Регламент замены bmw x5 e70

Особенности технического обслуживания BMW X5

Во всем мире автолюбители считают, что BMW – одна из наиболее надежных машин. Конечно, в этом можно убедиться, только если эксплуатировать автомобиль согласно инструкции завода-изготовителя. Если не соблюдать эти правила, а также несвоевременно диагностировать машину и подвергать ее техосмотру, ремонтировать ее будет очень сложно и невыгодно.

Что касается модели BMW Х5, то ее ТО состоит из следующих этапов:

  • диагностика, во время которой выявляются неисправности и проблемные места;
  • замена рабочих жидкостей;
  • мелкий ремонт, замена старых запчастей.

Проводить диагностику рекомендуется примерно раз в полгода, или когда автомобиль прошел до 10 тыс. км. В противном случае возрастает вероятность необходимости капремонта.

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В России автомобили линейки Х5 (e53, e70, f15) чаще оснащены бензиновыми двигателями. При техническом обслуживании в двигателе, как правило, просто меняется масло. Но встречаются также и другие проблемы. Вот некоторые из них:

  • Замена ГРМ. Необходимость в этом возникает примерно через 50 тыс. км пройденного пути. Ремень BMW отличается надежностью, однако он подвержен большим нагрузкам, а потому может просто порваться;
  • Смена охлаждающей жидкости. Двигатели, работающие на бензине, плохо переносят перегрев. Он случается обычно по причине засора магистрали СО. Также может отказать термостат;
  • Ремонт системы фаз газораспределения. Пренебрежение этой проблемой может привести к тому, что двигатель станет менее мощным и при работе станет шуметь.

Нередко возникает необходимость также в замене заслонки. К этому может привести использование топлива не очень высокого качества. При смене свечей (а делать это приходится каждые 30 тыс. км) важно также прочистить форсунки. В проверке нуждаются топливный насос, система выпуска и другие части. Конечно, обязательной является замена масла в моторе.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Может возникнуть необходимость в ремонте следующих частей BMW:

  • АКПП. В модели Х5 коробка довольно надежна и долговечна, но при одном условии: необходимо следить за уровнем объема масла. Игнорирование этого момента приведет к тому, что узел быстро износится. Важно производить замену жидкости через около 80 тысяч километров;
  • Подвеска. Каждые 40 тыс. километров пройденного пути необходимо менять стойки стабилизатора. Нижние поперечные рычаги износятся через 30 тыс. км, а верхние – также через 40. Через 150 тыс. км, скорее всего, возникнет необходимость в замене верхних опор амортизаторов. Что касается задней подвески, то она сохранится целой дольше. Стойки стабилизатора смогут выдержать примерно 70 тыс. км, еще больше прослужат верхние рычаги;
  • Тормозные колодки. На передней оси они изнашиваются при пробеге 50 тыс. км, а на задней – 80 тыс. км. Диски прослужат вдвое дольше колодок. Раз в пару лет понадобится менять тормозную жидкость.
Читайте также:  Ошибка c2112 chery tiggo

В регулярном техобслуживании обязательно нуждается электроника. К сожалению, автосервисы, не оснащенные специальным оборудованием и часто упускают этот момент во время планового ТО. Электроника просто не диагностируется. Вместе с тем, вывести ее из строя довольно легко: достаточно просто залить ее водой, проезжая по лужам. Так как блоки управления электроникой в основном располагаются под фальшполом багажника, вода попадает в систему через дренажные отверстия. Случиться это может также во время мойки автомобиля, когда вода льется сверху.

Проводить своевременное техническое обслуживание крайне важно для выявления возможных неисправностей и неполадок в машине. Это позволит избежать серьезных проблем, требующих капитального ремонта.

Источник

Техническое обслуживание BMW серии X5

Blog-photos2

Один из самых популярных внедорожников — это БМВ Х5. Его внешность отличается неповторимым стилем, комфортность находится на высоте, а солидные габариты и выдающиеся технические характеристики впечатляют. К сожалению, это транспортное средство не застраховано от неисправностей, но их можно предотвратить, регулярно контролируя техническое состояние авто.

Стоит ли тратить средства на плановое техобслуживание БМВ X5

Многие считают, что плановые техосмотры — это дорого и бесполезно. На самом деле стоимость этого мероприятия более чем доступна. Обслуживаясь в одном сервисе, вы экономите, поскольку специалисты имеют данные, отражающие все характеристики вашего БМВ, и не будут проводить повторную диагностику.

Срок службы каждой детали ограничен, если произвести замену в рекомендованные производителем сроки, то можно избежать поломки на дороге. Вышедшая из строя запчасть может повлечь за собой повреждения соседних узлов, поэтому не стоит рисковать. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта.

Регламент ТО для BMW X5

При очередном визите в сервис мастер ознакомит вас с необходимыми на данный момент мероприятиями. В рамках планового ТО проводится:

  • диагностика всех систем автомобиля;
  • проверка затяжки колесных болтов;
  • развал-схождение;
  • проверка давления в шинах;
  • замена масла;
  • замена тормозных колодок;
  • замена и контроль уровня технических жидкостей;
  • замена свечей зажигания.

Этот перечень может расширяться за счет возраста автомобиля, а также после проведения диагностики.

Если вы хотите пройти ТО для БМВ Х5 в Москве быстро, качественно и недорого, обращайтесь в специализированный техцентр БМВ ПрофиСервисКлуб.

