Боковина Митсубиси Аутлендер 2017 протягивает взгляд необычным решением выштамповочной полосы сверху, удивляет сам уровень «выдавливания». Крышу оборудовали рейлингами являющимися декларативным элементом. Помимо этого, неплохо выглядит молдинг снизу имеющий цвет соответствующий цвету кузова. Диски вполне обычные, с подобным дизайном литья никого не удивишь, факта неплохой их внешности это не отменяет. Устанавливаются в базе 16-е колеса, в максималке 18-е.
Некоторые журналисты считают заднюю часть Mitsubishi Outlander 2020-2021 скопированной у BMW X5, единственное сомнительное сходство – оптика похожей формы. Корма действительно большая, ее массивный бампер оборудован пластиковой защитой, в свою очередь оборудованную светоотражателями. Массивная крышка багажника тоже получила хромированную вставку, но его меньше чем спереди.
Нововведения в экстерьере в сравнении с дорестайлингом сказались на габаритах:
В результате данной части хочется сказать, что внешний вид у дизайнеров получился, дизайн – это безусловно сильная сторона данного автомобиля. Модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители.
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT 2WD Inform | Рядный, 4-цилиндровый | 146 (107) / 6000 | 196 (20) / 4200 | 11.4 | 193 |
2.0 CVT 2WD Intense+ | Рядный, 4-цилиндровый | 146 (107) / 6000 | 196 (20) / 4200 | 12 | 188 |
2.0 CVT 2WD Invite | Рядный, 4-цилиндровый | 146 (107) / 6000 | 196 (20) / 4200 | 12 | 188 |
2.0 CVT 4WD Instyle | Рядный, 4-цилиндровый | 146 (107) / 6000 | 196 (20) / 4200 | 12 | 188 |
2.0 CVT 4WD Intense+ | Рядный, 4-цилиндровый | 146 (107) / 6000 | 196 (20) / 4200 | 12 | 188 |
2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) | Рядный, 4-цилиндровый | 146 (107) / 6000 | 196 (20) / 4200 | 12 | 188 |
2.0 CVT 4WD Intense+ Black Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 146 (107) / 6000 | 196 (20) / 4200 | 12 | 188 |
2.0 CVT 4WD Invite | Рядный, 4-цилиндровый | 146 (107) / 6000 | 196 (20) / 4200 | 12 | 188 |
2.0 CVT 4WD Invite Black Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 146 (107) / 6000 | 196 (20) / 4200 | 12 | 188 |
2.4 CVT 4WD Instyle | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 6000 | 222 (23) / 4100 | 10.5 | 198 |
2.4 CVT 4WD Ultimate | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 6000 | 222 (23) / 4100 | 10.5 | 198 |
2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 6000 | 222 (23) / 4100 | 10.5 | 198 |
2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) | Рядный, 4-цилиндровый | 167 (123) / 6000 | 222 (23) / 4100 | 10.5 | 198 |
3.0 AT 4WD GT | V-образный, 6-цилиндровый | 227 (167) / 6250 | 291 (30) / 3750 | 8.7 | 205 |
Подробнее
Выбор двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.
Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco. Это 8-е поколение данного КПП, представлено оно было как раз на данном авто. Кстати, раньше еще устанавливался гибридный двигатель, но быстро был убран из-за низкого спроса покупателей.
Подвеска в общем осталась такой же – независимый Макферсон спереди и независимая многорычажная архитектура сзади. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова. Дисковая тормозная система по кругу имеет систему вентиляции. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.
Салон – это тоже безусловно важная часть автомобиля. Материалы обшивки здесь конечно же не шикарные, но и не отвратительные, жалоб на них нет. Качество сборки также на уровне. Начнем пожалуй с кресел, спереди установлены удобные не спортивные сиденья с тканевой обшивкой и подогревом. Места, как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд подразумевает присутствие только 3-х человек, там тоже более чем достаточно сводного места, но пассажиру посередине немного будет не хватать ширины.
Также может присутствовать третий ряд сидений, который предназначен для двоих пассажиров, там уже места не так уж и много и сиденья не такие удобные, но для крайнего случая они подойдут.
Центральная консоль Mitsubishi Outlander 2020-2021 в верхней части обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в качестве опции. Под ним есть кнопка аварийной сигнализации и экологического режима. Под всем этим скрывается стильный блок управления раздельным климат-контролем. Температура регулируется кнопками, а информация отображается на небольшом дисплее. В самом низу находится прикуриватель и кнопка открытия багажного отделения.
Тоннель встречает нас двумя подстаканниками, большим и удобным селектором КПП, а также ручником стояночного тормоза. Также в той области расположена кнопка включения внедорожной функции S-AWC. Объем багажника равен 477-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1754 литра, что просто отлично.
Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого руля с кожаными и глянцевыми элементами. Также руль обладает большим количеством кнопок для аудиосистемы. Панель приборов получила стильные, крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, а между ними уже находится достаточно информативный бортовой компьютер.
Комплектация | Цена |
---|---|
Inform | 1 859 000 ₽ |
Invite | 1 979 000 ₽ |
Intense+ | 2 109 000 ₽ |
Intense+ (7 мест) | 2 269 000 ₽ |
Instyle | 2 299 000 ₽ |
Ultimate | 2 509 000 ₽ |
Ultimate (Beige) | 2 519 000 ₽ |
Ultimate (7 мест) | 2 559 000 ₽ |
GT | 1 859 000 ₽ |
Купить эту машину можно без проблем через официальных дилеров. Производитель предлагает 6 различных комплектаций, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в сумму 1 699 000 рублей, и ее оснащение будет следующим:
Самая дорогая версия имеет уже просто отличное оснащение, но и стоит она 2 502 000 рублей, вот что она получает:
Mitsubishi Outlander 2020-2021 не зря такой популярный, он японский и поэтому надежен. У модели мощные и при этом не сильно употребляющие топливо силовые агрегаты, шикарный салон для своей ценовой категории. В общем модель удачная и приобрести ее себе можно, явных больших минусов в ней нет.
Mitsubishi Outlander | Nissan X-Trail | Jeep Compass | Toyota RAV4 | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4695 x 1810 x 1680 | 4640 x 1820 x 1710 | 4394 x 1819 x 1644 | 4600 x 1855 x 1685 |
Колесная база | 2670 | 2705 | 2636 | 2690 |
Клиренс | 215 | 210 | 215 | 195 |
Масса | 1505 | 1675 | 1542 | 1570 |
Объем багажника | 591(1754) | 497(1585) | 368(438) | 580(1690) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1998 | 1598 | 2360 | 1986 |
Мощность | 146 (107) / 6000 | 130 (96) / 4000 | 150 (110) / 6400 | 149 (110) / 6600 |
Крутящий момент | 196 (20) / 4200 | 320 (33) / 1750 | 229 (23) / 3900 | 206 (21) / 4900 |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 | 11 | — | 9.8 |
Расход в городе | 9.7 | 6.2 | — | 9.8 |
Тип КПП | Вариатор | МКПП 6 | АКПП 9 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.
АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!
Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения
Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения — заданной рулевым колесом и реальной траектории движения автомобиля. На основании этих данных блок управления полным приводом даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, облегчая тем самым вхождение автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.
— снижение тяги на внутреннем колесе
— увеличение тяги на задних колесах
— Более точно проходить повороты.
— Не требует доворота рулевого колеса на больший угол.
— Управлять автомобилем с большим комфортом.
Каталог Обновленный Outlander
Adblock