического обслуживания BMW X5
Во всем мире автолюбители считают, что BMW – одна из наиболее надежных машин. Конечно, в этом можно убедиться, только если эксплуатировать автомобиль согласно инструкции завода-изготовителя. Если не соблюдать эти правила, а также несвоевременно диагностировать машину и подвергать ее техосмотру, ремонтировать ее будет очень сложно и невыгодно.
Что касается модели BMW Х5, то ее ТО состоит из следующих этапов:
- диагностика, во время которой выявляются неисправности и проблемные места;
- замена рабочих жидкостей;
- мелкий ремонт, замена старых запчастей.
Проводить диагностику рекомендуется примерно раз в полгода, или когда автомобиль прошел до 10 тыс. км. В противном случае возрастает вероятность необходимости капремонта.
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В России автомобили линейки Х5 (e53, e70, f15) чаще оснащены бензиновыми двигателями. При техническом обслуживании в двигателе, как правило, просто меняется масло. Но встречаются также и другие проблемы. Вот некоторые из них:
- Замена ГРМ. Необходимость в этом возникает примерно через 50 тыс. км пройденного пути. Ремень BMW отличается надежностью, однако он подвержен большим нагрузкам, а потому может просто порваться;
- Смена охлаждающей жидкости. Двигатели, работающие на бензине, плохо переносят перегрев. Он случается обычно по причине засора магистрали СО. Также может отказать термостат;
- Ремонт системы фаз газораспределения. Пренебрежение этой проблемой может привести к тому, что двигатель станет менее мощным и при работе станет шуметь.
Нередко возникает необходимость также в замене заслонки. К этому может привести использование топлива не очень высокого качества. При смене свечей (а делать это приходится каждые 30 тыс. км) важно также прочистить форсунки. В проверке нуждаются топливный насос, система выпуска и другие части. Конечно, обязательной является замена масла в моторе.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Может возникнуть необходимость в ремонте следующих частей BMW:
- АКПП. В модели Х5 коробка довольно надежна и долговечна, но при одном условии: необходимо следить за уровнем объема масла. Игнорирование этого момента приведет к тому, что узел быстро износится. Важно производить замену жидкости через около 80 тысяч километров;
- Подвеска. Каждые 40 тыс. километров пройденного пути необходимо менять стойки стабилизатора. Нижние поперечные рычаги износятся через 30 тыс. км, а верхние – также через 40. Через 150 тыс. км, скорее всего, возникнет необходимость в замене верхних опор амортизаторов. Что касается задней подвески, то она сохранится целой дольше. Стойки стабилизатора смогут выдержать примерно 70 тыс. км, еще больше прослужат верхние рычаги;
- Тормозные колодки. На передней оси они изнашиваются при пробеге 50 тыс. км, а на задней – 80 тыс. км. Диски прослужат вдвое дольше колодок. Раз в пару лет понадобится менять тормозную жидкость.
В регулярном техобслуживании обязательно нуждается электроника. К сожалению, автосервисы, не оснащенные специальным оборудованием и часто упускают этот момент во время планового ТО. Электроника просто не диагностируется. Вместе с тем, вывести ее из строя довольно легко: достаточно просто залить ее водой, проезжая по лужам. Так как блоки управления электроникой в основном располагаются под фальшполом багажника, вода попадает в систему через дренажные отверстия. Случиться это может также во время мойки автомобиля, когда вода льется сверху.
Проводить своевременное техническое обслуживание крайне важно для выявления возможных неисправностей и неполадок в машине. Это позволит избежать серьезных проблем, требующих капитального ремонта.
Техническое обслуживание BMW серии X5
Один из самых популярных внедорожников — это БМВ Х5. Его внешность отличается неповторимым стилем, комфортность находится на высоте, а солидные габариты и выдающиеся технические характеристики впечатляют. К сожалению, это транспортное средство не застраховано от неисправностей, но их можно предотвратить, регулярно контролируя техническое состояние авто.
Стоит ли тратить средства на плановое техобслуживание БМВ X5
Многие считают, что плановые техосмотры — это дорого и бесполезно. На самом деле стоимость этого мероприятия более чем доступна. Обслуживаясь в одном сервисе, вы экономите, поскольку специалисты имеют данные, отражающие все характеристики вашего БМВ, и не будут проводить повторную диагностику.
Срок службы каждой детали ограничен, если произвести замену в рекомендованные производителем сроки, то можно избежать поломки на дороге. Вышедшая из строя запчасть может повлечь за собой повреждения соседних узлов, поэтому не стоит рисковать. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта.
Регламент ТО для BMW X5
При очередном визите в сервис мастер ознакомит вас с необходимыми на данный момент мероприятиями. В рамках планового ТО проводится:
- диагностика всех систем автомобиля;
- проверка затяжки колесных болтов;
- развал-схождение;
- проверка давления в шинах;
- замена масла;
- замена тормозных колодок;
- замена и контроль уровня технических жидкостей;
- замена свечей зажигания.