Источник

Регламент ТО BMW: техобслуживание по регламенту БМВ

Регла­мент­ное тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние BMW в про­филь­ном тех­цен­тре SIS-MOTORS про­из­во­дит­ся в соот­вет­ствии с реко­мен­до­ван­ны­ми нор­ма­ми завода-производителя.

В зави­си­мо­сти от про­бе­га авто­мо­би­ля, ТО по регла­мен­ту БМВ вклю­ча­ет в себя: заме­ну мас­ла в дви­га­те­ле, заме­ну воз­душ­но­го и салон­но­го филь­тров, заме­ну мас­ла в АКПП, про­вер­ку состо­я­ния агре­га­тов авто­мо­би­ля, регу­ли­ров­ку меха­низ­мов и ходо­вой части с при­ме­не­ни­ем спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­но­го оборудования.

Для каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния по регла­мен­ту BMW тех­центр SIS-MOTORS осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния регла­мент­но­го ТО BMW на нашем скла­де посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные материалы.

Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW

Регламент на проведение ТО BMW:

Про­бег, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Заме­на рас­ход­ных материалов
1 Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтр З З З З З З З З З З З З
2 Фильтр воз­душ­ный З З З З З З З З З З З З
3 Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр) З З З З З З З З З З З З
4 Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр) З З З З
5 Мас­ло в МКПП З
6 Мас­ло и фильтр в АКПП П З П З
7 Мас­ло в редук­то­рах, раздатке З
8 Све­чи зажигания З З З
9 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной) З З З З
10 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной) З
11 Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года
12 Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года
Регла­мент­ные проверки
1 Диа­гно­сти­ка ходо­вой части П П П П П П П П П П П П
2 Диа­гно­сти­ка руле­во­го управления П П П П П П П П П П П П
3 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных колодок П П П П П П П П П П П П
4 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дисков П П П П П П П П П П П П
5 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных колодок П П П П П П П П П П П П
6 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дисков П П П П П П П П П П П П
7 Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной систем П П П П П П П П П П П П
8 Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей безопасности П П П П П П П П П П П П
9 Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная система) П П П П П П П П П П П П
10 Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омывателей П П П П П П П П П П П П
11 Про­вер­ка рабо­ты люка и замков П П П П П П П П П П П П
12 Про­вер­ка состо­я­ния шин и дисков П П П П П П П П П П П П
13 Про­вер­ка наруж­но­го освещения П П П П П П П П П П П П
14 Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го оборудования П П П П П П П П П П П П
15 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при наличии) П П П П П П П П П П П П
16 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жидкости П П П П П П П П П П П П
17 Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жидкостей П П П П П П П П П П П П
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти замена
Читайте также:  Компактные кроссоверы какие лучше

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний самодиагностики.

Точ­ную сто­и­мость тех­об­слу­жи­ва­ния уточ­няй­те через фор­му обрат­ной свя­зи. Обя­за­тель­но ука­жи­те послед­ние 7 зна­ков VIN-кода автомобиля.

Источник

Регламент ТО для Х5 е70 дизель | BMW Club

другого удобна

Постоянная езда в режиме старт-стоп приводит к ускоренному износу двигателя, КПП и проч. Замена основного топливного фильтра, проверка герметичности топливопроводов.

Делать это нужно сразу после того, как вместо зеленых начнет загораться желтый индикатор. Каждое обнуление увеличивает показание счетчика ТО для соответствующего объема на 1.

Обнуление описано в общих указаниях для сервисной службы. Другие работы по техническому обслуживанию: Вместе с ТО по регламенту Oelservice.

В случае наличия операция замены аналогична замене салонного микрофильтра. Сначала выполнить мероприятия по обслуживанию.

Обнуление объема работ по техническому обслуживанию нужно всегда проводить после выполнения мероприятий по обслуживанию.

Обнуление выполнять в соответствии с указанием. Процесс обнуления прерывается при длительном ожидании или переключении контакта.

BMW/БМВ X5. Купить и остаться без штанов. Лиса Рулит.

Со стороны автомобиля объемы работ по техническому обслуживанию можно обнулить на комбинации приборов. Запас работоспособности является внутренним расчетным значением невидим для оператора. При обнулении с помощью кнопки обнуления счетчика разового пробега нужно действовать следующим образом: Нажать и удерживать кнопку нажатой в течение 10 секунд, пока на ЖК-дисплее не появится 1-й блок данных по техническому обслуживанию.

Проверка состояния передней и задней подвески и герметичности выпускного тракта. Проверка состояния тормозных механизмов,накладок и дисков.

Проверка состояния гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров. Проверка и регулировка стояночного тормоза. Проверка освещения и световой сигнализации.

Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла.

Читайте также:  Сброс сервисного интервала porsche cayenne 2019

Проверка и регулировка холостого хода, момента зажигания и содержания СО в отработавших газах. Проверка исправности контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК.

Проверка состояния ремней безопасности. Проверка и регулировка зазоров в подщипниках ступиц передних колес На BMW i, i проверка состояния накладок и, при необходимости, замена колодок стояночного тормоза.

Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес Регламент техобслуживания БМВ по пробегу Посмотреть еще на тему Общая информация по автомобилям БМВ и их техническому обслуживанию. Архив фактических данных по техническим характеристикам и ремонту БМВ,.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector