Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/60 R18 112T XL
Данного товара в данный момент нет в Ярославле. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт 2 дня после предоплаты.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 10
Описание Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/60 R18 112T XL
В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.
Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.
Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.
Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.
Двухслойный протектор Cap
— Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
— Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
— Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
— Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.
Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Комментарий
Толи в размере 255/55 R18 такой косяк, толи журналы в конец продались, которые пишут, что тихая и комфортная. Но такого гула не было ни на одной шипованной резине за 8 лет, хотя были варианты и в 1.5 раза дешевле. Единственная надежда, что пока резина не обкатана.
Смотрите сами, я бы рекомендовать не стал. Машина за 3 млн. едет шумнее машины за 700 тыс., относится к скорости 70-90 км/ч
Лебедев Борис, 2014-10-22 Оценка 3
Достоинства
Комментарий
Купил сегодня эту резину за 10 375р. — 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина тихая для зимней(где-то читал, что она шумная — шипованной резины тихой не бывает в принципе), был опыт с TOYO вот она реально шумная! Хорошо держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она овальная — не правда, всё зависит от того, как их хранили(колёса нужно хранить лёжа), ещё был миф про сложную балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе самый большой 60г.(до 100г. — это норма). Единственный минус — на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), но по заявлению производителя она предназначенна для бездорожья — поживем увидем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКРЫШКИ НА ОВАЛЬНОСТЬ!
Нестеров Павел, 2014-10-09 Оценка 5
Достоинства
- Новая модель, действительно не шумная и комфортная при езде по асфальту, имею опыт эксплуатации всей линейки хаки от 2 до 8 комфорт 7 и 8 на высоком уровне
- Как и 7 имеет скошеный боковой край протектора что приводит к значительному уменьшению поперечной устойчивости . При движении в снежной , ледяной колее машина плавает плохая курсовая устойчивость приходится авто улавливать на траектории движения, в повороте происходит снос авто наружу.
Комментарий
Эксплуатацию шины в 17 размере, из представлены шипованных шин является самой дорогой. Машина хорошо разгоняется и тормозит на скользком покрытии при этом шина не любит колейности, плохо держит в поперечном направлении. Считаю что шина больше подходит для больших мегаполисов с слабо заснеженными и обеденелыми дорогами чем для Уральской зимы, поэтому испытал разочарование от новой модели шин. Больше покупать 7 и 8 не буду
Anonim, 2014-10-25 Оценка 3
Достоинства
- Новая модель, очень тихая после обкатки, отлично гребет, устойчива на любом зимнем покрытии, устойчива в поворотах, отлично отводит кашу и воду.
Комментарий
Купил осенью, до сезона 215/65 R16 по цене 5400 за баллон, отзывов не было, сомневался в покупке, по обычной 8 -ке было очень много отзывов по вылету шипов, на текущий момент проехал на ней более 5ти тысяч, все на месте. Гораздо тише 7-ки, торможение и ускорение — отличное, очень не любит асфальтовую колею, но в таком типоразмере — это нормально.
Погодаев Алексей, 2014-12-10 Оценка 5
Достоинства
Комментарий
Отличная зимняя резина. Первые пару недель звук раздражал, но потом она и правда делается тише. Претензий к управляемости нет, по Питеру можно ездить как летом (ну, этой зимой 2014-2015, по крайней мере). Боковина у SUV прочная, шипы не вылетают, ехат достаточно мягко и в целом я рад что после некоторых колебаний выбрал именно шипованную и R18. Единственное но — балансировка и правда потребовалась существенная (на одном из колес граммов 60 висит), возможно, хранили ее как-то не так. В остальном прекрасная зимняя резина.
Hren Unknown, 2014-12-31 Оценка 5
Достоинства
Комментарий
Поражен отменной управляемостью, очень комфортным звуком и хорошим запасом прочности.
Авто — Lexus RX350 2011г.
Размер 235/55 R19
В предыдущей резине Geolandar I/T-S G073 было комфортно, но очень опасно!
Вроде торможу. а машину несет,
проезд кольца по насту или подмороженному асфальту — постоянный экстрим!
С Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — все это в прошлом! Спасибо финам!
А по акустическому комфорту Nokian 8 SUV почти на уровне с предыдущей липучкой!
Может конечно это заслуга Lexus?
Хотя нет — однажды ехал на RX 2008 г/в на Nordman — вот там жесть по звуку )
Родин Дмитрий, 2014-12-26 Оценка 5
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 265/40 R21 105T XL
Данного товара в данный момент нет в Ярославле. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт 2 дня после предоплаты.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Описание Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 265/40 R21 105T XL
В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.
Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.
Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.
Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.
Двухслойный протектор Cap
— Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
— Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
— Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
— Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.