- Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe
- Регламент технического обслуживания Хендай Санта Фе
- ТО Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге
- Зачем проводить регламентное обслуживание
- Почему надежнее проводить регламентное ТО в сервисе
- Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe
- Зачем регулярно проходить ТО Hyundai
- Преимущества посещения дилерского центра
Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe
Регламент технического обслуживания Хендай Санта Фе
Пробег, км | |||||||||
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | ||
Очередность ТО | |||||||||
ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ||
Месяцы эксплуатации | |||||||||
№ | Список базовых работ, входящих в периодическое ТО | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
1 | Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Система климат-контроля и кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Состояние АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Тормозные магистрали, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R R | З | З | ||||||
7 | Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Приводные ремни *1 *2 | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Приводные валы и пыльники | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Выхлопная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Шаровые соединения передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Топливный фильтр *3 Бензин | П | З | П | З | ||||
Топливный фильтр *3 Дизель | З | З | З | З | |||||
13 | Топливные магистрали, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Рулевая рейка | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Шины (износ и давление воздуха) | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Уровень рабочей жидкости АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Уровень масла МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Паровой шланг и крышка горловины топливного бака | П | П | П | П | П | П | П | П |
20 | Моторное масло и масляный фильтр *4 | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Свечи зажигания Никелевые *5 | З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания Иридиевые/платиновые | З | ||||||||
22 | Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
23 | Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Жидкость системы охлаждения двигателя *6 | Первая замена после 21000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца | |||||||
25 | Все электрические системы и проводка *7 | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Замки, петли и направляющие дверей | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Добавить топливные присадки | Каждые 5000 км или 6 месяцев | |||||||
29 | Проверка работы системы ЭРА-ГЛОНАСС *9 | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Замена батареи устройства ЭРА-ГЛОНАСС | Каждые 36 месяцев |
Обозначения:
П — Проверка. Регулировка/ремонт/замена или очистка/смазка выполняются при необходимости как отдельная процедура, в стоимость ТО не входят.
*1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
*2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
*3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания.Д ля получения болееподробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
*4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
*5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
*6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёнзым неисправностям илиполомкам двигателя.
*7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
*8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
*9 Проверка осуществляется нажатием кнопки «»SOS тест»» далее следуйте голосовым указаниям»
ТО Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге
Техобслуживание Hyundai Santa Fe необходимо для поддержки надлежащего технического состояния всех автомобильных систем. При выполнении пунктов стандартного регламента проводится глубокая проверка механизмов, которая позволяет выявить крупные и мелкие неполадки. В будущем без ремонта они могут спровоцировать внезапный выход из строя важных агрегатов и потерю управления автомобилем, но своевременное устранение неисправностей предотвращает опасные ситуации.
Зачем проводить регламентное обслуживание
Плановое обслуживание Hyundai Santa Fe предусматривает замену расходных материалов, технологических жидкостей и непригодных автозапчастей. Для восстановления нормальной работы агрегатов заменяют:
- Свечи зажигания;
- Топливные, воздушные и масляные фильтры;
- Тормозные колодки;
- Моторное масло (необходимость замены покажет пробег в коробке передач);
- Остальные технологические жидкости.
Чтобы выявить поломки разного уровня сложности, при техобслуживании Hyundai Santa Fe применяются современные виды диагностики – компьютерная и инструментальная. Наряду с визуальным осмотром, они позволяют полностью проверить состояние каждого механизма и точно определить проблемные автозапчасти. По результатам проверки составляется список дополнительных ремонтных работ.
Почему надежнее проводить регламентное ТО в сервисе
Полноценное техническое обслуживание в соответствии с регламентом Hyundai Santa Fe проводится только в автоцентре официального дилера. Для качественной проверки и профилактики механизмов необходимо высокоточное современное оснащение и сертифицированные инструменты. Определить поломки сложных автомобильных систем могут только квалифицированные специалисты, которые имеют соответствующие знания, навыки и ответственно относятся к выполнению всех видов регламентных работ.
Стоимость планового ТО Hyundai Santa Fe, цены на оригинальные запчасти и расходные материалы в дилерском центре строго регламентированы и приемлемы для автовладельцев. Мы гарантируем высокое качество всех оказываемых услуг. Чтобы записаться на обслуживание в удобное время или уточнить информацию о регламенте, Вы можете позвонить нам по телефону или заказать обратный звонок.
Специальные предложения по Трейд-ин и кредитным условиям!
Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe
Соблюдение требований регламента обслуживания автомобиля — это залог его надёжности и стабильности работы. Однако важную роль играет как соблюдение межсервисного интервала, так и привлечение к проведению ТО опытного персонала. Последнее возможно только при прохождении технического обслуживания Santa Fe у дилера.
Основные работы | Пробег, км | ||||||||
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | ||
Месяцы | |||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | ||
Воздушный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Состояние АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) | R | R | |||||||
Тормозные диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные ремни *1, *2 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные валы и пыльники | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Выхлопная система | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые соединения передней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливный фильтр *3 | Бензин | I | R | I | R | ||||
Дизель | R | R | R | R | |||||
Топливные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Рулевая рейка | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (износ и давление воздуха) | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Уровень рабочей жидкости АКПП | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Уровень масла МКПП | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Задний дифференциал *4 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Раздаточная коробка *4 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Карданный вал | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Моторное масло и масляный фильтр *4 | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Свечи зажигания | Никелевые *5 | R | R | R | R | ||||
Иридиевые/платиновые | R | ||||||||
Салонный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Система охлаждения двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 | Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца | ||||||||
Все электрические системы и проводка *7 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Замки, петли и направляющие дверей | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Добавить топливные присадки *8 | Каждые 5000 км или 6 месяцев |
Пояснение:
I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R — Замена
Примечания:
* 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
* 3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
* 4 Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
Зачем регулярно проходить ТО Hyundai
Регламент техобслуживания Hyundai продиктован жёсткой необходимостью. Только регулярный осмотр автомобиля специалистами авторизованного сервиса позволяет:
- своевременно выявить неисправность отдельного узла или агрегата Санта Фе, не дожидаясь его полного выхода из строя. Это позволяет сократить затраты на ремонт;
- продлить срок службы всех систем автомобиля за счёт регулярной замены технических жидкостей и изношенных расходных материалов;
- быть полностью уверенным стабильности работы и надёжности Hyundai Santa Fe. Это важно при постоянной интенсивной эксплуатации Hyundai, в том числе при частных длительных поездках.
Техническое обслуживание Санта Фе можно разделить на регламентное (плановое), внеплановое (возникающее при необходимости) и сезонное — проводимое при смене сезонов. Технический регламент обязывает владельцев модели выполнять плановые виды работ каждые 10–15 тысяч километров пробега, остальные ТО — при необходимости.
Преимущества посещения дилерского центра
Проведение технического обслуживания Hyundai в условиях официального дилера — лучший вариант для владельцев Santa Fe. Причин этому несколько:
- мастера автосервиса превосходно знают регламент ТО машин этой марки и модели;
- для сервисной замены используются оригинальные запасные части и расходники Hyundai;
- персонал сервиса обладает квалификацией и знанием всех нюансов конструкции Santa Fe;
- стоимость и порядок ТО строго регламентированы: узнать цены обслуживания, а также что в него входит, владелец машины может заранее.
Чтобы записаться на техобслуживание, текущий или агрегатный ремонт Hyundai, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на обратный звонок специалиста сервиса.