Этот перечень может расширяться за счет возраста автомобиля, а также после проведения диагностики.
Если вы хотите пройти ТО для БМВ Х5 в Москве быстро, качественно и недорого, обращайтесь в специализированный техцентр БМВ ПрофиСервисКлуб.
Регламент ТО BMW: техобслуживание по регламенту БМВ
Регламентное техническое обслуживание BMW в профильном техцентре SIS-MOTORS производится в соответствии с рекомендованными нормами завода-производителя.
В зависимости от пробега автомобиля, ТО по регламенту БМВ включает в себя: замену масла в двигателе, замену воздушного и салонного фильтров, замену масла в АКПП, проверку состояния агрегатов автомобиля, регулировку механизмов и ходовой части с применением специализированного оборудования.
Для качественного техобслуживания по регламенту BMW техцентр SIS-MOTORS оснащен 8 постами с подъемниками, а все работы выполняют профильные механики. Для оперативного проведения регламентного ТО BMW на нашем складе постоянно в наличии технические жидкости и расходные материалы.
Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW
Регламент на проведение ТО BMW:
№ | Пробег, тыс.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена расходных материалов | |||||||||||||
1 | Масло в двигателе и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Фильтр воздушный | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Фильтр салонный (микрофильтр) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Фильтр рециркуляции (микрофильтр) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
5 | Масло в МКПП | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
6 | Масло и фильтр в АКПП | — | — | П | — | — | З | — | — | П | — | — | З |
7 | Масло в редукторах, раздатке | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
8 | Свечи зажигания | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З |
9 | Замена топливного фильтра (подвесной) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
10 | Замена топливного фильтра (погружной) | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
11 | Тормозная жидкость: 1 раз в 2 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
12 | Охлаждающая жидкость: 1 раз в 3 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Регламентные проверки | |||||||||||||
1 | Диагностика ходовой части | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Диагностика рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Проверка состояния передних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Проверка состояния передних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Проверка состояния задних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Проверка состояния задних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Проверка трубопроводов тормозной и топливной систем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Проверка функциональности ремей безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Проверка системы выпуска ОГ (выпускная система) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Проверка работы системы омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Проверка работы люка и замков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Проверка состояния шин и дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Проверка наружного освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Проверка уровня и состояния жидкости ГУР (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Проверка на наличие течи технологических жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
З – замена П – проверка, при необходимости замена |
Компьютерная диагностика (считывание кодов неисправностей и рабочих параметров электросистем) производится при наличии сообщений самодиагностики.
Точную стоимость техобслуживания уточняйте через форму обратной связи. Обязательно укажите последние 7 знаков VIN-кода автомобиля.
Регламент ТО для Х5 е70 дизель | BMW Club
Постоянная езда в режиме старт-стоп приводит к ускоренному износу двигателя, КПП и проч. Замена основного топливного фильтра, проверка герметичности топливопроводов.
Делать это нужно сразу после того, как вместо зеленых начнет загораться желтый индикатор. Каждое обнуление увеличивает показание счетчика ТО для соответствующего объема на 1.
Обнуление описано в общих указаниях для сервисной службы. Другие работы по техническому обслуживанию: Вместе с ТО по регламенту Oelservice.
В случае наличия операция замены аналогична замене салонного микрофильтра. Сначала выполнить мероприятия по обслуживанию.
Обнуление объема работ по техническому обслуживанию нужно всегда проводить после выполнения мероприятий по обслуживанию.
Обнуление выполнять в соответствии с указанием. Процесс обнуления прерывается при длительном ожидании или переключении контакта.
BMW/БМВ X5. Купить и остаться без штанов. Лиса Рулит.
Со стороны автомобиля объемы работ по техническому обслуживанию можно обнулить на комбинации приборов. Запас работоспособности является внутренним расчетным значением невидим для оператора. При обнулении с помощью кнопки обнуления счетчика разового пробега нужно действовать следующим образом: Нажать и удерживать кнопку нажатой в течение 10 секунд, пока на ЖК-дисплее не появится 1-й блок данных по техническому обслуживанию.
Проверка состояния передней и задней подвески и герметичности выпускного тракта. Проверка состояния тормозных механизмов,накладок и дисков.
Проверка состояния гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров. Проверка и регулировка стояночного тормоза. Проверка освещения и световой сигнализации.
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла.
Проверка и регулировка холостого хода, момента зажигания и содержания СО в отработавших газах. Проверка исправности контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК.
Проверка состояния ремней безопасности. Проверка и регулировка зазоров в подщипниках ступиц передних колес На BMW i, i проверка состояния накладок и, при необходимости, замена колодок стояночного тормоза.
Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес Регламент техобслуживания БМВ по пробегу Посмотреть еще на тему Общая информация по автомобилям БМВ и их техническому обслуживанию. Архив фактических данных по техническим характеристикам и ремонту БМВ,.