Размер шаров в шрусе уаз

Размер шаров в шрусе уаз

витя писал(а): А проверяется просто — до безобразия: Вывешиваешь любое заднее колесо и проворачиваешь колесо, сделав заметку на кардане. Считаешь сколько раз провернётся кардан на сколько оборотов колеса. Считаешь передаточное отношение. То же самое — с передним колесом.
Ну или наоборот делай: крути за кардан считая на сколько оборотов кардана сколько оборотов колесо сделает.
Потом сосчитай передаточные отношения.

Спасибо! Век живи и век учись.
Подскажите, у меня на переднем мосту шрусы вообще по разному зацепляются. На одной (короткой) стороне между шрусами диск стоит, а на другой с мелкими шариками. Ничего если шрусы с разной системой зацепления на одном мосту?

Nihal Читатель Сообщения: 61 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:17 Откуда: г. Томск, пос. Светлый Авто: УАЗ «Автоклуб» Пол: Мужской

ШРУСы на УАЗ

витя писал(а): А проверяется просто — до безобразия: Вывешиваешь любое заднее колесо и проворачиваешь колесо, сделав заметку на кардане. Считаешь сколько раз провернётся кардан на сколько оборотов колеса. Считаешь передаточное отношение. То же самое — с передним колесом.
Ну или наоборот делай: крути за кардан считая на сколько оборотов кардана сколько оборотов колесо сделает.
Потом сосчитай передаточные отношения.

Спасибо! Век живи и век учись.
Подскажите, у меня на переднем мосту шрусы вообще по разному зацепляются. На одной (короткой) стороне между шрусами диск стоит, а на другой с мелкими шариками. Ничего если шрусы с разной системой зацепления на одном мосту?

Теоретически — разницы никакой недолжно быть. Какая бы ни была конструкция. А вот практически — не встречался с такой «сборной солянкой».

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

ШРУСы на УАЗ

Свершилось.
Наполовину. Ну, т.е. — с одной стороны уже поменял. Сегодня со второй поменяю.
Благодаря Жене приобрёл — то что искал.

Причина замены: при включенном передке и вывернутых передних колёсах под нагрузкой не просто «слышались», а прямо били по ушам харктерные щелчки со стороны шрусов.
При вынимании старый шрус просто рассыпался. Шарики попадали на землю.

Визуально осмотрел содержимое ШОПКа: смазка без «чачи». Однородная. Сальник полуоси — работал как надо. Перетеканий из моста в ШОПК небыло.
Последний год правда снаружи ШОПК был в смазке — причина оказалась в лопнувшей пружине сальника ШОПКа (на фото выше — рядом с ШРУСом в траве «палочка мазутная» — это как раз пружина та и есть.)
Причина «щелчков» — это износ шариками посадочных мест. Получилось, что шарики «набили» себе канавки, а при поворотах колеса под нагрузкой, шарики бегая по своим рабочим дорожкам вынуждены был дважды перепрыгивать через ступеньки. На фотографии хорошо видно.

Читайте также:  Диски srt8 jeep wk1

Для замены сальника и войлочного кольца ШОПКа пришлось его снимать. Там 5 «карданных» больтов всё это дело держат. Так как не откручивались они с 1992 года, а находятся «на передовой линии борьбы с бездорожьем» — на до ли говорить, что приржавели они там — на совесть? Изюминка сетуёвины в том, что штатной головкой там не подлезть, рожковый ключь просто разгибает свои «роги». Калёный — один рог просто потерял в неравной схватке тупой силы откручивающего (моей) и коэффициентом трения. Плоский шестигранный накидной ключик тоже не дал нужного эффекта в связи с тем, что внешняя кромка ключа не даёт его накинуть на шляпку болта полноценно. Казалось бы — обточи ключик потоньше — и все проблемы.

Вот тут то и самое интересное: в гаражах нету света (водоканальи порвали кабель ). Варианты с цивилизованным подходом к решению проблемы отпали. Можно расценивать сетуацию как «снятие ШОПКа с автомобиля УАЗ в полевых условиях».
Что мы имеем кроме желания снять этот самый ШОПК: набор инструментов возимый с собой. Естественно первое желание — скрутить болты газовым ключём. Не выходит, потому как места мало и самое главное — что за головку болта можно ухватиться только краями (боковыми) губок газового ключа. Через несколько «подходов к снаряду» выяснилось, что скоро шляпка болта приобретает коническую форму , за которую уже ничем и никак не ухватишься.
Желание снять ШОПК остаётся, шансы — падают. Машина на трёх колёсах стоит на улице.
Что сделал: зубилом рассёк гроверную шайбу с учётом рассечения с противоположной стороны от разреза в гровере.Удалось не перерубить полностью, а только надрубить то, что выступало из под шляпки болта. Затем отвёрткой и молотком начал разгибать шайбу в разные стороны относительно надрубленного места упираясь в кромки по месту штатного разреза гровера. шайба разломилась и была успешно выбита. Таким образом было выигранно 2. 3 дополнительных милиметра растояния. Теперь уже газовый ключь не краешками, а нормально мог ухватить за то, что осталось от шляпки болта. Процесс отработался и остальные капризные болты были откручены на счёт — «раз»: гровер — долой, газовый ключь нам в помощь.

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Источник

Размер шаров в шрусе уаз

в камасутре описана технология сбора. Но если у тебя шарики высыпались САМИ, то проблем в установке возникнуть не должно — ибо все что можно было истереть — истерлось! Ставь сначала центральный, потом все сотальные по очереди, крути-верти, а под усилием запихивай последний. Можно и молотком. А вообщето, когда шарики рпссыпаются — 100% замена (но ездить с этим можно еще до хрена). Кстати в камасутре что на Уазбуке что-то я не нашел, но смысл там сводится к воздействию монтировки на узел.

в камасутре описана технология сбора. Но если у тебя шарики высыпались САМИ, то проблем в установке возникнуть не должно — ибо все что можно было истереть — истерлось! Ставь сначала центральный, потом все сотальные по очереди, крути-верти, а под усилием запихивай последний. Можно и молотком. А вообщето, когда шарики рпссыпаются — 100% замена (но ездить с этим можно еще до хрена). Кстати в камасутре что на Уазбуке что-то я не нашел, но смысл там сводится к воздействию монтировки на узел.

Читайте также:  Не крутит стартер уаз буханка инжектор 409

Читал в каком-то куководстве 70-х годов издания, что при этом шарики меняются на следующий ремонтный номер, он на 0.1 мм больше.Собираются ШРУСы в приспособе, легко и быстро, но за неимением ее, можно как Sadxu сказал, только аккуратно.

Я уж и молотком стучал, только откололся небольшой кусочек от вилки шруса но так и не собрался он собака. Новый ведь почти. Друг купил уаз новый, пробега почти нет, ну и вздумалось ему заменить смазку в шрусах. Позвал меня как «специалиста по мостам», а я ему короткий шрус без проблем вынул поставил а длинный развалился. Вот теперь машина стоит аж 2-й день без колеса как инвалид.

Я вот делаю сую средний шарик, потом 2 с одной стороны, запихиваю один из шариков с противоположной. Вставляю последний — вставляется, но внутрь не садится и шрус не изгибается. Лупил молоткой только кусочек отколол как уже говорил. Причем все смазал.

Я засовывал примерно как ты описываеш, у меня центровой шар был большего диаметра , и когда вставил все кроме одного и согнул шруз шарики которые зажаты чуть перемещал в своих местах и зазор чуть увеличился , обошолся без молотка , но входил туго.

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Спайсер с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Спайсер с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Спайсер с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Спайсер с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск

Эксплуатация автомобилей УАЗ с установленными в приводе управляемых колес шарнирами неравных угловых скоростей с плоскими рабочими поверхностями показала их надежность и высокую износостойкость.

Применяемость

Шарниры поворотного кулака с вилкой Виллиса предназначены для установки и замены, вышедших из строя (левый длинный и правый короткий) на автомобиль УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3303, 3909 и модификации с мостами Спайсер.

Назначение

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

Вилка Виллиса (одношаровый шрус) — это карданная крестовина с большим шариком, в пазах которого находятся вилки. В шаре в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по всей окружности выполнены пазы. В эти пазы входят две вилки.

Характеристики

  1. Длина левый длинный, м: 1.035;
  2. Длина правый короткий, м: 0.640;
  3. Размеры упаковки, м: 0.85х0.12х0.09;
  4. Диаметр шара, м: 0.08;
  5. Вес, кг: 12.34;
  6. Объем в упаковке, м3: 0.0092.

Состав комплекта

  1. Вилка наружная — 2 шт.;
  2. Шар — 2 шт.;
  3. Полуось с вилкой длинная — 1 шт.;
  4. Полуось с вилкой короткая — 1 шт.;
  5. Упаковка — 1 шт.

Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака с вилкой Виллиса

Установка шарнира поворотного кулака с вилкой Виллиса

Полностью взаимозаменяемы со штатными.

Сертификат

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Спайсер с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Читайте также:  Уаз буханка 2015 года где находятся предохранители

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск

Эксплуатация автомобилей УАЗ с установленными в приводе управляемых колес шарнирами неравных угловых скоростей с плоскими рабочими поверхностями показала их надежность и высокую износостойкость.

Применяемость

Шарниры поворотного кулака с вилкой Виллиса предназначены для установки и замены, вышедших из строя (левый длинный и правый короткий) на автомобиль УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3303, 3909 и модификации с передними дисковыми тормозами с Гибридными мостами.

Назначение

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

Вилка Виллиса (одношаровый шрус) — это карданная крестовина с большим шариком, в пазах которого находятся вилки. В шаре в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по всей окружности выполнены пазы. В эти пазы входят две вилки.

Характеристики

  1. Длина левый длинный, м: 1.035;
  2. Длина правый короткий, м: 0.660;
  3. Размеры упаковки, м: 0.85х0.12х0.09;
  4. Диаметр шара, м: 0.08;
  5. Вес, кг: 12.50;
  6. Объем в упаковке, м3: 0.0092.

Состав комплекта

  1. Вилка наружная — 2 шт.;
  2. Шар — 2 шт.;
  3. Полуось с вилкой длинная — 1 шт.;
  4. Полуось с вилкой короткая — 1 шт.;
  5. Упаковка — 1 шт.

Плюсы и минусы установки шарнира поворотного кулака с вилкой Виллиса

Установка шарнира поворотного кулака с вилкой Виллиса

Полностью взаимозаменяемы со штатными.

Сертификат

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, Хантер мост Гибридный с одним шаром (2 шт. к-т) Ульяновск» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Оцените статью
Adblock
detector